• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самая полезная характеристика в игре

Самая полезная характеристика в игре
что полезнее всего?
1. Сила [ 1 ] [16.67%]
2. Ловкость [ 2 ] [33.33%]
3. Телосложение [ 0 ] [0.00%]
4. Интеллект [ 2 ] [33.33%]
5. Мудрость [ 0 ] [0.00%]
6. Харизма [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1 написано: 23 июня 2020, 11:53



Форум затихает, по этому предлагаю немного поднять активности. Как вам такая тема для обсуждения? 
Варианта "зависит от класса" не добавил, поскольку очевидно он бы набрал 100% голосов хочу рассмотреть вопрос максимально широко, учитывать насколько эти характеристики полезны в целом для всех вообще и насколько много классов для которых они являются основной. 
Напомню какая что дает: 
 

Моё мнение: самая полезная - однозначно, харизма.
Она не является универсальной и сама по себе дает очень мало(подумаешь, диалоги. не шучу, я за боевку). Но она необходима практически во всех сильных билдах. 
1) Автоатакерам очень нужна хорошая божественная мощь для нанесения урона, значит нужна высокая харизма. 
2) Танкующим персонажам нужна высокая защита и спасброски, харизма дает и то и другое: божественный щит и аура паладина/бг либо баф чернокнижника. 
3) Кастерам нужна почти всем: бардам и колдунам как основная, чернокнижникам и шаманам духов для сложности заклинаний, избранникам для количества заклинаний. 
Под перечисленные пункты не попадают только друиды, единственный базовый класс кому не нужно при оптимизированном билде со старта вкидывать 6-10 очков в харизму.
И знаете что прекрасно, не оптимизированным и фановым билдам она ведь тоже нужна поскольку отвечает за диалоговые умения. 

Жду критики и альтернативных мнений, оживим этот форум!

Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 23 июня 2020, 16:36 | Отредактировано: Ауранг - 23 июня 2020, 16:38


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

оживим этот форум!

Неплохая попытка, реально.
Хоть я и разделялся между телосложением и ловкостью, но выбрал ловкость. Телосложение, пользу от него получают абсолютно все без исключение. И кастеры и не кастеры. Ловкость слегка специфическая вещь, которая вроде нужна только стрелкам или владельцам навыка фехтование легким оружием, или носителям легких доспехов. Но магам ее тоже можно прокачать, большая их часть либо робы, либо лег-ср броню. А там можно взять и акробатику, так как ловить лишний раз урон при передвижении тонким магам не оч хоч. При этом, отмечу что кач имеется ввиду в самом начала создания перса кинуть пару очков в эту стату.
Я когда создаю персонажа, то стараюсь что бы тело и ловка не уходили слишком уж в минус 12-14 (даже маги). Сила\Инта\Хар\Муд являются все же хар-ка слегка специализированными под определенный класс (и ими можно жертвовать в угоду клас. хар-ки). Например тому же волшебнику можно жертвовать и хар и муд, а жрецу интой. А вот ловкостью или телом все же нет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №3 написано: 23 июня 2020, 18:32



Сначала хотел расписать длинный пост, но потом решил всё стереть и выразиться более кратко. 
Если рассматривать игру до 20 уровня то волшебникам харизма не нужна, если выше - любой оптимизированный билд волшебника будет с ней.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:34)
---------------------------------------------
Но я не вижу никакого смысла в волшебниках ниже 20 уровня. 
Они раскрываются только с красными волшебниками и магами кинжала, оба из которых сильно зависимы от наличия ауры черного стража(для которого харизму и стоит качать). 
Если не брать эти престижи то лучше прокачать просто колдуна.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:38)
---------------------------------------------
Кстати, инту жрецам(и всем кастерам) качаю минимум на 14. 
На улучшенный боевой опыт нужно 13, еще 1 очко для ровного модификатора. 
6 защиты(при том что потери атаки не важны) - отличный бонус и полезнее чем закинуть эти очки в ловкость, получив только 2 защиты(и то, если в робе).


Ауранг  Offline  Сообщение №4 написано: 24 июня 2020, 04:22


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

наличия ауры черного стража

Для взятие которого необходимо злое мировоззрение.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №5 написано: 24 июня 2020, 05:41



357
Я весьма "примитивный" игрок. Открою страшную тайну

Впрочем мне и сейчас комфортнее играть за "танка".
В общем, я за Силу!

С диалоговыми умениями, конечно, засада. Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.

Ауранг  Offline  Сообщение №6 написано: 24 июня 2020, 07:59 | Отредактировано: Ауранг - 24 июня 2020, 08:01


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.

Соглашусь оно либо дипломатия. Хотя харизму никогда не опускал ниже 8.

Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 24 июня 2020, 16:07 | Отредактировано: Razоr - 24 июня 2020, 16:08


Cutting Tool №1


Я всегда следую простому правилу: какая характеристика в рамках класса персонажа ведущая - та и есть самая полезная :) Конечно, если не хочется чего-то странного, навроде аасимара-следопыта с высокой мудростью вместо ловкости или безоружного варвара, которому волей-неволей тоже приходится вкладываться в мудрость или ультимативному боевому магу, которому нужны и интеллект, и сила. Но это уже частности.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №8 написано: 24 июня 2020, 17:47 | Отредактировано: MichaelFFF - 24 июня 2020, 17:52



Цитата Ауранг

Так у танка же первостепенная стата - тело, что бы урона больше выдерживать и нр было высоким, а не сила. Сила для физиков.

Первостепенная стата для танка - харизма (потому что спасброски и защита намного важнее чем хп)
К тому же, лучший танк в игре это колдун, вот совсем без шуток.

Сколько ударов переживет условный варвар с прокачкой в тело, а сколько колдун с "зеркальным образом", "смещением", "щитом", "доспехом мага" и "каменной кожей"?
Сколько фаерболов переживет тот же варвар, а сколько колдун с иммунитетом ко всем стихиям?

Ауранг  Offline  Сообщение №9 написано: 25 июня 2020, 13:20


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

отому что спасброски и защита намного важнее чем хп

На гиперур. мб, но так игнорировать телом ради харизмы, нет. Чем жирнее, тем лучше. К тому же предметов на защиту+спасброски в игре хватает, а вот на нр нет.


Вентус  Offline  Сообщение №10 написано: 25 июня 2020, 15:58



81
Цитата Ауранг

А вот кастер бож. магии вот это да, один из лучших танков...


IMHO, они, в принципе в рамках NWN 2, лучшие чуть ли не во всём. Что поделать отсутствие некоторых фишек из настолок превращает их в универсальных солдат.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №11 написано: 25 июня 2020, 18:23



Цитата Ауранг

Как-то играя в ммо на танке

В разных играх разная механика.
Конкретно в нвн2 кастеры могут получить полный иммунитет к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству и негативной энергии. Одновременно. Колдуны могут дополнительно получить огромную порезку физ урона и зашкаливающие шансы уклониться от физ атак, т.е. по сути физой их пробить невозможно. К скрытым атакам и критам у них иммунитет. 
Вот просто распиши, чем ты собираешься убивать колдуна на полных бафах? Какими способностями или заклинаниями? 
А любой "танк" с кучей здоровья и без высоких спасбросков умирает от одной "имплозии"

Ауранг  Offline  Сообщение №12 написано: 25 июня 2020, 19:54 | Отредактировано: Ауранг - 25 июня 2020, 19:55


Изорванная Вечность


Цитата Вентус

IMHO, они, в принципе в рамках NWN 2, лучшие чуть ли не во всём. Что поделать отсутствие некоторых фишек из настолок превращает их в универсальных солдат.

Соглашусь пожалуй.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №13 написано: 26 июня 2020, 17:56



Цитата MichaelFFF

Колдун 26 и Черный страж 4.

 Это я написал что первое в голову пришло, но можно довести до ума и сделать колдун (17) черный страж(3) бледный мастер(10) - получается и защита повыше, и с точки зрения совместимости классов звучит получше. 
Может быть еще что-то из престижей туда впихнуть вместо уровней колдуна, но это не очень важно.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №14 написано: 30 июня 2020, 18:05



357
Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии. Сила и телосложение дают огромный перевес.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №15 написано: 30 июня 2020, 18:30



Цитата TwilightShadow

Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии.

Cамо собой, она полностью раскрывается только с мультиклассами. 
PS: хотя, если брать за основу паладина, то уже после 4 уровня ему харизма будет давать кучу всего и сразу.

Ауранг  Offline  Сообщение №16 написано: 30 июня 2020, 19:58


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Не обязательно же играть гимпами

Не правильно раскаченный? С точки зрения кого? Если человек не любит оптимизаторство, а хочет просто играть кем хочешь, это не будет делать его раскачку неправильной или не верной. Так же как не обязательно играть через раскачку которая рушит баланс или лор.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №17 написано: 1 июля 2020, 05:09



Цитата Ауранг

Не правильно раскаченный? С точки зрения кого?

С точки зрения эффективности как боевой единицы.

Ауранг  Offline  Сообщение №18 написано: 1 июля 2020, 07:00


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

же взять в другой, для более высоких уровней.

Только для ОС-маски там история связана. А так один перс - одно приключение.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самая полезная характеристика в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб