Эта тема непосредственно связана с игрой, но выходит за её границы. Думаю, не совсем уместно обсуждать вопросы связанные с сеттингом в котором выполнена игра в теме для общего обсуждения самой игры.
У меня появился вопрос: а что происходит с душами верующих? Неверующие - в стену. Верующие, но негодяи - в Баатор, чаще всего в Дис.
Но куда же отправляются души праведников? Что "светит" в загробной жизни паладину Илматера, который перевел пять сотен бабушек через дорогу и снял с деревьев тысячу котят?
Что "светит" в загробной жизни паладину Илматера, который перевел пять сотен бабушек через дорогу и снял с деревьев тысячу котят?
Вечное блаженство в доме Триады на горе Селестия. Том самом плане, откуда была изгнана Каэлин.
А вообще процедура стандартна: все покойники попадают в город Суда к Келемвору, где он их судит. Неверующие отправляются в Стену, неискренние - получают различные наказания, а всех остальных забирают к себе их божественные покровители. Как-то так.
Razоr, но... разве "дом Триады" настолько большой? Это вроде бы как 3 основных божества в Невервинтере(в плане города и окрестностей, а не игры), соответственно должно быть очень много верующих, так там еще и не одно поколение находится, а все кто когда-либо верил.
Цитата Razоr
всех остальных забирают к себе их божественные покровители
А будут ли какие-либо "плюшки" верующим в злых Богов? Скажем, Шар или Лос. И что происходит с верующими в уже погибших Богов? а) при жизни Бога (старые жрецы Миркула куда-то переместились после его смерти или их эти события не коснулись?) б) фанатиков уже после смерти Бога (куда попадают новые жрецы Миркула?)
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №4
написано: 27 января 2020, 16:13
| Отредактировано: Razоr - 27 января 2020, 16:14
б) фанатиков уже после смерти Бога (куда попадают новые жрецы Миркула?)
А разве он способен наделить их божественной мощью? Он и существует-то сугубо из-за страха перед Пожирателем духов, в противном случае его сознание бы давным-давно рассеялось. Впрочем, я бы поставил на то, что последователи уже свергнутого Миркула приравниваются к почитателям Ао, поклонение которому считается бесполезным.
А будут ли какие-либо "плюшки" верующим в злых Богов? Скажем, Шар или Лос.
Вот меня тоже интересует этот вопрос... Вроде как поклонение злым богам никаких особых преимуществ не дает, а после смерти попасть в домен такого божества - то еще удовольствие, лучше уж в Стену. Вон даже баатезу этим пользуются и таким образом набирают себе новых рекрутов.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №6
написано: 27 января 2020, 22:37
| Отредактировано: Ауранг - 27 января 2020, 22:59
А разве он способен наделить их божественной мощью? Он и существует-то сугубо из-за страха перед Пожирателем духов, в противном случае его сознание бы давным-давно рассеялось. Впрочем, я бы поставил на то, что последователи уже свергнутого Миркула приравниваются к почитателям Ао, поклонение которому считается бесполезным.
А вот тут ты не прав. "Смерть бога занимает долгое время, и даже божество, давно потерявшее своих смертных прихожан, может сохраниться, как универсальный принцип или символ, все еще сохраняющий крошечную искру божественной силы. Наоборот, божества которые являются действительно мертвыми, могут все еще иметь прихожан, исполняющих их обряды и соблюдающих их церковные праздники, таким образом сохраняя живыми их культы. Фактически, клерики, посвятившие себя мертвым или умирающим богам, существуют в небольших количествах по всему Фаэруну. Как и можно ожидать, божества, умершие недавно (Баал, Миркул, Моандер) обычно имеют больше прихожан, чем те, которые погибли давно (Оппенсер) В отличии от клериков живущих божеств, клерик мертвого или умирающего бога должен брать умение Служитель Павшего (предпосылки: 1-й ур. клерика, мертвое или забытое божество в качестве покровителя). чтобы получить заклинание. Это умение представляет по сути спец. договор с мертвым богом или сильную преданность его символом и принципам."-утерянные империи Фаэруна, глава 2: Думы о былом
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №7
написано: 28 января 2020, 17:19
| Отредактировано: Razоr - 28 января 2020, 17:19
Вот меня тоже интересует этот вопрос... Вроде как поклонение злым богам никаких особых преимуществ не дает, а после смерти попасть в домен такого божества - то еще удовольствие, лучше уж в Стену
Ну так злым божествам и поклоняются отнюдь не любители переводить бабушек через дорогу и снимать котят с деревьев. Так что вечное садомазо у Ловиатар или кровавая охота в лесах Малара для их последователей вполне себе желанный и приемлемый рай.
Razоr, я к тому, что вроде как злые боги в посмертии своих последователей никак не награждают и они просто станут частью домена своего божества без каких-либо привилегий. Поэтому этим и пользуются баатезу, т.к. лучше уж иметь хоть какие-то перспективы карьерного роста у дьяволов, чем вечно мучится у своего бога.
Поэтому этим и пользуются баатезу, т.к. лучше уж иметь хоть какие-то перспективы карьерного роста у дьяволов, чем вечно мучится у своего бога.
Прихожанам Ловиатар....как раз таки и будет это лучше, чем какие-то мутные перспективы у дьяволов. В описании каждого божества, не просто же так описаны, какие у кого прихожани. И что самое интересное, это и правильно. Прихожанам Малара дикая охота, как раз то, что их бог прописал. Лжецы? В серых пустошах, забудут кто они, и что они. Но они будут постоянно врать, тем же чем и при жизни занимались.
Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови.
Боюсь даже представить как это ему удалось. Это же один из основополагающих столпов вселенной - непрекращающаяся война двух видов Зла друг с другом. Можно чуть поподробней?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №11
написано: 29 февраля 2020, 16:47
| Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 16:51
Боюсь даже представить как это ему удалось. Это же один из основополагающих столпов вселенной - непрекращающаяся война двух видов Зла друг с другом. Можно чуть поподробней?
Блин а порыться в темах было лень?) Я уже однажды про это писал, там где спойлер, что было дальше после НВН2. Вот "В Forgotten Realms Campaign Guide под D&D4 было указано, что предводитель дьявольской стороны в войне Крови Асмодей убил бога магии Азута и поглотил его божественную силу, с помощью которой низвергнул Бездну в глубины Элементарного Хаоса. Таким образом, по канону четвёртой редакции война Крови была завершена победой закона (баатезу). Злые языки при этом утверждают, что Асмодей не выиграл войну, а сбежал от неё, потому что «правильной» победой было бы уничтожение или порабощение демонов, а не изгнание, пусть даже и в неописуемые дали. Не имеющие отношения к Forgotten Realms книги четвёртой редакции избегают решительных высказываний о войне Крови, а Азут как фаэрунское божество в них никогда и не фигурировал." В 4-5 редакция Асмодей - великое божество. Так что место Магической Чуме быть!
Добавлено (29 Февраля 2020, 19:52) --------------------------------------------- Формально Война Крови закончена и безымянный может вернутся назад.
А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес?
В разделе Physical Description прямым текстом сказано что их вес находится в пределах от 95 до 135 фунтов (43-61 кг), А еще в разделе "ELF RACIAL TRAITS" сказано что они "грациозны, но хрупки" и по этому получают +2 ловкости и -2 тела. Ссылка на правила - http://choisey.free.fr/3.5/Core/Indexed%20Player%20Handbook%20v3.5.pdf Ну ладно, допустим бывают разные ситуации и кто-то может благодаря любви к калорийной кухне набрать лишнего веса больше других. Но не в плену же на корабле иллитидов! Мало того что они ей там пиры не закатывали бы, так еще и в качестве объекта для трансформации слишком крупных существ не берут.
предводитель дьявольской стороны в войне Крови Асмодей убил бога магии Азута и поглотил его божественную силу, с помощью которой низвергнул Бездну в глубины Элементарного Хаоса. Таким образом, по канону четвёртой редакции война Крови была завершена победой закона (баатезу).
Но не в плену же на корабле иллитидов! Мало того что они ей там пиры не закатывали бы, так еще и в качестве объекта для трансформации слишком крупных существ не берут.
А в трейлере на корабле что еще эльфийка была? Я только гит увидел.
А в трейлере на корабле что еще эльфийка была? Я только гит увидел.
В трейлере не было, но во время геймплея в разговоре она сказала что видела его на корабле.
PS: я тут подумал, сухие цифры сами по себе не достаточно красноречивы. Давайте лучше сравним с людьми. Эльфы: 65-135 фунтов Люди: 125-250 фунтов Разница почти в 2 раза! И самые-самые худые люди должны весить столько же как самые-самые толстые эльфы.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №16
написано: 29 февраля 2020, 20:28
| Отредактировано: Razоr - 29 февраля 2020, 20:28
MichaelFFF, Как мне кажется, в приведённых тобой диапазонах указаны границы нормы, при которой человек или эльф не считаются худыми или толстыми.
Цитата MichaelFFF
65-135 фунтов
При переводе в человеческие единицы измерения, выходит 29,5 - 61 кг, при росте наголову ниже среднечеловеческого. Такие эльфы в половине случаев будут выглядеть не грациозно, а дистрофично, а в остальных - по-детски. Жир в таком диапазоне представить очень сложно. А вот если какой-то эльф умудрился разъестся до 70 килограмм, это уже, по идее, должно быть заметно, но ещё не критично.
Razоr, извиняюсь, там 95-135, в первом сообщении правильно указал а потом меня что-то переклинило.
Цитата Razоr
при росте наголову ниже среднечеловеческого
15 сантиметров разницы(пол фута по их цифрам), это не так и много, макушка эльфа получается где-то на уровне ушей человека. При этом средняя разница в весе - 33 кг.
Для человека аж в 2 раза отличается нижняя граница от верхней. 56-113 в переводе на килограммы, это включает в себя и худых и толстых, не попадают сюда только те у которых совсем большие проблемы с весом, считающиеся болезнями.
Вообще, для определения нормального веса есть простое эмпирическое правило: рост в сантиметрах минус сто. То есть, человек, ростом 190 см и весом в 90 кг ещё не будет выглядеть толстым. Думаю, его можно и к эльфам применить.
Вообще, для определения нормального веса есть простое эмпирическое правило: рост в сантиметрах минус сто. То есть, человек, ростом 190 см и весом в 90 кг ещё не будет выглядеть толстым. Думаю, его можно и к эльфам применить.
В этом правиле есть еще один нюанс, для мужчин норма -100, но для женщин -110. А эльфам нужно еще 18 дополнительно отнять, исходя из того что они в среднем ниже на 15, но при этом легче аж на 33. Получается что по этому правилу для эльфийки норма это "рост минус 128 равно вес". Хотя соглашусь, получается что они будут слишком худые. Вот минус 110/120 для эльфов/эльфиек - звучит вполне разумно.
А вообще, высчитывать точные цифры и представлять как это будет выглядеть не имеет смысла, важно только понимать основную суть того что пытались донести авторы.
Насколько я понимаю, все цифры размеров для играбельных рас были написаны под мужской пол(средние значения для людей внезапно 1 в 1 совпали с реальными средними значениями для мужчин).
Кроме этого, очевидно что авторы не всегда пытались анализировать какое же это существо выйдет. Яркий пример - суккубы с их 57 кг веса при росте 182, что несомненно было бы нормально если бы это был человек такой же комплекции как суккуб, но... у них же еще есть огромные крылья! Понимающие в биологии люди говорят что их вес должен быть как минимум сотню. На 45 странице арт, на 47 текст http://files.full-hyperion.nl/dnd....ual.pdf
Точно можно сказать только одно: в понимании авторов толстые эльфы(по своим меркам) весят так же как худые люди, не сильно при этом отличаясь в росте.
Яркий пример - суккубы с их 57 кг веса при росте 182, что несомненно было бы нормально если бы это был человек такой же комплекции как суккуб, но... у них же еще есть огромные крылья! Понимающие в биологии люди говорят что их вес должен быть как минимум сотню.
Тут, как раз, вопросов нет: все летающие существа всегда очень мало весят, иначе, банально, не получится от земли оторваться. У птиц и вымерших птерозавров, например, полые кости из-за чего общий вес гораздо ниже, чем у наземного существа такого же размера. Возможно, и у суккубов нечто подобное
З.Ы. А Заксиса-то в игре, оказывается, воссоздали довольно точно:
Razоr, не уверен что они умеют летать, ни разу нигде подобного не уточнялось. Да и кости человека весят не много.
Цитата Razоr
А Заксиса-то в игре, оказывается, воссоздали довольно точно:
Практически всех отобразили очень точно. Полистай вниз, там многие сразу узнаются, такие же как в игре до самых незначительных мелочей вроде цвета волос или формы шлема.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №22
написано: 1 марта 2020, 18:27
| Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 18:43
Ага, хоть на белхолдеров у меня теперь нервный тик...Драконов тоже изобразили в НВН2 довольно таки правильно, соблюдая маленькие особенности каждого. Тот же белый и красный. А кракен понятно, откуда близзард содрали Озума в ВоВ и облик лунного совуха лол.
У птиц тоже, но для полёта реально каждый грамм на счету. Чем меньше вес, тем лучше аэродинамичность.
Я том что даже если весь скелет выкинуть то вес уменьшится килограмм на 10 максимум.
Правдоподобное объяснение их роста и веса: каждая суккуба измеряла свой рост и вес самостоятельно. Рост, само собой, измерялся на каблуках и так чтоб не испортить прическу, а вес - когда становились на весы, взволнованно махали крыльями, сколько же там выйдет...
В других темах уже несколько раз вспоминалась бездна и то что это не то же самое что и баатор(круги ада). Вот как она выглядит в представлении авторов сервера realms of trinity: https://www.youtube.com/watch?v=oQMpHxtOu48
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Lanceboard game - встречалась ли вам эта игра в переведенных на русский язык материалах? Насколько я понимаю, это местный вариант шахмат, упоминается в Aurora's Whole Realms Catalog Как она называется по-русски: игра в копьё, копейная доска?
Перевожу во 2й части Коварного плана Тэя набор щитов из Candlekeep forum shop:
This set ofsixteen shields was presented to the war college of the Red Knight in Tethyr by the estate of the great general Aelric of Breen. The cost of the set was almost two thirds of the entire value of his estate. He intended the set to be the basis for an elite unit of temple guards, a wish the leaders of the temple are interested in trying. Only one set of these items existed but since they were successfully used copies of the individual pieces to have become more available.
The inspiration for the set is the lance board game admired by the clergy of Red Knight, the set has been met with great enthusiasm. Each shield has a stylized representation of a lance board piece on the face.
И, соответственно, имеем Lanceboard Shield of the King Lanceboard Shield of the Queen Lanceboard Shield of the Knight Lanceboard Shield of the Lancer Lanceboard Shield of the Bishop
Добавлено (12 Октября 2020, 00:31) --------------------------------------------- Нашла. Игра в копья Упоминается в связи с божеством Красный Рыцарь (Red Knight), также известна как Леди Стратегии, Гроссмейстер игры в копья. О Красном Рыцаре