Есть ли такое местечко -- город, деревня, поселение, пещера, руины, поляна, где Ваш персонаж ( а с ним вместе и Вы сами) действительно чувствует себя "как дома"? Для меня самая дружественная локация -- это квартал доков в Невервинтере. Корабли, пирсы, волны, огромная луна, мистически освещающая фигуры тех,кто продолжает свои приключения даже тогда, когда день уже погас, пение цикад, кипарисы, как у нас в черноморских городках, яркие флажки, наподобие китайских, которыми Дункан украсил свой кабак, вечно открытые двери лавочки Сэнда (старый спекулянт покупает у нас вещи за цену в три раза меньшую, чем потом продаёт!), пёстрая толпа... и земляк Кормик в ещё не сожжённом управлении городской стражей. И -- сказочная музыка, сопровождающая всё это великолепие!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №2
написано: 4 октября 2017, 13:41
| Отредактировано: Ауранг - 4 октября 2017, 20:26
Эм базилисса, а под "любимым" берется только те локации\город(а), что показаны в самой игре? Или можно брать и прочие места и города Абейр-Торила? Если только в рамках NWN2, то Эшвуд (возле восстановленного источника и возле центрального Мирового дерева ( от паразитов и другой живности желательно избавится, что бы не мешали), долина Иммил (как по мне самое спокойное и тихое место во всей Маске и красивое, но кроме города Суд), Город Суда (за времен Келемвора) и Астральный План. В ОК руины Иллефарна (самая красочная локация и с самой красивой музыкой в игре, уступающей разве, что Кварталу Торговцев..ИМХО.)
У меня это Западная Гавань. То место, где всё это началось, и куда судьба забрасывает героя под разными предлогами снова и снова почти каждый акт. Интересно, кстати, наблюдать за постепенным изменением Гавани: от залитой солнцем и полной жителей деревеньки из пролога до поселения-призрака, которое мы застаём при восстановлении меча Гит (причём, из игровых роликов получается, что Гавань "зачистили" "союзники" Аммона Джерро). Интересно посмотреть на зехирскую Гавань: и без того небольшое поселение умудрилось сжаться раза в три, обзавестись частоколом из брёвен, и при этом упрямо продолжать цепляться за жизнь. Не удивительно, что даже Епископ отдавал им должное
получается, что Гавань "зачистили" "союзники" Аммона Джерро
Демоны тут не причем. "Сцена, удалённая из финального релиза игры, показывалачто Аммон не разрушал Западную Гавань — он и его демоны-союзники просто прошли по ней. Более того, после появления чернокнижника не погиб ни один житель деревни. "
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №5
написано: 5 октября 2017, 17:33
| Отредактировано: Razor - 5 октября 2017, 17:33
Ауранг, Тут я склонен придерживаться вот какой позиции: если что-то не вошло в финальную версию, значит этого и не было. А раз не было, то по имеющейся в игре информации получается, что Джерро последний, кого мы видим перед уничтожением Гавани...
Razor, да верно последний. Но, не стоит забывать , что демоны связанные с Аммоном, к тому же в одном из разговоров он скажет, что это был не он. К тому же выгодней это только армии Короля Теней и ему самому, и на подобную участь обречена была не только Гавань. Не стоит забывать, что большинство то, чего мы видим можно воспринимать по разному, сам процесс разрушение не был показан. И если так посудить, то Гавань была разрушенная раньше, а точнее в начале нападением гитиянок и дуэргаров (их участь в злой концовки маски вполне заслуженная).
Если говорить о самой приятной как для игрока локации, где можно сидеть часами:
Несколько месяцев не заходил на сервера realms of trinity, но всё еще в подсознании именно их локации кажутся для меня самыми родными. Наверное, связано это с тем что я там играл целый год подряд не отвлекаясь на другие модули или кампании. Если выбирать из них самую родную - прозвучит странно, но это каньон Бездны. Огромная, очень мрачная локация, вся в развалинах, деревья засохшие, кругом валяются трупы которые встают и пытаются тебя сожрать, бесконечно открываются порталы с армиями демонов и где-то по углам сидят 5 очень могущественных существ которые правят этим местом. Что же привлекательного в такой жути? Это идеальное место для развлечений. Там мои персонажи чувствуют себя как дома, они могут творить всё что захотят(телепортироваться, останавливать время, призывать самую разрушительную стихийную магию, наслаждаться цифрами урона от "обескровливаний" и "вспышек солнца" по очень жирным врагам, истреблять орды нежити массовыми заклинаниями лечения и прочее), получать от этого массу удовольствия и радоваться тому что у них есть доступ к непрерывному и очень насыщенному бою.
Если говорить о локации в которой самому в живую захотелось бы оказаться: таверна Дункана, таверна в крепости-на-перекрестке, таверна в Мулсантире, таверна в модуле "камень страданий". Можно пошутить про любовь к тавернам или невероятное совпадение, хотя на мой взгляд всё намного проще - разработчики специально делали эти локации уютными.
И отдельно отмечу локацию из "Cygni 16", поскольку прохожу эту кампанию в данный момент и персонаж которым я там играю сейчас для меня является самым родным. Несомненно, "дом, милый дом" это стартовая локация, прямо чувствуется желание персонажа
Предлагаю расширить тему любимого города-деревни. Чтобы не обязательно по ОК НВН 2, но и с учётом приключенческих модов, сделанных талантливыми поклонниками игры. В некоторых из них та-акие запоминающиеся города-деревни!
Для меня это однозначно Крепость-на-Перекрёстке. Какая-то... родная, домашняя, второй дом героя (куда он, собственно, после Маски и вернулся, продолжив капитанствовать). Смахиваю скупую слезу, когда слышу саундтрек))) И, конечно, Западная Гавань времён начала игры - тёплая, солнечная, яркая.
А ещё Хиллтоп из НВН1 - вот эти домики, снег, вой зимнего ветра... У меня даже по хэдканону героиня - его уроженка, дочка местного охотника