• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)

Сюжеты для новых модов
базилисса  Offline  Сообщение №31 написано: 25 мая 2018, 10:07


Упорядоченно-нейтральная


957
Сегодня, наконец детально просмотрела (дошли руки) все сообщения про этот объёмный мод по завершению компании. Ну, что я могу сказать? ЗДОРОВО!!! Если это обретёт завершение (а уже по объёму работы как-то даже видно, что большая часть запланированного выполнена), я буду первой, кто станет претендовать на перевод этой работы на русский язык.)) Очень хочется, чтобы презентация такого масштабногоо труда всё-таки состоялась в этой, а не в следующей жизни.)) (И "спасение Касавира" там запланировано! УРА!!!)

Добавлено (25 Мая 2018, 13:07)
---------------------------------------------
Последнее время не могу отогнать от себя мыслей о том, каким могли бы быть продолжения:

1) Дилогии "Белая Роза". Автор планировал трилогию и даже успел объявить, что третья часть будет называться "Феникс: Восстание из пепла". Но потом вдруг исчез из всемирной паутины с концами.(( Я искала этого парня везде, где только можно, спрашивала о нём у разных англоязычных  товарищей. Нашла даже одного из его былой команды. Никто не знает, куда Джолли Дженкинс подевался  И даже -- жив ли он, не знают. ((

2) Модуля Лео "Бродяги Подземья". Ну Лео, слава богам, жив-здоров. И даже теперь немного общается с нами. У него есть, в принципе, план сценария продолжения -- раньше продумывался. Но у него нет команды и -- уже нет желания, насколько я поняла, возвращаться к непосредственному мододеланию. Вот если бы такая команда возникла -- полагаю, сценарий он бы им передал. Может даже, подробный.

Очень хочу увидеть продолжения этих двух историй! Проблематично? Наверное, да. Невыполнимо в принципе? Не думаю.


Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №32 написано: 25 мая 2018, 20:19


Cutting Tool №1


Предыстория "Тайн Вестгейта". Кем был наш герой, как нашёл проклятую маску, при каких обстоятельствах познакомился с Ринарой - история, конечно, не слишком эпичная или масштабная, но определённый простор для фантазии есть :)

базилисса  Offline  Сообщение №33 написано: 15 июня 2018, 14:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Подумала я о том, что многие моддеры, сочиняя сюжетки на основе НВН 2 пытались перенести сюда атмосферу уже созданных кем-то фентезийных миров: Сага о Дзирте, Властелин колец, Хроники Нарнии, Конан-варвар... Я бы с удовольствием сейчас игранула во что-то в антураже "Игры Престолов". То есть, не просто с похожим миром, а именно в этом мире на фоне именно описанных в "Игре престолов" событий. только чтобы ГГ был не из числа раскрученных персонажей книг-фильмов. Вообще герой новый. Например, варвар из-за стены. Или дикий дотракиец. Или солдат Ланистеров, или просто наёмник-бандит.))

Выстоять и не сломаться!
Aspard  Offline  Сообщение №34 написано: 15 июня 2018, 14:52 | Отредактировано: Aspard - 15 июня 2018, 14:53





базилисса, я ворвусь?) Есть отличная игра от Telltale Games на тему Игры Престолов. Не в НВН, конечно, но что поделаешь, даже управление не очень удачное для этого.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Ауранг  Offline  Сообщение №35 написано: 15 июня 2018, 15:19 | Отредактировано: Ауранг - 15 июня 2018, 15:26


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

"Игре престолов"

фэ, вот только в НВН, этого не хватало.
А если сюжет с книг, то "первый закон", "черный отряд", "князь пустоты", "империя ужаса".
Или моды с летальным исходом в конце для ГГ (не лёгким).

Razоr  Offline  Сообщение №36 написано: 15 июня 2018, 18:39


Cutting Tool №1


Пытаться реализовывать саму Игру Престолов на движке NWN2 на мой вкус тоже не стоит, но вот от хорошо проработанного модуля (или даже кампании) с упором в интриги и хитросплетённые диалоги, перемежаемые эпичным рубиловом, в антураже тёмного фэнтези я бы пожалуй сыграл.

Ауранг  Offline  Сообщение №37 написано: 21 июня 2018, 17:48 | Отредактировано: Ауранг - 21 июня 2018, 17:51


Изорванная Вечность


Grimm Brigade / Братство Гримм, жалко что нету продолжение. Только где в качестве основы была бы взята оригинальная версия,  а не переписанная.

базилисса  Offline  Сообщение №38 написано: 22 июня 2018, 07:31


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду? Как в сборнике сказок Братьев Гримм без адаптации? И в принципе какое продолжение может быть у данного модуля, если вроде там закончилось всё сюжетно? Брата Гримм спасли с "непорядком" в сказках разобрались...

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №39 написано: 22 июня 2018, 16:36 | Отредактировано: Ауранг - 22 июня 2018, 16:40


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду?

Это настоящие сказки, а не отредактированные и переписанные для детей. В качестве продолжения взять их (продолжение, немного не то, скорее правильно будет сказать перезапуск, и не обязательно сказки, только братьев Гримм). 
Просто мне понравилась фишка с исправлением сказок.

базилисса  Offline  Сообщение №40 написано: 25 июня 2018, 07:05


Упорядоченно-нейтральная


957
О да! У Бр. Гримм на самом деле та-а-акие страшные сказки, что взрослый человеку заикой может стать, если это как следует экранизировать (уже пытались) или же... вот да, в игру впихнуть.)) И всю эту жуткую дрянь ходить и мочить на самом деле может быть очень даже приятно.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №41 написано: 31 октября 2018, 16:51


Cutting Tool №1


И снова эта тема поднимается из небытия ;)

То, о чём я хочу написать, это скорее идея мода, а не сюжет, но поскольку она затрагивает сюжет Оригинальной кампании и/или Маски Предателя, то я выложу её здесь, да и лучшей темы для этого, вроде как, всё равно не найти ;)

В общем, думаю, что завсегдатаям раздела уже известно, что месяц назад на сайте появился мод Говорящий меч Энсеррик авторства Rashi, добавляющий в Neverwinter Nights 2 одноимённый меч из первой части игры. Насколько я помню, в кампании Hordes of the Underdark, откуда он "родом" были разговоры о возможности перемещения души этого меча в тело голема, которые, к сожалению, было не возможно реализовать на практике. Так почему бы нам не попытаться воплотить это в жизнь во второй части игры? Благо по мере прохождения к отряду присоединяется Голем Клинков, не имеющий собственной личности, а кроме него с героем путешествуют бард Гробнар и чернокнижник Аммон Джерро. Первый - гениальный изобретатель, а второй - бывший ученик Нефрис, наверняка хотя бы знакомый с технологией перемещения душ из одного тела в другое. Так почему бы не создать небольшой квест, начинающийся после завершения активации Конструкта, по итогом которого Энсеррик обретает новое тело? После этого брать в отряд Голема стало бы гораздо интересней ;)

В качестве альтернативы, нечто подобное можно было бы реализовать и для "Маски Предателя". Благо в ней имеются Голем Имаскари, на которого мы натыкаемся ещё в кургане Окку, всё тот же чернокнижник Аммон Джерро, а также целая академия Красных Волшебников, как раз специализирующаяся на подобных вещах! :)

Linnan  Offline  Сообщение №42 написано: 31 октября 2018, 17:24



449
Согласно канону - город Невервинтер разрушен. Почему бы не сделать мод на эту тему, не зморачиваясь на судьбе Калак Ча? Можно соорудить настоящий постапокалипсис - как пытаются выживать на обломках старого мира те, кто не пожелал стать беженцами

Ауранг  Offline  Сообщение №43 написано: 31 октября 2018, 17:44 | Отредактировано: Ауранг - 31 октября 2018, 17:45


Изорванная Вечность


Linnan, да там пол мира ЗК разрушено вместо с пантеонами некоторыми.

Lavallet  Сообщение №44 написано: 31 октября 2018, 17:47

Linnan, канон канону рознь. Уничтожен-то он в 4-й редакции правил D&D (NWN2 по 3.5), а там вообще всё с ног наголову перевернули :) Откровенно неудачная редакция, имхо.

Linnan  Offline  Сообщение №45 написано: 31 октября 2018, 17:54



449
Lavallet,
зато Фаллоут или Метро в этой вселенной и с этим сеттингом - было бы оригинально в плане сюжета)

базилисса  Offline  Сообщение №46 написано: 31 октября 2018, 18:08


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, вот, кстати, тоже думала об этом. О том, чтобы товарища из меча воплотить в голема. В Конструкта. Но не в варианте большого сюжетного модуля, а индивидуальным порядком. Наверное, такое возможно, в принципе. Но возни будет много. Ибо для воплощения в жизнь такого сюжета нужны диалоги и крепкая привязка к сюжету основной компании. В "Маске" не думаю, что норм это будет смотреться.

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Сюжеты для новых модов (Давайте представим себя сценаристами)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб