Вместо некоторых слов и букв квадратики, причем не везде, а именно некоторые, такое происходит как с модами, так и без них, помогите пожалуйста, что делать? Скриншот 1Скриншот 2Скриншот 3
Вот только решил поставить Скайрим СЕ, разумеется, на эту проблему наткнулся, исправил, но...
Всё отображается правильно, кроме имен НПС в игре (не в режиме диалога). Там идут крокозяблики неправильной кодировки.
Кроме официальных ЕСМ стоит еще СкайУИ.
Есть решение именно такой проблемы?
_________________________________________
Почитал форум, удалил папку Стрингс - помогло.
_________________________________________
Но... не исчезло неправильное отображение русских шрифтов в конструкторе. Что вообще печально - я собирался модики делать, а теперь как - непонятно. Может, есть исправление самого экзешника конструктора, как было для Обливиона (там была проблема неправильного отображения заклинаний или магических эффектов, точно не помню)?
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №4
написано: 21 сентября 2023, 16:23
| Отредактировано: Multigone - 21 сентября 2023, 16:33
Цитата valambar Но... не исчезло неправильное отображение русских шрифтов в конструкторе. Что вообще печально - я собирался модики делать, а теперь как - непонятно. Может, есть исправление самого экзешника конструктора, как было для Обливиона (там была проблема неправильного отображения заклинаний или магических эффектов, точно не помню)?
Эм, в СК для Скайрима 2011 была такая же проблема, вроде бы, она решается заменой файла кодировки текста винды для кириллицы (не помню названия, что-то-там-1251).
Можно поискать "Creation Kit Skyrim SSE кракозябры кодировка 1251".
PS: Вот нашел у себя на компе:
Если в редакторе есть иероглифы Iaae?aneea iaauee ?anooo ia 20%? auno?aa В папке C:\WINDOWS\system32 есть файлы С_1252 и С_1251. Скопируйте куда нибудь С_1251, затем переименуйте С_1251 в С_1252. Оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте в C:\WINDOWS\system32 новый переименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь. Должно помочь.
PPS: Только надо сперва сделать бэкап С_1252 перед удалением. Так, на всякий случай.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №5
написано: 22 сентября 2023, 13:13
| Отредактировано: valambar - 22 сентября 2023, 13:13
Там иероглифы другие - какие-то квадратноугольные, по типу вспомогательных символов. И про кодировку я уже почитал - там конфликт из-за того, что в игре сделали utf-8, а в конструкторе оставили 1251, как в легендарном издании. Но как это исправить, нигде пока не нашел.
Но ведь моды кто-то делает, значит, решение проблемы у них есть, может быть, при помощи каких-нибудь костылей.