• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop

Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 12 апреля 2016, 06:09 | Отредактировано: IЙ - 21 июня 2016, 05:04


Робомозг


Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop


Что-то у бесезды с ценами опять не то, у нас дороже на 37%...




refusepit  Offline  Сообщение №2 написано: 12 апреля 2016, 19:12



650
Дорогая Америка, а как его ставить-то? "Автоматрон" сам поставился тихой сапой во время игры, а это? А то играю, играю, а... где дополнение-то? :)
В Стиме тоже вроде кнопки нет "Установить"...

mutoid  Offline  Сообщение №3 написано: 13 апреля 2016, 04:57



16
А там только в строительстве элементы добавляются, причем, похоже конфликтуют с homemaker - не все элементы отображаются. Вот за что 500р платить - в том же HM контента больше.

refusepit  Offline  Сообщение №4 написано: 13 апреля 2016, 06:23 | Отредактировано: refusepit - 13 апреля 2016, 06:24



650
Как только дополнение прознало, что я на него пожаловался, так сразу и поставилось. :)
Да, теперь осталось понять, а в чем, собственно, дополнение-то заключается? Вроде как добавили в стройку бетонные стены, ловушки для врагов вроде пола с люком (видимо, в него можно провалиться), слой земли, чтобы сажать овощи... Но расширение этого набора было и в обычном патче. А тут целое дополнение - а о чем оно?.. Буду ворчать! :)

ЗЫ. mutoid, строго говоря, официальное дополнение не может конфликтовать с неофициальным модом. Это он с дополнением конфликтует. :)

mutoid  Offline  Сообщение №5 написано: 16 апреля 2016, 07:50



16
Цитата refusepit

mutoid, строго говоря, официальное дополнение не может конфликтовать с неофициальным модом. Это он с дополнением конфликтует.

Так-то да, но HM и побольше, и вышел пораньше. В любом случае, тут появился патч, который решает основные проблемы совместимости.

И ловушки - это что должно быть в голове разработчика, чтоб придумать такие ловушки для людей? Ладно обдолбаные рейдеры, они еще могут зайти в будку с надписью "бесплатная дурь", но ловить стрелков (неплохая военизированная организация) на ящик с бесплатными патронами - просто нет слов. Пока, кстати, еще ни один не попался, наверное что-то подозревают: может их клетка вокруг смущает, а может турели по периметру, но что-то не спешат за халявой.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №6 написано: 17 апреля 2016, 13:20 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 апреля 2016, 13:21



69
С ловушками и ареной ситуация неоднозначная...
  • Ловить рейдеров и стрелков бессмысленно, они агрятся на все вокруг, в том числе и на меня и на зрителей. Заканчивается тем, что сами зрители сразу его и кончают. Да и вообще, ловить тех, на кого не действует агроподавитель нет смысла (я не имею в виду изначально не агрессивных созданий, типа котиков).
  • Крупных животных есть смысл ловить, они красиво бьются друг с другом, да и на защиту поселения можно поставить. При включенном агроподавителе они не трогают поселенцев, но при нападении отлично бьются. Пара когтей смерти солидно прибавят к защите. Мне даже больше понравился глубинный король болотников (тоже ловится на клетку), при столкновении на арене завалил когтя смерти, имеет оружие дальнего действия и сам небольшого размера. 2-3 штучки таких королей и поселение будет под хорошей защитой.
  • Итого, для арены годятся только когти смерти, яо-гаи, болотники и гули. Обезьян ловить на убой неэтично: они изначально не агрессивны, отлично уживаются с поселенцами и защищают поселение.


Вроде бы скучно без водки? Когти, болотники и яо-гаи быстро надоедят. Что же делать?
Но разработчики игры подкинули хорошую конфетку месяцом раньше, в виде DLC Automatron.
Дело в том, что построенные роботы прекрасно назначаются на синюю/красную арены и весьма зрелищно бьются друг с другом. Это я Вам скажу зрелище!!!
Роботов можно наклепать великое разнообразие и на арене тестировать самые убойные комбинации.
И зрелищно и полезно.

Единственно советую, синюю и красную арены слишком далеко длруг от друга не ставьте, а то у роботов агрорадиус не такой большой, будут спокойно стоять и не драться. Ставьте на расстоянии 2-4 клетки.

Jedem Das Seine
tundruck73  Offline  Сообщение №7 написано: 17 апреля 2016, 15:47



Купил и установил я этот Workshop, а дальше-то что? Помимо появления нового файла в загрузочном списке не изменилось вообще ничего, создается впечатление, что и нет у меня никакого DLC unsure

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
IЙ  Offline  Сообщение №8 написано: 17 апреля 2016, 16:12


Робомозг


tundruck73, в режиме строительства доступны новые функции?

tundruck73  Offline  Сообщение №9 написано: 17 апреля 2016, 19:06 | Отредактировано: tundruck73 - 18 апреля 2016, 01:32



IЙ, понятия не имею, я ничего, кроме телепорта и верстака для роботов, не строил. Не привлекает почему-то меня этот процесс совершенно.
Получается, если я не любитель строительства, то это дополнение для меня бесполезно?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
IЙ  Offline  Сообщение №10 написано: 18 апреля 2016, 07:53


Робомозг


tundruck73, насколько знаю да (там только для строительства и арены).

tundruck73  Offline  Сообщение №11 написано: 18 апреля 2016, 10:06



Пичаль :( Хотя там вроде как кого-то ловить можно, я бы отловил парочку супостатов. Исключительно в экспериментальных целях.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №12 написано: 18 апреля 2016, 14:02



650
Цитата AlkatraZ

Обезьян ловить на убой неэтично



А облизьяны откуда? Это надо Институт разгромить, чтобы оне появились?

AlkatraZ  Offline  Сообщение №13 написано: 19 апреля 2016, 16:43



69
Цитата refusepit

А облизьяны откуда?

Да там же походу есть клетка по поимке горилл.
Я поймал одну, обратил внимание, что даже при выключенном успокоителе, обезьянки не агрятся ни на меня ни на поселенцев.
Отпустил, она и ходит по поселку. При нападении - защищает.

Jedem Das Seine
Star_Wiking  Offline  Сообщение №14 написано: 20 апреля 2016, 19:05



13
В поселении где ходят прирученная живность не создать арену: поселенец назначенный на одну из точек арены (синюю или красную) сразу-ж атакует живность.
Похож таки ДЛС "багованая" ибо так быть недолжно. Получается, либо поселение с доп.защитой от прирученных, но с отсутсвующим развлечением "арена",либо создаете "арену", и тогда б доп.зпщите можете забыть - все "гладиаторы" тут-ж начинают атаковать живность (кроме кошек).

AlkatraZ  Offline  Сообщение №15 написано: 21 апреля 2016, 20:11



69
У арены самый большой недочет в том, что нет сигнала для боя. Как назначаешь - сразу воюют.
С дверьми неудобно.

Гораздо лучше было бы, если бы добавили еще один светофор - сигнал начала боя.
Вот тогда будет удобно. Назначил бойцов, они стоят и ждут сигнала. Как все заняли свои места, дистанционно подаешь сигнал и веселье началось.
А то с роботами даже бывает опасно: к примеру делаешь охранника с ядерным ранцем. Как назначаешь на подиум, они сразу начинают драться, если запустил мининюку и ты случайно попал под замес - плачевные последствия.

Jedem Das Seine
serega  Offline  Сообщение №16 написано: 26 мая 2016, 20:34



705
Цитата AlkatraZ

Да там же походу есть клетка по поимке горилл.Я поймал одну, обратил внимание, что даже при выключенном успокоителе, обезьянки не агрятся ни на меня ни на поселенцев.
Отпустил, она и ходит по поселку. При нападении - защищает.

спасибо за инфу,пригодится

AlkatraZ  Offline  Сообщение №17 написано: 27 мая 2016, 14:19 | Отредактировано: AlkatraZ - 27 мая 2016, 14:25



69
Цитата Star_Wiking

В поселении где ходят прирученная живность не создать арену: поселенец назначенный на одну из точек арены (синюю или красную) сразу-ж атакует живность.Похож таки ДЛС "багованая" ибо так быть недолжно. Получается, либо поселение с доп.защитой от прирученных, но с отсутсвующим развлечением "арена",либо создаете "арену", и тогда б доп.зпщите можете забыть - все "гладиаторы" тут-ж начинают атаковать живность (кроме кошек).

Верно :)
Или защита, или арена.
---
Хотя, несколько арен и не нужно, вполне достаточно одной (у меня лично на мосту на ферме Финча).
А в остальных поселках живность можно разводить для защиты.

Правда тут есть ВАЖНЫЙ момент.
К Агроподавителю надо ставить свой отдельный маленький генератор и запаковывать в бетонные блоки.
Иначе (к примеру) если в поселенцы внедрится синт-шпион, он в первую очередь пытается совершить диверсию на генераторе.
Ну и далее можно представить, что произойдет, если обесточится агроподавитель, а в поселке много агрессивной живности (когти, болотники и т.д.)?

Ну а когда в бетонных блоках, подобраться и уничтожить невозможно. Зверушки (включая неприручаемых когтей смерти и болотников) не будут на Вас агриться.
---
З.Ы.
Кстати, на защиту рекомендую не когтей смерти, а глубинных королей болотников (они чаще всего и ловятся на клетку)...
Я сравнивал на арене, глубинный король запросто валит когтя, при этом сам маленький (а то когти задолбали, когда по вечерам толпятся около буфета гг) и работает на дальний бой.
Не на "выживании" перед открытием клетки рекомендую сохраниться, или на выживании выспаться. Если в клетке попалась ккакая-то фигня, загружаемся и открываем заново. Ловим самого сильного моба (типа когтя-хамелеона (не самый сильный, но сцуко красивый), или глубинного короля).

Jedem Das Seine
serega  Offline  Сообщение №18 написано: 27 мая 2016, 21:03



705
Цитата AlkatraZ

Да там же походу есть клетка по поимке горилл.

посмотрел у себя,чёт нет у меня такой клетки!!???

AlkatraZ  Offline  Сообщение №19 написано: 27 мая 2016, 22:00



69
Цитата serega

посмотрел у себя,чёт нет у меня такой клетки!!???

Дык щас специально запустил игруху, чтоб глянуть.
Есть таки она "клетки" -> "средние клетки" -> и далее, она у меня первая "клетка для гориллы".
З.Ы.
Хотя я разумеется не в курсе, связана ли как то возможность поимки гориллы с отношениями с институтом?
На данный момент у меня проход за минитменов и институт благополучно взорван...

Jedem Das Seine
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №20 написано: 17 декабря 2016, 09:27





Я от нечего делать построила какую то ловушку для стрелков, туда угодил один из поганцев, и что теперь с ним делать :D никогда не интересовалась для чего эти ловушки и как улов готовить?! :)

refusepit  Offline  Сообщение №21 написано: 22 декабря 2016, 21:02



650
heifer, насколько я знаю, попавших в ловушку отправляют на арену, которую ты можешь построить. Там какие-то переключатели, вкл/выкл агрессию, то есть они в ловушках будут неагрессивны, а выпускаешь на арену, щелкаешь тумблером - и они тут же обозлились на мироздание. Но сам я эти ловушки-арены ни разу не строил, так что рассказываю, что прочел, может, и не точно.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №22 написано: 23 декабря 2016, 08:05





refusepit, спасибо, будем пробовать! ;)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб