• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3DS Max. (Импорт, экспорт.)

Вопросы по 3DS Max.
Soroka90  Offline  Сообщение №31 написано: 7 мая 2020, 20:08 | Отредактировано: Soroka90 - 8 мая 2020, 21:05



41
Вообщем ситуация такая! Делал моды для ская и СЕ и фолов, но вот делаю силовую броню для четверки по видео с ютубя, и короче стопую на месте экспорта! Плагины не бетездовски а ниф тоолс! вообщем чтобы понятнее было обьясню что я делал! Взял броню из тройки, сделал текстуры, прискинил к костя из исходника в нифе, взял оригинальный файл и скопировал свои нитришейпы, или что там у четверки, и скопировал оригинальные материалы с заменой текстур(и из боди слайда тоже материалы свои пробовал)! Итог - невидно в редакторе (криетион ките)! Уже через боди слайд материалы добавлял уже и елриком конвертил, разве что вертекс колр не добавлял! Флаги мтериала ненужны, походу потому что они есть в оригинале разве что вертекс клор убрал! Думаю может допиливать в нифе еще както надо, типо там параметры или галочки, или флаги даты ставить! Буду очень признателен тем кто напишет какие подводные камни я пропустил! Вообщем обьясните какие особеность по адаптации модели в игру!

Вообщем все работает но только на неприскиненых моделях! уже пробовал параметры костей в скопе исправлять уже квадратик кидал и вес у всех вертексов есть но все равно не хочет(((

Добавлено (06 Июля 2020, 19:40)
---------------------------------------------
Читал форум - так и не нашел, как создавать модели с коллизией но только не через официальный плагин аля 2013 макс а через тот современный? Уверен уже такое должно быть!


ApeX  Offline  Сообщение №32 написано: 6 июля 2020, 17:51



Можно глянуть здесь в комментах ссылку, если версия плагина подойдет. Да и само видео в статье и другие комментарии посмотреть.

Soroka90  Offline  Сообщение №33 написано: 6 июля 2020, 18:07



41
Цитата ApeX

Можно глянуть здесь в комментах ссылку, если версия плагина подойдет. Да и само видео в статье и другие комментарии посмотреть.

Премного благодарен! То есть ЧанкМердж подойдет и для Четверки? Щас попробуем! Просто разрабы совсем запутали всех со своим 13 и елриком))

Добавлено (07 Июля 2020, 21:01)
---------------------------------------------
Вообщем, смотрю что дело отечественных мододелов в вопросе коллизии для четверки так и осталось на уровне официального плагина(( Если кто-то имеет инфу по альтернативе - то есть как без елрика сделать коллизии, или с елриком но на свежих максах прошу отписаться! Ну даже если в нифскопе тягать вертексы меша коллизии даже такое подойдет(ну я в смысле типо если есть способ как-то менять существующие меши)!


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3DS Max. (Импорт, экспорт.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб