Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3DS Max. (Импорт, экспорт.)
Вопросы по 3DS Max.
Soroka90  Offline Сообщение №31 написано: 07 Мая 2020 в 23:08 | Отредактировано: Soroka90 - Суббота, 09 Мая 2020, 00:05



29
Вообщем ситуация такая! Делал моды для ская и СЕ и фолов, но вот делаю силовую броню для четверки по видео с ютубя, и короче стопую на месте экспорта! Плагины не бетездовски а ниф тоолс! вообщем чтобы понятнее было обьясню что я делал! Взял броню из тройки, сделал текстуры, прискинил к костя из исходника в нифе, взял оригинальный файл и скопировал свои нитришейпы, или что там у четверки, и скопировал оригинальные материалы с заменой текстур(и из боди слайда тоже материалы свои пробовал)! Итог - невидно в редакторе (криетион ките)! Уже через боди слайд материалы добавлял уже и елриком конвертил, разве что вертекс колр не добавлял! Флаги мтериала ненужны, походу потому что они есть в оригинале разве что вертекс клор убрал! Думаю может допиливать в нифе еще както надо, типо там параметры или галочки, или флаги даты ставить! Буду очень признателен тем кто напишет какие подводные камни я пропустил! Вообщем обьясните какие особеность по адаптации модели в игру!

Вообщем все работает но только на неприскиненых моделях! уже пробовал параметры костей в скопе исправлять уже квадратик кидал и вес у всех вертексов есть но все равно не хочет(((

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по 3DS Max. (Импорт, экспорт.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: