Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов


Скайрим. Коллизии - часть 1. Статик.


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 28 Октября 2019 в 19:40 | Обновлено:
Просмотров: 300 | Комментарии: 22

Понравилось: 6 пользователям




Научимся создавать статичную коллизию за 5 минут с помощью ChunkMerge. Ещё 5 минут немного поговорим о теории коллизии.

Для этого нам понадобится сам ЧанкМердж
И нифка с названием Barrel01. Можете сами найти у себя в Скайриме или скачать ->тут<-.

Желаю познавательного просмотра!



Теги: Коллизии, nif, 3ds max, NifScope, Collision, Creation Kit, ChunkMerge, 1ex0, Skyrim, 3D, Скайрим


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 22


0
№:19 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 23:58 (13 Ноября 2019)
Цитата @perture;15 ()
Я не разработчик, просто пытался как то доработать плагин и добавить новых функций.
Ну, иногда дорабатывать бывает сложнее, чем создавать новый. :) 

ЗЫ Вопрос не по теме, поэтому прошу прощения у автора статьи и модераторов.
 @perture, посмотрел на твоем ютубовском канале урок по созданию анимированых сфер с помощью Havok Tool. Большое спасибо, всё получилось. А можно ли с помощью этой программы сделать так, чтобы шары вокруг большой сферы вращались рандомно? Ну, скажем, 5 сек по часовой стрелки, 3 сек просто стоит, 8 сек против. Т.е. рандомно выбирать не только состояния, но и время вращения.
Посмотреть профиль VitSu

0
№:20 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 12:01 (14 Ноября 2019)
Цитата VitSu ()
А можно ли с помощью этой программы сделать так, чтобы шары вокруг большой сферы вращались рандомно?

Анимация в 3ds Max делается. Если речь об этом, то да, в этой программе можно сделать любые анимации.
Посмотреть профиль @perture

0
№:21 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 13:53 (14 Ноября 2019)
Цитата @perture;20 ()
Анимация в 3ds Max делается. Если речь об этом, то да, в этой программе можно сделать любые анимации.
Я имел ввиду программу Havok Behavior Tool. С самими анимациями-то понятно где и как их делать. А вот как сделать файл поведения, чтобы сфера крутилась рандомно и по направлению вращения, и по времени. С первым-то я, вроде, разобрался: есть одна анимация вращения, создаём два состояния с этой анимацией (для двух состояний рандом, конечно, не нужен, но это я для примера), в первом настройки - Loop, Speed 1; во во втором Loop, Speed -1. Создаем новый Event; в Behaviоr во вкладке Advanced выбираем его как рандомный и связываем им эти два состояния. В обоих состояниях ставим триггер на последний кадр с этим-же событием. Вроде все работает. Но вот время вращения всегда одно и то-же. Хотелось бы, чтобы и по времени они тоже рандомно вращались.
Посмотреть профиль VitSu

0
№:22 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 09:27 (15 Ноября 2019)
Наверняка что то подобное там есть. Но у меня сейчас нет возможности изучать этот вопрос.
Посмотреть профиль @perture

0
№:6 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 21:05 (29 Октября 2019)
Lexo, зайди на ютубовский канал Дмитрия Апенова (он, кажись, разработчик этого плагина для макса), посмотри там последний ролик по анимированию столбика с коллизией. Вроде все понятно, у меня с первого раза получилось.

ЗЫ Будет время, сделай еще урок по Havok Behavior Tools 6.6.0. (Почему эта версия? Потому что другую я в интернете не нашел). :)
Посмотреть профиль VitSu

0
№:8 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 21:11 (29 Октября 2019)
Это Апертура, который? Жаль он больше плагин не делает. 2020 вышел, а плагин только для 2018...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:9 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 21:16 (29 Октября 2019)
Ага, он. 

Говорит, мотиваций нет для дальнейших действий по разработке. Жаль, конечно.
Посмотреть профиль VitSu

0
№:10 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 21:32 (29 Октября 2019)
К сожалению, до бихейвеора я сам так и не добрался. Он у меня скачен, распакован... даже планы были. Но постоянные обновления большого мода, создания кучи мелких, помощь нескольким друзьям, а теперь ещё и запись уроков так много времени занимают, что прям вообще ни минуты не нашлось поковырять. Надеюсь, когда-нибудь дойду до этого...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:15 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 20:46 (05 Ноября 2019)
Цитата VitSu;6 ()
он, кажись, разработчик этого плагина
Я не разработчик, просто пытался как то доработать плагин и добавить новых функций.
Посмотреть профиль @perture

0
№:16 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 16:12 (08 Ноября 2019)
А можно узнать, как его дорабатывать? Хотя бы элементарно, чтобы можно было для новой версии Макса обновить. Или для этого нужно хорошо знать какой-то язык программирования?
Посмотреть профиль Lexo

+1
№:17 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 21:01 (08 Ноября 2019)
Можно. Нужно знание с++, изучение MAX SDK, изучение кода плагина и желательно иметь подписку ADN уровня стандарт. Если готов пару лет жизни на это потратить - берись.
Посмотреть профиль @perture

0
№:18 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 19:51 (09 Ноября 2019)
Ну что ж, у нас есть план. А это уже начало! Спасибо огромное!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:1 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 10:10 (29 Октября 2019)
В чем преимущества этой программы? Ведь ниф-плагин и сам может коллизии из макса экспортировать.
Посмотреть профиль VitSu

0
№:2 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 10:50 (29 Октября 2019)
Я сколько не пытался из макса коллизии делать, так и не понял (даже видео-уроки смотрел, но то, что показывали в тех видео у меня не нашлось). А этот способ работает.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:3 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 11:00 (29 Октября 2019)
Посмотреть профиль ApeX

0
№:4 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 18:44 (29 Октября 2019)
И где этот способ?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:5 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 18:48 (29 Октября 2019)
В первом посте темы по ссылке.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:7 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 21:10 (29 Октября 2019)
Интересно. Надо будет попробовать. Спасибо!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:11 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 10:59 (31 Октября 2019)
Посмотрел. И что вы думаете?

По первому уроку - у меня нет таких модификаторов. Как я и написал выше.

По второму - я не понял, какие хелперы добавлять, какие bnkCollProxy. Вообще ничего не понял. Как вы расчитываете по этому уроку кого-то научить коллизии делать - я хз...

Видео не смог посмотреть, т.к. оно недоступно.

Так что, мой способ действенный, а ваш... не знаю...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:12 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 12:20 (31 Октября 2019)
Если видео недоступно почему-то, то есть ссылка на пдф-ку с картинками, в первом посту темы. И способ рабочий не один год, и не только у меня, насколько знаю. Именно вариант 2, про него и шла речь. Вариант 1 не мой.
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:13 от VitSu
1980400
| Проверенный | | | в 14:04 (31 Октября 2019)
Насколько я понял, автор начиная с 4-й версии полностью переработал свой плагин, поэтому старые уроки не подходят. Так что надо смотреть на его ютубовском канале, например, последний ролик - там хорошо показано создание коллизии на 4й версии ниф-плагина.
Посмотреть профиль VitSu

0
№:14 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 07:25 (01 Ноября 2019)
Ну теперь стало понятно. Правда, это столько действий... а ChunkMerge специально сделан для массовой обработки объектов. Один раз запустил, и теперь только меняешь объект и коллизию.
Посмотреть профиль Lexo
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [964]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [357]
TES V: Skyrim [4278]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [37]
Adobe Photoshop [16]
Для мододелов [80]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 334
Гостей: 218
Пользователей: 116




Вверх Вниз