• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » fallout 3 импульсное оружие

fallout 3 импульсное оружие
Kirill11223344  Offline  Сообщение №1 написано: 23 февраля 2024, 15:52 | Отредактировано: ApeX - 23 февраля 2024, 20:23



15
Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста? как сделать? что бы добавленный оружию эффект не применялмя к м>ртвым персонажам? напоример? когда эффект импульса бь>т робота? то при новом выстреле робот снова покрывается молниями? а я хочу сделать? что бы этого не было? и молнии бы пробивали только живых персонажей


YikxX  Offline  Сообщение №2 написано: 23 февраля 2024, 17:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №3 написано: 23 февраля 2024, 17:31



Еще можно эффект молний сделать критическим, добавить его в конфиг оружия и поставить галочку On death. Тогда этот эффект молний будет применяться только при критическом смертельном попадании.

Kirill11223344  Offline  Сообщение №4 написано: 25 февраля 2024, 08:12



15
Цитата YikxX

В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0


Спасибо, сейчас попробую сделать

Kirill11223344  Offline  Сообщение №5 написано: 25 февраля 2024, 08:36



15
Цитата YikxX

В условиях (Conditions) эффекта поставить проверку "на  мертвость" GetDead == 0


И, ещё вопрос.

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???

Оружие является автоматическим, темп стрельбы поставил на 8


AnotherJupiter  Offline  Сообщение №6 написано: 28 февраля 2024, 09:12



8

Цитата Kirill11223344

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???


https://geckwiki.com/index.php?title=Critical_Hit_Chance_Formula

Вкратце: повышать Crit % Mult, не забывать, что для автоматического оружия Crit % Mult при расчётах делится на Fire Rate.


Kirill11223344  Offline  Сообщение №7 написано: 10 марта 2024, 12:10



15
Цитата AnotherJupiter


Цитата Kirill11223344

Как сделать, что бы каждый выстрел был критическим???


https://geckwiki.com/index.php?title=Critical_Hit_Chance_Formula

Вкратце: повышать Crit % Mult, не забывать, что для автоматического оружия Crit % Mult при расчётах делится на Fire Rate.


А, где этот Fire Rate

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...

 через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал


ApeX  Offline  Сообщение №8 написано: 10 марта 2024, 12:43



Цитата Kirill11223344

где этот Fire Rate


на картинке, как и Crit % Mult


Цитата Kirill11223344

конкретный ствол


эффект и так применяется только на том стволе, к которому прикреплен.
Прикрепления: 1287486614836_AddingNewWeaponToF3.jpg (164,0 Kb)

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №9 написано: 11 марта 2024, 14:22



8
Цитата Kirill11223344

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...  через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал

Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.


Kirill11223344  Offline  Сообщение №10 написано: 12 марта 2024, 11:52



15
Цитата AnotherJupiter

Цитата Kirill11223344

А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...  через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал

Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.


Сделать, что бы конкретное уникальное орудие критовало при каждом выстреле

Форум » Fallout 3 » Мастерская » fallout 3 импульсное оружие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб