Не секрет что у Порождений тьмы или Демонов , есть свои скилы при чём достаточно не плохие, вот и родилась у меня в голове идея сделать , класс который бы использовал эти умения. Скилы там достаточно интересные
Взрыв духа Урон от магии духа
Использует-Колдовской ужас
Свора Затрата маны или выносливости -15
Свойство-Оглушение
Откат-60 секунд
Использует-Колдовской ужас
Вопль
Затрата маны или выносливости-10
Свойство-Сбивание с ног или оглушение всех вокруг
Откат-60секунд
Использует-Матка
Огненная аура Затрата маны или выносливости - 5% Свойство-Постоянный урон от огня врагам поблизости в размере Использует-Демон гнева
Ледяная вспышка
Затраты маны или выносливости -5
Свойство-Урон от холода или превращение в лед всех вокруг
Откат-10секунд
Использует-Демон гордыни
Рев Затраты маны или выносливости -30 Свойство-Штраф к атаке и защите, оглушение всех вокруг
Откат-30секунд
Использует-Высший дракон
Воронка Затраты маны или выносливости 35% Свойство-Урон от магии духа, штраф к атаке, защите,скорости передвижения всем вокруг
Откат-25секунд
Использует-Архидемон
Поражение духа Затраты маны или выносливости 60 Свойство-Пять взрывов, наносящих урон от магии духа и оглушение
Откат-60секунд
Использует-Архидемон
Аура лечения затраты маны или выносливости 30% Свойство-Постоянное лечение союзников поблизости. Время отката-65секунд
Затраты маны и время отката писал от себя
Допустим что при взятии класса даётся 2 умения(класс должен быть общим для всех Магов,Войнов,Разбойников), скажем для Войнов это Вопль и Рёв , для Разбойников Свора и как аура Взрыв духа, ну и Магам это Воронка или Поражение духа и Аура лечения. Конечно с переделанным уроном и КД, но думаю было бы интересно, как работают эти способности вы можете почувствовать на своём персе во время битв с указанными супостатами. Далее получение данного класса может быть забито как в какой нибудь мини квест из области " Найдите останки первого Архидемона и вам откроется древнее знание" или же как в Крепости стражей путём выпивания,съедания или иного использования чего либо. Называться класс или ветка умений(как в случае с бутылочкой из Крепости стражей ) должен что то типо Наследия тьмы . Но вот какая беда, есть идея , есть представление как это должно быть, а вот прямых рук для создания данного творения нет, по этому, обращаюсь к уважаемым МОДОДЕЛАМ , кто подхватит идею и сможет её воплотить, я думаю что такой класс или ветка умений, пользовалась бы спросом на скачивание. Да и привнесла бы в порой нелёгкие бои , чуточку облегчения.
Как мне кажется, на самостоятельный класс эти способности не тянут: слишком разношёрстные. При желании, их можно легко раскидать в треугольнике воин-маг-вор. Да и часть из них по игровой логике, гномы всё равно не смогли бы применять. Ту же ледяную вспышку. Кстати, когда-то давно на сайте был мод, добавлявший её в ледяную ветку магам.
У меня в своё время была идея специализаций, использующих такие способности. Но сам я не моддер, да и разбираться в хитросплетениях DAO-шного тулсета мне лень. Чего только стоила попытка найти в файлах игры mrh файлы игровых npc, окончившаяся фейлом и скачиванием архива со всё того же Нексуса. Поэтому я о ней через время забыл. А ведь каков потенциал! Взять того же ревенанта: это же практически мечта любого DAO-шного воина: сперва притягиваешь несчастного врага, как ситхи с джедаями, затем кромсаешь двойным ударом, а потом добиваешь и без того ослабевшего под действием ауры врага чем-нибудь ещё
самый простой вариант реализации этой идеи: пускай бутылка из "крепости стражей" дает не по 2 умения, а по 4, раскидать эти к ним по классам. я думаю что люди разбирающиеся в тулсете смогут такое реализовать без проблем (сам я в нем не разбираюсь)
Да можна просто добавить к основным классам или новую общую специализации при большем поражении скверны для Стража (типа как после самогона Авернуса) с каждыми спеллами под класс магу-магические воину- свои, плуту свои.
А вообще, я довольно давно размышлял на тему "какие классы можно было бы добавить в DAO", не скатываясь, при этом, в сборную солянку, как в стартовом посте, или пересечения с уже существующими. Если брать аналогии с другими ролевыми играми, сразу же отпадают всевозможные друиды, барды и жрецы. Так как по сути, друиды в DAO это разновидность магов, барды - специализация разбойников, а жрецы не имеют никаких божественных сил (а значит принадлежат либо к воинам, либо к разбойникам). Можно было бы придумать кого-то чернокнижникообразного, на манер NWN2, но демоны в DAO обитают в Тени и оперируют, в общем-то, той же самой магией, что и обычные маги, а роль добровольно одержимых выполняют воины духа.
Поэтому, чтобы обойтись без пересечений нужно придумать что-то такое, чего не было ни в оригинальной DAO, ни во вдохновивших её классических RPG. И тут на помощь приходит Obdidian Entertainment! Например, в их игре Pillars of Eternity есть такой замечательный класс, как сайфер. По-сути, тот же маг, только вместо магии он использует особые псионические способности, самым разным образом воздействующие на сознание врагов и союзников, усиливая первых и вредя вторым. При этом, вместо магии или выносливости у него расходуется особая духовная энергия, которую нужно набирать прямо во время боя. Что-то подобное, наверное, можно было бы сделать и для DAO, если это, конечно, в принципе реализуемо. И если лор вообще допускает существование в Тедасе псиоников - немагов.
Другой кандидат - монахи, но тоже не D&D'шные, а их пилларсовский аналог. Фокус тут в том, что в Пилларсах монахам тоже приладили уникальную механику, отличающую их воинов, варваров и разбойников, заставив буквально упиваться болью. Грубо говоря, чем больнее монаха бьют, тем сильнее он становится. В контексте DAO можно было бы сделать часть способностей, работающих от выносливости и часть - от здоровья, с соответствующими бонусами и рисками. А за травмы такому классу выдавать не только штрафы, но и какие-нибудь бонусы, и, скажем, в одной из веток дать герою активируемую способность, позволяющую временно игнорировать негативные эффекты от травм. В качестве атакующих - всяки удары "хвостом дракона", "Чака Норриса ногой с разворота" и в таком духе. Носить броню он бы не мог, а из оружия пользовался бы голыми кулаками. Как-то так
Так вот, если коротко есть на мод на оружие Лук ТориДал, выглядит он крайне специфически для роги, еще и стреляет анимацией маг. стрелы. А вот для мага он был как раз и кстати. В нвн2 есть такой класс, как мистический лучник, а ДДДА есть гибрид маг-лучник. Берем именно пример со второй игры. В игре он представлен, как смесь местного роги (физика) и мага. От роги кинжалы и некоторые умение, от мага владение посохами, атакующими заклинаниями (не баффами, ими Мистический Рыцарь владеет) и некоторыми пассивками. Хоть класс есть гибридом, но все же он больше магического типа, умение в основном используют определенный элемент. Его особенность, как и лучника, мист. рыцаря и колдуна является уникальный тип оружие, которые может использовать - Магический Лук. Автоматический таргет, не использует стрелы. В ДАО подобный бы хорошо подошел бы, как одна из специализаций для мага. С 1 большой веткой развития и с некоторыми умениями из ветки стрельбы.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №8
написано: 30 марта 2020, 17:38
| Отредактировано: Razоr - 30 марта 2020, 17:45
Вообще, если двигаться ближе к изначальному посылу автора темы, DAO не помешало бы расширение линейки умений Стражей. Сейчас она представлена только теми умениями, что даёт Авернус, но что мешает, скажем, гг с Алистером научиться, скажем, чуять порождений или понимать их ворчание? Этот момент можно было бы обыграть субтитрами во время боёв или при нападении генлоков-разбойников или крикунов из засады. Какие-нибудь пассивки, завязанные на порождений тоже были бы кстати. Лично мне это видится как пара дополнительных линеек способностей, разблокируемых после прохождения Посвещения, самые мощные из которых можно взять где-то к 20 уровню. Ещё можно было бы добавить эпическую линейку с читерскими способностями, специально для "Пробуждения" Простенько, со вкусом и главное - вписывается в ухогорлоноса лор. Странно, что сами биовары до этого не додумались.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №9
написано: 30 марта 2020, 20:12
| Отредактировано: Ауранг - 30 марта 2020, 20:13
Razоr, а не проще уж добавить пару рядов для способностей крови? Которые дарует ГГ варево Авернуса. Он ведь говорил, что во скверне скрыта истинная сила, но так вот. Открывается допустим, по мере убийства ПТ, или поедание их плоти.... И теже способности Автора темы можно было прикрутить к магам\рогам\воинам.
Razоr, а не проще уж добавить пару рядов для способностей крови?
Тогда они не будут способностями Серых стражей, доступными всем, пережившим посвящение. А моя идея была именно насчёт стандартных орденских способностей, которыми может овладеть любой Страж, не прибегая к плодам экспериментов Авернуса.
А моя идея была именно насчёт стандартных орденских способностей, которыми может овладеть любой Страж
Будет немного странным выглядеть. Никогда у СС не было подобных, а тут бах и какие-то желторотики получают подобное. Вариант с плодами Авернуса хоть не выбивается в странности, потому что его "Дар" будет со временем мутировать и раскрывать истинный потенциал скверны. А тут откуда подобные ап ?
Оказываеться не я один, думал про мага с луком. Этот пользователь с его модом тоже об этом думал.
https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5627
Слишком много ненужной возник с добавлением дубликатов луков и вызовом их через консоль. Логичнее было бы просто видоизмпнить специализацию боевого мага (или как там она называлась), включив в первую еë способность помимо мечей с бронëй ещë и луки с арбалетами. Результат, правда, будет всë равно не айс: стрелковых способностей у персонажа нет, стихийные зачарования на дальнобойное оружие не действуют, а чтобы что-то наколдовать персонаж каждый раз будет убирать лук за спину, что и время отнимает, и начинает раздражать спустя какое-то время.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №15
написано: 3 января 2022, 09:40
| Отредактировано: Multigone - 3 января 2022, 10:06