Кой что написала. Пароль к архиву вам пришлет Инквизитор. В дальнейшем архив буду обновлять,а пароль будет оставаться прежним. PS. Диалоги я переделаю. Суть в том, чтобы Дэфф была ГГ не другом, а соперником. И конечно же, человек сидящий за мониором, должен почувствовать неприязнь к нашему компаньону. А по мере прохождения её квестовой цепочки, игрок находит разные заметку от других людей...и может сменить свое мнение относительно Дэфф.
Но это мое мнение. Команду с удовольствием выслушаю.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
предлагаю обсудить детали квеста : куда отправим гг во 2м квесте на убийство трех ?
Первым точно будет главарь шайки мародеров - некромантов...будет где-то в окресносях Фолкрита. Точное местоположение - продумайте сами. Напомню,что Дэфф не любит некромантию...и её задача - уничтожить эту гадость в Скайриме.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №6
написано: 22 марта 2015, 12:42
| Отредактировано: inkwizitor41 - 22 марта 2015, 12:50
В эту локацию меня посылает Рунил за своим дневником. Однако, это не простая локация. Она заколдована. Все, кто там ошивался - обезумели до чертиков. А почему бы и нет? В самое начало локации поставить первую цель(а кто захочет - тот прошвырнется по пещере дальше и выполнит ванильный квест Рунила). Я за! Посмотрим,что скажут другие члены команды.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
У меня возникла идея по поводу первой цели Дэфф. Учитывая, что Дэфф служит Аэдра - аркею, то её главная цель - обезвредить противников - служителей даэдра.
1. Не слишком ли мудрено? Три цели - три приспешника какой-нибудь мало приятной даэдрической сути. Но а чего мелочится? На протяжении всей игры нам встречаются их приспешники. Если добавить еще троих - ничего страшного не случится.
2. С чем можно связать искусство некромантии? Прямо таких конкретных указателей на покровителей некромантии нет. Поэтому, мне показалась любопытна концепция возрождения Мифического рассвета и покровительство Мерунеса Дагона. Добавим письмо Силу Весулу о приспешнике даэдра - Мерунеса Дагона, который прячется в окресностях Фолкрита, и которого мы создадим. И еще самое трудное - нужно придумать адекватную причину, почему мародеры напали на Фолкрит. У меня одно предположение - осквернить кладбище Фолкрита.
Таким образом, если я хочу связать Фолкрит, некромантию и Мерунеса Дагона, то мне нужно заменить мародерское нападение на план тихого нападения убийц в мантиях мифического рассвета на кладбище. Иначе, все будет непонятно. какого лешия мародерам нужно было нападать на Фолкрит? Это ж самоубийство...А отчаянные фанатики из мифического рассвета - прекрасно подойдут. А тот, кто спланировал покушение на жреца Аркея и на кладбище Фолкрита - и есть предводитель восстания Мифического рассвета.
По моему, немного санта-барбарично и маразматично. Но нужно что-то глобальное, иначе на кой черт Дэфф нужно было вылезать из своего прекрансого мира мертвых в хаотичный Скайрим? И может быть, кто-то свяжет некромантию с другим принцем даэдра? Если есть у кого-то идея...прошу помочь....
PS. Я думаю. Мне нужно взять паузу. Пусть сперва команда одобрит мой выкидыш фантазии, а я пока поработаю над размышлениями о Дэфф от лица жителей Фолкрита. Мозголомки меньше...и времени уйдет тож меньше.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Пакет для сбора золота и стрел с трупов я сделал и проверил - это не сложно. Вот только какие на этом пакете должны быть conditions? При каких условиях он должен включаться?
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №13
написано: 22 марта 2015, 16:11
| Отредактировано: inkwizitor41 - 22 марта 2015, 16:32
И еще самое трудное - нужно придумать адекватную причину, почему мародеры напали на Фолкрит. У меня одно предположение - осквернить кладбище Фолкрита.
согласен - нужно , они могли вызывать там дух "Короля червей" к примеру , Король червей лучше под эту роль подходит нежели чем Дагон вот немного инфы про него : http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....A%D0%BE
мне нравится , но решать тебе , лично я бы не стал так все усложнять
Да тут никаких усложнений нет. Технически - все просто. Внешне - обычные бандюги в мантиях Мифического рассвета. А вот игрок сразу поймет что что-то не так. А дневник предводителя все разъяснит. А мародеры тоже не идиоты, они не станут просто так нападать на фолкрит. особенно на кладбище, где есть только покойники. Можно нападение на Фолкрит связать с каким нибудь другим культом, которым понадобились трупы. Но какой культ этим будет заниматься? А на подобное безумство способен только культ Мифического рассвета. Я продолжу думать...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
давай исходить из того что она его дочь , а дочь ведь может слушаться папу , а может и нет она делает что ей хочется , а если добавлять главную цель - это будто сажать ее на поводок , на даэдра пусть простые смертные охотятся
Не без этого. Но напомним, что душа её заключена в смертном теле. Поэтому, делать то, что хочет - не всегда получается. Поэтому, лезть на рожон не будет. А вот наш ГГ - танк без башни. Хоть Алдуина, хоть Мирака без труда прирежет...Дэфф это сразу поймет, и отправит нас восвояси выполнять её мерзкие(и не очень) поручения.
Еще раз спасибо за наводку. Мерунеса ф топку.
Добавлено (22 Марта 2015, 20:23) ---------------------------------------------
С остальными двумя целями нужно придумать что-то мерзкое. А то на счету у Дэфф уже два...нет - три...не-а... уже четыре добрых дела(сбилась со счета)....а это не к лицу дочери бога Мертвых Поэтому, надо придумать что-то мерзкое.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №17
написано: 22 марта 2015, 17:55
| Отредактировано: inkwizitor41 - 22 марта 2015, 20:12
С остальными двумя целями нужно придумать что-то мерзкое. А то на счету у Дэфф уже два...нет - три...не-а... уже четыре добрых дела(сбилась со счета)....а это не к лицу дочери бога Мертвых Поэтому, надо придумать что-то мерзкое
убить одного из молодоженов которые решили отметить свой "медовый месяц на природе" , или охотника который растит своих детей (а жена умерла) в одиночку
Я посмотрел текущий esp. Если кто-то делает/меняет скрипты, обязательно выкладывайте и исходники. По крайнем мере, в "девелопмент" версии
И еще. Плохо, что сейчас Дэфф использует обычную систему наемников. Возьмем, к примеру, Серану. У неё есть собственный квест со скриптами. Я не о тех квестах, которые игрок проходит в игре, а о квесте, который контролирует само поведение Сераны. Через Property на этом квесте можно легко проверить, следует ли она за игроком в данный момент и еще всякое.
Думаю, вам нужно что-то такого же типа. Какой-то основной квест и скрипт, который будет хранить информацию: 1. встретил ли игрок вообще Дефф 2. следуюет ли она за игроком 3. текущее отношение к игроку в баллах от, скажем, 0 до 100. итд итп.
Потом эти данные можно будет использовать в Conditions диалогов и пакетов. Например, изменять диалоги в зависимости от отношения спутницы к игроку. Или сделать, чтоб Дэфф собирала лут с трупов, но только тогда, когда она путешествует с игроком. А не вообще всегда.
Такой квест должен был бы стать основой, ядром всего мода. А использовать стандартную систему спутников или наемников не желательно. Там все пакеты уже прописаны и нету необходимой гибкости. Для примера можете посмотреть квест Сераны: DLC1NPCMentalModel
Думаю, вам нужно что-то такого же типа. Какой-то основной квест и скрипт, который будет хранить информацию: 1. встретил ли игрок вообще Дефф 2. следуюет ли она за игроком 3. текущее отношение к игроку в баллах от, скажем, 0 до 100. итд итп.
Потом эти данные можно будет использовать в Conditions диалогов и пакетов. Например, изменять диалоги в зависимости от отношения спутницы к игроку. Или сделать, чтоб Дэфф собирала лут с трупов, но только тогда, когда она путешествует с игроком. А не вообще всегда.
Такой квест должен был бы стать основой, ядром всего мода. А использовать стандартную систему спутников или наемников не желательно. Там все пакеты уже прописаны и нету необходимой гибкости. Для примера можете посмотреть квест Сераны: DLC1NPCMentalModel
звучит круто , но я этого сделать не смогу
щас через полчаса выложу альфу с паролем (пароль будет тот же что и у архива DeRui) - вот у этой версии и надо делать квест о котором говорил Dsion
Такой квест должен был бы стать основой, ядром всего мода. А использовать стандартную систему спутников или наемников не желательно. Там все пакеты уже прописаны и нету необходимой гибкости.
Ух...тогда мне нужно продумать квест. PS. А сделать что-то по Типу Сераны - это чудесно. Но хватит ли знаний в техническом плане - уж не знаю...И, да. Гибкая система отношений к ГГ нам необходима...без нее никуда. Сможете её осуществить? Квест я продумаю. Только скажите, он линейный? или нет? то бишь, список того,что мне необходимо продумать. А то в техническом плане я слабо представляю что и как.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Я посмотрел текущий esp. Если кто-то делает/меняет скрипты, обязательно выкладывайте и исходники. По крайнем мере, в "девелопмент" версии И еще. Плохо, что сейчас Дэфф использует обычную систему наемников. Возьмем, к примеру, Серану. У неё есть собственный квест со скриптами. Я не о тех квестах, которые игрок проходит в игре, а о квесте, который контролирует само поведение Сераны.
Исходники будут, но нужны ли они.
Тогда она делалась исходя из возможностей на тот момент времени. Практически с нулевым знанием скриптов и квестов.
Привязку к тому квесту можно убрать. Так как всё равно надо делать новые квесты. И новое поведение, диалоги и всё остальное.
Можно сделать преАльфа версию без привязки к старой системе. Только сам персонаж.
P.S.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №27
написано: 23 марта 2015, 15:55
| Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2015, 15:56
Можно для начала запилить простенький квест. Почти такой же, как у стандартной системы спутников (DialogueFollower). Но он будет независимым от обычной системы. Его можно будет расширять и улучшать, не затрагивая ванильные объекты.
Например, кто-то захотел добавить работающий пункт диалога "Пожалуйста держись сзади и не лезь в бой". Это происходит вот так: 1. В основном квесте создаем переменную что-то типа "Bool Property AskedToIgnoreCombat Auto". 2. Скрипт на диалоге эту переменную устанавливает в True или False. 3. На пакетах или на процедурах условие, проверяющее эту переменную. Если True, активен один пакет, если False - другой. Соответственно, разное поведение. Я такое уже делал...
Не обязательно много всякого сразу добавлять, но свой квест дает много возможностей. В принципе, что-то похожее можно и через глобальные переменные сделать, но с квестом и скриптом лучше.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №29
написано: 23 марта 2015, 16:13
| Отредактировано: inkwizitor41 - 23 марта 2015, 16:15
Можно для начала запилить простенький квест. Почти такой же, как у стандартной системы спутников (DialogueFollower). Но он будет независимым от обычной системы. Его можно будет расширять и улучшать, не затрагивая ванильные объекты.
Постойте. Дописываю текст первого квеста к Дэфф. Я допишу,подшлифую и обновлю архив. Мне интересно посмотреть, как в игре будет смотреться...вы же не сию секунду будуте это делать?
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Создаем компаньона (тема только для тех кто участвует в разработке (спойлеры))