@perture, Карта нормалей сделанная с модели содержит меньше деталей, чем оригинальная. Это так и должно быть, ведь у модели нет этих деталей. В данном случае мне не нужна вся карта нормалей, а нужно только состыковать швы. Т.е. мне нужны лишь фрагменты её на стыках. Эти фрагменты я пристыкую к оригинальной карте нормалей UNP масками и кистями по маскам в фотошопе... Если Блендер мне её отдаст Кстати, таких карт уже понаделано изрядно и с них можно просто содрать мелкие детали. Просто берём карту нормалей, грузим в CrazyBump, а оттуда забираем карту высот. Причём, эта программа позволяет забрать не только карту высот, но и отдельно её высокочастотные составляющие. Ну а линейная суперпозиция карты нормалей Object Space c обычной картой нормалей мелких деталей даёт именно то, что нужно Кстати, детали можно просто нарисовать как карту высот, а потом преобразовать в нормали.
Добавлено (31 Января 2015, 16:03) --------------------------------------------- Ну вот, карту нормалей Object Space из блендера я получил. Только там надо инвертировать каналы B и G и ещё поменять их местами.
Myprism, а как у тебя дела с кольцами? Сразу несколько арт-объектов отображается? Я на одно зачарование повесил забрало и кольцо, так кольцо не отображалось. Только при отключении забрала его стало видно. Какие то проблемы с несколькими арт-объектами есть.
@perture, у меня всё работает без проблем. Сейчас я переделал кольца смены тел только для своего Небесного Замка. А там должно одеваться только одно из колец. Но с забралом они дружат. Сейчас проверил, кольцо на пальце видно через забрало и от первого лица. Правда, у меня арт-объекты сделаны не на зачарование, а на заклинании накладываемом скриптами. Для шлема я выбрал этот путь, чтобы не лишать игрока возможности зачаровывать его, а на кольцах всё равно висит скрипт смены тел и одежды. Мои вопросы по кольцам были вызваны тем, что они у меня ещё используются в другом моде Кольценосцы, и вот там они у меня будут одеваться сразу несколько, но до обновления этого мода я ещё не дошёл. Я же сейчас сильно меняю все свои кольца вообще. И новую модель сделал и на арт-объекты перевожу и ещё удалось совместить Environment Mapping и Glow (свечение надписи). В рамках одного шейпа это невозможно.
Наверное конфликт возникает в том случае, если маг. эффекты с арт объектами висят на одном зачаровании/заклинании. В твоём случае они же на разных заклинаниях.
@perture, нет, со скриптом смены одежды проблемка осталась. Но она не очень существенная. У меня кольца меняют персонажу Skin и одновременно Outfit. В общем, все работает нормально, но иногда действие кольца "слетает". Так, например, сейчас я использовал для теста сейв, где героиня стоит в ванильном теле, хотя у неё одето кольцо тела DG. Лечится очень просто - снять и одеть кольцо. Если бы существовал универсальный способ освежать действие кольца, при смене локаций, например, я бы им воспользовался. А так, отложил решение этой проблемы на будущее. Вот закончу копаться с модом, буду тестировать и постараюсь отследить когда и почему прекращается действие кольца.
Действие кольца можно периодически освежать с помощью RegisterForSingleUpdate. Освежаться будет как при загрузке сейва так и при переходе между локациями. Да и во всех прочих случаях.
@perture, кажется, это то, что мне нужно. Я перенесу обсуждение скрипта в "Скрипты", Ok?
Добавлено (05 Февраля 2015, 11:11) --------------------------------------------- anton, скажи, пожалуйста, почему мне Бдендер не отдаёт скин http://www.myprism.ru/Temp/Helm0.zip ? В чём ошибка? Это украшение для шлема типа "конский хвост" со скелетом для анимации.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Создание анимации в Blender (Проблемы создания и экспорта/импорта анимации в Блендере.)