В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп. Пример заявки: 1) Что это будет - квест, броня и т.п 2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности. P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Хочу оставить заявку на объединение модов, создание сборки модов. Все моды есть в наличии, как и их описание в случае повреждения файлов внутри этих модов! 1 - 9 разнообразных фиксов + неофициальный патч 2 - женские-мужские тела sex-lab + улучшенные аргониане с каджитами и мордами(!) эльфов 3 - Ретекстур брони вампиров, новые глаза для оборотней и вампиров, "большие" крылья вампира-лорда и улучшенная серана, валерика и папаня 4 - Альт. старт, время на худ, лошади для спутников и бой на лошади, многоженство, "Натуральные Глаза", AFT для спутников 5 - Селена-компаньон 6 - Волосы от Апачи, доп. текстуры для воос 7 - Apex Werewolf, карта дорог, тёмные ночи в скайриме, улучшенная камера скайрима, а также дети(а не те картофаны, которые были!) 8 - Новый вид Эйлы-Охотницы, "Эфирный Космос" - улучшает ночное небо. Новый вид Дюрневира(Возрожденный Дюрневир) 9 - Better Vampires 10 - Вампиры в Страже Рассвета, Полёт для Вампира-Лорда 11 - True Death - особые умерщвления вампиров 12 - быстрая трансформация (только для вампира-лорда) 13 - Война по всему скайриму - Вампиры против Оборотней 14 - "Когда Вампиры Атакуют" - отличный мод 15 - Werewolf Master - мастерство оборотня 16 - "Летучие мыши" - позволяет превращаться в летучих мышей в облике вампира 17 - Опция "Вампиры не атакуют города". Откуда этот мод хз, тогда как есть "Когда вампиры атакуют"... 18 - Переделка Волкихар-а 19 - Спутник-Валерика 20 - INeed - кушать, пить и спать 21 - Танец Смерти 22 - Deadly Dragons 23 - "Вооружен до зубов" 24 - "Вырвать сердце" 25 - Гладиатор 26 - Диллема Партрунакса 27 - Изменение поведения охотников с бандитского, на адекватное 28 - Карта Каирна Душ, а также маркеры для квеста Нирна и камней барензии + опция убора камней в ящик, дабы по инвентарю не раскидывать 29 - Новые драконьи анимации 30 - Переносной лагерь - актуальный мод всвязи с добавлением в сборку INeed 31 - Полёт на драконе в реальном времени 32 - "Призрак Скайрима" от Фантома - позволяет сбегать из тюрем по новому 33 - Работа в скайриме - тонна новой скайримской работы от стражника, до артефактора 34 - Радиальные контейнеры - для удобства 35 - "Реалистичное поведение животных" 36 - Заклинания. "Даэдра холодной гавани", "Грузовой тараканчик", "Реалистичный клик ФусРоДа", "Рудомагия", "Больше рун за раз - 32 шт" 37 - Дары Аутсайдера, "Полёт из Морровинда", "Фус Ро Дверь" 38 - Амулеты для Male and Female выше на груди, чтобы под одеждой не прятались 39 - Оружие и броня. "Идеальный легионер" - переделывает снаряжение Имперцев + добавляет новую имперскую броню 40 - Броня Вампира-Рыцаря, Волкихарские клинки, "На страже живых" - мод изменяющий снаряжени Дозорных 41 - Сет Вампира-Мастера, "Элементальные стрелы", Пак Босмера, "Настоящие Серебряные Мечи" - переделывает зеленые серебряные мечи ориг. 42 - Броня для спутников: Броня Серафима, Selene By Neo 43 - Костюм-тройка из современного 21 века - нужен для добавленного дома-локации. 44 - Арбалет Михаил 45 - лук "Huntsman" - Егерь. 46 - Дома. Modern Vampire House - для этого дома и нужен тот костюм-тройка 47 - "Постройка собственного дома" - пилим деревья, рубим их и т.д. 48 - Расширение Коллегии Винтерхолда 49 - "Бард в Скайриме" - просто интересная прибалдулина 50 - Посохи Скайрима 51 - Расширенный Винтерхолд и его руины 52 - Подстветка НЕПРОЧИТАННЫХ книг. 53 - Улучшенные женские, мужские, каджитские, аргонианские тела 54 - Посох Шалидора 55 - SexLab с сексом через диалоги и прочими секс-функциями отключаемыми по желанию: изнасилование в бою, секс через сам SexLab и т.д. (SkyUI, FNIS, Creature Pack, SKSE, SexLab Framework + hotfix 2, SexLab Creature Animations, Add Menu, Fuz Ro Doh, Реальное рвемя и прогрессбар, Brawl Bugs CE, ZazAnimationPak) -------------- Ссылку на все моды, коих как видите дофига, могу приложить - просто она очень объемная. А так было бы неплохо, если бы за плату мне сделали эту сборку! (да-да, я готов заплатить даже! Уже два года никто не может сделать мне эту сборку!!)
Изменение репутации для пользователя Taka
TakaOffline
Сообщение №993
написано: 7 мая 2019, 07:40
| Отредактировано: Taka - 7 мая 2019, 07:48
2) Костюм и оружие Ронина из фильма Мстители: Финал. отлично подойдёт убийцам. Похожая модель капюшона, есть в игре, перчатки похожи на талморские по мешам, меч вот только заново надо будет сделать. Как вариант - реплейсер брони древнего асассина. Варианты - зачарованные и без зачарований. Характеристики брони - те же, что и у древней брони асассина. Меч и лук, сродни эбонитовым. Кинжал ещё сделать в тему и добавить возможность крафта. Мне кажется, что всё кроме лука, впишется идеально. Но лук тоже - перекрасить обычный охотничий в чёрный, меш малость поменять - шипы там на рукоять и всё. Ах да, стрелы тоже в крафт лист.
3) Сковать в кузнице, костюм достать по квесту древнего асассина;
4) Нет её. Эбонитовые слитки и золото с камнями душ нужны для крафта, разве что;
5) Мне кажется, что всё кроме лука, впишется идеально. Но как можно сделать лук, я уже описал.
Предлагаю сделать мод Lockpick_Pro Более интелектуальным и иммерсивным ! Для начала Разделить сам взлом от определения положения "собачки" с помощью заглядывания в замочную скважину с нажатием на правую кнопку мыши ( как бы прицеливаясь ) тогда и появляется подсказка положения... возврат в положение взлома скрывает подсказку. можно и усложнить При заглядывании в скважине тоже просто так не видно НО двигая камеру по кругу скважины добиться появления подсказки (стрелка отмычки не видима а положение "собачки" на шкале окрашивается через 3-9-15??? секунд от начала "глазения" в скважину в зависимости от навыка взлома) При возврате в положение взлома - Стрелка положения отмычки на шкале затухает при взломе ( окрашенная зона исчезает на шкале и появляется стрелка отмычки которая плавно растворяется оставляя шкалу взлома пустой и серой через 3-9 секунд в зависимости от уровня взлома)
Нашел очень крутой мод в перспективе "Hearthfire Children Grow Up". Он делает возможным обучать и вырастить детей, а после взять их в напарники. Я считаю, что идея реально крутая, но вот сделать это можно поинтереснее. Например, когда мы вступаем в ту или иную фракцию, ребенка можно было бы отправить к ним на обучение. И каждая фракция имеет, например, несколько видов. Коллегия винтерхолда обучает магов и там просто уже выбираем, на какую именно магию его учить. Гильдия воров делает вора. Карманник, взломщик и тд. Темное братство убийц. Лучник или боец с кинжалами. Какую-нибудь новую добавить, где будут алхимики и зачарователи. Соратники делают бойца. Двуручник, одноручное и щит, два одноручных. Коллегия бардов торгащей, барда для дома например. Когда клинков возраждаешь можно было бы к ним отправить. Ну и вообще добавить, например, обучения какого-то более конкретного. Это был бы просто эпический мод, который можно бы было аж продавать, я думаю. #ябкупил )
<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Изменение репутации для пользователя NicSkyrim2000
1) Одежда, маска драконьего жреца 2) Добавляет новую маску драконьего жреца: Акринал Эффект: 1. +15 к навыку "Разрушение" 2. Заклинания разрушения наносят на 20% больше урона 3. Запас магии увеличен на 40 единиц. Внешний вид этой маски аналогичен всем маскам из Скайрима, но она ярко-оранжевого цвета Класс: Тяжёлая броня Стоимость: 1743 Броня: 22 Тип: Шлем Материал для улучшения: Корундовый слиток Вес: 10 3) Ангарвунд (перед стеной слов крика "Дружба со зверями") местонахождение драконьего жреца. 4) Драконий жрец будет атаковать посохом огненных стрел и заклинаниями: ледяной шип, огненный шар, молния, ледяное копьё. 5) По моему мнению, эта маска не читерная, и очень подходит для тех, кто часто пользуется магией разрушения.
Изменение репутации для пользователя Berserkerker
BerserkerkerOffline
Сообщение №997
написано: 8 октября 2019, 10:40
| Отредактировано: Berserkerker - 8 октября 2019, 10:43
Полный реворк Гильдии Воров, чтобы привести её в нормальную, более устрашающую и значимую организацию. Он заденет и сюжет Гражданской войны (нужно будет сделать Ярлом не Мавен, а кого другого, если проходишь за Империю) так что работы много, с меня лишь идея и, если потребуется, сценарная помощь. 1) Квест 2) Идея заключается в том, чтобы избавиться от "крыши" со стороны таких "влиятельных" особ, как аристократы(?), ювелир(??), фермер(???) и одного-единственного тана. В игре главный герой может стать таном во всех существующих владениях Скайрима, следовательно, может сам оформить прикрытие для гильдии, во главе которой он встанет. Поскольку мне надоело, что Мавен и прочие относятся к Гильдии, как будто это строители или обслуживающий персонал в ресторане, мне в голову пришла мысль поставить их на место. Вместо "подачек", которые получают воры, они будут получать плату за безопасность и за право сотрудничать с ними от всех шишек из 5 крупных столиц (Рифтен, Виндхельм, Вайтран, Маркарт, Солитьюд). Чтобы это устроить, ГГ должен, в моём понимании, иметь больший вес, нежели эти "спонсоры" и "клиенты", а значит стать таном как минимум в этих пяти владениях (в Вайтране становится по главному сюжету), после этого и после своей "коронации" он может выдвинуть ультиматумы всем пяти спонсорам, учитывая и Мавен Чёрный Вереск, где даст им понять, что они над ними власти и влияния никакого не имеют и что они должны платить за свою безопасность. Исходя из характеров НПС, являющихся спонсорами можно предугадать их ответ "Нет, нет и нет", за исключением, быть может, Эндона и Торстена (в их случае можно попробовать запугать/убедить), остальные же не согласятся, после чего ГГ произведёт ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ рейд в их дома и предприятия. Ограбить дома и фермы/лавки/предприятия при наличии. После чего ГГ должен перечеркнуть теневую метку, обозначающую, что человек, живущий в этом доме - член гильдии, и вырезать рядом метку, которая обозначает "Воровать нечего" (мы ведь всё вынесли). После этого жертва захочет наслать на нас стражу, от которой мы САМИ откупимся или даже отболтаемся, прикрывшись титулом Тана, тут уже модмейкеру решать, и жертве станет ясно, что её влияние ничего не значит в сравнении с влиянием ГЛАВЫ ГИЛЬДИИ ВОРОВ (никогда не понимал, почему они обладают в холде большим влиянием чем ГГ). И это всё повторяется до 5 раз, где вишенкой на торте будет ПроЕкт под кодовым названием "Пускаем Мавен По Миру" (всегда меня бесила). Мавен у нас ЧСВ, которая думает, что у неё весь мир за пазухой. Для пущего эффекта можно будет перед началом финального акта стать главой Тёмного Братства (это не конфликтует с лором, т.к. по сюжету ТБ ГГ навещает Делвина, на что он отреагирует, при условии, что Довакин уже прошёл Инициацию Гильдии, словами "У тебя везде есть друзья, да?" а позже и помогает обставить новое убежище для Слышащего). С Мавен будет многоступенчатая эпопея по нескольким причинами 1) она меня бесит, я хочу отомщения 2) У неё много связей и влияния 3) У неё большая семья, с которой мы тоже будем расправляться(ведь они все конченные и сумасшедшие!) 4) Мы будем обнулять её махинацию с Медоварней Хоннинга. Чтобы начать эпопею надо будет, очевидно, стать таном Рифта, с чем связан квест о контрабанде скумы в Рифтен, после выполнения которого мы будем считаться надеждой Рифтена, как и Мьол Львица, то бишь в глазах ярла Лайлы (считаю необходимым проходить квест до конца Гражданской Войны за сторону Империи и до квеста "Бесконечная Пора" в результате которых ярлом Рифтена станет Мавен, потому что тогда до неё докопаться будет нереально). После того, как мы стали таном, мы можем украть письмо управительницы Лайлы, где будут очевидные доказательства подкупа государственного чиновника (200к штраф или до 5 лет лишения свободы бтв), чем можно будет дескридитировать и Ануриэль, которая выполняет роль "наушника", по типу Гримы Гнилоуста, и Мавен, им меньше доверия и подозрительное отношение, нам плюсик в карму. После чего можно доложить ярлу о похождениях Сибби Чёрный Вереск (убийство безоружного, угроза убийством невесты, минимум 6 максимум 15 лет тюрьмы кста, держу в курсе), то бишь, придётся выполнить его квест и найти его невестку в Айварстеде. Тот же результат минус в карму для Мавен плюсик в Карму для нас. Затем можно вынести всё добро из её дома и наткнуться на что? У-ля-ля, да у нас тут тёмное таинство. Опять бежим ябедничать. Опять Мавен села в лужу. Как приятно стукачить на мерзких ЧСВ, невероятно. Мавен может попробовать подкупить стражу и наслать её на нас (деньги понадобятся, думаю, тысяч 10) но мы их Н А В С Е Г Д А перекупаем, если не стали Слышащим к тому моменту, то отбиваемся от Ассассинов (даже если состоим в ТБ, по их догматам, в определённых условиях, члена братства можно убить, там сложная система). Ну и тут Кульминация. Вас не бесил её муж\сынок Хемминг (тут уже даже на вики фандоме не в курсе кто он ей), который постоянно петушился, что ГГ ничего не стоит в сравнении с его навыками? Ну так вызываем его на дуэль. И убиваем. А что? Скайрим. Вон Ульфрик Торуга убил?- убил. И мы убили. После этого, как Мавен обесчестена и унижена + потеряла одного отпрыска, мы можем вернуть вспять её злодеяние в отношении Сабьорна. Мы подставим крысу Маллия Маккия, подбросив ему крысиный яд в карман и сообщив Капитану Каю, что это он отравил мёд на пробах. После чего Сабьорн и Маллий поменяются местами и медоварня Хоннинга продолжит свою работу под собственным брендом (мёд у них кста лучше объективно, потому что дебафф не такой сильный и стамины восстанавливает больше). Можно к этой эпопее даже привязать квест с Ромлином Дретом, где он ворует у медоварни мёд, но я думаю это мелко. Мы мыслим по-крупному! Теперь Мавен лишилась своей новенькой точки в Вайтране. Теперь лишим её и старой! Идём во всем известное поместье "Златоцвет", сжигаем её ульи. На этот раз все. А потом и всё поместье. Шучу, но считаю, если это возможно, лишним точно не будет. Теперь Мавен на бобах. Осталась дочка-алхимичка, которая увлекается ядами и сын-головорез. Я всегда верил в справедливость. Если дочке нравится смотреть как из глаз человека пропадает искра жизни под действием яда, пусть почувствует это на себе. Травим её. Если сыночку нравится убивать невинных людей, но не нравится нести ответственность за это, отправляем его в тюрьму. Что? Он уже в тюрьме? Не, то не тюрьма, то номер класса "Люкс". Если вы проворовывались или убивали в Винтерхолде, а денег не было, вы прекрасно знаете ЧТО такое тюрьма. Организовываем его перевод в Холодную. И злорадно смеёмся. Теперь Мавен лишилась отпрысков и влияния. Заключительный этап. Мы спонсируем Сабьорна, как когда-то Карлия, чтобы он выкупил медоварню Мавен, подделываем её соглашение и купчую, делаем главой новой медоварни Хоннинга Ромлина Дрета и пускаем Мавен по миру. Буквально. Она меняет свои одеяния на нищенское рваньё и отправляется жить в канализацию, ведь её дом оккупировали МЫ! Ну, или пусть там живёт, но не в роскоши, а в запустении и развалинах. Тут уже как Модмейкер решит. Если мы займём её поместье, она переселится в канализацию. Можно будет и второе её поместье на юго-востоке прибрать к рукам, но мне кажется, это уже лишнее, пусть так и останется там, всё равно используется только в одном мелком сайд-квесте с Морозом. 3) Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд где уговариваем или производим экзекуцию спонсорам, и Рифтен, где финальная стадия происходит. Плюс Медоварня Хоннинга и Винтерхолд, если точнее- тюрьма Холодная (маркера на карте нету) 4) Сложность высокая, нужно много денег, быть таном во всех холдах, быть минимум уровня тридцатого (ассассины, при их наличии, же не будут эти клоунские как на дорогах с железными мечиками и ножичками, а серьёзно экипированные и высокоуровневые) 5) Меня всегда из себя выводила эта ГЛУПЕЙШАЯ система с "клиентами". Мавен называют "клиентом", хотя она не клиент, а по факту "хозяин". А у остальных "клиентов" как будто пакеты акций и они совладельцы ООО "Гильдия Воров", это же просто идиотизм. Тебя должны бояться и с тобой должны считаться, особенно если ты Глава Гильдии и ты в Скайриме снова "на коне". Друзья Гильдии - это не расфуфыренные Танчики, которые присягают на верность Империи, а потом толкают им гнилой низкосортный товар, лишь бы нажиться и выстригают себе броФФки, не ювелиры, которые боятся Изгоев, не ФЕРМЕРЫ (боже кто это придумал, это же просто катарсис), не даже АрИсТоКрАтИкИ и медовары. Гулум-Ай это друг Гильдии, Энтир это друг Гильдии. Люди, которые не на виду и которые предоставляют не ПРИКРЫТИЕ (которое ЛЮБОЙ ВОР МОЖЕТ САМ СЕБЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ВЗЯТКОЙ ЧТО Ж ЭТО ЗА БРЕД ТО ТАКОЙ) а услуги, причём чрезвычайно ценные. Торговля магическими товарами и предоставление доступа к товару КРУПНЕЙШЕЙ ДИСТРИБЬЮТЕРСКОЙ КОМПАНИИ В ТАМРИЭЛЕ. Вот это и есть ресурс для вора. Влиятельный придурок, который по факту ни на что не влияет, кроме иллюзорной поддержки и "открытых дверей" во владении, не должен являться членом гильдии и не должен никакого отношения к ней иметь В О О Б Щ Е. Он добыча. Особенно если у него нету никаких принципов и чести. Почему-то ВОР должен следовать правилам и какой-то воровской этике, а твой КЛИЕНТ ничего это не должен. Просто накипело, могу понять, если за это никто не возьмётся, сам я в ближайщие года-два ничего сделать не смогу такого, нужны и ресурсы и знания для этого, ни тем, ни другим я не обладаю. По мне это абсолютно уместное и lore-friendly дополнение к ванильной версии Скайрима. Надеюсь, кто-нибудь оценит и возьмётся за создание. Удачи.