И так какие крики ваши любимые , или вы ими вообще не пользуетесь ? Лично мне приглянулся только тройка , Элементная ярость ,увеличивает скорость удара оружием ( не магическим ) , Ледяная форма и Драконобой . Из остальных криков более-мение приглянулось замедление времени .
Слова силы можно найти по ходу основного сюжета и просто странствуя по миру на специальных стенах.
Фус - Сила - узнаем на Ветренном пике (куда отправляемся из Ривервуда искать золотой коготь) Ро - Равновесие - учат Седобородые Да - Толчок - учат Седобородые (после добычи Рога Юргена) Вулд - Вихрь - учат Седобородые Йол - Огонь - стена в Древнем каирне на с-з от Вайтрана (куда отправляемся на испытание Соратников) Су - Воздух - Кратер Драконий Зуб на север от Картвастена Из - Лед - Гора Антор к юго-западу от Винтерхолда Фо - Мороз - каирн Фолгунтурн Кра - Холод - Скелетный гребено (на юг от Виндхельма) Зуль - Голос - Двуглавый пик Мей - Глупец - Двуглавый пик Гут - Далеко - Двуглавый пик Фас - Страх - Старушечья скала (ю-з от маркарта) Дин - Заморозка - Алтарь Рожденного Небом (на восток от Морфала, на ю-з от Данстара) Кин - Курган Погребальный Огонь (около Айварстеда) Слен - Плоть - Крипта Фростмира (на юг от Данстара) Тид - Время - Ведьмино гнездо (с-в от Маркарта) Зун - Оружие - Пик Древних (на юг от Морфала) Струн - Буря - Руины Высоких Врат (между Солитьюдом и Данстаром) Гра - Битва - Рядом со статуей Меридии На - Ярость - курган Упокоище (ю-з от Морфала) Кест - Шторм - Вольскигге Ран - Животное - Ход Древних (к юго-востоку от Фолкрита) Файм - исчезновение - Устенгрев, Глубины (локация по основному квесту) Лас - Жизнь - Валтум (ю-в от Маркарта) Дрем - Мир - Рангвальд (с-в от Маркарта) Йа- Поиск - Вершина Северный Ветер Ру - Побег - Высота Откушенный Язык (на юг от Рифтена) Ба - Гнев - Форелхост (ю-в от Рифтена) Лун - Высасывание - Осенняя сторожевая башня (на юг от Айварстеда) Кри - Убийство - Забытая Крипта в Забытой пещере (на юг от Винтерхолда) Мир - Преданность - Ангарвунд (на восток от Рифтена) Зи - Душа - Оплот Потерянная Долина (к югу от Рорикстеда) Грон - Связь - Курган Железный (ю-в от Данстара, ю-з от Винтерхолда) Нус - Статуя - Саартал Нир - Охота - Волундруд (с-з от Вайтрана) Кло - Песок (Лабиринтиан) Халь - Рука - Снежная завеса (по основному квесту Гильдии Воров) Тор - Пламя - Разломанное ущелье (ю-в от Рорикстеда, с-з от Фолкрита) Ов - Доверие - Обитель Ранвейг (к югу от Морфала) Аус - Страдание - Убежище Темного Братства близ Фолкрита Лок - Небо - Учат Седобородые при продвижении по сюжету Ва - Весна - Учат Седобородые при продвижении по сюжету Кор - Лето Учат Седобородые при продвижении по сюжету Шуль - Солнце - учит Партурнакс на вершине Глотки Мира (по основному сюжету) Вик - Поражение - Серебряное логово (к ю-в от Данстара) Та - Стая - на горе над гробницей Исграмора (проход через гробницу) Уль - Вечность - Корваньюд (по квесту от Имперцев / Братьев Бури) Кво - Молния - Скулдафн (по основному квесту) Дун - Грация - Бастион "Кричащий ветер" (к сев. от Фолкрита) Мар - Ужас - Лабиринт Шалидора, Лабиринтиан
Сначала использовал безжал.силу пока перс.был слаб.Потом после квеста "очищения камней " понял,что все равно крик это магия,а я прохожу без магии мечем и стрелами,то и отказался совсем от криков. Хотя хотелось оставить -помощь животных,но он почемуто не срабатывает. А теперь г.г.силен и хватает оружия на все про все !
Не скажу, чтобы я покамест разучил так уж много криков, их всего три. Это старый-добрый Fus, ослабляющий крик из убежища Тёмного Братства и ещё замораживающий крик, временно превращающий цель в глыбу льда и, таким образом, выводящий её из боя. Именно третьим, как самым полезным, я в основном и пользуюсь. Очень уж он полезен в боях с чрезмерно сильными противниками. Пока супостат скован льдом, можно подлечиться, занять более выгодную тактическую позицию, а то и вовсе убежать. Сплошная выгода!
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №305
написано: 7 октября 2017, 08:25
| Отредактировано: Sonra - 7 октября 2017, 08:28
Razor, видела прикольное видео, где игрок перстом без брони вообще, (одна набедренная повязка), на одних криках проходил игру. Финальная битва с Алдуином - дракон погиб от удара кулаком прямо в нос, ну и напарники предварительно поработали, плюс крики. Я, как и aleshapopovich, криками почти не пользуюсь, наверное зря. Некоторые очень полезны, например тот, что показывает наличие противников - аналогичен заклинаниям обнаружения жизни/смерти у магов. Да, еще стремительный рывок. Без него некоторые квесты не пройти, да и есть места с сундуками, в которые не используя его не попадешь.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
видела прикольное видео, где игрок перстом без брони вообще, (одна набедренная повязка), на одних криках проходил игру. Финальная битва с Алдуином - дракон погиб от удара кулаком прямо в нос, ну и напарники предварительно поработали, плюс крики.
Ну, это уже какой-то прямо запредельный хардкор. Меня столкновение с троллем один на один в полном обмундировании заставляет попрыгать, а если бы не посох паралича с замораживающим криком, всё было бы совсем грустно
А мне наоборот ту'умы показались очень оригинальной находкой разработчиков. Эдакая возможность почувствовать себя великим магом, всем и каждому. Правда, крики не очень стыкуются со стелс-прохождением, поэтому пользуюсь ими в основном в тех случаях, когда незаметно подобраться к цели не удалось. Или вообще невозможно.
Меня столкновение с троллем один на один в полном обмундировании заставляет попрыгать, а если бы не посох паралича с замораживающим криком, всё было бы совсем грустно
На высоких уровнях при прокачанной ветки стрелка из режима скрытности с хорошом луком и драконьими стрелами троли ложатся за два выстрела, хотя, может это у меня измененнае модом ветка навыков так работает.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Правда, крики не очень стыкуются со стелс-прохождением
Именно, и потом, я оружие люблю и верю в крепкую сталь больше чем в заклинания, потому магом походить было очень тяжело, так и застряла на 60-м уровне, кажется.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
На высоких уровнях при прокачанной ветки стрелка из режима скрытности с хорошом луком и драконьими стрелами троли ложатся за два выстрела, хотя, может это у меня измененнае модом ветка навыков так работает.
Но я-то пока всего-лишь на 25-ом, и из всех навыков у меня более-менее прокачана только Скрытность (75), остальные же из часто используемых в районе 30-40 очков, так что это не удивительно. В принципе, играть с подобными трудностями даже интересней. А с контактным боем у моих персонажей проблемы с самого Обливиона, потому и пришлось подаваться в ассассины
Изучил, кстати, Стремительный рывок в монастыре Седобородых. Ценный крик, ничего не скажешь Интересно, какова будет его максимально прокачанная версия...
1 Разрыв Души(очень нравится как звучит) 2 Ледяная форма (как дополнительный атакующий приём - очень эффективен) 3 Огненное дыхание (я пироман, мне нравится магия огня)
Внезапно, шёпот силы оказался очень полезным "криком". В Обливионе, правда, он был заклинанием Обнаружение жизни, но это не суть важно. Главное, с его помощью можно прикинуть сколько поблизости врагов и выработать тактику дальнейших действий
Изменение репутации для пользователя Marty_Alenkar