"Yes to all" will disable all warnings А не видя модель, не зная, должна она двигаться или нет - самый оправданный способ. Ее название ничего не дает, кроме подозрений в ее причастности к LOD. Еще самый простой способ: сделать из нее SCOL и заменить им модель на карте. Редактор сделает из нее более правильный вариант. Может сработать, а может и нет.
Для СКОЛ несколько объектов - не совсем обязательно. Если объект кинут на карту из редактора, то и одного хватит. Выделить > CTRL+G. Нифки хватит, буз текстур, сюда в тему, если СКОЛ не сработает.
А это для любителей после обновления сразу бежать сюда.
Обращаться в эту тему раньше, чем через 24 часа после размещения материала, запрещено.
Перед тем, как обращаться в эту тему, убедитесь, что Вы выполнили все условия для активации материала из темы Оформление материала - руководство Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС - там пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.
вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д
Если и гекковский способ не идет, то можно взять модельки этих вагонов, удалить в скопе с них блок коллизии, подогнать флаги (сравнить для примера ванильный _lod.nif) и переименовать для ЛОДГена.
Чтобы узнать различия в моделях тех, которые генератор видит, и тех, которые игнорирует - надо сравнить оригиналы этих моделей в скопе. Там мнго параметров. А так - только гадать. Видимо, нужны. Проверить это можно, если убрать их их Даты и посмотреть в игре.
Обычный виндовый проводник может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках. На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью. Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу. Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах): в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория. Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.
Не за что. Удаляет, если точнее. По ссылке есть про ее аналог markForDelete, который удаляет навсегда. В разделе Вегаса в аналогичной теме есть подобный сборник, побольше. Что-то должно работать и оттуда.
Именно. По запросу "Терраса Синего Дворца Skyrim" в яндексе и гугле ссылка на МГ на первом месте. По запросу "blue palace terrace skyrim" ссылка на МГ сразу после ссылок на нексус. Надо было название дать сразу на двух языках, как обычно делается и как было сделано на том сайте. А то, что на том сайте материалы без разрешений, так это для них обычное дело.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2965
| Тема: Тех. проблемы
написано: 6 мая 2020, 21:28
| Отредактировано: ApeX - 7 мая 2020, 09:39
Для нахождения английских названий: открыть FNVEdit с подключенными модами (по умолчанию они уже отмечены), раскрыть в левом окне FalloutNV.esm > Weapon > найти этот пистолет и кликнуть по его строчке раз. В правом окне появятся конфиг и моды, которые его как-то изменяют. Тема по переводу полагинов, а не по проблемам с их работой. Для это есть другие темы. Поэтому, если сообщения перелетят в другую более подходящую тему, можно не удивляться.
Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров". И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда. Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.