Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2941 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 15:29



"Yes to all" will disable all warnings :) 
А не видя модель, не зная, должна она двигаться или нет - самый оправданный способ. Ее название ничего не дает, кроме подозрений в ее причастности к LOD. Еще самый простой способ: сделать из нее SCOL и заменить им модель на карте. Редактор сделает из нее более правильный вариант. Может сработать, а может и нет.

ApeX  Offline  Сообщение №2942 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 17:07



Не, ну картинку я тоже могу. Пользы только...


Для СКОЛ несколько объектов - не совсем обязательно. Если объект кинут на карту из редактора, то и одного хватит. Выделить >  CTRL+G.
Нифки хватит, буз текстур, сюда в тему, если СКОЛ не сработает.

ApeX  Offline  Сообщение №2943 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 21:29 | Отредактировано: ApeX - 29 апреля 2020, 22:00



Что получилось.
UPD/ А Convex в скопе - зло. Беседка с ним много схалтурила.
Прикрепления: uuu.nif (4,3 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2944 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 29 апреля 2020, 21:32



Кэш надо чистить.


А это для любителей после обновления сразу бежать сюда.




Обращаться в эту тему раньше, чем через 24 часа после размещения материала, запрещено.

Перед тем, как обращаться в эту тему, убедитесь, что Вы выполнили все условия для активации материала из темы Оформление материала - руководство
Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС - там пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.
#blockedit

ApeX  Offline  Сообщение №2945 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 апреля 2020, 07:24




Цитата Samura

А какой выход, если под рукой нет ни Макса, ни Бленда

Только из-за этого вариант использования. А так...

ApeX  Offline  Сообщение №2946 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 апреля 2020, 10:11



Цитата YikxX

вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д

Если и гекковский способ не идет, то можно взять модельки этих вагонов, удалить в скопе с них блок коллизии, подогнать флаги (сравнить для примера ванильный _lod.nif) и переименовать для ЛОДГена.

ApeX  Offline  Сообщение №2947 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 1 мая 2020, 13:18



Чтобы узнать различия в моделях тех, которые генератор видит, и тех, которые игнорирует - надо сравнить оригиналы этих моделей в скопе. Там мнго параметров. А так - только гадать.
Видимо, нужны. Проверить это можно, если убрать их их Даты и посмотреть в игре.

ApeX  Offline  Сообщение №2948 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 мая 2020, 14:30



Своя папка для моделей как вариант.



ApeX  Offline  Сообщение №2949 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 мая 2020, 17:21




ApeX  Offline  Сообщение №2950 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 мая 2020, 09:50



Можно глянуть здесь.

ApeX  Offline  Сообщение №2951 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2020, 10:58



Обычный виндовый проводник  может сотворить подобное чудо. Создать новую папку - копи модели - паст. И в плагине указать эти модели в новой папке/папках.
На картинке пример со своими модами, но можно это сделать даже с ванилью.
Для рецептов можно поглядеть в Recipe Category. Править существующую какую или создать новую. Не использовал эту возможность за ненадобностью, поэтому что там и как - не скажу.
Хотя, глянув в редакторе, можно предложить такой вариант (пример на патронах):
в разделе Recipe Category создать новый, ID, к примеру, MyAmmo, имя Мои патроны. Отметить его галкой как подкатегорию. В новом рецепте или существующем выбрать в поле подкатегорий эту "Мои патроны". На верстаке подходящем патроны, в рецепте которых отмечена эта подкатегория, будут отдельно группироваться, можно на них будет переключиться при крафте. Не проверял, чисто теория.
Или радикальнее - новый активатор со своим уникальным списком рецептов. Дело тоже не особо хитрое, разобраться нетрудно.

ApeX  Offline  Сообщение №2952 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 2 мая 2020, 11:21



Нужны ли подобные выползни здесь. Выползают не только кроты, но и другая живность.


ApeX  Offline  Сообщение №2953 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 мая 2020, 15:23



Не с того, но пойдет.


ApeX  Offline  Сообщение №2954 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 мая 2020, 17:14



Смотря какой фон. Чуток веселей.



ApeX  Offline  Сообщение №2955 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 4 мая 2020, 05:21




ApeX  Offline  Сообщение №2956 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 мая 2020, 09:37




ApeX  Offline  Сообщение №2957 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 4 мая 2020, 20:12




ApeX  Offline  Сообщение №2958 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 4 мая 2020, 20:20



Не за что.
Удаляет, если точнее. По ссылке есть про ее аналог markForDelete, который удаляет навсегда.
В разделе Вегаса в аналогичной теме есть подобный сборник, побольше. Что-то должно работать и оттуда.

ApeX  Offline  Сообщение №2959 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 мая 2020, 08:49



Задумчивый какой-то попался, сам так и не подошел.


ApeX  Offline  Сообщение №2960 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 мая 2020, 10:26



Бежал, споткнулся и потерял голову.


ApeX  Offline  Сообщение №2961 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 мая 2020, 15:10



Голова-головушка...
ПНВ ярковат.


ApeX  Offline  Сообщение №2962 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 мая 2020, 16:39




ApeX  Offline  Сообщение №2963 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 мая 2020, 15:43




ApeX  Offline  Сообщение №2964 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 6 мая 2020, 19:44



Цитата drengin

В чем проблема?

Именно. По запросу "Терраса Синего Дворца Skyrim" в яндексе и гугле ссылка на МГ на первом месте. По запросу "blue palace terrace skyrim" ссылка на МГ сразу после ссылок на нексус. Надо было название дать сразу на двух языках, как обычно делается и как было сделано на том сайте.
А то, что на том сайте материалы без разрешений, так это для них обычное дело.

ApeX  Offline  Сообщение №2965 | Тема: Тех. проблемы написано: 6 мая 2020, 21:28 | Отредактировано: ApeX - 7 мая 2020, 09:39



Как ни банально, но в сторону юкоза. Причина понятна, завтра, то есть сегодня будет исправлено.
Исправлено.

ApeX  Offline  Сообщение №2966 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 мая 2020, 18:33



Для нахождения английских названий: открыть FNVEdit с подключенными модами (по умолчанию они уже отмечены), раскрыть в левом окне FalloutNV.esm > Weapon > найти этот пистолет и кликнуть по его строчке раз. В правом окне появятся конфиг и моды, которые его как-то изменяют.
Тема по переводу полагинов, а не по проблемам с их работой. Для это есть другие темы. Поэтому, если сообщения перелетят в другую более подходящую тему, можно не удивляться.

ApeX  Offline  Сообщение №2967 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 мая 2020, 13:40



Просто увеличить радиус взрыва в его настройках. Для проверки воздействия отметить "Всегда" в поле "Сбивать живых актеров".
И не использовать ванильный, а создать свой Explosion. Тогда дамажить будет всегда.
Если по условиям, то это рабочий вариант для роботов (6). Для касадоров и Когтей будут другие цифры.


ApeX  Offline  Сообщение №2968 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 мая 2020, 20:03





ApeX  Offline  Сообщение №2969 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 мая 2020, 07:58



Что-то как-то непривычно. Неправильный перк "Друг животных", сниму через софтинку.


ApeX  Offline  Сообщение №2970 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 мая 2020, 14:23





Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб