Если быстрый лут - это, то его просто технически нельзя портировать в тройку. В FOSE, скриптовом расширителе для нее, нет тех возможностей, что были добавлены в NVSE, вегасовский расширитель. И нет версий для FO3 того, что необходимо для работы подобных квиклутов (JIP, UIO, MCM). Поэтому за столько лет после появления подобных модов их так и не портировали. А так это да, просто удобно и экономит кучу времени при обыске.
ncrrainjer, есть же тема по этой программе. Туда, устати, потом будут перенесены эти сообщения. А эта тема по общим вопросам.
Цитата ncrrainjer
glossines с 10.000 на 0
Это блеск на модели. На осветление текстуры это не влияет. И то, как выглядит в нифскопе модель - не главное. То, как она будет отбражаться В ИГРЕ, показывает вьювер ГЭКК, не нифскоп. Если хочется видеть модель в нифскопе - поставить дополнительно нифскоп от версии 2.0 и выше. В его панели инстрементов есть ползунки для осветления сцены. Ссылки на него есть в подфоруме вегасовской Картотеки и в вегасовской же теме по этой программе (сборки). И у нифскопа любой версии можно просто поменять цвет фона: Render > Settings > Colors > Background. Для осветления текстур необходим фотошоп с dds-плагином. Или Paint.Net хотя бы.
Это уже есть в Solid. Лишние плагины в загрузке. Да и другие его плагины лишние. У него есть сборник с одним esp, где можно и отключить лишнее. ManualReload-OldWorldBlues.esp - по идее должен быть ниже основного плагина. Да и другие не совсем... Это что на первый взгляд только.
Вся беда здесь в порядке загрузки плагинов. Например, YUP - явно не соответствуют рекомендованному порядки загрузки на офф. странице. Такое же и с другими модами. В частности, с FCO. ADAM, More Perks и остальные тоже как попало. И лучше плагины модов в списке как-то компоновать рядом, а не вперемешку с другими. Вверху крупные моды и патчи к ним, потом уже всю мелочь вроде брони, оружия и мелких правок. Желательны еще и всякие анти-крашеры. Обновить NVSE и плагины для него. И смержить потом все это в FNVEdit.
Лицо и остальные причиндалы к нему - заскиненные как броня объекты. То есть не привязанные никак к лицевой анимации. Поэтому будут работать нормально только в режиме брони/одежды/щлемов. Для исправления этого их надо скиннить на ванильные... части головы. Хотя бы это почитать полезно будет для представления общего. Немного не то, но тоже о морфинге. Другие уроки также могут пригодиться. P.S. Нифскопом и ГЭКК не обойтись.