У меня ноутбук Lenovo Legion Y720 2016 года. Точно не знаю как характеристики ноутбуков конвертируются в характеристики пк, а скачивать 40 гигабайт за просто так довольно глупо. Вот пока и остаюсь в стороне. Второй Ведьмак отлично шёл на высоких настройках, но это ни разу не показатель.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2703
| Тема: Разговорная тема!
написано: 27 августа 2021, 17:43
| Отредактировано: Razоr - 27 августа 2021, 18:47
Ну и пусть себе офтопят, вам-то какая разница? Это у верхушки сайта должна голова болеть.
Цитата Samura
Всё равно проблемы сайта исправлять никто не будут. Остаётся только оффтопить)
Всякий раз когда я вижу подобные высказывания, мне вспоминается выражение "мышки плакали, кололись и прдолжали есть кактус". У чего-чего, а игровых сайтов и сайтов по моддингу в наши дни предостаточно. Не устраивает МГ - добро пожаловать к конкурентам. Не нравятся старые, уже сложившиеся сайты - есть два более-менее свежих, основанных выходцами с МГ во время фарса под названием " Переезд".
Тут дело в привычке. Если человек 5, 10 лет посещает один сайт, он, скорее всего, и дальше будет заходить по привычке.
Отсюда уже столько народа ушло, что это оставшиеся пользователи - статистическая погрешность, ни на что не влияющая.
Цитата Ауранг
Неудивительно. Хотя, никогда не понимал, зачем создавать один и тот же ник на всех сайтах. Однообразия прям какое-то.
Подозреваю, что просто из привычки. С течением времени вживаешься в выбранный ник и созданный к нему образ. В случае с крутыми мододелами это ещё и способ сразу заявить о себе, привлечь внимание, без необходимости каждый раз доказывать, что ты не верблюд. В моём же случае, мне просто очень тяжело придумывать новые названия, поэтому обычно я и пользуюсь всего тремя никами на целой куче сайтов.
Взрослые люди если и меняются, то ооооочень редко.
А вообще удобно: когда одни люди меняют свое мнение - "фу, ты такой непостоянный(ая)", когда другие - "ой, ну, человек может поменять свое мнение, это гибкость".
Как же тогда в данном контексте понимать историю с вашим внезапным уходом из администрации МГ (с удалением аккаунта), а потом столь же внезапным возвращением?
A разве дело было не так? Насколько я помню, массовый исход старой команды состоялся как раз при Экзотике, а конкретно ваше возвращение - до объявления о смене владельца. У вас в профиле дата регистрации 24 сентября 2019 года, а Wawilon в качестве владельца сайта обратился к сообществу 29 сентября 2019 года.
У меня её вообще не было. Училась один на один с преподавателем все первые пять классов.
Домашнее обучение или очень глубокая глубинка? 
А у моего класса, в лучших традициях Гарри Поттера, всю начальную школу, а также десятый и одиннадцатый класс каждый год менялся классный руководитель.
Samura,
Не такой уж я и старый, просто как-то не отложилось в памяти.
Я смотрю на главной в кои-то веке появилась статья, не являющаяся туториалом по скаю или рекламой глобальной модификации у конкурентов. Прямо как-то неожиданно. Жалко, что Farcry, шутеры - не по моей части.
Жалко, что все Фаркраи однотипным г стали, впрочем как и все игры убисофта.
Far Cry Primal со стороны казалась довольно любопытной, но сам в неё я не играл. А вообще, примерно то же самое сейчас можно сказать про любого крупного издателя.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2715
| Тема: Разговорная тема!
написано: 5 сентября 2021, 17:10
| Отредактировано: Razоr - 5 сентября 2021, 17:11
Именно. Большинство крупных издателей сейчас ничего нормального не выпускают, кроме, как доят свои франшизы, выпускают ремейки и ремастеры их. Ничего интересного они придумать уже в принципе не могут, а единственный способ хоть как-то обратить на себя внимания, это скандалы внутри студий.
Я за крупными издателями давным-давно не слежу и ничего от них не жду.
К слову о новинках, играл кто-нибудь в новый Pathfinder? Kingmaker лично мне показался нудноватым, несмотря на положительные отзывы, вот и думаю "стоит ли?".
Cыграл-таки в воскрешённый D2. В этот раз близзы нашли правильного подрядчика. Дух и атмосферу оригинала новый художественный стиль передаёт наотлично, а оттолеращенные модельки персонажей нигде, кроме главного меню глаза не мозолят. При этом сама D2 играется также бодро, как и пятнадцать лет назад, а обновлённая графика вообще не требует никакого привыкания. Лично у меня, при первом взгляде была мысль - "а разве не так всё и было?"
Я это сделал! Обновлённый Дьябло был успешно мною повержен... с n-дцатого захода. Вот уж бы не подумал, что умудрюсь начисто забыть тактику боя с ним за какие-то восемь лет Но зато с него выпало целых три коричневых вещи... ни одна из которых моей ассассинке, правда, не подошла, но зато теперь их можно закинуть в общий сундук и передать какому-нибудь другому моему персонажу, не прибегая к помощи сторонних программ.
Между тем, моя ассасинка (на пару с Железным волком - наёмником из третьего акта) благополучно ликвидировала Баала, положив, тем самым, конец Первородному злу. А я параллельно впервые попробовал билд с асей-рукопашницей. Должен сказать, мне понравилось. Жалко, что более юная версия меня в своё время прошла мимо, предпочтя ассасинок-ловушечниц. По геймплею скажу, что к неудобствам геймплея довольно быстро привыкаешь, либо же спинной мозг оперативно восстанавливает связанные с ними утраченные навыки. Переключаешься между комплектами оружия на W, между умениями на F1-F12 и пьёшь зелья на 1-4. Даже строчки со временем перестаёшь путать (почти). Тем не менее, от кое-каких улучшений я бы не отказался. Первое - сделать подбор предметов переключаемым режимом, как в Grim Dawn, чтобы случайно не подбирать всяких хлам в разгар боя, пытаясь попасть по врагу, сделать пояса самонаполняющимися, чтобы каждый раз не тащить туда зелья из рюкзака вручную. И добавить какой-нибудь визуальный таймер для тех же ассасинских усилений, ограниченных по времени (это я про бонус к скорости и отравленное оружие), чтобы не обновлять их каждые 30 секунд "на всякий случай", и чтобы они внезапно не слетали в разгар затяжных боёв. Думаю, такой минимум кардинально не порушит игровой баланс и изначальную задумку разработчиков, попутно убрав часть рутины. Про расширение/выделение в инвентаря специального раздела для талисманов я специально умалчиваю.
А что там допиливать? Функционально это всё тот же Lord of Destruction, только в новой визуальной оболочке. Всё остальное - вкусовщина.
Цитата Ауранг
пиратскую версию
Как ты это себе представляешь? D2R запускается только через лаунчер Battle.net и работает онлайн. Много видел пиратских D3 и вторых Старкрафтов за последние 10 лет?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2723
| Тема: Diablo II
написано: 12 октября 2021, 06:18
А что там допиливать?
Визуал как раз и допиливать. Особенно изменение персонажей, и мне все равно сугубо, что единственное место, где норм видно перса это главное меню. Как только разрабы идут на поводу у меньшинств-большинств, они заслуживают кары.
Ecть лайфхак: при заходе в меню выбора персонажей жмëшь G, графика переключается в старый режим. Выбираешь кого надо, загружаешь карту, а затем через ту же кнопку G переключаешься обратно в HD режим. Работает безотказно
Цитата Ауранг
фанат 3 диабло
Я тоже. Кто бы мог подумать, что закос под WoW в контексте дьяблы не сработает. По крайней мере, в моëм случае.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2724
| Тема: Diablo II
написано: 14 октября 2021, 17:10
Оказывается, все эти годы я неправильно вводил код на накрутку сложности в одиночной игре.
Нужно было набирать
/players8
а я печатал просто
Players 8
и удивлялся почему ничего особо не меняется
Также из одного забугорного видео почерпнул, что зелья наёмнику можно скармливать не только перетаскиванием их из инвентаря или пояса на его портрет, но и простым нажатием правой кнопки мыши при зажатой клавише Shift. Зелье оттаивания не только снимает эффект заморозки, но ещё и на некоторое время даёт к ней максимальное сопротивление, при чём эффекты он нескольких выпитых зелий суммируются. Та же история и с противоядием. И вот таким макаром Дуриэль внезапно перестал быть самым сложным боссом в игре Ещё внезапно заметил, что даже за синие головы разгадывателя в магазинах частенько дают 20000, в результате чего мои персонажи теперь собирают не столько жёлтые предметы, сколько данные некромантские артефакты. Не считая 3-х и выше гнездовых чёрных предметов, само-собой, и коричневых, если они вдруг внезапно выпадают.
Вот уж и правда: "О сколько нам открытий чудных..."
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2725
| Тема: Предложения по разделу
написано: 12 ноября 2021, 09:30
| Отредактировано: Razоr - 12 ноября 2021, 09:30
Итак, день Х наступил, и, как и следовало ожидать, Ютуб заполонили обзоры-сравнения обновленных версий игр Grand Theft Auto 3d эпохи. Все они очень легко находятся, так что ссылок постить не буду. Сам в сабж поа не играл, но на основе увиденного могу сказать, что GTA 3 и San Andreas выглядят довольно неплохо, в то время как Vice City - странновато. В третьей и СА неплохо переработали освещение и визуальные эффекты, взрывы выглядят особенно классно, если вы понимаете о чём я GTA 3 наконец-то получила полноценную функциональную карту с отмеченными автомастерскими, убежищами, оружейными магазинами и прочими злачными местами. Больше всё это не нужно скурпулёзно запоминать или составлять собственную рукописную карту с блэкджеком и... ну, вы поняли Сама карта теперь выполнена в стиле пятой части игры, что в контексте старых игр выглядит несколько странно и непривычно. Возможно, в Рокстар решили, что так новым грокам будет проще влиться в классику, если у них вдруг возникнет такое желание. Также, судя по всему, в игры добавили полноценный GPS из HD-игр, дополнительно упрощающий попадание из точки А в точку В. Нововведение полезное, но в малюсеньких городках эпохи 3d - не очень нужное. Потеряться в них крайне сложно при всём желании. Физика в играх осталась без изменений, все механики столкновений остались точно такими же, какими были 20 лет назад. Так что никаких развеселых столкновений, вылетов через лобовое стекло и прочих радостей агрессивного вождения. Стоит ли поэтому удивляться, что главгерои GTA3 и Vice City - Клод и Томми всё так же не умеют плавать? Но хоть вода теперь выглядит более-менее не стыдно, как и деревья с кустами. Также все части несколько потеряли в части играющих по радио песен. Из-за истекших лицензий часть композиций в переиздание не попала. C полным списком невошедшего можно ознакомиться вот здесь, если в ладах с английским. Ну и остаётся надеяться, что радио в первоначальном его объёме восстановят мододелы. Также мне встречались упоминания плохой оптимизации, так что на данный момент игрокам приходится выбирать между разрешением и производительностью. Возможно, данная проблема будет исправлена патчами. В остальном отзывы обзорщиков покамест в основном положительные. Возможно, я её даже куплю. Но попозже и со скидкой
А что думаете вы?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2727
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 15 ноября 2021, 19:05
| Отредактировано: Razоr - 15 ноября 2021, 19:05
Я-то думал, что человек умудрился за полчаса пробежаться по всем ключевым сюжетным локациям и даже прикидывал как ему это удалось, а он просто снова и снова вываливался за пределы карты и пропустил 90% даже не игры, а еë главной сюжетной линии. В топку таких проходильщиков.