Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №2641 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 26 октября 2020, 19:22


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

Ну а способность колдовство в бою сильно помогает при концентрации вообще?


Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.

Razоr  Offline  Сообщение №2642 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 27 октября 2020, 08:49


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Кто тебе такое сказал?


А что не так? В режиме бревого колдовства персонаж при сотворении заклинаний не получает свободных атак в ближнем бою, но вместо этого постоянно проходит проверки на концентрацию. Или я что-то путаю?

Razоr  Offline  Сообщение №2643 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 октября 2020, 14:01


Cutting Tool №1


С такими нарядами нужно, для баланса, переодевать весь Берег Мечей, иначе рушится целостность восприятия игры. Банда ГГ повсюду появляется в высокополигональных HD-шмотках, а все остальные носят мыльный стандарт.

Razоr  Offline  Сообщение №2644 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 27 октября 2020, 17:37


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

А что насчет Арканного лучника?


В зависисости от того, куда им нацеливаться. В Оригинальной кампании, Шторме и Тайнах Вестгейта престиж достаточно неплох, в Маске - очень быстро теряет свою полезность.

Добавлено (27 Октября 2020, 20:46)
---------------------------------------------
Если хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.


Razоr  Offline  Сообщение №2645 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 октября 2020, 17:49


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

Я когда-то проходил игру на xbox и там мне удалось заполучить ту часть из шкафа в Лотеринге, так что хз


На ПК без модов такой возможности нет.

Razоr  Offline  Сообщение №2646 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 27 октября 2020, 20:23 | Отредактировано: Razоr - 27 октября 2020, 20:23


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

А мне качественный шмот помогает в отыгрыше. Обычно играю оптимизированными билдами и фразы из разряда "да кто ты такой, что ты вообще сможешь мне сделать?" смотрятся очень нелепо в ванильных доспехах. А так сразу видно - пришел приключенец "из вне" и сможет им всем навалять.


Что я могу сказать? Нравится мне выдержанность всего и вся в примерно одном стиле и качестве, ничего не поделаешь...

Razоr  Offline  Сообщение №2647 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 27 октября 2020, 20:35 | Отредактировано: Razоr - 27 октября 2020, 20:36


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.


Это больше концепт, сильно я его не продумывал. Главными критериями выбора были поддержка книги заклинаний волшебника, высокий базовый модификатор атаки, чтобы максимально скомпенсировать первые пять уровней волшебника и классовое убирание штрафов от доспехов у певца клинка. Альтернативно, можно было заменить рыцаря-таинника свифтблейдом, но тогда персонажа пришлось бы уводить в ловкость, а мне хотелось именно силовика в полулатах :)

Razоr  Offline  Сообщение №2648 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 29 октября 2020, 13:16 | Отредактировано: Razоr - 29 октября 2020, 13:16


Cutting Tool №1


Достаточно изучить заклинание "сон" и большинство стартовых зон шаманом проходятся играючи. В качестве начального атакующего заклинания, неплохой вариант - "исцеляюшее жало" 2 круга.

Razоr  Offline  Сообщение №2649 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 29 октября 2020, 17:25


Cutting Tool №1


Новая порция подробностей по геймплею демки BG3.

Razоr  Offline  Сообщение №2650 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 30 октября 2020, 18:21


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

И кому они надо


Kaк это кому? Всем интересующимся, сомневающимся и вообще мимо проходящим! Именно так реклама обычно и работает...

Razоr  Offline  Сообщение №2651 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 31 октября 2020, 07:10


Cutting Tool №1


Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.

Razоr  Offline  Сообщение №2652 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 31 октября 2020, 16:17


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

А как насчет комбинации воин+бард (1 уровень) + РДД + Мастер Оружия?


Вполне рабочий вариант, я в таком ключе когда-то Келгара раскачивал :) В приципе, при таком раскладе 1 уровень барда можно вообще заменить уровнем ведьмака (если стоит пак Каэдрина) и таким макаром сберечь единичку базового модификатора атаки. Оружие в ОК, на мой взгляд, совершенно не принципиально. В первой половине игры слишком крутых артефактов всё равно не будет, а во второй - у половины врагов иммунитет к скрытым атакам и критическим ударам. Так что носи то, что понравится, и не парься.

Razоr  Offline  Сообщение №2653 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 31 октября 2020, 16:21


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Я тоже)


Уже получше, но на заимствования из DA2 и DAI у меня реакция сугубо негативная.

Razоr  Offline  Сообщение №2654 | Тема: Модули и модификации написано: 31 октября 2020, 16:24


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Но не в статусе великого, а в статусе подручного Келемвора.


Всё равно не сравнить с его первоначальным статусом простого смертного ;)

Razоr  Offline  Сообщение №2655 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 31 октября 2020, 20:37


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Касательно певца бурь - не могу себе представить ситуации в которой он будет сильнее шамана духов


А кто-то говорил про сильнее? Это лишь один из рабочих вариантов барда-мага, предназначенный для тех, кто хочет сыграть бардом, но, при этом, не хочет быть суппортом или размахивать длинным мечом на передовой. Ключевые слова: "интерес" и "что-то новое".

Razоr  Offline  Сообщение №2656 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 31 октября 2020, 20:41 | Отредактировано: Razоr - 31 октября 2020, 20:42


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм


Стили в большинстве случаев сильно не совпадают. Достаточно сравнить аляповато-анимешную "лоскутную" броню Хоука с моделями из DAO.Ещё можно сравнить наряды жителей Ферелдена в DAO и в DAI. Во втором случае заметно сильное влияние "Ведьмака", что выглядит достаточно дико, применительно к тедасской Англо-Ирландии. В DAO во всём более серьёзный, натуралистичный подход. В продолжениях дизайн стал скатываться больше в визуальную составляющую и при совмещении стилей результат не всегда смотрится органично.

Razоr  Offline  Сообщение №2657 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 3 ноября 2020, 14:10


Cutting Tool №1


Цитата Samura

Сделал себе Фамильный меч, думал он уникальный. Дошёл до Остагара, а там у каждого рыцаря его ID прописан...


Я об этом узнал ещё когда "Полёт стервятника" был выложен на этом сайте mocking

Razоr  Offline  Сообщение №2658 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 11:56


Cutting Tool №1


Цитата Samura

я всё-таки нашёл файлы. Хаа, выкуси Биоваре


Замена одной стандартной модели на другую - так себе решение. Тем более, что новая используется для меча Дункана и Хранителя Клятвы, которые можно получить вскоре после прохождения пролога.

Razоr  Offline  Сообщение №2659 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 15:25


Cutting Tool №1


Цитата aromatizer

А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше


Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?

Razоr  Offline  Сообщение №2660 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 16:22


Cutting Tool №1


Цитата aromatizer

Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!


Занятное противоречие mocking

Razоr  Offline  Сообщение №2661 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 19:24


Cutting Tool №1


Сначала предлагаете искать идеи, а затем практически говорите, что это пустое занятие :)
Не все здесь моддеры, знаете ли.

Razоr  Offline  Сообщение №2662 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 9 ноября 2020, 10:21 | Отредактировано: Razоr - 9 ноября 2020, 10:25


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

билд очень слабый


Ничего что тема про любимые сочетания, а не супер эффективные?

Razоr  Offline  Сообщение №2663 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 10 ноября 2020, 09:27


Cutting Tool №1


Цитата TwilightShadow

В Каедрин?


Насколько помню, было несколько заточенных на паладина престижей, один даёт способность "погибель нежити", другой - даёт огненную атаку, которая улучшается в течении 22 уровней :) Больше, ничего не могу вспомнить, так как не запускал NWN2 уже около года.

Razоr  Offline  Сообщение №2664 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 10 ноября 2020, 12:55


Cutting Tool №1


Ауранг,
Но речь-то шла о стандартных престижах. Охотника я упомянул позже (попутно начисто забыв его название :) )

Razоr  Offline  Сообщение №2665 | Тема: Сегодня написано: 11 ноября 2020, 15:33


Cutting Tool №1


А я, переигрывая в GTA: San Andreas, внезапно обнаружил у себя любовь к кантри-музыке music

Razоr  Offline  Сообщение №2666 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 6 декабря 2020, 09:29 | Отредактировано: Razоr - 6 декабря 2020, 17:48


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

будущее у 4 ДА крайне мутно


Я бы поставил на повторение истории с Готикой 4, с парой поправок. Похожие же ситуации, до определённой степени.

Razоr  Offline  Сообщение №2667 | Тема: Все, что окружает нас написано: 6 декабря 2020, 11:55


Cutting Tool №1


Может, не стоит превращать игровой сайт в очередную политическую помойку?

Razоr  Offline  Сообщение №2668 | Тема: Ожидаемые вами игры:) написано: 6 декабря 2020, 17:47


Cutting Tool №1


Третий Baldur's Gate mocking

Razоr  Offline  Сообщение №2669 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 6 декабря 2020, 17:51


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

или в Китае


Авторы "Южного парка" с вами не согласятся. Целую серию сняли, высмеивающую попытки американских авторов всеми правдами и неправдами угодить китайской аудитории. В кинематографе успех фильма в одном Китае способен компенсировать провал в остальных странах. Не думаю, что с играми ситуация принципиально иная.

Razоr  Offline  Сообщение №2670 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 11 декабря 2020, 16:21


Cutting Tool №1


Цитата Sabriel

Дизайнеры были безжалостны к Соласу.


Я особой разницы не заметил. По-настоящему, безжалостны они были к эльфам в DA2.

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб