А что не так? В режиме бревого колдовства персонаж при сотворении заклинаний не получает свободных атак в ближнем бою, но вместо этого постоянно проходит проверки на концентрацию. Или я что-то путаю?
С такими нарядами нужно, для баланса, переодевать весь Берег Мечей, иначе рушится целостность восприятия игры. Банда ГГ повсюду появляется в высокополигональных HD-шмотках, а все остальные носят мыльный стандарт.
В зависисости от того, куда им нацеливаться. В Оригинальной кампании, Шторме и Тайнах Вестгейта престиж достаточно неплох, в Маске - очень быстро теряет свою полезность.
Добавлено (27 Октября 2020, 20:46) --------------------------------------------- Если хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.
А мне качественный шмот помогает в отыгрыше. Обычно играю оптимизированными билдами и фразы из разряда "да кто ты такой, что ты вообще сможешь мне сделать?" смотрятся очень нелепо в ванильных доспехах. А так сразу видно - пришел приключенец "из вне" и сможет им всем навалять.
Что я могу сказать? Нравится мне выдержанность всего и вся в примерно одном стиле и качестве, ничего не поделаешь...
Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.
Это больше концепт, сильно я его не продумывал. Главными критериями выбора были поддержка книги заклинаний волшебника, высокий базовый модификатор атаки, чтобы максимально скомпенсировать первые пять уровней волшебника и классовое убирание штрафов от доспехов у певца клинка. Альтернативно, можно было заменить рыцаря-таинника свифтблейдом, но тогда персонажа пришлось бы уводить в ловкость, а мне хотелось именно силовика в полулатах
Достаточно изучить заклинание "сон" и большинство стартовых зон шаманом проходятся играючи. В качестве начального атакующего заклинания, неплохой вариант - "исцеляюшее жало" 2 круга.
Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.
А как насчет комбинации воин+бард (1 уровень) + РДД + Мастер Оружия?
Вполне рабочий вариант, я в таком ключе когда-то Келгара раскачивал В приципе, при таком раскладе 1 уровень барда можно вообще заменить уровнем ведьмака (если стоит пак Каэдрина) и таким макаром сберечь единичку базового модификатора атаки. Оружие в ОК, на мой взгляд, совершенно не принципиально. В первой половине игры слишком крутых артефактов всё равно не будет, а во второй - у половины врагов иммунитет к скрытым атакам и критическим ударам. Так что носи то, что понравится, и не парься.
Касательно певца бурь - не могу себе представить ситуации в которой он будет сильнее шамана духов
А кто-то говорил про сильнее? Это лишь один из рабочих вариантов барда-мага, предназначенный для тех, кто хочет сыграть бардом, но, при этом, не хочет быть суппортом или размахивать длинным мечом на передовой. Ключевые слова: "интерес" и "что-то новое".
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2656
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 31 октября 2020, 20:41
| Отредактировано: Razоr - 31 октября 2020, 20:42
Ну может по части локации и сюжета там "пичалька", однако модельки там норм
Стили в большинстве случаев сильно не совпадают. Достаточно сравнить аляповато-анимешную "лоскутную" броню Хоука с моделями из DAO.Ещё можно сравнить наряды жителей Ферелдена в DAO и в DAI. Во втором случае заметно сильное влияние "Ведьмака", что выглядит достаточно дико, применительно к тедасской Англо-Ирландии. В DAO во всём более серьёзный, натуралистичный подход. В продолжениях дизайн стал скатываться больше в визуальную составляющую и при совмещении стилей результат не всегда смотрится органично.
Замена одной стандартной модели на другую - так себе решение. Тем более, что новая используется для меча Дункана и Хранителя Клятвы, которые можно получить вскоре после прохождения пролога.
А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше
Я когда-то предлагал вынести способности ревенанта в отдельную специализацию для воинов/магов, но дальше фантазирований на отвлечённые темы дело так никуда и не пошло. Смысл?
Насколько помню, было несколько заточенных на паладина престижей, один даёт способность "погибель нежити", другой - даёт огненную атаку, которая улучшается в течении 22 уровней Больше, ничего не могу вспомнить, так как не запускал NWN2 уже около года.
Авторы "Южного парка" с вами не согласятся. Целую серию сняли, высмеивающую попытки американских авторов всеми правдами и неправдами угодить китайской аудитории. В кинематографе успех фильма в одном Китае способен компенсировать провал в остальных странах. Не думаю, что с играми ситуация принципиально иная.