Iranae, Так и знал, что кто нибудь это скажет. В скае это дело довольно поверхностно, по сути там они не огнедышащие ящерицы, а говорящие огнедышащие ящерицы. Не внушают они уважения, страха или почтения и по сути являеют притным разнообразием в меню убийств довакина. Вот во втором дивайнити за всю игру показывают одного дракона, вот тот действительно был внушителен.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
ДА:О после русской озвучки английская просто раздражала, особенно когда подключала мод на компаньонов. ДА2 Вполне устроила английская озвучка, даже забавно сравнивать что они в оригинале говорят и что в титрах написано
да я не про это. Меня интересуют другие варианты, ну там немецкая или польская.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да уж...меня все больше начинает бесить тупой ммо корейских дизайн доспехов...(( Боже неужели так трудно сделать нормальные доспехи....Я НЕ ДОВОЛЕН Стальные сапоги у Леллианы....какой до неандерталец до этого додумался(
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №256
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 августа 2014, 19:04
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 19:10
smurfik, как минимум не практично...как никак разбойник да, скрытность в ноль убивается и не менее подвижность...не кажется вам это нелепым? Или типа чтобы красиво шеи сворачивались? Я понимаю что это фентези а не реализм, но здравый смысл то должен быть
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №257
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 августа 2014, 19:30
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 19:32
А ничего, что она просто советник и скрытность ей не особо нужна? Про подвижность не надо, полная экипировка весит 60кг(имею ввиду рыцарскую) и подогнана она так, что веса ее почти не ощущаешь, поэтому двигаться в ней можно весьма шустро.
А Леллиана сама кг 60 весит, о чем вы? Тяжелая броня сильно сковывает движения, даже если веса не ощущаешь. Рацарская экипировка и подвижность? Вы о чем, стоит ему с ног упасть, он уже без помощи не встанет, не только из за веса, но и из за того, что доспех не способен гнуться как тело его хозяина. Просто нелепо, вроде бы нормальная броня, с металлическими вставками и на тебе стальные сапоги, что за бред. Какая разница кто она. Вы геймер, почему вы не в каске? Вот такая же логика, одевать не практичную, противоречащую образу жизни обувь...это все равно, что футболист за место бутс, оденет простые кеды или камелоты или хоккеист за место хоккейных коньков фигурные.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Товарищи реконструкторы с вами не согласятся.) Сапоги удобные, довелось походить в таких на фестивале в Рязани. А вот про каску не понял.
Смотря что реконструкторы носят. Он они по русскому канону носят пластинчатые доспехи, всегда популярные на Руси из за того, что практически не сковывали движения, то да, но мы говорим о рыцарских доспехах, а то есть латах или что еще хуже кольчуге.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Если будет предусмотрено это в игре, смените на кожу и делов .)) И нервы целей, и Лелька ловчей
Ага или умрут от идиотизма дизайнеров) Не ну просто реально как то глупо все это выглядит. Неужели фантазия настолько убога, что нельзя придумать нормальную броню...блин да те же пластинчатые доспехи, в которые был одет Алистер в ДАО, тут зашли гораздо лучше чем весь местный мерчендайз.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
smurfik, Да и кстати я занимаюсь страйкболом, это очень часто реконструкция современных войск, иногда войск первой и второй мировой войн. Моя команда рекоструирует современный немецкий Бундесфер, но оружия нам не хватало, я снайпером тогда был и мне магнум выдали, так же известна как ламерка в КС. На мне было надето кг 10 плюс 5 кг рюкзак, но самым жестоким было таскать 11ти килограммовую ламерку (да в КС такой громоздкой она не казалась) , делая километровые забеги и лазая на деревья, я сам 65 кг вешу, компактного телосложения, но все же дело не в этом. Пробежав немного уже чувствуешь что это вес тебя сильно ограничивает, и поверь все это укомплектовано куда лучше доспеха.
А про каску, это я привел пример логики. Раз она советник, значит нет ничего странного в стальных сапогах, ну вот раз ты геймер, чтож ты не в каске.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №261
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 августа 2014, 20:00
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 20:01
murka-156, ну как тростинками двуручками в ДАО не размахивали, там хоть как то вес чувствовался. Доспехи все таки по практичнее выглядели, ну за исключение того, что подвижность от вида доспеха не менялась, но по крайней мере тяжевый доспех сильнее расходовал выносливость.
Добавлено (12 Августа 2014, 00:00) --------------------------------------------- smurfik, вы другой пост почитайте) А викинги никогда и не носили сильно тяжелой брони, и рогатые шлемы тоже.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №262
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 августа 2014, 20:05
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 20:05
murka-156, во многих играх не думают о реализме с точки зрения логики. Те же доспехи, выпадающие из каких-нибудь волков при убийстве. В ДА такого нет, но некая антилогика имеет место быть. Вся надежда на сюжет и на индивидуальность персонажей.
Да на это мало кто и смотрит. Сам факт того, что это выглядит нелепо, я сам не большой сторонник реализма. Даже в Dark souls этого нет. Там герой может взять меч больше него самого и бить им одной рукой и пусть даже очень тяжело.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №263
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 августа 2014, 20:13
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 20:23
Ага, гигантскме анимешные мечи выглядят до чего абсурдно... Наверно корейцев/китайцев от них плющит. Восполняют недостаток роста.
Ну это вообще отдельная тема, нас называют варварами и всячески поливают известной субстанцией. Но в том же аниме часто фигурируют высокие светловолосые персонажи. К примеру популярное аниме Наруто, где ГГ светловолосый и с голубыми глазами) Тоже самое с играми, тот же DMC и когда его передали другим разрабам, сами начали пилить его аналог под названием Bayonetta, где ГГ женщина 3м ростом) Есть мнение что они тайно комплексуют по поводу низкого роста. Мне знакомый один с фейсбука, рассказывал, что был в Японии, и говорил, что они друг с другом часто ростом меряются, и если они на 1 см выше другого, то тот кто выше будет смотреть на другого так как будто тот в прямом смысле ему в пупок дышит.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Интересно а в редакторе, Кунари можно будет рога убирать? Просто к счастью не все они безрогие, тот же Стен и его отряд из ДАО считаются именно безрогими.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Nich, я сомневаюсь, что вариант со смертью СС будет ими вообще учитываться, ибо это все рушит, такой вариант скорее для галочки существовал. Надеюсь они не будут о подобном даже задумываться, ибо сразу всплывут люди вроде "Какая Леллиана из Лотеринга, я чисто мимо пробежал и не видел ее", так же как и не учитывается вариант, что Алистер стал алкоголиком изгоем, даже вариант женитьбы Алистера на Аноре сделан криво. Так же Винн, мы могли ее убить едва встретив и еще несколько раз после этого, однако есть книга подводящая черту ее жизни. С Флемет СС ее по умолчанию убивает, не учитывается, что он мог с ней просто договориться или вообще забить кое что на это. Подобные решения слишком трудно реализовать, чтобы все это адекватно работало, это им еще года 4 над игрой потеть.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №270
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 14 августа 2014, 15:02
| Отредактировано: murderface - 14 августа 2014, 15:04
Это значит, что Андерса и Натаниэля казнили, Лелиана если с ней был роман, закончила жизнь суицидом, Хоук пропал, СС нет. А герой предоставляемый в пробуждении если нет сохранки существует для галочки и о нем никто не вспомнит, соответственно и его решений тоже нет. Опять же судя по всему СС какую то роль еще должен сыграть. И я описал почему вариант смерти стража рассматриваться не будет. И опять отсутствие ритуала вырезает всякий смысл появления Морриган в третьей части ну разве что на радость озабоченным фанатам.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.