Форум » Записи участника [BigBadBoss]

Результаты поиска
BigBadBoss  Offline  Сообщение №241 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 октября 2014, 14:53


Добрый


412
Цитата Alisa1992

Просто что-то новое как то страшно начинать.


А чего страшного то? Это же компьютер ^_^ Если есть неуверенность, то просто делаешь резервную купию фаила, бэкап, а затем смело можно ломать и топтать модель ) Методом тыка лично я осваивал ниф скоп и гекк ) Щас довольно хорошо владею обоими редакторами :) Конечно не без некоторой помощи людей с этого саита good

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №242 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 09:57


Добрый


412
Цитата Purru

Но раз гуру запрещают...


Делайте как удобнее. Вам совет дали -это вырезать нужный участок из сетки. Вокруг дома или нет -это как вам надо. Вырезаите весь двор, если на то пошло. Просто если удалять всю навмешь с клетки экстериора -это может быть при рисований потом проблемой т.к. после этого рисовать придеться больше. Да и подгонять потом эту сетку к окружающим клеткам еще, чтоб состыковка была.  Но если вам кажется, что новую сетку нарисовать легче, то рисуйте. Мы же не видим что там у вас и как в редакторе.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №243 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 10:39


Добрый


412
Цитата Purru

а на дорогах какие-то особенные навмеши?


У меня все нормально. Возможно это триггер зоны. Или места где НПС могут уити в укрытие т.е. приседать за ящиком и т.д. Триггеры -это в основном красные кубы, прямоугольники или круги, но у них цвет также свободно можно выбрать. А укрытия, тип навмеши -это синие квадраты вертикальные.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №244 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 октября 2014, 22:32 | Отредактировано: BigBadBoss - 18 октября 2014, 22:43


Добрый


412

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №245 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 октября 2014, 16:45


Добрый


412
Привет всем. Думаю вот сделать что то типа системы заказов как в сталкере, но через терминал, а не НПС. В общем хочу чтобы некоторые очень редкие стволы и спец костюмы заказывались через терминал. Смотришь в терминале что есть, выбираешь вещь которая понравилась и заказываешь. Сразу после подверждения заказа забираются крышки/довоенные деньги и через, скажем, пару дней в контеинер добавляется заказанная вещь.

Как в ГЕККЕ устроены терминалы -это я знаю, списки оружия и т.д. сделать смогу. Хотелось бы узнать какой самый разумный способ запустить скрипт с терминала чтобы начать отсчет времени и по его истечений в контеинер добавилась вещь. И так как в скриптах я не силён, то был бы благодарен за пример такого скрипта.

Спасибо.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №246 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 20 октября 2014, 12:19


Добрый


412


Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №247 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 октября 2014, 17:44


Добрый


412
Цитата Likvidator03

но когда уже выбрал модель, GECK вылетает.


Скорее всего проблема в модели брони.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №248 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2014, 09:38 | Отредактировано: BigBadBoss - 20 октября 2014, 19:24


Добрый


412
Ipatow, потрясающе!
Спасибо!

Добавлено (20 Октября 2014, 23:16)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос. Как сделать чтобы игрок заидя к примеру в газовое облако начал терять здоровье и выидя из него переставал? Например как в ДЛС "Мертвые деньги" в фаллаут Нью вегасе. Помню мне удавалось сделать такое как то давно, еще на старом компьютере, но без конца выскакивало сообщение о дабалений эффекта и его окончаний, что мне лично не понравилось.

Добавлено (22 Октября 2014, 13:38)
---------------------------------------------
Вобще никто незнает какой скрипт прикрутить, чтобы здоровье уходило?


Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №249 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2014, 15:39


Добрый


412
Ipatow, Благодарю. Снова очень помогли!

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №250 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2014, 13:38


Добрый


412
Вопрос по триггеру и GameMode. Если я привяжу к триггеру скрипт с GameMode, то он будет активен всё время? Или только тогда активируется, когда игрок войдёт в триггер (т.е. начало с BeginOn TriggerEnter), а выидя из триггера -деактивируется? Хотелось бы уточнить.
Спасибо.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №251 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2014, 17:02


Добрый


412
Цитата Joopeeter

сли надо чтобы работало только когда игрок внутри, то для этого есть блок OnTrigger с параметром player.


Да. Надо чтобы игрок воидя в триггер вызывал взрыв скажем каждые 2 секунды. Это небыло бы проблемой, если спользовать квест, но насколько я знаю, то в квесте надо писать REFы, а триггеров у меня будет таких огромное количевство. В одной клетке 5-10 и в World около сотни. Вот думаю как сделать, чтоб не потребляло много ресурсов.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №252 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2014, 22:14 | Отредактировано: BigBadBoss - 5 ноября 2014, 22:15


Добрый


412
Цитата strchi

Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?


Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут? Или вы хотите сделать, чтобы "треиты" были у эльфа уже с самого начала игры (когда ГГ просыпается в доме дока)? Главная сложность процесса -это конвертация модели Эльфа из Обливиона в понятный Фаллауту .nif.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №253 | Тема: Плазма или лазер? написано: 5 ноября 2014, 22:37


Добрый


412
Нынче и то и другое использую. Лазер неплох на открытой месности, а вот плазма в помещениях и корридорах! ;)

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 10:36


Добрый


412
Пффф...Помогите со скриптом, пожалуиста. Я уже устал голову ломать в каком порядке там что идёт.

Нужен скрипт триггера. Когда игрок входит в триггер -происходит взрыв каждые 2 секунды, а выйдя -взрывы прекращаются. Если возможно, то хотелось бы, чтобы "GameMode" не нагружал игру "на фоне", а начинал работать только тогда, когда игрок воидёт в триггер. Соответственно работу "GameMode" должен прекращать, когда игрок покидает триггер.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №255 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 11:54


Добрый


412
Galko, Cпс. Но проблема у меня со скриптами именно в том, что я очень плохо их пишу. Создать переменную глобальную,начать скрипт с "OnTriggerEnter player" и поставить первые условия -это всё просто, а вот дальше сплошные гадания, пока не получится то что мне нужно. В этом то и проблема...Я уже устал гадать и ковыряться. Не умею я писать скрипты -это факт. Все остальное получается отлично в редакторе, но не скрипты. Не вижу логики в них. Постоянно кажется, что правильно написанный скрипт -не логичен, когда читаю.

Добавлено (06 Ноября 2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Galko

скрипт самого взрыва можно повесить не на триггер, а на мину или что там у тебя будет взрываться.


Дело в том, что триггеров у меня будет этих ОЧЕНЬ много. К каждому мину подсовывать -это кошмаром будет.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №256 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 14:17 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 14:41


Добрый


412
Цитата КсюXa

Кстати, в Пойнт-Лукауте в лагере "Горлица" была такая "взрывная" лужа. Из неё каждые секунд семь-восемь поднимался пузырь и взрывался.


Во! За это спасибо, что напомнили. Поиду гляну как оно устроено там. smile2

Кстати. Возможно ли это осуществить как то через квест? Не прописывая каждому триггеру "реф".

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №257 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 16:58 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 16:59


Добрый


412
Цитата STELS_BOY

подходя к базе Неллис


У меня подозрение, что там используется квест. Но тоже гляну, спс.

Главная проблема в том, что я очень плохо понимаю срипты. И не поверишь. За несколько лет моддинга -не на много лучше стал в скриптинге.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №258 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:01


Добрый


412
Цитата КсюXa

Да примерно так, как описано


Хорошо. А теперь как сделать, что бы этот взрыв повторялся каждые несколько секунд т.к. судя по скрипту подрыва робота -он "одноразовый".

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №259 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:20 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 17:24


Добрый


412
Цитата КсюXa

мучится и не злиться


Мучаюсь я со скриптом. А злиться -глупости. Скорее в отчаяний.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №260 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:42 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 17:45


Добрый


412
Цитата КсюXa

Вот и именно, как говорят в Одессе.


Активатор т.к. находится в блоке "Activator"? Если я запихну облако в "оружие", то оно станет оружием? Без разницы короче. Мне нужен скрипт ТРИГГЕРА. Говорить об этом больше не собираюсь.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №261 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:54


Добрый


412
Joopeeter, Всё прекрасно работает! Ответьте только на вопрос. Этот скрипт будет сильно влиять на производительность в общем? Если например я размещу в одной клетке 10 таких моделей с этим скриптом?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №262 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 18:28


Добрый


412
Цитата Ipatow

Каждый триггер в каждом фрейме всю свою коллизию.


Это нормально для всех триггеров?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №263 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 18:41


Добрый


412
Joopeeter, Возможно скрипт с  "Begin OnLoad" и "Enable/Disable" поможет решить проблему? Ну вот входит ГГ в определённый CELL и скрипт включает(Enable) "триггеры/ловушки", а покидая "выключает" (Disable) или например уничтожает "setdestroyed".
Хотя если я правильно помню, то скрипты и триггеры работают только тогда, когда в CELL (клетка карты вроде как), в которой они нахотядся загружены. Другими словами когда игрок находится в этой клетке и клетке которые загружены вокруг. Всю карту заставлять этими триггерами я не собираюсь.

Добавлено (06 Ноября 2014, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa

Не станет твое облако оружием.

А я о чем facepalm
Ты задаёшь вопрос -"что это?" у себя в голове. А я задаю -"для чего использовать/использую?". Ты можешь просто забыть уже, а? Ну подалуиста? mellow

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №264 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 19:09 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 19:11


Добрый


412
Цитата Ipatow

Если он - Persistent, то, как любой persistent активатор, скрипт он крутит всегда


Нет. У меня они без галки у Persistent. Значить, если разместить триггеры к примеру в Канализаций, то выйдя и неё -они перестают влиять на производительность, так? Или например разместив в Гуд Спрингс/Мегатонне они не будут влиять на производительность, пока ГГ находится в Новаке/снаружи Ривет сити?
Хочу быть на 100% уверен.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №265 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 22:25 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 23:38


Добрый


412
Цитата strchi

Как сделать чтобы NPC сел на стул?)


Всё регулируется спомощью "AI пакетов" или "AI Package". В них контроллируется когда НПС идёт спать, сидит на стуле, ест и т.д. Во многих пакетах достаточно установить, чтобы НПС бродил в определённом радиусе, и в большенстве случаев -этот нпс сам использует фурнитуру и разные маркеры. Например прислоняется к стене спиной или садится на стул, если он входит в радиус по которому НПС бродит.
Вот ссылка о AI пакетах : http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Packages
Также :
Вот тут уже спрашивался подобный вопрос начиная с сообщения №451  : https://modgames.net/forum/49-875-31
Возможно там наидётся ответ.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №266 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2014, 09:48 | Отредактировано: BigBadBoss - 7 ноября 2014, 10:28


Добрый


412
Цитата strchi

один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...


Джет + Спиртное :D Всё как в Фолыче :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №267 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2014, 10:06


Добрый


412
Цитата Romjan

А теперь перейдем к Fallout 3, он попросту иногда сворачивается и не хочет вылезать обратно на рабочий стол, что делать?


Попробуите этот "мод". http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/16001/?

С ним я спокоино сворачиваю игру и возвращаюсь к ней. Это также "лечит" много багов в игре. Надо только учитывать что данный "мод" будет использовать разрешение рабочего стола, а не игры. Поэтому если надо разрешение игры увеличить или уменьшить -тоже самое надо сделать на рабочем стоде перед запуском.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №268 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2014, 10:53


Добрый


412
Цитата Romjan

объяснение как с ним обращаться


У выс фаллаут 3 на стиме или GFWL?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №269 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2014, 11:26 | Отредактировано: BigBadBoss - 7 ноября 2014, 11:32


Добрый


412
Цитата Romjan

стиме


Плохо. У меня на GFWL. Про стим я вобще практически ничего не знаю и на данный момент он не установлен.

Попробой наити где в стиме хранятся "Fallout 3.exe и FalloutLauncher.exe". Добавь "Fallout_Fullscreen" туда и сделай его ярлык на рабочий стол. Запускай Стим и затем этот ярлык с рабочего стола. Но чесно я незнаю правильно ли это т.к. ничего не знаю о том как работает стим.  Но во всяком случае на странице что дал тебе выше написано, что экзешник сам засекает стим, fomm и fose.

Если всё получилось, то игра будет спокоино спускаться и возвращатся через альт-таб.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
BigBadBoss  Offline  Сообщение №270 | Тема: Fallout 3 - Project Survival написано: 7 ноября 2014, 13:11


Добрый


412
Цитата Defox

Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами.


Это конечно хорошо. Но можно сделать версию вообще без окончательной смерти и штрафов? Думаю это прибавит количество людей, которые скачают мод.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Записи участника [BigBadBoss]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб