А чего страшного то? Это же компьютер Если есть неуверенность, то просто делаешь резервную купию фаила, бэкап, а затем смело можно ломать и топтать модель ) Методом тыка лично я осваивал ниф скоп и гекк ) Щас довольно хорошо владею обоими редакторами Конечно не без некоторой помощи людей с этого саита
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Делайте как удобнее. Вам совет дали -это вырезать нужный участок из сетки. Вокруг дома или нет -это как вам надо. Вырезаите весь двор, если на то пошло. Просто если удалять всю навмешь с клетки экстериора -это может быть при рисований потом проблемой т.к. после этого рисовать придеться больше. Да и подгонять потом эту сетку к окружающим клеткам еще, чтоб состыковка была. Но если вам кажется, что новую сетку нарисовать легче, то рисуйте. Мы же не видим что там у вас и как в редакторе.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
У меня все нормально. Возможно это триггер зоны. Или места где НПС могут уити в укрытие т.е. приседать за ящиком и т.д. Триггеры -это в основном красные кубы, прямоугольники или круги, но у них цвет также свободно можно выбрать. А укрытия, тип навмеши -это синие квадраты вертикальные.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Привет всем. Думаю вот сделать что то типа системы заказов как в сталкере, но через терминал, а не НПС. В общем хочу чтобы некоторые очень редкие стволы и спец костюмы заказывались через терминал. Смотришь в терминале что есть, выбираешь вещь которая понравилась и заказываешь. Сразу после подверждения заказа забираются крышки/довоенные деньги и через, скажем, пару дней в контеинер добавляется заказанная вещь.
Как в ГЕККЕ устроены терминалы -это я знаю, списки оружия и т.д. сделать смогу. Хотелось бы узнать какой самый разумный способ запустить скрипт с терминала чтобы начать отсчет времени и по его истечений в контеинер добавилась вещь. И так как в скриптах я не силён, то был бы благодарен за пример такого скрипта.
Спасибо.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Добавлено (20 Октября 2014, 23:16) --------------------------------------------- Еще такой вопрос. Как сделать чтобы игрок заидя к примеру в газовое облако начал терять здоровье и выидя из него переставал? Например как в ДЛС "Мертвые деньги" в фаллаут Нью вегасе. Помню мне удавалось сделать такое как то давно, еще на старом компьютере, но без конца выскакивало сообщение о дабалений эффекта и его окончаний, что мне лично не понравилось.
Добавлено (22 Октября 2014, 13:38) --------------------------------------------- Вобще никто незнает какой скрипт прикрутить, чтобы здоровье уходило?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вопрос по триггеру и GameMode. Если я привяжу к триггеру скрипт с GameMode, то он будет активен всё время? Или только тогда активируется, когда игрок войдёт в триггер (т.е. начало с BeginOn TriggerEnter), а выидя из триггера -деактивируется? Хотелось бы уточнить. Спасибо.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
сли надо чтобы работало только когда игрок внутри, то для этого есть блок OnTrigger с параметром player.
Да. Надо чтобы игрок воидя в триггер вызывал взрыв скажем каждые 2 секунды. Это небыло бы проблемой, если спользовать квест, но насколько я знаю, то в квесте надо писать REFы, а триггеров у меня будет таких огромное количевство. В одной клетке 5-10 и в World около сотни. Вот думаю как сделать, чтоб не потребляло много ресурсов.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?
Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут? Или вы хотите сделать, чтобы "треиты" были у эльфа уже с самого начала игры (когда ГГ просыпается в доме дока)? Главная сложность процесса -это конвертация модели Эльфа из Обливиона в понятный Фаллауту .nif.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Нынче и то и другое использую. Лазер неплох на открытой месности, а вот плазма в помещениях и корридорах!
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Пффф...Помогите со скриптом, пожалуиста. Я уже устал голову ломать в каком порядке там что идёт.
Нужен скрипт триггера. Когда игрок входит в триггер -происходит взрыв каждые 2 секунды, а выйдя -взрывы прекращаются. Если возможно, то хотелось бы, чтобы "GameMode" не нагружал игру "на фоне", а начинал работать только тогда, когда игрок воидёт в триггер. Соответственно работу "GameMode" должен прекращать, когда игрок покидает триггер.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Galko, Cпс. Но проблема у меня со скриптами именно в том, что я очень плохо их пишу. Создать переменную глобальную,начать скрипт с "OnTriggerEnter player" и поставить первые условия -это всё просто, а вот дальше сплошные гадания, пока не получится то что мне нужно. В этом то и проблема...Я уже устал гадать и ковыряться. Не умею я писать скрипты -это факт. Все остальное получается отлично в редакторе, но не скрипты. Не вижу логики в них. Постоянно кажется, что правильно написанный скрипт -не логичен, когда читаю.
Добавлено (06 Ноября 2014, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Galko
скрипт самого взрыва можно повесить не на триггер, а на мину или что там у тебя будет взрываться.
Дело в том, что триггеров у меня будет этих ОЧЕНЬ много. К каждому мину подсовывать -это кошмаром будет.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Кстати, в Пойнт-Лукауте в лагере "Горлица" была такая "взрывная" лужа. Из неё каждые секунд семь-восемь поднимался пузырь и взрывался.
Во! За это спасибо, что напомнили. Поиду гляну как оно устроено там.
Кстати. Возможно ли это осуществить как то через квест? Не прописывая каждому триггеру "реф".
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
У меня подозрение, что там используется квест. Но тоже гляну, спс.
Главная проблема в том, что я очень плохо понимаю срипты. И не поверишь. За несколько лет моддинга -не на много лучше стал в скриптинге.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Хорошо. А теперь как сделать, что бы этот взрыв повторялся каждые несколько секунд т.к. судя по скрипту подрыва робота -он "одноразовый".
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Мучаюсь я со скриптом. А злиться -глупости. Скорее в отчаяний.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Активатор т.к. находится в блоке "Activator"? Если я запихну облако в "оружие", то оно станет оружием? Без разницы короче. Мне нужен скрипт ТРИГГЕРА. Говорить об этом больше не собираюсь.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Joopeeter, Всё прекрасно работает! Ответьте только на вопрос. Этот скрипт будет сильно влиять на производительность в общем? Если например я размещу в одной клетке 10 таких моделей с этим скриптом?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Joopeeter, Возможно скрипт с "Begin OnLoad" и "Enable/Disable" поможет решить проблему? Ну вот входит ГГ в определённый CELL и скрипт включает(Enable) "триггеры/ловушки", а покидая "выключает" (Disable) или например уничтожает "setdestroyed". Хотя если я правильно помню, то скрипты и триггеры работаюттолько тогда, когда в CELL (клетка карты вроде как), в которой они нахотядся загружены. Другими словами когда игрок находится в этой клетке и клетке которые загружены вокруг. Всю карту заставлять этими триггерами я не собираюсь.
Добавлено (06 Ноября 2014, 21:41) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
Не станет твое облако оружием.
А я о чем Ты задаёшь вопрос -"что это?" у себя в голове. А я задаю -"для чего использовать/использую?". Ты можешь просто забыть уже, а? Ну подалуиста?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Если он - Persistent, то, как любой persistent активатор, скрипт он крутит всегда
Нет. У меня они без галки у Persistent. Значить, если разместить триггеры к примеру в Канализаций, то выйдя и неё -они перестают влиять на производительность, так? Или например разместив в Гуд Спрингс/Мегатонне они не будут влиять на производительность, пока ГГ находится в Новаке/снаружи Ривет сити? Хочу быть на 100% уверен.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Всё регулируется спомощью "AI пакетов" или "AI Package". В них контроллируется когда НПС идёт спать, сидит на стуле, ест и т.д. Во многих пакетах достаточно установить, чтобы НПС бродил в определённом радиусе, и в большенстве случаев -этот нпс сам использует фурнитуру и разные маркеры. Например прислоняется к стене спиной или садится на стул, если он входит в радиус по которому НПС бродит. Вот ссылка о AI пакетах : http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Packages Также : Вот тут уже спрашивался подобный вопрос начиная с сообщения №451 : https://modgames.net/forum/49-875-31 Возможно там наидётся ответ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...
Джет + Спиртное Всё как в Фолыче
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
С ним я спокоино сворачиваю игру и возвращаюсь к ней. Это также "лечит" много багов в игре. Надо только учитывать что данный "мод" будет использовать разрешение рабочего стола, а не игры. Поэтому если надо разрешение игры увеличить или уменьшить -тоже самое надо сделать на рабочем стоде перед запуском.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Плохо. У меня на GFWL. Про стим я вобще практически ничего не знаю и на данный момент он не установлен.
Попробой наити где в стиме хранятся "Fallout 3.exe и FalloutLauncher.exe". Добавь "Fallout_Fullscreen" туда и сделай его ярлык на рабочий стол. Запускай Стим и затем этот ярлык с рабочего стола. Но чесно я незнаю правильно ли это т.к. ничего не знаю о том как работает стим. Но во всяком случае на странице что дал тебе выше написано, что экзешник сам засекает стим, fomm и fose.
Если всё получилось, то игра будет спокоино спускаться и возвращатся через альт-таб.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Введен мод также своего производства с окончательной смертью, но теперь переработан. По некоторым причинам, которые будут описаны позже, герой сможет возродиться после смерти, но с большими штрафами.
Это конечно хорошо. Но можно сделать версию вообще без окончательной смерти и штрафов? Думаю это прибавит количество людей, которые скачают мод.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...