Хотелось бы узнать поподробнее как работают функции ListGetNthForm и ListGetFormIndex.
Могу только инфой с саита bethsoft помочь :
ListGetNthForm A function added by the Fallout Script Extender. Description Returns the nth form in the form list Syntax (ref) ListGetNthForm form list:ref index:int
ListGetFormIndex A function added by the Fallout Script Extender. Description Returns the index for the specified form if it is found exactly in the specified form list, otherwise returns constant -1 (not found). Syntax (int) ListGetFormIndex formlist:ref form:ref Example int iIndex set iIndex to ListGetFormIndex GoodspringersList, SunnyREF Notes The first form in the list is at index 0, and the last is equal to (ListGetCount - 1).
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вот думал часто для чего награды люди дают? Искал инфу на форуме, но не нашел. Мне вот дали несколько. А есть от них толк? Если что, то я про маленькие иконки. Про эпические я прочитал инфу уже давно.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Понял.Спс. А то я думал, что они из разряда чего то ну очень мощного.
Цитата Мисуйо
там вообще-то еще есть бомба и скелет, которые, обычно, не симпатию далеко выражают...)))
Коллекционеры наград будут ими очень довольны думаю
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Короче, давным-давно за награды и репутацию были ачивки, весьма красиво нарисованные (про большей частью Koxae)Но со времен революции, когда изменилась система опыта, награды и репутация перестали хоть что-то значить, оставшись почти бесполезными.
Понятно. С другой стороны тоже хорошо. Общаешся с девушкой -цветочки подарил. С мужчиной -бомбу
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Мама говорила, что у меня талант...И что я его угробил
Ассассин
Гайвер. "Вырезал" в Zbrush.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Старый фильм, старый трек...Но почему то я от этого саундтрека просто балдею. Могу часами слушать иногда.
The Mutronics (Guyver)
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вот еще неплохой саунд трек мне кажется. Из фильма Pitch Black :
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
1 Уровень вашего радиационного заражения повысился.2 Вы больны: Малое рад. отравление
По поводу второго. То сообщение используется из скрина выше, но к нему игра добавляет название эффекта от радиационного отравления в конце. Это на заметку. Так что если название отравления надо менять, то тебе в игровые эффекты, в Actor effect>Disease
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Можно изменить текстуру интерфейса, которая отвечает за показ иконок сообщений (тогда они не будут показываться вовсе), но отменить именно саму команду вывода похоже что нет. Я не нашел где бы ее можно было отменить..
Тоже искал способ убрать, но только с сообщениями о критических попаданиях и поломки конечностей у врагов. Раздражало когда в моём моде после перестрелки еще минуту сообщения окритах и поломке конечностей выскакивают. Дело даже до редактирования не дошло т.к. я не нашел эти самые сообщения. Есть кто знает, то подскажите плиз. буду тоже голову ломать по этому поводу. Сообщения именно о критах и поломке конечностей у ВРАГОВ, а не у ГГ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Тут тоже сообщение собирается из нескольких, как я понял.
Вполне возможно. Почему то раньше этого не замечал. Будем тестить, спс.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Подскажите если не затруднит - какая настройка в сеттинге отвечает за скорость передвижения игрока в состоянии прицеливания (если она конечно вообще есть)?И еще - где вообще можно ознакомится с объяснением этих настроек, потому что на bethsoft приводятся объяснения далеко не по всем настройкам?
"fMoveBaseSpeed" Насколько я сам знаю. Сам искал и не нашел. Будет как от прицеливания, так и всю скорость остальную менять не только у игроков но и у кричеров. Возможно что я ошибаюсь, но подправив анимацию прицеливания скорость можно увеличить или уменьщить.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
ребят помогите решил, портировать для себя пулемет м249 из FONV в FO 3, и вроде бы все нормально кроме одной проблемы с перезарядкой,анимация персонажа нормальная ну вот магазин так сказать перестал быть съемным) кто знает как исправить эту проблему ответе Заранее благодарен))
Нифскопом исправляется. Видимо пулемёт использует анимация перезарядки НВ. А половины анимаций перезарядок этих в третьем фолле нету. Так что надо в нифскопе модель эту пофиксить. Самый легкий способ -это части м249 перенести на части какой-нибуть ванильной модели фаллаут 3, например китаиского автомата. А еще более простои способ -это скачать мод М249 для фаллаут 3 -их полно.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
У врачихи в Новаке любой проданный ей товар исчезает из ее контейнера. Тут видно какой-то скрипт , вот только можно ли его прилепить к другим контейнерам. Постоянно возвращаюсь к проблеме с забитыми хламом торговым ящикам. unsure
Лично в третьем фолле с таким встречался. Скорее всего дело в том, что на НПС в редакторе не стоят галки в AI data. Вот например гоб :
Гоб (Харя) -бармен в Мегатонне в третьем фаллауте. У него стоят галки на сервисы "Алкоголь" и "Стимуляторы". Т.е. продавать он будет только вещи из раздела "Aid/Помощь", которые в редакторе записаны как "Алкоголь" или "Стимуляторы".
Даже если ему в контеинер положить патроны, оружие, консервы (консервы являются "food" т.е. едой в "Equip type") и металлолом, то они просто не будут показываться в списке вещей при торговле, а если что то из перечисленного ему продать, то они сразу же пропадут. Поэтому чтобы всякий металлолом и оружие у бармена не пропадал или он ими торговал, -ему надо поставить соответствующие галочки в Ai Data.
Если же надо наоборот чтоб НПС перестал торговать чем то и у него исчезали вещи определённого типа, то соответственно надо галочки убирать.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Если я правильно понимаю, о каком NPC речь (в Новаке вроде одна докторша, но вдруг я всё-таки путаю..), то у Ады Штраус класс Shopkeeper, что означает торговлю Weapons, Armor, Books, Food и Miscellaneous, при этом флага Autocalc Service нет и персонально выставлены торговые флаги на все виды товара. На викиа докторша замечена в торговле лазерными пистолетами... Либо я не на того NPC смотрю, либо чудеса там какие-то.
Судя по вики, то флаги у неё на химикаты и прочие "используемые". Лазерный пистолет и боеприпасы возможно в продаже т.к. он входит в комплект её вещей (инвентарь) скорее всего через "leveled item". Является ли оружие добавленное нпс таким способом исключением -я не знаю. Но флаги -это единственное логичное обьяснение пропажи вещей. Осталось узнать всё ли в порядке с флагами у Alisa1992.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
BigBadBoss, не знаю что в вики , а вот в Geck вкладка AI отмечены галками все предметы от оружия до разного. Класс у ней VendorMisc , в инвентаре припасен лазерный пистолет, кстати если она его использовала или после второго обращения с ней побарыжить из продажи он пропадает. Кажется. На докторше еще висит скрипт VNovacAdaStrausSCRIPT , но к торговле ни какого отношения он не имеет. Вообщем от других торгашей она отличается только знанием медицины. Да если изменить содержимое контейнера торговца то его товары обновляются к сходным, но проданный хлам не удаляется. Ну, просто горюшко какое то.
Увы. Вегаса не установлено чтобы поподробнее поглядеть. Видать это баг.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
КсюXa, type T6M. Пытаюсь снять туфли с одежки проститутки под type 6.
Если в двух словах, то нужно .nif конвертировать к примеру в .obj. Затем открыть этот .obj в блендере или 3д максе, вырезать то что нужно и затем конвертировать обратно в .nif. В самом нифскопе вырезать или отделить от цельной модели ничего не получится. Так что выход только один -это конвертировать nif в obj и снова в nif. У самого нифскопа должна быть такая функция. А как вырезать нужную часть от брони -это вам линк выше уже дали.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...