Форум » Записи участника [arclite]

Результаты поиска
arclite  Offline  Сообщение №241 | Тема: Хардкорщик или Казуал? написано: 25 ноября 2012, 08:27



478
Есть люди, которые подбирают под себя сложность к каждой игре и изредка устраивают для себя испытания (хитман на СА)
Есть люди, которые тешат себя фактом своей исключительности и проходят все на самой высокой сложности и обязательно будут упоминать об этом.
Есть киберспортсмены.

И где же тут наши хардкорщики?)

arclite  Offline  Сообщение №242 | Тема: Call of Duty Black Ops 2 написано: 1 декабря 2012, 08:51



478
В мультиплеере рулят пп (как в мв3) или как в мв2 можно бегать хоть с щитом и нагибать?

arclite  Offline  Сообщение №243 | Тема: Far Cry 3 написано: 3 декабря 2012, 18:37



478
emo_Dante, а установить этот самый лаунчер какая религия не позволяет?

Мне вот интересно, только у меня не работает раскрытие парашюта при использовании крыла? Висит нажмите CTRL, но ничего по нажатию не происходит.

arclite  Offline  Сообщение №244 | Тема: Far Cry 3 написано: 4 декабря 2012, 08:50



478
Короче, кнопка раскрытия парашюта у крыла привязана к "приседанию" и если изменить кнопку для приседания, то раскрытие парашюта останется на С или нужно ставить управление на умолчание.

arclite  Offline  Сообщение №245 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 20 декабря 2012, 18:50



478
Цитата Renox

С фиксом игра работает отлично, без лагов и прочего. Если кому-то не нравится игра, то это только потому, что предел их прохождения - это гаргульи, да и то, в лучшем случае.



Прошел до второго колокола (бабочка, дракон в подземке, дракон охраняющий меч, кабан, гарги и еще какие то боссы). Для меня игра скучновата и я на нее забил.

arclite  Offline  Сообщение №246 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 16 января 2013, 19:30



478
Цитата Qvarter

Четыре, в третьей укатал Смоуга, Орнштейна не смог, алебардой черного рыцаря на +5 и травяной щит, надо за кольцом темного дерева сходить, без него пока.



Орнштейн же днище полнейшее, он после убийства толстого с булавой растет в размерах и перестает попадать. Надо только отбегать, когда задницей прыгает и забыть на время про паррирование.

arclite  Offline  Сообщение №247 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 17 января 2013, 06:53



478
Цитата Safarel

После убийства Смоуга Орнштейн мало того что убивает за один удар, так и молнии начинают наносить сильно больше урона.



Всегда держал его на расстоянии, где он начинает анимацию выпада копьем - подкат+пара ударов- возврат на исходную. Он как и каламит, в зависимости от позиции игрока проводит свои атаки, а не от хотения или времени.

arclite  Offline  Сообщение №248 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 17 января 2013, 08:29



478
Цитата Safarel

Я наоборот, старался держатся как можно ближе, тогда тоже урон не проходит, главное - отпрыгивать вовремя при электроударе.


В том то и дело, что я стою на расстоянии его удара, когда он начинает молнии в копье накапливать и делать выпад. Пока накопит, я уже пилю ему ноги. Он ведь не может рвать анимацию. А если учесть какой у них там в игре аи, то он постоянно копил молнии, а я постоянно пилил ему ноги и отбегал от удара электрозадницы.

arclite  Offline  Сообщение №249 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 25 января 2013, 10:46 | Отредактировано: arclite - 25 января 2013, 10:46



478
Должен признать, что у этой игры интересная сетевая часть. Ведь я, обитая в крыму, смог спокойно играть с друганами из хабаровска и его областей. В остальном игра абсолютный шлак) Я не буду удивлен, если они до сих пор не исправили ошибку, из-за которой пройти последнюю волну выживания можно только выходя за пределы карты.

arclite  Offline  Сообщение №250 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 25 января 2013, 13:56



478
Цитата 2GaRiN

Вот вот. Многие мои знакомые тоже самое говорят. У меня вообще начинает складываться впечатление, что Warhammer 40.000: Space Marine как раз и планировался как мультиплеерный проект, скорее.



Я о сетевом коде говорю. Хотя сейчас он вроде тоже ушел на дно морское.

arclite  Offline  Сообщение №251 | Тема: Dota 2 написано: 3 февраля 2013, 06:46



478
Когда это была карта третьего варика, то было нормально. Но зачем переносить все ограничения варика в новую доту? Получилось убожество обыкновенное. Та же лига кого то там лучше сделана и обладает большим балансом классов вместе с механикой самой игры, чем дота2.

arclite  Offline  Сообщение №252 | Тема: Dota 2 написано: 3 февраля 2013, 10:58



478
Цитата Тень_Монолита

Полу-анимешная убогая копия Доты, где даже персов нужно открывать ? Nuff said


Это говорит фанат доты? И почему же все фанаты доты обзывают лол полу-анимешным в негативном контексте, даже если являются анимешниками? - загадка вселенной. По мне так там графика в гармонии с действием.

Для меня единственный плюс доты в герое думбрингер и кнопке "стоп".

arclite  Offline  Сообщение №253 | Тема: Dota 2 написано: 3 февраля 2013, 13:04



478
W@nTeD, кто высказал свое мнение по игре и дал в пример другую игру, а кто то другое посчитал не тем.

arclite  Offline  Сообщение №254 | Тема: Dota 2 написано: 3 февраля 2013, 20:37



478
Цитата Тень_Монолита

Да и вообще, ну не может копия быть лучше оригинала. По крайней мере в этом случае. труЪ Дотеры играю в труЪ Доту, а не в клоны.


труЪ дотеры уже выросли из нее и забили/в киберспорте/ играют в вк3 вариант. Про многочисленных игроков, которые так любят выходить когда их раскатывают и орать в голосовой чат умолчим.

arclite  Offline  Сообщение №255 | Тема: Dota 2 написано: 4 февраля 2013, 10:48



478
Цитата W@nTeD

А вообще вот тебе дельный совет: если ты у нас прирождённый задрот геймер в лол, то еще раз говорю это тема не для тебя.



Я играю в обе игры и эта тема для меня. Или тут нужно молиться на дотку и писать ей хвалебные оды? Тогда я задам вопрос: как убрать зависание клиента при покупке предмета в магазине?

arclite  Offline  Сообщение №256 | Тема: Dota 2 написано: 4 февраля 2013, 14:34



478
Цитата W@nTeD

Да я заметил, как ты играешь в обе игры(только про лол и говоришь)



Играю в обе и вижу плюсы-минусы обеих. Проблемс?

arclite  Offline  Сообщение №257 | Тема: Dota 2 написано: 5 февраля 2013, 09:15



478
Цитата Тень_Монолита

Мой комп полное дно, но у меня такого нет



Почитав буржуев понял, что я еще счастливчик. У одних иконки глючат в магазине, у других курсор.

arclite  Offline  Сообщение №258 | Тема: Dota 2 написано: 6 февраля 2013, 07:29



478
Цитата Тень_Монолита

Кнопка стоп не особо и нужна



Пока не начнешь кайтить, не поймешь её ценность.

arclite  Offline  Сообщение №259 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 февраля 2013, 07:46



478
Цитата Vlados007

Что, неужели даже у лицензионщиков столько багов?



Ты не поверишь, но в 90% случаев только на китайских кряках идут баги. А в данной серии вообще нет разницы между флибустьерским и лиц вариантами.

Солстхейм оставили как в Морре он был или его теперь не узнать?

arclite  Offline  Сообщение №260 | Тема: Dead Space 3 написано: 7 февраля 2013, 09:22 | Отредактировано: arclite - 7 февраля 2013, 09:23



478
Спаренные огнеметы с грейдом на стазис при попадании спасали мою попу очень долго, аж до второй буровой, а потом только электромагнитная+ гидромолот.
Не нравиться мне их подход к синглу, где сразу прет количество мобов для двух игроков.

arclite  Offline  Сообщение №261 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 13 февраля 2013, 19:51



478
Цитата Gоблин

Ибо плазменное оружие импов это не самая лучшая вещь.

Хз как сейчас, но у импов (везде) и орков( в рп игре) самые мощные плазмы. Думаю, что не нужно говорить об их общей черте.

И да, в области техники импы более универсальны, так как у них много разновидностей тех же леманов и бейнов под любой сценарий.

arclite  Offline  Сообщение №262 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 15 февраля 2013, 07:07



478
Цитата Генсек

Силовая броня хоть и не обычная консерва, а скорее экзоскелет, но и её носить надо привыкнуть.

Эм, это как бы инквам надо привыкать, а у спейсов она как вторая кожа ( не забываем про блэк карапас, который и дает такую возможность)

А насчет таусяток - они будут жить ровно до того момента, пока черные храмовники не объявят на них поход в полном составе, а их там за 10000 рыл.

arclite  Offline  Сообщение №263 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 16 февраля 2013, 15:43



478
Цитата Тирион

Но явно не для молниеносных рейдов во вражеский тыл.


Я уже не помню какая там у тау-танков броня, но вроде их даже "гидра" порешает. И если я прав, то молниеносно порейдить не удастся.

arclite  Offline  Сообщение №264 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 17 февраля 2013, 11:56



478
Не будет апгрейда бронек и танчиков у импов:
1 - это не выгодно в плане бабла
2 - бог-машина люто не одобряет
3 - без механикумов империум загнется
4 - нечего трогать то, что и так нормально работает
5 - ксенотехнологии являются ересью
6 - черному дозору и инквизиции конкуренты не нужны
7 - продажи моделек тогда хреново пойдут, а без бабла жизнь не мила
8 - все кодексы вместятся в один- два рулбука, а один-два продавать невыгодно.

arclite  Offline  Сообщение №265 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 17 февраля 2013, 20:03



478
Драйго является высером и с этим согласны очень многие. "Чак Норрис мира вахи" как говорят буржуи. Придумали видимо для улучшения продаж минек грэев.

arclite  Offline  Сообщение №266 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 февраля 2013, 07:31



478
Цитата Dmitriy1996

DAO "младшая сестра" NWN 2, превосходящяя её во всём.


Ой, та ладно. Система классов dao лучше "полета фантазии" DnD?

arclite  Offline  Сообщение №267 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 5 марта 2013, 06:27



478
Цитата Генсек

- с чего бы это? Откуда такая инфа? Был себе вполне заурядный орден - Огненные Ястребы. Во время варп прыжка случилась беда, поля Геллера поотрубались, демонюги почти вссех заховали, осталась лишь мобильная крепость-монастырь Восторженный Владыка, и то по ней жахнуло варп вспышкой... Все кто выжил поджарились... ну да, получили небольшой буст к силе. А чё еще? Никакой командной структуры, каждый воюет сам по себе... Лайт версия берсеркеров? Ничего чего бы нам уже не показали Ангелы...  Про Мирожоров вообще молчу.


там у них было ж где то написано, что они после выстрела из ништяков титана только сморкались и спрашивали :"А кто стучал?"  Патроны в огне а ля тзинч, которые прошивают все что только можно тоже идут в комплекте. Короче,  это как Драйго, но не Драйго.

arclite  Offline  Сообщение №268 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 5 марта 2013, 07:46



478
Цитата Тирион

Много маленьких Драйго. Точно. Драйго новый б-г варпа (Как дедушка Нургл), а проклятые его потомки


Он появился позже их и они круче его. Да и может в 6 редакции их уберут. Кодекса СМов вроде еще нет.

arclite  Offline  Сообщение №269 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 5 марта 2013, 18:16 | Отредактировано: arclite - 5 марта 2013, 18:16



478
титанов? А чьих титанов? Помню они там бились с кхорнятами (в основном демонятина), орками... Просто не помню какие могли быть титаны... Мож танк какой, а не титан? А то чет слишком круто... Не вспомнишь что за рассказ?


Скорее всего поменяли, на англ вики им добавили байки и прочую ересь. Хотя может и не было там про титана и я спутал их с сынами антея, которых эльдарские танчики толпой грохнуть не могли.

Если мерять "пинусы" между последователями богов хаоса, то слаанешки идут в самом хвосте. Впереди варпа всего прут "жалкочтоихсоздательушел" малалиты. Ариману плевать на дела мирские и он ворует книжки, Люцик живет до первой встречи с Кхарном, у Кхарна сломался счетчик фрагов и он уже просто рубит кого попало, Тифус или Тифон всерьез решил с благословения Деды Нургла стать дедом морозом всея галактики и денно-нощно разносит "подарки".

arclite  Offline  Сообщение №270 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 5 марта 2013, 20:15



478
Цитата Генсек

это так, но зачем чтобы Кхарн превратился в Люция? Пусть уж лучше не встречаются.


Кхарн то не превратится в Люцика. Ведь у него сломался счетчик фрагов и он просто ничего не ощутит (даже сопротивления брони), а без этого у Люси не будет перерождения. Да и привычка Кхорна еще с вхфб давать своим самым чемпионам иммун к магии сделает свое дело.

Форум » Записи участника [arclite]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб