Форум » Записи участника [arclite]

Результаты поиска
arclite  Offline  Сообщение №301 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 21 апреля 2013, 08:46



478
Цитата MGmen

А какие? Хаоты пользуются оружием M30-M41, только с девайсами великолепной четвёрки. Насчёт электрогитар ДИ не совсем уверен, но явно не ТЭТ.


Это к дарк механикусам, они этим заведуют.

arclite  Offline  Сообщение №302 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 21 апреля 2013, 09:44



478
Цитата MGmen

Ну вот, это уже похоже на правду. А то как представил себе кхорнитов с топорами Тёмной Эры Технологий... Я так понимаю, падшие шестерёнки не спешат делится этими дефицитными раритетами?


Уже не так хорошо помню, но они обычно для себя. Или добавить варп и еще куда либо пихнуть.

arclite  Offline  Сообщение №303 | Тема: Company of Heroes 2 написано: 22 апреля 2013, 12:13



478
Цитата GSG9

Не впечатлила ? Тот же самый кох . Ты вообще играл ???? Кох 2 - это иновация в мелочах , которых ты друг - не заметил , атмосферы , двух игр одной линейки  , совсем разные , да и игровой процесс существенно поменялся из-за обморожения и снежных бурь


Какие инновации? Список, пжалста. Я ничего, кроме кох 1 + убогий интерфейс.  незаметил.

arclite  Offline  Сообщение №304 | Тема: Company of Heroes 2 написано: 22 апреля 2013, 17:32



478
Цитата GSG9

Умирающие от переохлаждения солдаты , тонущие танки , снежная буря , и это ты назвал 1кох ???? Тоже мне .


Ни разу не тонули танки (хотя я их редко строил, да и в реках не купал), ни разу не дохли солдаты от мороза (как пулемет поливал, так и поливает). А вот два отряда мочащих друг друга в упор, я уже где то видел.

arclite  Offline  Сообщение №305 | Тема: Company of Heroes 2 написано: 24 апреля 2013, 07:37



478
Цитата GSG9

Танки редко строил ?  Дорогой сколько ты играл ???

 
мне хватило игр 8-10.

arclite  Offline  Сообщение №306 | Тема: Company of Heroes 2 написано: 25 апреля 2013, 08:51



478
Цитата GSG9

10 игр нереально мало , что бы судить о кох 2


Мне этого оказалось достаточно, чтобы понять о необходимости мода blitzkrieg. Без него - это реально унылая бета, а если учесть, что они врятли что либо будут менять - то и игра.

arclite  Offline  Сообщение №307 | Тема: Company of Heroes 2 написано: 26 апреля 2013, 13:36 | Отредактировано: arclite - 26 апреля 2013, 13:36



478
Цитата Маркус

Согласен на все 100%.


Главное, чтобы эти умники оставили возможность ресурсы игры добавлять/редактировать.

arclite  Offline  Сообщение №308 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 5 мая 2013, 15:55



478
Чем больше поигрываю в эту игру, тем больше понимаю - вся сложность только в долгом отклике управления и автонаведении у мобов.

arclite  Offline  Сообщение №309 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 6 мая 2013, 10:53



478
Цитата Генсек

Есть и другой змей - Каас. "Злой" (злой по убеждениям, а не по отношению к ГГ). Лидер ковенанта Темной Ярости.


Кстати, кто пробовал их перчатку? Там хуманити дают как лут или же на верхний левый угон экрана?

arclite  Offline  Сообщение №310 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 7 мая 2013, 08:17



478
Я сильно сомневаюсь, что в темную эру использовали топоры и прочие железки ближнего боя. Там ж хайтек и старварс с стартреком вперемешку скорее всего были.

Все боги хаоса живут ровно до того момента пока Горк и Морк не выйдут из режима "расзвиздяй". Они как Кулл и Ринн (те кто читали - поймут). И после их чистки хаос снова станет "белым и пушистым".

Цитата MGmen

И вообще, куда вы смотрите когда Цеогорах обманывает Тзинча и троллит Нургла?

Кому этот божок нужен? Разве что какому нибудь чемпиону, чтобы за его скальп кто нить из четверки сделал демон-принцем.

arclite  Offline  Сообщение №311 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 7 мая 2013, 11:52



478
Цитата MGmen

Все орки так живут, но к счастью квартета случается это крайне редко.


Это никогда не произойдет. Ну или придумают что то кроме варпа и тогда может произойдет. Катаклизмы и прочую ересь как в ДнД 4 редакции.

arclite  Offline  Сообщение №312 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 7 мая 2013, 15:17



478
Цитата 2GaRiN

Ну почему же? топоры Ангорна не единственный пример таких вот артефактов.


Да у него ж вроде были просто старые топоры с времен с объединения земли под руководством импи.

arclite  Offline  Сообщение №313 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 8 мая 2013, 13:42



478
Цитата MGmen

Логично же что: Хаоситы сами по себе нелогичны.

Шип Аббадона не сферическая смерть в вакууме, он не может держать огонь стопицот крейсеров/линкоров которые сосредоточены вокруг Кадии.


Хаоситы сами по себе хаоситы. Просто ГВ хочет прибыль и Абби с походами им в этом помогает. А планет-кракер - это просто кому то захотелось свою звезду смерти с колдунствами и демонетками.

arclite  Offline  Сообщение №314 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 8 мая 2013, 18:39



478
Цитата Генсек

Плевать на то что оружие может давать осечки и взрываться в руках.

У труЪ нурглитов нет осечек, есть просто тактическая пауза для броска гранаты  :D

arclite  Offline  Сообщение №315 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 9 мая 2013, 13:12



478
У меня такое ощущение, что почти на всех боссах дарк соулса есть баг или специальное ослабление, что их мог любой билд шарахнуть.

arclite  Offline  Сообщение №316 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 9 мая 2013, 15:09



478
Цитата -Dark_side-

Ну у них есть свои слабости


Ну не из той же оперы, что можно убить босса без получения даже единицы урона.

arclite  Offline  Сообщение №317 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 18 июня 2013, 19:42 | Отредактировано: arclite - 18 июня 2013, 19:42



478
Итак, температура на улице в районе 35 градусов тепла, в комнате тоже около того. При загрузке (не максимальной, но около того) температуры проца/мамки/харда держаться в пределах  64/68/49 и тут на сцену выходит Nvidia gt630, которая ухитряется выдавать до 100 градусов в которе (первом) и до 106 в других играх и при этом упорно не уходить в троттлинг. Кулер на видеокарте работает, самой ей не больше полугода. Есть идеи как снизить температуру, кроме как поменять корпус?

arclite  Offline  Сообщение №318 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 20 июня 2013, 04:57



478
Короче, всё оказалось проще - надо пойти купить новый радиатор на видяху. Кулер на 100% и все равно 92 градуса (но уже хоть прогресс))

arclite  Offline  Сообщение №319 | Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC] написано: 4 июля 2013, 05:53



478
Даже не знал, что в файтинги играю на клаве лучше, чем на джое. Х3 дала о себе знать.

arclite  Offline  Сообщение №320 | Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC] написано: 7 июля 2013, 18:13



478
Цитата Маркус

а для всех комбинаций пальцев не хватит. К тому же они на редкость тупо устроены, можно было половину автоматизировать.


ОО   комбы легчайшие после СФа и кнопок мало. А вот в плане хитбокса и части приемов в игре беда и лени создателей нет прощения.

arclite  Offline  Сообщение №321 | Тема: Sacred написано: 7 июля 2013, 18:28



478
Цитата PaukSama

меч или топор(есть конечно вариант копейщика и арбалетчика но такой фигней никто не занимается)


нононо   арбалет и лук прекрасно смотрятся на гладе, благо его способности на них пашут.

arclite  Offline  Сообщение №322 | Тема: Dota 2 написано: 7 июля 2013, 18:38



478
 на линии и проблема с пугной решена.

arclite  Offline  Сообщение №323 | Тема: Dota 2 написано: 7 июля 2013, 19:28



478
Hacker, линка не спасет, тем более её еще собрать надо.

arclite  Offline  Сообщение №324 | Тема: Sacred написано: 8 июля 2013, 05:33



478
Цитата PaukSama

Нет я не спорю есть пара гайдов по прокачке глада пикейщика. Но это все больше эксперименты.


Баганая Аеслинг или как там этот сет - большой эксперемент? Да это просто имба в плане кача.

arclite  Offline  Сообщение №325 | Тема: Sacred написано: 8 июля 2013, 10:31



478
Цитата PaukSama

Вот только зачем создавать заведомо слабого персонажа.


Кто говорит про слабость? Сильный удар, град ударов и прочие абилки прекрасно работают с любым оружием, а генератор шмоток спокойно выдаст жесткую синь пушку и никакой слабости не будет. Магу вообще халява - главное, чтобы статы были и все равно с чем бегать.

arclite  Offline  Сообщение №326 | Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC] написано: 9 июля 2013, 14:09



478
Цитата Маркус

Он-то был бы простым если б не был тупым из-за кривого управления.


Управление в нём нормальное и проще чем в других файтингах, как тот же сф или гилти гир.

arclite  Offline  Сообщение №327 | Тема: Лучшие РПГ написано: 3 августа 2013, 19:12



478
Цитата Твайли

В обле еще делался упор на планы Обливиона. Да и ГГ там был сам по себе, в отличии от скурима. Обязательных напарников не замечал, кроме квестовых.


Да в последних 3 тесах они всегда были сами по себе. И да, обязательный напарник вроде только в довнгарде и то я на него не обращал внимания.

arclite  Offline  Сообщение №328 | Тема: Лучшие РПГ написано: 4 августа 2013, 06:35 | Отредактировано: arclite - 4 августа 2013, 15:20



478
Цитата Maкc

И я сужу по различным видео геймплея скурима, так как в него самому еще не довелось играть.


Лучше все таки сыграть, а потом говорить. В дьябло просто жесткая система уровневого разграничения, а в скае общий уровень на всех и бывает, что он делает его даже сложнее дьябло (особенно на боссах в квестах от модмейкеров).

arclite  Offline  Сообщение №329 | Тема: Лучшие РПГ написано: 5 августа 2013, 07:14



478
Цитата Иероним

Скайрим оказуалили до рвотных позывов.


Можно об этом поподробней?

arclite  Offline  Сообщение №330 | Тема: Лучшие РПГ написано: 5 августа 2013, 10:35



478
Иероним, закликивание было еще в Морре и там оно было огого каким - кнопку на мыши сломать можно было. В Морровинде мы распределяли статы, в Скае распределяем 3 параметра и перки ( где упрощение и казуальность?). Возможность влиять на мир... в какой же песочнице она была? "Мы следим за тобой, ничтожество" - там, телепортирующиеся стражники - вон там. И какого именно челленжа нет в игре? Быстрые путешествия были еще в обле, да и в морре были пометка-возврат/благословления и пропильоны. Квестовые маркеры были и раньше в обле. Итак, где казуальность? Или сейчас все недочеты модно на нее списывать? Такое ощущение, что где то какой то обзорщик гавкнул и все тут же это подхватили.

Форум » Записи участника [arclite]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб