Результаты поиска
|
arclite
Offline
|
Сообщение №301
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 21 апреля 2013, 08:46
|
|
Цитата MGmenА какие? Хаоты пользуются оружием M30-M41, только с девайсами великолепной четвёрки. Насчёт электрогитар ДИ не совсем уверен, но явно не ТЭТ. Это к дарк механикусам, они этим заведуют.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №302
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 21 апреля 2013, 09:44
|
|
Цитата MGmenНу вот, это уже похоже на правду. А то как представил себе кхорнитов с топорами Тёмной Эры Технологий... Я так понимаю, падшие шестерёнки не спешат делится этими дефицитными раритетами? Уже не так хорошо помню, но они обычно для себя. Или добавить варп и еще куда либо пихнуть.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №303
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 22 апреля 2013, 12:13
|
|
Цитата GSG9Не впечатлила ? Тот же самый кох . Ты вообще играл ???? Кох 2 - это иновация в мелочах , которых ты друг - не заметил , атмосферы , двух игр одной линейки , совсем разные , да и игровой процесс существенно поменялся из-за обморожения и снежных бурь Какие инновации? Список, пжалста. Я ничего, кроме кох 1 + убогий интерфейс. незаметил.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №304
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 22 апреля 2013, 17:32
|
|
Цитата GSG9Умирающие от переохлаждения солдаты , тонущие танки , снежная буря , и это ты назвал 1кох ???? Тоже мне . Ни разу не тонули танки (хотя я их редко строил, да и в реках не купал), ни разу не дохли солдаты от мороза (как пулемет поливал, так и поливает). А вот два отряда мочащих друг друга в упор, я уже где то видел.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №305
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 24 апреля 2013, 07:37
|
|
Цитата GSG9Танки редко строил ? Дорогой сколько ты играл ??? мне хватило игр 8-10.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №306
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 25 апреля 2013, 08:51
|
|
Цитата GSG910 игр нереально мало , что бы судить о кох 2 Мне этого оказалось достаточно, чтобы понять о необходимости мода blitzkrieg. Без него - это реально унылая бета, а если учесть, что они врятли что либо будут менять - то и игра.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №307
| Тема: Company of Heroes 2
написано: 26 апреля 2013, 13:36
| Отредактировано: arclite - 26 апреля 2013, 13:36
|
|
Цитата МаркусСогласен на все 100%. Главное, чтобы эти умники оставили возможность ресурсы игры добавлять/редактировать.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №308
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 5 мая 2013, 15:55
|
|
Чем больше поигрываю в эту игру, тем больше понимаю - вся сложность только в долгом отклике управления и автонаведении у мобов.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №309
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 6 мая 2013, 10:53
|
|
Цитата ГенсекЕсть и другой змей - Каас. "Злой" (злой по убеждениям, а не по отношению к ГГ). Лидер ковенанта Темной Ярости. Кстати, кто пробовал их перчатку? Там хуманити дают как лут или же на верхний левый угон экрана?
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №310
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 7 мая 2013, 08:17
|
|
Я сильно сомневаюсь, что в темную эру использовали топоры и прочие железки ближнего боя. Там ж хайтек и старварс с стартреком вперемешку скорее всего были.
Все боги хаоса живут ровно до того момента пока Горк и Морк не выйдут из режима "расзвиздяй". Они как Кулл и Ринн (те кто читали - поймут). И после их чистки хаос снова станет "белым и пушистым".
Цитата MGmenИ вообще, куда вы смотрите когда Цеогорах обманывает Тзинча и троллит Нургла? Кому этот божок нужен? Разве что какому нибудь чемпиону, чтобы за его скальп кто нить из четверки сделал демон-принцем.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №311
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 7 мая 2013, 11:52
|
|
Цитата MGmenВсе орки так живут, но к счастью квартета случается это крайне редко. Это никогда не произойдет. Ну или придумают что то кроме варпа и тогда может произойдет. Катаклизмы и прочую ересь как в ДнД 4 редакции.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №312
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 7 мая 2013, 15:17
|
|
Цитата 2GaRiNНу почему же? топоры Ангорна не единственный пример таких вот артефактов. Да у него ж вроде были просто старые топоры с времен с объединения земли под руководством импи.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №313
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 8 мая 2013, 13:42
|
|
Цитата MGmenЛогично же что: Хаоситы сами по себе нелогичны.
Шип Аббадона не сферическая смерть в вакууме, он не может держать огонь стопицот крейсеров/линкоров которые сосредоточены вокруг Кадии. Хаоситы сами по себе хаоситы. Просто ГВ хочет прибыль и Абби с походами им в этом помогает. А планет-кракер - это просто кому то захотелось свою звезду смерти с колдунствами и демонетками.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №314
| Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War
написано: 8 мая 2013, 18:39
|
|
Цитата ГенсекПлевать на то что оружие может давать осечки и взрываться в руках. У труЪ нурглитов нет осечек, есть просто тактическая пауза для броска гранаты
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №315
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 9 мая 2013, 13:12
|
|
У меня такое ощущение, что почти на всех боссах дарк соулса есть баг или специальное ослабление, что их мог любой билд шарахнуть.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №316
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 9 мая 2013, 15:09
|
|
Цитата -Dark_side-Ну у них есть свои слабости Ну не из той же оперы, что можно убить босса без получения даже единицы урона.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №317
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 18 июня 2013, 19:42
| Отредактировано: arclite - 18 июня 2013, 19:42
|
|
Итак, температура на улице в районе 35 градусов тепла, в комнате тоже около того. При загрузке (не максимальной, но около того) температуры проца/мамки/харда держаться в пределах 64/68/49 и тут на сцену выходит Nvidia gt630, которая ухитряется выдавать до 100 градусов в которе (первом) и до 106 в других играх и при этом упорно не уходить в троттлинг. Кулер на видеокарте работает, самой ей не больше полугода. Есть идеи как снизить температуру, кроме как поменять корпус?
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №318
| Тема: Проблемы с компьютером
написано: 20 июня 2013, 04:57
|
|
Короче, всё оказалось проще - надо пойти купить новый радиатор на видяху. Кулер на 100% и все равно 92 градуса (но уже хоть прогресс))
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №319
| Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC]
написано: 4 июля 2013, 05:53
|
|
Даже не знал, что в файтинги играю на клаве лучше, чем на джое. Х3 дала о себе знать.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №320
| Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC]
написано: 7 июля 2013, 18:13
|
|
Цитата Маркуса для всех комбинаций пальцев не хватит. К тому же они на редкость тупо устроены, можно было половину автоматизировать. ОО комбы легчайшие после СФа и кнопок мало. А вот в плане хитбокса и части приемов в игре беда и лени создателей нет прощения.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №321
| Тема: Sacred
написано: 7 июля 2013, 18:28
|
|
Цитата PaukSamaмеч или топор(есть конечно вариант копейщика и арбалетчика но такой фигней никто не занимается) нононо арбалет и лук прекрасно смотрятся на гладе, благо его способности на них пашут.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №322
| Тема: Dota 2
написано: 7 июля 2013, 18:38
|
|
на линии и проблема с пугной решена.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №323
| Тема: Dota 2
написано: 7 июля 2013, 19:28
|
|
Hacker, линка не спасет, тем более её еще собрать надо.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №324
| Тема: Sacred
написано: 8 июля 2013, 05:33
|
|
Цитата PaukSamaНет я не спорю есть пара гайдов по прокачке глада пикейщика. Но это все больше эксперименты. Баганая Аеслинг или как там этот сет - большой эксперемент? Да это просто имба в плане кача.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №325
| Тема: Sacred
написано: 8 июля 2013, 10:31
|
|
Цитата PaukSamaВот только зачем создавать заведомо слабого персонажа. Кто говорит про слабость? Сильный удар, град ударов и прочие абилки прекрасно работают с любым оружием, а генератор шмоток спокойно выдаст жесткую синь пушку и никакой слабости не будет. Магу вообще халява - главное, чтобы статы были и все равно с чем бегать.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №326
| Тема: Mortal Kombat Кomplete Edition [PC]
написано: 9 июля 2013, 14:09
|
|
Цитата МаркусОн-то был бы простым если б не был тупым из-за кривого управления. Управление в нём нормальное и проще чем в других файтингах, как тот же сф или гилти гир.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №327
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 3 августа 2013, 19:12
|
|
Цитата ТвайлиВ обле еще делался упор на планы Обливиона. Да и ГГ там был сам по себе, в отличии от скурима. Обязательных напарников не замечал, кроме квестовых. Да в последних 3 тесах они всегда были сами по себе. И да, обязательный напарник вроде только в довнгарде и то я на него не обращал внимания.
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №328
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 4 августа 2013, 06:35
| Отредактировано: arclite - 4 августа 2013, 15:20
|
|
Цитата MaкcИ я сужу по различным видео геймплея скурима, так как в него самому еще не довелось играть. Лучше все таки сыграть, а потом говорить. В дьябло просто жесткая система уровневого разграничения, а в скае общий уровень на всех и бывает, что он делает его даже сложнее дьябло (особенно на боссах в квестах от модмейкеров).
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №329
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 5 августа 2013, 07:14
|
|
Цитата ИеронимСкайрим оказуалили до рвотных позывов. Можно об этом поподробней?
|
|
|
|
|
|
arclite
Offline
|
Сообщение №330
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 5 августа 2013, 10:35
|
|
Иероним, закликивание было еще в Морре и там оно было огого каким - кнопку на мыши сломать можно было. В Морровинде мы распределяли статы, в Скае распределяем 3 параметра и перки ( где упрощение и казуальность?). Возможность влиять на мир... в какой же песочнице она была? "Мы следим за тобой, ничтожество" - там, телепортирующиеся стражники - вон там. И какого именно челленжа нет в игре? Быстрые путешествия были еще в обле, да и в морре были пометка-возврат/благословления и пропильоны. Квестовые маркеры были и раньше в обле. Итак, где казуальность? Или сейчас все недочеты модно на нее списывать? Такое ощущение, что где то какой то обзорщик гавкнул и все тут же это подхватили.
|
|
|
|
|
|
|