Как бы там нибыло, я нашёл потом примерно целых аж 15 этих штук разных моих сохранённых файлов под разными именами с нужным мне расширением esp, но почему то в таком месте, где я и понятия вообще не имел что он туда их сохраняет (может проглядел конечно, хз), а конкретно в папку документов рабочего стола, в подпапке мои игры, и ещё раз в отдельной папку. Вот именно там, по умолчанию, я все мои исчезнувшие файлы потом случайно и обнаружил. Да там блин, без пол литра не разберёшься с этим, по первому разу то практики!
Но вот почему принцип этого вашего второго "лёгкого"действия заключается конкретно в создании отдельного файла с расширением esp, а не изменением уже существующего того самого esm, который мне нужен, как от первого совета, чисто в одном файле? Это ж неудобно получается априори! Удобнее трясти один и тот же объект, и строгать его как угодно, чем браться за разные его измененные копии. Разве не так? Ну каждому кому как удобнее наверное. Пожалуй всё же буду употреблять "вовнутрь" первый от вас совет.
Ладно, тем не менее благодарен вам в попытке решении этого нюанса. Один хрен я толком ничего этого не понял (не моё это, но надо), но вроде оно работает пока как должно от первого совета. На этом и спасибо. ^^
Скажите, а после установки Блендера 2.79x64 плагины к нему для Nif файлов (Python 2.5 и Wrye Python) тоже с такой разрядностью виндовса 64 где найти и как установить?
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №243
| Тема: Вопросы по Blender
написано: 15 января 2019, 17:56
| Отредактировано: HeinzRitter - 15 января 2019, 17:59
По этому скорострельному видеофайлу выше ничего не понятно! Этот Путон для Блендера куда ставить то конкретно, чтобы nif файлы он видел? В ту папку где стоит у меня Блендер на диске Ц, в Програм файлс? Или вообще в отдельно им предложенное какое-то новое место C:\Puthon26\ ?
Еле-еле смог разглядеть в какую директорию было установлено блендер. Ну а его файлы Python 2.6.5 он ставил вообще совсем не в папку с Блендером. Почему? Это же файлы Блендера, как они могут работать в других местах отдельно от него? Это какой-то кошмар!
Добавлено (16 Января 2019, 00:26) --------------------------------------------- Ну предположим что я установил блендер и куда-то файлы для него Путон 265, а ГДЕ найти - PyFFI 1.1.5 - Blender NIF Scripts 2.5.5?? Вот новая версия моего вопроса. На британских форумах мне ничего там не ясно, а тут их нигде нет. Что делать?
Скажите, пожалуйста, как можно отключить вот это сообщение раз и навсегда, при старте игры с модами? Мне надоело просто каждый раз постоянно тыкать там на [Yes To All]. Есть какой-то другой вариант устранения этого предупреждения, но чтобы можно было нормально играть с любыми модами? И вообще, чё это за хрень?
" One or more plugins could not find the correctversions of the master files they depend on. Errorsmay occur during load or game play. Check the"Warnings.txt" file for more information. Continue running executable?
(Yes) (No) (Yes To All)
И ещё, где можно скачать вот этот файл: "Trib_BM_patch_1C.esm" ? Мне его никак не найти нигде.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №246
| Тема: Установка плагинов к Morrowind
написано: 20 февраля 2019, 09:24
| Отредактировано: HeinzRitter - 20 февраля 2019, 16:11
Я перевёл сообщение "Warnings" на русский язык, но мне ничего всё равно не понятно из этих там предупреждений. Это слишком сложно для меня.
"Один из файлов, от которых зависит «Robert's Bodies.ESP», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщениено не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «7578_Oblivionized_Ma.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «Master Level List.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один или несколько плагинов не могут найти правильные версии мастер-файлов, от которых они зависят. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Проверьте файл "Warnings.txt" для получения дополнительной информации." ________________ Sound file not found: data files\sound\Cr\Cait\seagull.wav Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\WAR_FEMME_NOGLOW.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Texture "Textures\_land_default.tga" count 2. ________________
Вот как то так...И чё делать? Игра типа требует новый мастерфайл самого Морровинда? И где я его возьму? Чем ему обычный не устраивает? Или что? Ха! Да я в этом не разбираюсь совсем. Для меня это всё иероглифы. Как устранить ошибку? Переустановка этих модов совсем не помогает, сообщение всегда продолжает появляться снова.
И ещё вопрос: У меня в лаунчере Морровинда два плагина "Robert's Bodies.esp" (новые тела) и "Master Level List.esp" (фигня какая то обязательная для новых мобов, от проги "Morrrowind List Merger") показаны в нём с предупреждением об ошибке:
"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."
Вот чё это такое? Что мне делать там с этим? Его, судя по всему, как бы не устраивает мастерфайл самой игры что ли?? Не пойму. Ерунда вообще какая-то...
Очень надеюсь. Не хотелось бы играть с этими ошибками, чтобы потом вдруг, в один прекрасный день обнаружилось, что все потраченные мною долгие часы на эту игру были напрасны, из-за таких критов, хедшотов и сливов.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №248
| Тема: Установка плагинов к Morrowind
написано: 22 февраля 2019, 20:23
| Отредактировано: HeinzRitter - 22 февраля 2019, 20:26
Я уже сам разобрался, в чём там дело всё было. Оказывается нужно было перезаписать в конструкторе эти два плагина, в лаунчере про которые было предупреждение, про их конфликты эти долбаные. Не изменяя сами как-то эти плагины, а просто, сделать вид что что-то там изменяешь, чтобы звёздочка появилась и тупо сохранить результат. Потом всё тихо. Это помогло. Кто бы мог подумать, что так это лечится? Я случайно до этого допетрил, когда смотрел их там в лаунчере, первичную дату их создания. Это и подтолкнуло меня на мысль их "обновить".
Добавлено (03 Марта 2019, 13:49) --------------------------------------------- Хочу узнать у кого-нибудь, почему у меня не работают вместе прога "FPS Optimizer" и "Morrowind Code Patch"? При установке и активации последнего, "FPS Optimizer" вообще не видится и не работает в игре почему-то. Что не так? Они несовместимы что ли между собой?
Добавлено (06 Марта 2019, 19:48) --------------------------------------------- Проблема исчезла переустановкой игры, затем установкой сначала программы Кодового патча, а потом ФПС-оптимизера. Всё заработало как надо.
Добавлено (25 Декабря 2020, 10:27) --------------------------------------------- Если я захотел новую картинку поставить для совершенно нового созданного мной класса главного героя, через конструктор, то как сделать так, чтобы она виделась? Эта та, которая будет мне показываться, при выборе самого этого класса из доступных в списке, в самом начале игры в имп. канцелярии и последующего потом повышения уровня. Как её "привязать" в этом конструкторе к этому классу? Предположим, что картинка в формате dds у меня уже есть, все размеры соответствуют, но куда её закинуть там и, главное, как склеить вместе с моим модом? В самом этом доисторическом конструкторе моры нет вообще нигде такой опции. В Обле она там уже появилась, ещё бы... а вот тут её нет и всё тут. По умолчанию вечно ставится картинка воина, при любом новом неведомом ныне игре классе. Я не знаю как её поменять, но наверняка есть решение этого.
Это от какого-то стороннего мода. По умолчанию в игре там никаких таких дверей нет и не было.
Вопрос: Кто знает точно, чем в Морровинде отличаются друг от друга такие заклинания, как "уменьшение навыка" от "отнять навык", в конструкторе, при создании заклинаний там это тоже есть. В чём суть то? По смыслу же это одно и тоже. Всё равно что сказать "отобрать игрушку у ребёнка" или "отнять игрушку у ребёнка". В чём прикол? =)
Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
Очень исчерпывающий ответ... Спс. Впрочем, проблема с этим уже решена. Меня уже взяли вчера за ручку и за ножку, и наглядно показали как это всё делается.