Как бы там нибыло, я нашёл потом примерно целых аж 15 этих штук разных моих сохранённых файлов под разными именами с нужным мне расширением esp, но почему то в таком месте, где я и понятия вообще не имел что он туда их сохраняет (может проглядел конечно, хз), а конкретно в папку документов рабочего стола, в подпапке мои игры, и ещё раз в отдельной папку. Вот именно там, по умолчанию, я все мои исчезнувшие файлы потом случайно и обнаружил. Да там блин, без пол литра не разберёшься с этим, по первому разу то практики!
Но вот почему принцип этого вашего второго "лёгкого"действия заключается конкретно в создании отдельного файла с расширением esp, а не изменением уже существующего того самого esm, который мне нужен, как от первого совета, чисто в одном файле? Это ж неудобно получается априори! Удобнее трясти один и тот же объект, и строгать его как угодно, чем браться за разные его измененные копии. Разве не так? Ну каждому кому как удобнее наверное. Пожалуй всё же буду употреблять "вовнутрь" первый от вас совет.
Ладно, тем не менее благодарен вам в попытке решении этого нюанса. Один хрен я толком ничего этого не понял (не моё это, но надо), но вроде оно работает пока как должно от первого совета. На этом и спасибо. ^^
Скажите, а после установки Блендера 2.79x64 плагины к нему для Nif файлов (Python 2.5 и Wrye Python) тоже с такой разрядностью виндовса 64 где найти и как установить?
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №243
| Тема: Вопросы по Blender
написано: 15 января 2019, 17:56
| Отредактировано: HeinzRitter - 15 января 2019, 17:59
По этому скорострельному видеофайлу выше ничего не понятно! Этот Путон для Блендера куда ставить то конкретно, чтобы nif файлы он видел? В ту папку где стоит у меня Блендер на диске Ц, в Програм файлс? Или вообще в отдельно им предложенное какое-то новое место C:\Puthon26\ ?
Еле-еле смог разглядеть в какую директорию было установлено блендер. Ну а его файлы Python 2.6.5 он ставил вообще совсем не в папку с Блендером. Почему? Это же файлы Блендера, как они могут работать в других местах отдельно от него? Это какой-то кошмар!
Добавлено (16 Января 2019, 00:26) --------------------------------------------- Ну предположим что я установил блендер и куда-то файлы для него Путон 265, а ГДЕ найти - PyFFI 1.1.5 - Blender NIF Scripts 2.5.5?? Вот новая версия моего вопроса. На британских форумах мне ничего там не ясно, а тут их нигде нет. Что делать?
Скажите, пожалуйста, как можно отключить вот это сообщение раз и навсегда, при старте игры с модами? Мне надоело просто каждый раз постоянно тыкать там на [Yes To All]. Есть какой-то другой вариант устранения этого предупреждения, но чтобы можно было нормально играть с любыми модами? И вообще, чё это за хрень?
" One or more plugins could not find the correctversions of the master files they depend on. Errorsmay occur during load or game play. Check the"Warnings.txt" file for more information. Continue running executable?
(Yes) (No) (Yes To All)
И ещё, где можно скачать вот этот файл: "Trib_BM_patch_1C.esm" ? Мне его никак не найти нигде.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №246
| Тема: Установка плагинов к Morrowind
написано: 20 февраля 2019, 09:24
| Отредактировано: HeinzRitter - 20 февраля 2019, 16:11
Я перевёл сообщение "Warnings" на русский язык, но мне ничего всё равно не понятно из этих там предупреждений. Это слишком сложно для меня.
"Один из файлов, от которых зависит «Robert's Bodies.ESP», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщениено не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «7578_Oblivionized_Ma.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один из файлов, от которых зависит «Master Level List.esp», изменился с момента последнего сохранения. Это может привести к ошибкам. Сохранение снова очистит это сообщение но не обязательно исправлять ошибки. Один или несколько плагинов не могут найти правильные версии мастер-файлов, от которых они зависят. Ошибки могут возникать во время загрузки или игры. Проверьте файл "Warnings.txt" для получения дополнительной информации." ________________ Sound file not found: data files\sound\Cr\Cait\seagull.wav Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\WAR_FEMME_NOGLOW.dds" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.Texture "Textures\_land_default.tga" count 2. ________________
Вот как то так...И чё делать? Игра типа требует новый мастерфайл самого Морровинда? И где я его возьму? Чем ему обычный не устраивает? Или что? Ха! Да я в этом не разбираюсь совсем. Для меня это всё иероглифы. Как устранить ошибку? Переустановка этих модов совсем не помогает, сообщение всегда продолжает появляться снова.
И ещё вопрос: У меня в лаунчере Морровинда два плагина "Robert's Bodies.esp" (новые тела) и "Master Level List.esp" (фигня какая то обязательная для новых мобов, от проги "Morrrowind List Merger") показаны в нём с предупреждением об ошибке:
"Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы."
Вот чё это такое? Что мне делать там с этим? Его, судя по всему, как бы не устраивает мастерфайл самой игры что ли?? Не пойму. Ерунда вообще какая-то...
Очень надеюсь. Не хотелось бы играть с этими ошибками, чтобы потом вдруг, в один прекрасный день обнаружилось, что все потраченные мною долгие часы на эту игру были напрасны, из-за таких критов, хедшотов и сливов.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №248
| Тема: Установка плагинов к Morrowind
написано: 22 февраля 2019, 20:23
| Отредактировано: HeinzRitter - 22 февраля 2019, 20:26
Я уже сам разобрался, в чём там дело всё было. Оказывается нужно было перезаписать в конструкторе эти два плагина, в лаунчере про которые было предупреждение, про их конфликты эти долбаные. Не изменяя сами как-то эти плагины, а просто, сделать вид что что-то там изменяешь, чтобы звёздочка появилась и тупо сохранить результат. Потом всё тихо. Это помогло. Кто бы мог подумать, что так это лечится? Я случайно до этого допетрил, когда смотрел их там в лаунчере, первичную дату их создания. Это и подтолкнуло меня на мысль их "обновить".
Добавлено (03 Марта 2019, 13:49) --------------------------------------------- Хочу узнать у кого-нибудь, почему у меня не работают вместе прога "FPS Optimizer" и "Morrowind Code Patch"? При установке и активации последнего, "FPS Optimizer" вообще не видится и не работает в игре почему-то. Что не так? Они несовместимы что ли между собой?
Добавлено (06 Марта 2019, 19:48) --------------------------------------------- Проблема исчезла переустановкой игры, затем установкой сначала программы Кодового патча, а потом ФПС-оптимизера. Всё заработало как надо.
Добавлено (25 Декабря 2020, 10:27) --------------------------------------------- Если я захотел новую картинку поставить для совершенно нового созданного мной класса главного героя, через конструктор, то как сделать так, чтобы она виделась? Эта та, которая будет мне показываться, при выборе самого этого класса из доступных в списке, в самом начале игры в имп. канцелярии и последующего потом повышения уровня. Как её "привязать" в этом конструкторе к этому классу? Предположим, что картинка в формате dds у меня уже есть, все размеры соответствуют, но куда её закинуть там и, главное, как склеить вместе с моим модом? В самом этом доисторическом конструкторе моры нет вообще нигде такой опции. В Обле она там уже появилась, ещё бы... а вот тут её нет и всё тут. По умолчанию вечно ставится картинка воина, при любом новом неведомом ныне игре классе. Я не знаю как её поменять, но наверняка есть решение этого.
Это от какого-то стороннего мода. По умолчанию в игре там никаких таких дверей нет и не было.
Вопрос: Кто знает точно, чем в Морровинде отличаются друг от друга такие заклинания, как "уменьшение навыка" от "отнять навык", в конструкторе, при создании заклинаний там это тоже есть. В чём суть то? По смыслу же это одно и тоже. Всё равно что сказать "отобрать игрушку у ребёнка" или "отнять игрушку у ребёнка". В чём прикол? =)
Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
Очень исчерпывающий ответ... Спс. Впрочем, проблема с этим уже решена. Меня уже взяли вчера за ручку и за ножку, и наглядно показали как это всё делается.
Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта травы какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.
Прива. Почему при открытии в редакторе Нью Вегаса любого есм-файла, кроме основного, всегда вылетает сообщение об ошибке ""Multiple master files selected for load. Load operation aborted."?
К слову, я уже навёл у себя кое-какие справки для этого, но это не помогло. К примеру, не помог даже самый распространённый с этим способ, с изменением в документах игры Нью Вегаса (My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, на 1). Вопрос - почему? У меня стоит пока что совершенно чистый Нью Вегас от Стима, редактор этот скачал отсюда, версии 1.5. Пробовал и другие, не помогает вовсе. В чём может быть тогда дело? Кто в курсе? Почему-то в третьем Фаллауте у меня такой проблемы нет совсем. А в Нью Вегасе есть. Что, никаких вариантов для решения нет?
Да, я перепутал версию редактора. Она у меня 1.4.0.518. Русская переводчица. Не знаю, что случилось, сам он как-то заработал. Теперь вроде открывает несколько есм-файлов. Дальше посмотрим.
У меня есть ещё вопрос. Почему в Фалалуте Нью Вегас разработчики напрочь вырезали анимации топтания тараканов ногами и различные некоторые пинки в режиме VATS, во время боя по мелким целям на земле? Я долго пытался это понять, что с этим стало и почему так, отключая все моды Нью Вегаса по отдельности, пока не отключил их все до последнего, не переустановил потом игру, и не выяснил уже на частой её версии, что проблема оказывается кроется в самом Фаллауте Нью Вегас. В третьей части Фола все эти анимации были на месте, а в Вегасе мой герой теперь тупо бьёт кулаком по воздуху рядом с ними, в режиме Ватс, что мне совсем не нравится и выглядит это фигово. Я не пользуюсь почти оружием, мне всегда рукопашка нравилась в этих играх. Она заставляет думать иначе, играть становится сложнее и интереснее, мне во всяком случае. Но теперь я не знаю, как можно решить эту проблему.
Я уже пробовал перекинуть некоторые файлы самой анимации из третьего фола из бса-архивов, в Нью Вегас, также запаковав это дело потом в бса-архив, но это почему-то не помогло. Мой персонаж там дерётся, ходит, бегает и прыгает, как в третьей части, да, но вот сами эти анимации пинков ногами исчезли почему-то совсем, хотя я заменял ими файлы все, которые были по адресу "meshes-characters-_male-idleanims в самом Вегасе. Вы знаете, как можно было бы мне иметь такие анимации пинков и топтания тараканов ногами, как это было в третьем Фоле?
Спасибо, но это не помогает. Все требования мода того установил, запускаю через NVSE, но ударов ножками нет. Проблема в том, что в папке этого мода, есть папка Мешес, да, но внутри неё уже кордебалет начинается. Пути не соответствуют оригинальным путям бса-архива оригинала Вегаса, в которых имеются изначальные эти анимации. Следовательно, они не будут заменены, если просто положить их в папочку Дата без танцев с молотком.
Я сейчас тестирую эти анимации, которые располагаю по путям в родных папках "как бы", создавая именно те папки, в которых находились их оригинальные анимации, чтобы они потом были заменены новыми файлами от этого мода. Простых путей в этом вопросе не существует, так как отсутствует сам есп-файл. Забавно, что у кого-то этот мод типа работает, как я уже на Нексусе проверил комментарии. Он не должен работать априори, без ручной тщательной настройки с разбрасыванием его файлов по нужным путям анимаций, а если всё положить в одну папку, то многое будет просто перезаписано, так как названия файлов там часто совпадают, а в разных его папках они не работают от слова совсем, или работают неправильно.
По сути, мне нужны только эти удары ногами в режиме Ватс, по всяким тараканам и низкосидящим целям, а там уж хоть весь мир в труху.
Хорошо, попробую перенести тему своего вопроса туда. Хотя сомневаюсь, что кто-то там мне поможет и ответит, кроме вас, по-видимому, т.к. последнее сообщение было адресовано 2 года назад и осталось там до сих пор без ответа. К слову, у меня и так система 64х. Всё требуемое для мода присутствует и как бы должно работать, но мод не работает. Не судьба значит.
Все требования мода установил, запускаю через NVSE, но ударов ногами нет. Проблема в том, что в папке этого мода, есть папка Мешес, но внутри неё уже кордебалет начинается. Пути не соответствуют оригинальным путям бса-архива оригинала Вегаса, в которых имеются изначальные эти анимации. Следовательно, они не будут заменены, если просто положить их в папочку Дата без танцев с молотком.
Я сейчас тестирую эти анимации, которые располагаю по путям в родных папках "как бы", создавая именно те папки, в которых находились их оригинальные анимации, чтобы они потом были заменены новыми файлами от этого мода. Простых путей в этом вопросе не существует, так как отсутствует сам есп-файл. Странно, что у кого-то этот мод работает, как я уже на Нексусе проверил. Он не должен работать, по моему мнению, без ручной настройки с разбрасыванием его файлов по нужным путям анимаций, а если всё положить в одну папку, то многое будет просто перезаписано, так как названия файлов там часто совпадают, а в разных его папках они не работают, или работают неправильно.
Меня от этой модификации интересуют восстановленные анимации только топтания ногами тараканов и нижний пинок по некоторым существам, чтобы они работали в Нью Вегасе, как это было в Фаллауте 3.
Нет, облегчённая версия мода, также, как и обычная, у меня не пашет на чистой версии игры от Стима, со всеми оф. допами и без модов, кроме этого "крякнутого". Мой перс ударяет тараканов, да и вообще всех после этого мода только ладонью всегда почему-то, даже без режима Ватс, как дурак.
Я одного понять не могу, для этого мода что, нужна обязательно не Стим-версия игры, а какая-то другая, со старым xNVSE и ещё какими-то артефактами, не Бог весь откуда взятые? Сурово. НеСтим-версию игры я качать себе не буду. Не хочу, у меня она есть, со всеми ДЛС, и меня это устраивает, другая какая-то пиратка мне без надобности.
Напоследок, попробую поставить все поочерёдно с Нексуса версии этого xNVSE, их там всего 9 шт, и проверить с каждым. Если же, вопреки всем ожиданиям всё останется нерабочим, тогда в попку и в топку такой мод. Слишком капризный и требовательный какой-то. Идёт только примерно у 50 % его установивших.
Наконец-то, все нужные мне анимации теперь заработали!! Нужен был обязателен также ещё вот этот мод, от какого-то там Джони с гитарой... (JohnnyGuitar). Без него ничего не работало и перс только постоянно ладонью бил всегда. А в требованиях то к восстановленным анимациям от мода "Melee VATS Animation Restoration" даже слова про это не сказано! Также нужен обязателен ещё мод "Исправитель для Nvse", потому что без него появляется ошибка при запуске игры "application load error p:0000065432". Требований к моду этому проклятому (Melee VATS Animation Restoration) как минимум половина вообще не указано. Как обычные игроки, не разбирающиеся во всех таких тонкостях сторонних программ должны допетрить до этого, интересно? Не поленюсь сходить на Лексус этот и там шорох навести.
Что ж, полная победа! Я даже смог улучшить немного изначально этот мод, пока разбирался там с разными его папками и файлами, в надежде его запустить. Теперь мой персонаж может бить ногой (низкий пинок, не путать с топтанием тараканов) не только в режиме Ватса, но и просто при обычных атаках, помимо кулаков. А с добавлением другого мода "Unarmed Rearmed" мой персонаж превратился почти что в Ван Дамма! Круто смотрится. Всё так, как я хотел.
Наверное, нужно сказать спасибо за некоторые наводки по данному вопросу. Спасибо.
Заметил странную фигню в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, она после выставления мною на единицу там почему-то превратилась потом в bAllowMultipleMasterLoads=0. Я это даже и не сразу заметил. Всё искал там её для просмотра. Это мне никак и не давало запустить сразу несколько мастер-файлов для редакции их в конструкторе. Почему так вышло? Я второй раз решил поставить там 1 уже с изменённым немного названием этой графы и далее заработало как надо. Так и должно что ли всегда быть? Вообще, какого чёрта изменяется потом изначальное текстовое название этой графы с 0 на 1? Что за авторедакция такая неведомая? Первый раз такое кино наблюдаю.
Это всё понятно, но даже Стим не вправе изменять как-либо само название параметра в том разделе, если в нём собственноручно меняешь цифру с нуля на единицу, для своих нужд. Это проделки дьявола.
Вопрос по SFW-RA. Почему в конструкторе никак не получается открыть больше 10 есм-файлов для просмотра? Хотя нужный для этого параметр в My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=1 стоит. Хотел просмотреть основной файл SFW-Master.esm, для последующей его редакции и изменения. Ему для загрузки нужно ещё десяток основных есм-файлов игры от Фола 3 и Вегаса. При их выборе конструктор начинает всё это загружать, но потом просто сам закрывается через несколько секунд и всё на этом. Как решить эту проблему?
У меня вопрос, где можно найти к плагину от Роберта (Robert Male Body v 3.4) качественный и подходящий ретекстур рук и чтобы он работал в игре? В текстурах там у Роберта целая моделька тела есть, вместе с кистями рук и всем прочим, но на деле игрой используется почему-то отдельный базовый их шаблон, отличный по цвету, который напрочь не подходит и слишком выделяется от остального тела. Ещё я не совсем понимаю, почему тело от Роберта полностью не используется игрой и правильно не ложится вместе с этими руками? Ведь он же создавал готовую куклу с текстурой и моделью полного тела, тогда почему её руки не заменяются на новые?