По крайней мере нить обсуждения не потерялась. Не вижу проблемы.
Лично я стараюсь не думать о времени, потому что это неизбежно приведёт к мыслям о смертности и в итоге о бренности всего сущего, его бессмысленности, что лишь испортит настроение понапрасну. Отрицание и счастливое неведение - моё всё.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2614
| Тема: FRAPS
написано: 4 августа 2020, 18:02
Не без этого. Я вообще подотошёл от NWN за последнее время. Да и короткие приключения не слишком жалую. Но я, конечно же, с интересом прочту что напишут другие. Конечно, при условии, что и эта тема не выродится в обсуждение чисто технических деталей идеальной прокачки.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2618
| Тема: Общение
написано: 8 августа 2020, 16:19
| Отредактировано: Razоr - 8 августа 2020, 16:20
Mне "Кастлвания" показалась какой-то скучноватой, по крайней мере, первые две серии зацепить меня так и не смогли, в отличии от "Токийского гуля" или "Ванпанчмена".
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2623
| Тема: Аниме
написано: 7 сентября 2020, 12:26
Как мне кажется, час экранного времени - достаточный срок, чтобы определиться интересно мне что-то смотреть или нет. И оказаться на месте поедающих кактус мышек как-то не очень хочется.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2624
| Тема: Сегодня
написано: 22 сентября 2020, 04:21
Ceгодня в ранний доступ выходит ещё одна rpg по 5-й редакции D&D - Solasta: Crown of the Magister. В честь этого события студия Tactical Adventures выпустила вот такой трейлер:
Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons & Dragons. Разработчики обещают пользователям эпическое командное приключение, таинственный и динамичный мир, а также продвинутые тактические сражения с монстрами, основанные на трехмерном окружении.
еще одна интересная штука, лагерь в бг3. После каждого боя можно нажать на кнопку отдохнуть, ха это время с персонажей снимаются все дэбаффы, восстанавливается все заклинания, способности и нр
Нечто подобное было реализовано в Pathfinder: Kingmaker. В любой локации, где разрешён отдых, можно разбить лагерь. В процессе отдыха, сопартийцы обмениваются репликами, с ними можно говорить по душам и далее в таком духе. Занятный компромисс между NWN и DAO.
При желании - да. Достаточно поставить галочку в настройках перед началом кампании. В чём проблема-то? Можно подумать, в NWN отдых негативные эффекты не снимает...
Больше похоже на придирки, так сказать, из любви к процессу. В том же NWN2, не смотря на целую кучу доступных рас и субрас, большинство рыцарей-капитанов неизменно оказываются или людьми, или полулюдьми. И потом, всякую экзотику в Невервинтер добавили с дополнениями, в оригинале был всё тот же стандартный фентезийный набор.
сравнивать её с бг3 такое. Игра с кикстартер против ААА проекта.
Как показывает практика, размеры бюджетов - далеко не всё. Кикстартерская дилогия пилларсов мне понравилась куда больше обоих продолжений DA. Интересный геймплей либо есть, либо его нет - тут даже многомиллионный бюджет не гарантия.
Я бы не заморачивался с переименовываниями. В конце-концов, откуда у них бы взялся металл в сколь-нибудь больших количествах? Сами они его добывать не могут, так как постоянно кочуют, а у шемов много не наменяешь/награбишь. По логике, все их изделия должны быть из кожи и дерева с металлическими, разве что, наконечниками у стрел. Тут, скорее, косяк с доспехом Вараторна: Биовары поленились ему создавать уникальную модель, поэтому он и выглядит как железный, а отсюда остальные ассоциации.
Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.
«До падения Арлатана, даже ещё до его основания, цивилизация эльфов растянулась по Тедасу подобно большой ленивой кошке. Эти доспехи были сделаны для храмовников в те времена, когда Творцы ещё говорили с эльфами. Технология ковки и даже название металла, из которого они выкованы, ныне забыты.»
Так что когда-то это была униформа некоего ордена эльфийских рыцарей, технология ковки утеряна, а то, что мы видим на долийцах в финале - священные реликвии прошлого, таскаемые кланами за собой из поколения в поколение и с которых вдруг решили сдуть пыль сугубо ради Архидемона.
Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.
Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.
По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.
Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.
Вспомнил про еще один эльфийский артефакт - Зеленый Клинок, и он тоже из веридия. Кажется мне что в древности эльфы все таки имели какое-то особое влечение к этому материалу.
Возможно. А может это был личный бзик мастера-кузнеца, как у Уэйда с сильверитом в Пробуждении.