Зевран, если с ним роман у ГГ, после постельной сцены примерно так говорит - " я не отказываюсь от удовольствий, срываю их при первой возможности"
Что тут скажешь - жизнь полная приключений и адреалина заставляет ценить любую выпадающую возможность, такова жизнь убийцы, если он не бесчувственная глуба, а уж этого мы не дождемся от страстных антиванцев или Антиванок.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
В Разорванном Круге было очень тяжело, когда мертвые малефикары начали огненными шарами кидаться.
В огненной форме удобно против огня противостоять, + огненный шар. Голем хорош для ближней дистанции против нескольких врагов, хотя меня иногда сбивали сног другие големы или маги. Дух хорош вначале схватки темницой, а так мой маг универсал в большинстве случаев.) Шлем Рыжего, а не Честь Бергена(это из контента), а характеристики +1 ловкость и +25 к огню, сталь, как уже было сказано.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Alekc-VS
Alekc-VSOffline
Сообщение №2584
| Тема: Обсуждение мира Dragon Age
написано: 29 августа 2012, 20:32
| Отредактировано: Alekc-VS - 30 августа 2012, 15:58
Вы правы) Но если возвращаться к миру ДАО, то у них есть то, чего нет у нас - магия. Куда проще использовать заклинания, чем долбить камень долотом.... если Магия получит статус науки, если жители Тедаса смогут поставить ее на службу промышленности, то скачок будет колоссальный.. правда, есть и одно "но" - Мор.. у нас такого все же не было
Тогда магия заменит технологии в научном прогрессе, но пока она используется в основном для войны и целительства с алхимией, а также производстве зачарованных вещей.
Давно так много не писал.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Почему драконы такие же живые существа и можно на них наверно воздействовать тоже только нужно больше "крови"
Еще один безумный экспериментатор - уже было использование уймы крови, ни к чему хорошему это не привело, а драконы создания чрезвычайно устойчивые психически, чтобы на них было легко таким образом воздействовать и это не говоря о неоправданных затратах - само заклинание, его поддержка - эти силы лучше пустить на что-то более полезное, надежное и не приводящее к плохим последствиям. Если что воздействуй МК на демона или голема - мыслят, значит существуют, а значит живут. Возвращаясь к Эльфам - нет у них ресурсов для таких безумных экспериментов и главное они не столь еще подверглись пагубному влиянию людей - да теперь МК есть и среди них, но пока они еще не пали низко как люди, итог - не будет у Эльфов драконов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
По крайней мере подавить Мор было бы легче с оружием массового поражение( не о бомбе я) . Подорвать те же ГТ и не будет гнезда ПТ. Правда, такая идея гномом не понравится.
Это можно и магией провести - забабахать провести мегаритуал МК, но факт в том, что это только похоронит ПТ под землей - полностью от них не избавится, прогрызут новые проходы и выберуться на поверхность, это не говоря о том, что ПТ тоже могут пользоваться оружием, в этом плане горе людям и прочим - ПТ с ОМП это ужас.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Если держать их при себе, то не наберутся всего, что популярно в народе. А так, Антива всё таки не такая строгая и консервативная как Ферелден, поэтому выросшие там люди( особенно те, кто не пробился в богатый свет) отличаются разгульным характером.
Это особенности национальности.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
итуал МК очень затратен, тем более столько лириума( а если его нет то жизней) придётся потратить. Лучше заминировать и подорвать.
А сколько придется ждать до изобретения мин и бомб достаточно мощных для этой цели? Жертв в таком случае будет больше, поэтому магия в этом плане предпочтительней, кстати лириум уже использовался в больших количествах - можно и еще раз использовать
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Всё же считаю ( блин, опять эта тема ) более современные средства на равных условиях с магией: те же жертвы, тот же результат.
А если посчитать, что ПТ будут использовать современные средства? Особенно во время мора? Лучше оставить как есть, магия все же более гуманный метод решения проблем в этом сравнении.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
-Dark_side-, на мой взгляд это того стоит, ГГ маг - самое страшное оружие в игре, особенно в комбинации с другим магом, враги исчезают мгновенно, только с Боссами приходиться возиться, свою роль магия выполняет на отлично - роль всеразрушающего оружия. У остальных стилей свои задачи, но я выбирал наиболее смертоносный.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А кто мне говорил, что маги забросали кунари фаерболами и тем самым нанесли им урон, сравнимый с пушками? Противоречишь себе
Вообще-то нет, в сравнении с ПТ вооруженными современным оружием - магия действительно очень гуманный и разумный способ решения проблем, то что маги выдворили кунари с их пушками факт, но шло сравнение мира, а не предположительного будущего (в мире магия опасней, а в будущее неизвестно на что опираться - только фантазия, можно видеть, что приносит технология, но вот магия только домыслы, на мой взгляд магия станет смертоносней и опасней, но ведь ПТ не разу не проводили опасные чудовищные ритуалы, но вот оружием пользуются и умеют им сражаться, поэтому в плане технологии ПТ будут опасней, чем в плане магии).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
По мне озвучка удалась прям умиляюсь пением бардов!
Особенно жеский голос приятно звучит, лучше с озвучкой, которая местами хромает, чем без нее вовсе, сейчас обленились озвучивать, а затем обленятся делать субтитры (хотя такое уже случается), говорить можно на разных языках и их понимать, но думаешь ведь на родном (суровое ИМХО).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну если только на нейтральной территории соблюдать вынужденное перемирие, как в ЗП на Янове, а так договориться невозможно.
Касательно прохода - все что не перекрыто полями анамалий и радиацией несовместимой с жизнью, а также Долгом и пр. - проходимо. Если правильно помню - военных выбили с АС, они отошли к Агропрому, поэтому Долг ушел к бару, только вот неизвестно, что делала Свобода в это время - вполне могла в тихую проскользнуть, каким путем не столь важно - важно что это было сделано, остальное домыслы. Мой домысел - прошли по краю не попадая в поле зрения или просто успели раньше пройти Бар, как только узнали о отступлении вояк, как они об этом узнали другой вопрос.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
По-большому счету фиолетого - играл и парнем, и девушкой, девушкой приятней для визуального восприятия и только.) Самый лучший вариант - девушка-супермутант.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Довакин, извини что спорю, но разве Винн не маг? Наверное речь про дамейджера), это уже зависит от предпочтений игрока - мне удобней уничтожать врага комбинациями, конечно танк нужен для отвлечения врагов от драгоценных магов, еще желательно держать магов и лучников подальше друг от друга, иначе драконы любят поджаривать скопления компаньонов.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
IIIXCorvusXIII, меня больше компаньоны раздражали в этом месте - нападали на центральную статую, приходилось всех направлять, кстати проходится мин в 2 этапа и мах в 8.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Довакин, согласен) - 2 вблизи (танк с мабари) отвлекают с разных сторон, а остальные расстреливают и колдуют, главное, чтобы маги заклинаниями не задевали ближних бойцов, моя расстоновка больше всего напоминает полукруг с заступающими краями (полумесяц), конечно бывают ситуации - когда Боссы агрятся на моего мага, тогда если рядом никого нет, можно спокойно его расстрелять своей пати, изредка подмараживая, исключение харвестр, этого чем дольше валишь, тем хуже из-за скелетов - именно они являлись для меня самым страшным ужасом на последних уровнях сложности (оглущающий удар и я обречен), фактически только с огромной удачей можно его завалить на кошмаре, что у меня вышло только один раз (в этом плане армия Харвестеров настоящий кошмар).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Постараюсь не убить, а то всё таки сложнсть игры высокая, лекарь в битве будет самый раз
По моему скромному мнению - Морри будет лучше как маг, хороший демэйджер будет полезней хилера, я по-крайней мере в большинстве случаев брал ее, ну кроме Флемет, ох и не хватало мне там ее, мы с ней на пару валили боссов только так.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
На месте руководства Воронов я не стала бы препятствовать бракам между членами гильдии.
Такое возможно, но нет этому доказательств, поэтому пока это неизвестно, вот попадем в Антиву, а там уже секреты Воронов не останутся таковыми. Самый главный на мой взгляд такой систмы - родственные связи, либо отлучать от родителей как в кругах, либо создавать сильные семейные связи внутри гильдии, следующее - заложники, детей могут использовать как заложников, чтобы вынудить Ворона вернуться с проваленного задания, я думаю они понимают чем это чревато и не стремяться к этому.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
(поперхнулся) Да это лучший фэнтези глобал на движке второго Медиавела.
Значит стоит установить и вновь пройти.)
Итак поделюсь опытом своей игры. Начнем с первого Медиавела. Англия и только она (нет остальные тоже смотрел и за некоторые даже захватывал весь мир, но Англия лучшая - ИМХО), у нее крайне удачное местаположение для начала - остров, только нейтральные территории, их легко захватить, дальше можно захватить Арагорн - у Англии есть свои тер-рии на материке и выход к нему (играю с самой ранней поры, так больше времени, да и развиться смогу больше, чем будет на более поздних стартах), потом собрав силы сокрушаем Францию, потом предпочитал укреплять южный рубеж и идти войной на Св.РИ, Дания, ах да, не забываем про КП, как только есть возможность его собрать, сразу используем, не забывая подлить мощи и тут начинается самое интересное - есть 2 главных цели КП - это Русь (точнее любая тер-рия доступная для КП) или идти в мусульманский мир на Востоке, теперь пояснения: 1. Русь. Отсюда будут идти Монголы (Волжская Булгария основной удар или единственный, не помню), готовим плацдарм для обороны - в результате за один ход покончено с нашествием - Легендарная победа, так бы в реале. 2. Мусульманский мир. Это самый главный для меня противник и следует там создать надежную базу (плацдарм) для ведения боевых действий, а заодно создания надежного оплота христианства, не говоря о том, что это весьма богатый край, заодно не забыть захватить Констатинополь при удобном случае (богатая провинция, контроль пролива, мням-мням короче ), потом с этих территорий ведем войну. Дальше дело техники, ах да - не забываем про флот, торговля один из основных источников дохода и лучше к нему получить контроль пораньше, это не говоря про транспортировку войск (создаем флотилии - пару и цепочку из одиночных корабликов, которые обеспечивают торговлю и транспортировку). Вот и весь секрет победы.
Про Медиавел2 потом распишу, но я предпочитал играть Францией.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ага, особенно что я силен кавалерией, обожаю фланговые маневры, заход с тыла, сминание лучников, орудий, короче агрессивная и стремительная армия, у меня были армии из одной тяжелой кавалерии, такой штурмовать города с замками несподручно, но в чистом поле мне не было равных, зачищу территорию, потом подгоняю осадные войска, но это уже на более позднем этапе.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне