• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Silver_Ice]

Результаты поиска
Silver_Ice  Offline  Сообщение №211 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 мая 2016, 07:41



500
Favicesar, плагины то у вас активны в менеджере?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №212 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 мая 2016, 15:09



500
Favicesar, даже если в NMM моды активированы, их все рано надо включить в самой игре в разделе Модификации (как это обойти пока не знаю). Для входа в этот раздел, потребуется  учетная запись в bethesda.net.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №213 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 мая 2016, 15:19 | Отредактировано: Silver_Ice - 23 мая 2016, 15:20



500
Новые мутанты до сих пор не бьют! Только и делают что просто ходят за гг.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №214 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 мая 2016, 19:39



500
Andron2522, постройте устройство по улучшению роботов и выберите в нем Кодстворта, поделайте с ним что нибудь, а потом я думаю проблема исчезнет.
nestquik, скорее всего, так как на пиратских репаках с последнем патчем моды не работают. Может что-то и придумали уже, но я об этом не слышал.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №215 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 мая 2016, 12:16 | Отредактировано: Silver_Ice - 24 мая 2016, 12:19



500
Andron2522, можно поиграться с читами. Находясь в другой локации напишите это - moveto player 0001ca7d (призывает Кодстворта к ГГ). И еще можно попробовать так - kill 0001ca7d потом resurrect 0001ca7d. Хотя можно и без kill, а сразу resurrect.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №216 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 26 мая 2016, 19:05 | Отредактировано: Silver_Ice - 26 мая 2016, 19:08



500
BillyBonga, вам в раздел мастерской.
RusMaster, а что вы вчера с игрой делали?

Добавлено (26 Мая 2016, 22:05)
---------------------------------------------
Может тоже ваш случай - https://modgames.net/forum/231-13317-1247668-16-1463847273

Silver_Ice  Offline  Сообщение №217 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 мая 2016, 18:57



500
Цитата maxb17

Нажимаю играть и ничего не происходит, запускается снова лаунчер.

У меня тоже самое бывает и я просто перезапускаю стим.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №218 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 31 мая 2016, 17:19



500
profenot
Favicesar, даже если в NMM моды активированы, их все рано надо включить в самой
игре в разделе Модификации (как это обойти пока не знаю). Для входа в
этот раздел, потребуется учетная запись в bethesda.net.

obsos, модель тела CBBE и в папке с игрой нет на неё текстуры вот и накладывается стандартная. Закиньте соответствующую текстуру.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №219 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 августа 2016, 14:39



500
Вопрос по 3д макс.
От одной модели отделил полигоны(детачь) и из этих поликов создал еще модель, но при рендере(обычный рендер 3д макса через f9) у этой новой модели не отображается внешняя часть, а только внутренняя. Как мне это поправить?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №220 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 2 сентября 2016, 19:18



500
Я зачистил все парки и теперь надо выбрать, какая из этих шизанутых банд займет определенный парк. После того как их распределишь, будут какие нибудь сюжетные квесты? Не считая ремонта электростанции. Просто хочу их всех в землю зарыть, а пропустить что нибудь интересное не хочется.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №221 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2016, 20:01



500
Ребята, как убрать триангуляцию модели? Помню что как-то через Editable mesh можно было отключить отображение но не помню как.

Добавлено (07 Сентября 2016, 23:01)
---------------------------------------------
Все нашел


Silver_Ice  Offline  Сообщение №222 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 8 сентября 2016, 20:07



500
Цитата ironalex83

Случился такой баг: взял квест пивное бурление, пришел с собутыльнику, а он не хочет со мной разговаривать. Только выдает фразы типа хорошая погода или вы выглядите хорошо. Прошу помощи.



У меня тоже был с ним баг, но немного другой. Когда говорил ему идти в Добрососедство, диалог заканчивался и он просто не шел. Сломался он от того, что я сразу его не отправил, а оставил это на потом. Помогла загрузка сейва до разговора с ним.
Так что попробуйте прошлый сейв или же нажать консоль, выбрать его мышью чтобы появился его id и ввести код resurrect, может оклемается.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №223 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 сентября 2016, 13:46



500
В редакторе давно ничего не строил и забыл какая клавиша отвечает за соединения объектов. Например, одну часть туннеля соединить с другой.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №224 | Тема: Fallout: Lonestar написано: 13 сентября 2016, 18:29 | Отредактировано: Silver_Ice - 13 сентября 2016, 19:54



500


Неофициальное DLC, разрабатывающееся фанатами из разных уголков мира. Изначально, проект строился для Fallout: New Vegas и в последствии был перенесен на четвертую часть серии. Для этого проекта, команда создает собственные объекты и окружение, музыкальное сопровождение, существ, а так же экипировку и оружие.
Разработка происходит в свободное время и поэтому идет очень медленно. Если вы хотите помочь и умеете обращаться с игровым редактором\рисовать арты\создавать модели, то можете перейти на сайт разработчика и предложить помощь - Вербовка.


Место действия штат Техас.

Видео:

Изображения:






Больше информации, вы найдете по этим ссылкам:

Сайт разработчиков: http://www.falloutlonestar.com/
FaceBook Fallout: Lonestar: https://www.facebook.com/Fallout.Lonestar/
Твиттер Fallout: Lonestar: https://twitter.com/falloutlonestar
Сайт и твиттер моделлера DogtoothCG (Создавший модели: Enclave X-02 Power Armor; T-49 - Armor of the Storyteller; NCR Ranger Veteran Armor для Fallout 4)
https://dogtoothcg.wordpress.com/
https://twitter.com/DogtoothCG

На официальном сайте много информации, но мои познания в английском не сильны и поэтому, буду благодарен если кто-то переведет тексты касающиеся сюжета.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №225 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 15 сентября 2016, 15:14



500
Цитата kolyans

Прошу ,умоляю ради всех фанатов Фола выложить этот мод и перевести .Мод Lights remover ,убивает проклятущий свет в помещениях и поднимает фпс немеряно,просто дофига . В моем случае с 15 до 60 (просто у меня лок на 61 стоит). 


Там переводить то нечего! Две строчки, которые возможно и визуально то и не появляются в игре. Ну раз вам так надо, то вот esp с двумя переведенными строчками lol https://yadi.sk/d/G9g-gYRLvCpYo

Silver_Ice  Offline  Сообщение №226 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 сентября 2016, 11:47



500
3d max
У некоторых моделей постоянно сбивается центр вращения камеры, не модели а именно камеры. Не пойму почему так.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №227 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 2 октября 2016, 07:47



500
Monsegur, достаньте из этого мода нужную текстуру и поместите в Textures\Clothes\Synthuniform\ . Текстуры в моде называются так WTC....._d (WTCspecops_d,WTCnavy_d и т.д.) переименуйте нужный Вам ретекстур в SynthuUiform_d(SynthuUiform_s, SynthuUiform_n) ). Точно так же и с летным шлемом, их в игре вроде 2-3... помню только желтый и красный.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №228 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 14 октября 2016, 18:05



500
Цитата synsoul

Тему можно закрыть.


И зачем ее закрывать? Эта тема общая по всем вопросам о текстурах.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №229 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 18 октября 2016, 12:56 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:38



500



Silver_Ice  Offline  Сообщение №230 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 18 октября 2016, 20:28 | Отредактировано: Silver_Ice - 18 октября 2016, 16:59



500
predator1286, броня еще в стадии разработки, добавляю и дорабатываю различные элементы, а вот мачете-топор скорее всего будет "скоро"(2-3 вида).

Добавлено (18 Октября 2016, 23:28)
---------------------------------------------


Silver_Ice  Offline  Сообщение №231 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 октября 2016, 09:53



500
Вопрос по запеканию карт.
Я сделал нормали и диффузную карту, но в списке нет Амбиента оклюжена. Он ставится отдельно для Макса? В этом списке есть аналог?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №232 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 6 ноября 2016, 12:13



500
serega, если я правильно помню, то что-то подобное было при установке Убежища 1080 от инвидиа, но в последней версии это поправили.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №233 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:40



500
При редактировании какого либо НПС, (например его прически) в игре пропадают его текстурные настройки лица (Цвет губ, веснушки и т.д.) все эти настройки находятся как бы на дефолтных значениях, но в редакторе отображается нормально. Тоже самое было в скайриме и что надо сделать не помню, вроде какое-то сочетание клавиш.

Добавлено (15 Мая 2016, 12:55)
---------------------------------------------
Вспомнил, но это не помогло


Silver_Ice  Offline  Сообщение №234 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:50 | Отредактировано: Silver_Ice - 15 сентября 2016, 19:25



500
В редакторе давно ничего не строил и забыл какая клавиша отвечает за соединения объектов. Например, одну часть туннеля соединить с другой или часть дома с другой частью.
Вспомнил! Это была привязка к сетке lol


Добавлено (12 Сентября 2016, 21:33)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. У перка Локомотив(PainTrain) для силовой брони, меняется анимация спринта. Бегать в не боя как таран странновато и я решил вернуть прежнюю анимацию, но просмотрев перки и спеллы ничего не обнаружил, что могло бы указывать на смену анимации. Нашел в одном спелле эффект isSprinting, но его удаление ни к чему не привило. Что я упускаю?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №235 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:50



500
tundruck73, пусть еще раз перепроверит в CreationKit.ini строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General].

Silver_Ice  Offline  Сообщение №236 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:52



500
Alisa1992, если открыть настройки гранаты, то там должен быть пункт damage с циферками, заменишь эти циферки значением побольше. Как-то так если я правильно помню.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №237 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:52



500
Alisa1992, базовый урон указывается в Base. Насколько я понял, урон гранат зависит от разных настоек (перки, критический урон и т.д.)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №238 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:00



500
Цитата Piksel3002

Как можно заставить крутится колесо?

Создать анимацию в 3д редакторе (3ds max, Maya).
Решили сделать машину? Если да, то лучше забудьте. Начните лучше с чего-то более простого, а то ваше желание творить сойдет на нет.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №239 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:10



500

Silver_Ice  Offline  Сообщение №240 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:11



500
qazwsxedc111

Форум » Записи участника [Silver_Ice]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб