• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Silver_Ice]

Результаты поиска
Silver_Ice  Offline  Сообщение №181 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 21 апреля 2016, 17:47



500
predator1286, да в максе через UVW Unwrap. Я сначала открыл для хайполи, там кошмар полный, вот сейчас оптимизирую

Добавлено (21 Апреля 2016, 14:36)
---------------------------------------------
Детали спины не надо было скреплять, а то оптимизация проходит не слишком гладко, лучше каждую по отдельности. В принципе не страшно но потом много времени уходит чтоб все вручную править

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:32)
---------------------------------------------
Посмотрел сетку дефолтных моделей и из модов там она равномерная в треугольник. В максе я такого добиться не могу

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:34)
---------------------------------------------
Стоило об этом написать сразу стало получатся что-то подобное)

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:47)
---------------------------------------------
Все равно не-то. Много фрагментов получается, а если еще уменьшить, то основной рельеф модели убивается. У меня макс 2009 там только Оптимайзер и Мультирес и от них добиться подобного не получается. Вроде в 16 максе есть какой-то третий модификатор


Silver_Ice  Offline  Сообщение №182 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 22 апреля 2016, 07:45 | Отредактировано: Silver_Ice - 22 апреля 2016, 07:50



500
predator1286, привет) Мне тут друг предложил халявную лицензию на 16 макс вот сижу жду)

Добавлено (22 Апреля 2016, 10:45)
---------------------------------------------
По поводу видео, у него модель довольно легкая и в окне выбранная им развертка отображается нормально, а у меня с искажением
Топологию делать не очень то хочется, к тому же задняя часть очень сложная для этого.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №183 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 22 апреля 2016, 11:45 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:35



500
Понял почему сетка кривая была, надо было Xфактором затереть изменение оси модели


Silver_Ice  Offline  Сообщение №184 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 22 апреля 2016, 11:55 | Отредактировано: Silver_Ice - 22 апреля 2016, 11:58



500
Для нормалей подходит mocking Ну зато опыта поднабрался

Silver_Ice  Offline  Сообщение №185 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 22 апреля 2016, 12:56



500
predator1286, разворачивал не оптимизированную по определенным областям(выделял полигоны) и эти же области в развертке делились на несколько и их надо сшивать.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №186 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 22 апреля 2016, 17:22



500
Что скажите по поводу такой сетки?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №187 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 23 апреля 2016, 13:47



500
Кстати! Я все не могу понять, допускаются ли пяти угольники? Они когда появляются разделяю их. Есть в этом смысл или нет? По моему это для лицевой сетки не допускаются пятиугольные

Silver_Ice  Offline  Сообщение №188 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 23 апреля 2016, 15:13 | Отредактировано: Silver_Ice - 23 апреля 2016, 15:13



500
Полностью новые модели. Без сглаживания


Silver_Ice  Offline  Сообщение №189 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 23 апреля 2016, 18:31



500

Silver_Ice  Offline  Сообщение №190 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 23 апреля 2016, 18:45



500
predator1286, все заново)

Добавлено (23 Апреля 2016, 21:45)
---------------------------------------------
Я тут кстати глянул модель джинсов которые сделаны для женских персонажей, там столько полигонов, это просто кошмар)


Silver_Ice  Offline  Сообщение №191 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 23 апреля 2016, 18:56



500
predator1286, Модели были сделаны не очень корректно, да что уж там, совсем не правильно. Вот теперь делаю заново.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №192 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 24 апреля 2016, 13:02 | Отредактировано: Silver_Ice - 24 апреля 2016, 13:10



500


Что-то долго лепится эта рука) Думаю делать или не делать щиток спереди, как был на предыдущей модели(без болтов). Либо просто в нормалях нарисовать, но это будет видно от первого лица

Silver_Ice  Offline  Сообщение №193 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 2 мая 2016, 09:39



500
Притормозил работу. Надо хорошенько обдумать дизайн этой модели и сделать ее в хай поли и уже от этого отталкиваться. Может уже кто-то стряпает ее и сделает это лучше чем я.
Помаленьку придумываю новою броню

Silver_Ice  Offline  Сообщение №194 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 2 мая 2016, 14:19



500

Silver_Ice  Offline  Сообщение №195 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 2 мая 2016, 19:10



500
Castell40, классно! В какой программе создавал?
Напомнило боевую броню из FNV :)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №196 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 2 мая 2016, 19:28 | Отредактировано: Silver_Ice - 2 мая 2016, 19:30



500
Castell40, тоже недавно поставил ZBrush и как-то тяжеловато в нем, не могу привыкнуть к навигации, порой непонятно что куда вертится. Очень непонятный для меня инструмент к сожалению, даже желание его понять пропало )

Silver_Ice  Offline  Сообщение №197 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 3 мая 2016, 17:20 | Отредактировано: Silver_Ice - 3 мая 2016, 17:24



500

Silver_Ice  Offline  Сообщение №198 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 5 мая 2016, 18:30



500
Castell40, круто! Когда ждать релиза? :)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №199 | Тема: Лайфхаки прохождения написано: 16 мая 2016, 18:59 | Отредактировано: Silver_Ice - 16 мая 2016, 19:04



500
Как обойти лимит на постройки в поселениях?!

Находясь в поселении, выбросьте из своего инвентаря некоторое количество мусора и разберите все это через режим конструктора. При разборе обратите внимание на шкалу Лимита, она начнет уменьшатся.
Знаю об этом еще с релиза, и до сих пор не видел чтоб кто-то про это говорил)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №200 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 мая 2016, 08:04



500
heifer, может это у вас из-за какой нибудь модификации. Например в Скайриме был мод добавляющий одежду и в добавок к этому он сдвигал храм в Вайтране в сторону. Отключите все плагины и проверьте повторяется баг или нет.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №201 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 мая 2016, 10:21



500
fences65, что из модификаций ставили недавно? Те что затрагивают редактор.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №202 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 мая 2016, 10:27



500
fences65, а то что Вы ставили раннее? Все что касается изменения персонажа (прически и т.д). Отключите сначала эти плагины, но лучше отключить их все и если бага нет, то проверять каждый плагин по отдельности.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №203 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 мая 2016, 11:21



500
Цитата fences65

внешность другого гг-искажений нету

Персонаж другого пола? Возможен конфликт прически, например на женском нормально, а на мужском искажается.(оглядываюсь на возникавшие проблемы в Скайрим)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №204 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 мая 2016, 11:47



500
Цитата fences65

Стоит причёска из ks.


Вы упомянули пару причесок из ks, но насколько мне известно в данный момент их там более двухсот. Думаю вам стоит обновить модификацию

Silver_Ice  Offline  Сообщение №205 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 19 мая 2016, 20:08 | Отредактировано: Silver_Ice - 19 мая 2016, 20:23



500
Basscream, совершили ужасную глупость! Вы должны либо выйти из брони и удалить мод, либо снять с каркаса все части и потом удалить. Удаляемые предметы должны быть сняты с персонажа(и НПС) и лучше продать их торговцам(можно подождать день чтобы эти вещи пропали у них).
Ставьте мод обратно и ищите сейв до этого события и уже по уму все сделайте.
Не может быть чтобы не было ни одного сейва.
Можно почистить сохранение - Fallout 4 Save Game Editor - F4SGE (Только сделайте резервную копию сейва)

Клин клином вышибают! Поставьте на любую броню джетпак, войдите в нее, побегайте и выйдете. Так можно скрипты перезапустить.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №206 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 мая 2016, 07:33



500
Basscream, что это за мод? А на счет сейвов... я так понимаю, вы играете только на авто и быстрых сохранениях?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №207 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 20 мая 2016, 17:56



500
Почему-то новые монстры не хотят атаковать. Просто подбегают и смотрят на меня.

Добавлено (20 Мая 2016, 20:56)
---------------------------------------------
Courier38, такое ощущение что вы это дополнение видели исключительно на скриншотах smile2 Ересь несете


Silver_Ice  Offline  Сообщение №208 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 21 мая 2016, 06:36



500
Цитата Courier38

2Garin наконец-то хотя бы признает, если он мужик, что Ф-4 - это самая большая ошибка Беседки.

Оскорбление пользователя! Если вам не нравится Ф4 это ваше мнение и навязывать его никому не надо.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №209 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 21 мая 2016, 20:01



500
Andron2522, у вас лишние значения были вписаны.
Сделайте так - sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MATERIALS\, meshes\, tools\, Interface\

Добавлено (21 Мая 2016, 23:01)
---------------------------------------------
Можно еще добавить - Scripts\, Sound\


Silver_Ice  Offline  Сообщение №210 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 мая 2016, 16:18



500
heifer, с патчем. Еще для переносимого груза добавили уровень.

Форум » Записи участника [Silver_Ice]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб