• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Записи участника [Silver_Ice]

Результаты поиска
Silver_Ice  Offline  Сообщение №241 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:11



500
qazwsxedc111, Отправил сообщение в ЛС

Silver_Ice  Offline  Сообщение №242 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:12 | Отредактировано: Silver_Ice - 4 октября 2016, 10:32



500
Purum, очевидно что вы и понятия не имеете каким образом это создается. То что вы скинули, создано с помощью редактора игры Creation kit, а не в режиме строительства в игре!
Если вы ставили модификации, то им нет никакой разницы какое сохранение вы запустите. Если мод включен, значит он будет вносить изменения в игре и запустив новую игру, все эти изменения уже будут.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №243 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:12



500
Purum, как Вы не понимаете!? То что вы создаете в самой игре, остается в сохранении! И строите Вы не с помощью мода, а встроенной системой крафта игры. Те моды которые изменяют поселения и добавляют новые предметы для крафта создаются в Creation kit!!!! И вы не сможете создавая что-то в самой игре, сделать это отдельной модификацией. Советую вам почитать про Creation kit чтобы не возникало подобных вопросов.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №244 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:13



500
Purum, неееет.... Creation Кit, это подобие того чем создавалась игра. Он представляет собой редактор, в котором вы можете изменять почти все что угодно. И чтобы сделать то что вы хотите, вам нужно поставить редактор, в нем открыть нужную локацию и изменять её. Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №245 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:13 | Отредактировано: Silver_Ice - 5 октября 2016, 06:21



500
Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №246 | Тема: Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun написано: 17 апреля 2018, 09:27 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 16:54



500
Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку! spite
Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!

DOOM Chaingun


Модель будет не полной копией! Надо делать редизаин, чтобы лучше подошло под общую анимацию, которая в последствии тоже будет отредактирована!




Silver_Ice  Offline  Сообщение №247 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 17 апреля 2018, 10:55



500
Доброго времени суток! В ресурсах игры есть лава\магма? Мне для локации надо наполнить низины лавой но ничего не попадается на глаза. Хотя бы что-то подобное?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №248 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 30 апреля 2018, 18:05 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 18:05



500
bulbyan1986, я даже не помню что за локация) пойду гляну.

Добавлено (17 Апреля 2018, 16:30)
---------------------------------------------
Да! То что нужно)

Добавлено (30 Апреля 2018, 21:05)
---------------------------------------------
Как убрать этот туман? За основу брал тестовую комнату.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №249 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 30 апреля 2018, 20:18



500
bulbyan1986, тумана не стало, но оказывается есть еще проблема с размытием и прорисовкой местности.

Во время прицеливания из оружия размытие пропадает.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №250 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 1 мая 2018, 13:26



500
Пробовал пресеты готовые поставить, но ничего не меняется.

Форум » Записи участника [Silver_Ice]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб