Myprism, убирал всю папку толку нет. Перепробовал все что можно результат один, а этот баг с самого появления редактора, даже после обновлений ничего не изменилось. Игра и редактор лицензионные.
Каким-то модом сдвинулся Зал мертвых в Вайтране. Хотел бы узнать, каким самым простым способом можно выявить виновника? Чтобы не перебирать каждый плагин
ghost4luck, из группы я ушел т.к. играют всегда 2-3 человека не более. Заявки принимают капитаны но им тоже уже параллельно на группу. Надо попытаться вернуть права на взвод и удалить его.
Какие-то смешанные чувства. Рейдеры тупят, застревают, криво стреляют (в закрытых локациях тупят меньше) и это напрягает больше чем урезанные диалоги. Рейдер в силовой броне уперся в штырь и я спокойно убил его, но к счастью ИИ существ такой болезнью не страдает, по крайне мере я не заметил. Нашел боевого робота на "Свалке роботов", активировал его и отправил на защиту антенны неподалеку, он прикатился туда и уперся в стену здания... пока рейдеры в него стреляли, я их спокойно убил. Игра хорошая, но такие вещи портят первые впечатления.
Забавно что все оценивают игру за каких-то 2-5 часа, побегав на начальном кусочке земли. Еще жалобы по поводу того что оружие все самопальное... кто так говорит, похоже что не вышел за пределы первого городка. В этой же части карты, неподалеку есть город с заводом Корвега, так я потратил на его изучение около 4-5 часов причем с удовольствием. Очень много человек в своей черепной коробке придумали СВОЙ фоллаут, и когда им дали игру, там было не то что они себе напридумывали, а напридумывали они супер-мега игру которая некст ген во всем что только можно, но таких игр не будет. Первые часы игры, не дают понять что из себя представляет игра и это нужно знать! Я играл 17 часов бегая только на маленькой части карты и нашел столько всего интересного. Все оценки которые ставятся игре основаны на 2-4 часом забеге и это настолько смешно, что даже жаль этих людей. Забудьте все то, что вы себе на мечтали и просто играйте в игру и может через свои розовые очки, увидите что игра очень хорошая. Недостаток в ней всего один, урезанные диалоги но это не делает игру ужасной.
Дорогой друг, никакого своего Fallout ни у кого нет
Вы меня немного не поняли. Я имел ввиду, что люди на мечтали как должна выглядеть четвертая часть после различных пользовательских модификаций, придумали как оно будет и что там будет. И сравнивать игру надо с двумя предыдущими частями серии, потому как её делают совершенно другие люди, разве что в создании НВ было несколько основоположников но это ничего не меняет. Старое всегда останется каноном как не крути.
[17.04.2018] Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать силовуху я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку! Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!
nestquik, predator1286, у меня появился вопрос. Снова забегаю вперед, есть ли какая-то разница в развертке сделанной на высокополигональной модели или на уже оптимизированной?