Посоветуйте, как быть... Проблема в моде Harvesting Animations/Анимация собирания ингредиентов. Замечательный мод только вот после того как ГГ берет цветочек и кладет в карман, вид от 3-го лица переходит от 1-го. Сами понимаете постоянно править вид колесиком достает. Помогите плиззззз.
Idle Property aHarvestingAnimation Auto Idle Property aStop Auto Actor Property PlayerREF Auto int Property CameraState Auto
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Game.DisablePlayerControls()
if Game.GetPlayer().IsSprinting() utility.wait(1) ; Give player some time to stop sprinting endIf
if Game.GetPlayer().IsRunning() utility.wait(0.5) ; Give player some time to stop running endIf
CameraState = 1 CameraState = Game.GetCameraState() ; Was player in First Person mode? Game.ForceThirdPerson()
if Game.GetPlayer().GetSitState() == 0 ; is player sitting? bool IsHoldingWeapon = PlayerREF.IsWeaponDrawn() ; Is player holding weapon? if IsHoldingWeapon == true ; If yes Game.GetPlayer().DrawWeapon() ; Force player to draw his weapon/hands utility.wait(2.0) endif Game.GetPlayer().PlayIdle(aHarvestingAnimation) ; Starting harvesting animation endif utility.wait(1.5)
Game.GetPlayer().PlayIdle(astop) ; Stand up utility.wait(0.5)
if CameraState == 0 Game.ForceFirstPerson() ; If he was in First person then return him to it endif
slastik, Game.ForceFirstPerson() переписывала на Game.ForceThirdPerson(), коментировала эту строку только вот , как скомпилировать не знаю. А просто замена или удаление ни каких результатов не дает. В принципе разберусь с компиляцией. Спасибо.
Ребята, мне нужно, что-бы НПС был на несколько уровней выше ГГ. Какую цифру нужно поставить в Level Mult , что-бы к примеру непись была на 5 уровней выше.
fresy, попробуйте распаковать bsa - архивы HighResTexturePack, а сами файлы удалить и из ini записи о них тоже . Найдите OpenSky, простой в обращении распаковщик. Гугл в помощь.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №189
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 23 июня 2013, 13:15
| Отредактировано: Alisa1992 - 23 июня 2013, 14:34
Thorgal, у меня тоже подобное случилось. К одному из караванов добавляется каджит, все время говорит "Иди от сюда мне нечего тебе продавать". Вообщем он талморский лазутчик и его потом нужно будет убить, надеюсь вы не питаете к талмору нежных чувств. Со временем все становится на круги своя, но не сразу. Наверное с реальную неделю у меня два каравана и левый каджит торчали возле Виндхельма, меня это тоже сильно беспокоило.
30SecondsToSex, попробуйте распаковать HighResTexturePack и закинуть в Data, а сами bsa - архивы отключить , записи в ini - файлах удалить. Отключите моды и попробуйте выйти из пещеры.
Ребята, "поможите" плиззз. Ни как не разберусь , как поменять анимацию ходьбы и бега у женских персонажей на модовскую. Поставила кашачью походку уже столет назад, Анеке, Эйла ходят , как нормальные тетки , а вот Лидочка, как качок. Сравнивала их вкладки Animation вроде ни чем не отличаются.
korgalom, да и не помню уже больше года стоит, помню что , называлось "кошачья походка" .
Только что начала новую игру, перед этим убрала галку у имперской капитанши из Хелгена, вообщем тетка бросила бодибилдинг , занялась бальными танцами. Плохо конечно , если в процессе игры нельзя делать изменения на походку. Спасибо, за помощь.
Trishka, возьмите с сайта unp и переставьте текстурки. В них дело. Кстати драйвера более старой версии попробуйте поставить , радеоны со скаем капризничают.
Подскажите , как активировать первое слово в крике "Подчинение воли" , а то выучила и не могу на камень крикнуть в квесте "Судьба Скаалов" или его нужно учить до того , как в Храм Мирака придешь.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №201
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 11 июля 2013, 20:20
| Отредактировано: Alisa1992 - 12 июля 2013, 11:37
Подскажите , как активировать первое слово в крике "Подчинение воли" , а то выучила и не могу на камень крикнуть в квесте "Судьба Скаалов" . Пробовала до квеста к стене со словом придти то же самое крик не активен. Вообщем зависла.
Огромное Сорри. Разобралась, чисто техническая неполадка с железом. Буква "R" на клаве глючит.
[IgorVolk], написала же , не актививуется . Шаман скаалов послал выучить слово к стене , грохнула дракошу, появился Мирак и сожрал душу дракона. Стрелка в задании показывает на камень на который нужно крикнуть и очистить от зависимости Мирака. Но, крик не активизируется.
Огромное Сорри. Разобралась, чисто техническая неполадка с железом. Буква "R" на клаве глючит.
cain, uGridsToLoad=11, попробуйте уменьшить 9, 7, 5. bReflectLODObjects=1 при включеном параметре дает сильную нагрузку на FPS, причем особой разницы между 1 и 0 не заметила, когда тестировала. Вообщем вот вам мой ini , коменты писала для себя и под свою систему.
[General]sLanguage=RUSSIAN uExterior Cell Buffer=36 ;-- (36, 72, 108) -- uInterior Cell Buffer=3 ;-- (3,6,9) iPreloadSizeLimit=209715200 -- размер буфера для предварительных загрузок. В байтах. fMasterFilePreLoadMB=320.0000 -- предзагрузка основного файла игры. В МегаБайтах. uNumDepthGrids=1 -- Параметр связан с прошлым. Может решить проблемы нестабильности ??? bPreemptivelyUnloadCells=1 ; -- игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны
[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResolutionPrimary=2048 ; -- было 2048 -- средняя =1024, при высокая =2048, ультра =4096 -- сред. и выс. - разницы не заметила bAllowScreenshot=1 ; -- всем понятно : ежу, коню и бурундуку - насильнику Ёме fDecalLifetime=360.0000 ; -- отображение крови с модом Crimson Tide - Blood v.1.5 -- ? -- рекомендуемые 900.0000 -- ? -- точно не определилась bCompileOnRender=1 ; -- компиляция картинки на мощностях видеокарты -- ! неплохой прирост производительности ! fSunShadowUpdateTime=0.000 ; -- ? небольшие значения дают более ровное и в тоже время более выраженный переход от старого к новому месторасположению -- ? по умолчанию 1.000 fSunUpdateThreshold=2.000 ; -- ? как часто будут происходить обновления - чем выше значение, тем больше времени для обновления положения теней -- ? по умолчанию - 0.500 -- bActorSelfShadowing=1 ; -- тени на персах или отбрасываемые тени персами ? -- iLargeIntRefCount=262144 ; 999999 ;-- предупреждает вылеты при загрузке больших локаций -- fFlickeringLightDistance=8192 ; -- исправляет внезапно появляющиеся источники света bFloatPointRenderTarget=1 ; -- — ??? Важная настройка, включающая возможности современных видеокарт. Важный параметр оптимизации! Какой автор не знает. iShaderPackageMemoryCap=409600 -- ??? выделение памяти под шэйдера bEquippedTorchesCastShadows=1 ; -- тени от факела в руке bDynamicWindowReflections=1 ; -- отражения в окнах зданий bAllow30Shaders=1 ; -- ??? разрешить 3 шейдеры bDo30VFog=1 ; -- ??? использовать туман на основе 3 шейдеров
[Grass]b30GrassVS=1 ; -- вертикальные шейдеры v.3 на траве bAllowCreateGrass=1 ; -- разрешить создавать траву -- было 1 стояло по умолчанию bAllowLoadGrass=1 ; -- разрешить загружать траву -- было 0 стояло по умолчанию bDoTallGrassEffect=1 ; -- включает все красоты травы bGrassPointLighting=1 ; -- точечное освещение травы bDrawShaderGrass=1 ; -- отрисовывает траву с помощью шейдеров
[GeneralWarnings]SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Combat]fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 ; -- было по умолчанию fMagnetismLookingMult=0.0 ; -- было по умолчанию
[Papyrus]; -- ? -- настройки для 32 битной системы -- я так думаю -- ? -- для 64 бит в мегабайтах fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 ; -- трассировка ? - путей (каких) --?-- bLoadDebugInformation=1 ; -- отладочная инфа - ? куда выводится ? -- iMinMemoryPageSize=100000 ; -- по умолчанию 75.000 в килобайтах ... ? iMaxMemoryPageSize=5000000 ; -- макс. размер файла подкачки игры , исходить из ОЗУ и Файла подкачки но...-... ? iMaxAllocatedMemoryBytes=18000000 ; -- макс. используемая память задается в килобайтах, вроде как уходят фризы и картинка становится живее, ... -?
[Water]bReflectLODObjects=0 ; -- отключено из-за нагрузки на FPS, особой разницы между 1 и 0 не заметила bReflectLODLand=1 ; -- отражение мира bReflectSky=1 ; -- отражение неба bReflectLODTrees=1 ; -- отражение деревьев[/audio]
hackii03, это вы извините. Просто у вас ноут, даже не знаю, что посоветовать. На предидущей странице , Сообщение № 1304 , попробуйте ini - файл поковырять.
Karinna, у вас пропадают текстуры подземелий , если стоит HighResTexturePack , то попробуйте его распаковать и закинуть в Data текстуры , а сами файлы esp и bsa удалить , записи из ini тоже или поищите ретекстур , рекомендую Re-Defined Dungeons и Hectrol CAVES DELUXE HighRes Retex очень достойные. Поправьте ini - файлы в сторону производительности.