Форум » Записи участника [Alisa1992]

Результаты поиска
Alisa1992  Offline  Сообщение №481 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 7 октября 2016, 17:53



nvh, Не заметила падения FPS.  Вот с включенными солнечными лучами , это bVolumetricLightingEnable, ФеПеСе эта настройка сжирает 15 - 20 кадров. Вообщем Спасибо за инфу она меня успокоила , если с прохождением квестов нет проблем , значит все нормально.   good

Alisa1992  Offline  Сообщение №482 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 9 октября 2016, 17:44



У меня игрушка странно себя ведет. Играю на выживании , 15 уровень и ни одного легендарного еще не встретила. Раньше к этому времени на сложном , как минимум трех бы уже встретила.

Alisa1992  Offline  Сообщение №483 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 9 октября 2016, 19:33 | Отредактировано: Alisa1992 - 9 октября 2016, 19:33



heifer,  только задала вопрос, пошла в убежище 1080 и таракашка вылезла с весьма приличным 10-мм пистолетом. Нет я озаботилась , просто стабильно в трех местах вылезали легендарные, а в этот раз пришлось обламаться.

Alisa1992  Offline  Сообщение №484 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 октября 2016, 04:53 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 октября 2016, 21:29



Мык, в нете утверждают , что чем выше уровень тем больше легендарных. Мне кажется на наоборот.

Кто знает или предполагает, оружие неписям стоит модернизировать или у них берется базовый урон оружия без наворотов ? unsure

Alisa1992  Offline  Сообщение №485 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 16 октября 2016, 16:41



alexgsc, Нуууу, извините я не обустраивала замок. Просто думала консоли все подвластно.  unsure

Люди!!!  Помогите ретекстур на фуражку капитана корабля найти. ПлизззМмм. closedeyes

Alisa1992  Offline  Сообщение №486 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 18 октября 2016, 20:25



Кто знает или предполагает, оружие неписям стоит модернизировать или у них берется базовый урон оружия ?

Alisa1992  Offline  Сообщение №487 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 21 октября 2016, 20:40 | Отредактировано: Alisa1992 - 21 октября 2016, 20:46



Помогите , вылет возле Полицейского участка восточного Бостона, с любой стороны к нему подхожу вылет. Несколько игровых дней там не появлялась и все равно вылетает при подходе. :(

Alisa1992  Offline  Сообщение №488 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 октября 2016, 12:11



Dominion, *DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*DLCworkshop02.esm
*DLCworkshop03.esm
*DLCNukaWorld.esm
*VideoMaster.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*SpecialVideos.esp
*VotWGeneralPurposePatch.esp
*GoodOldCartoons.esp
*GoodOldCartoonsVol02.esp
*GoodOldCartoonsVol03.esp
*GoodOldCartoonsBonus.esp
*nvvault1080.esp
*FreeAmRadio.esp
*Simple Intersection.esm
*CansoleFix.esp
*ColorfulSurvivalIcons.esp
*DemolitionExpertFixRu.esp
*FixВысшая лига.esp
*SellMoreShipments4x.esp
*RichMerchants.esp
*PreWarSafes.esp
*femaleringCHA.esp
*DX Commonwealth Shorts.esp
*EferasShoulderBag.esp
*CMPA +100.esp
*CleanSoup.esp
*Purified Water Tonic (Survival).esp
*NewFace_Settlers.esp
*SettlersRename.esp
*keke-bu Murphy.19FD8_1.0.0.esp
*NPC LegendS.esp
*LSRustyHead.esp
*dinomore.esp
*dinoshelf.esp
*dinoshelf_extra_ammo.esp
*LongerPowerLines3x.esp
*CommonwealthChooksAndBunnies.esp
*CraftableAmmo.esp
*3dscopes-replacer.esp
*3dscopes-replacer-addtospawn.esp
*Anti Material Rifle.esp
*Alice_Ammo.esp
*Alice_Weapons.esp
*Alice_Item.esp
*Alice_Outfit.esp
*Alice_Potion_Food.esp
*keyNuker_keys_ru.esp
*Fr4nssonsLightTweaks.esp
*FogOut.esp

Вырубала все моды кроме длс все равно вылет, может в сохранке что осталось. Версия 1.7.22.0 , на экзешнике написано.

Alisa1992  Offline  Сообщение №489 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 октября 2016, 18:32 | Отредактировано: Alisa1992 - 22 октября 2016, 18:45



Dominion, uGridsToLoad или uExterior Cell Buffer никогда не меняю , дальность на ультре, прорисовка на высоких и средних. ФПС ниже 20 не падает.  Все делала через лаунчер, единственно добавила  bUseCombinedObjects=0 -- удаление мусора через disable и sStartingConsoleCommand=cl off -- убирает подсветку НеПиСи в мастерской.

Alisa1992  Offline  Сообщение №490 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 октября 2016, 13:07 | Отредактировано: Alisa1992 - 23 октября 2016, 13:08



Лексус, эта строчка добавляется когда длс от нвидиа установишь nvvault1080, просто я думала она у всех есть. Световые эффекты офигенные, но нужна карточка минимум 4 Гб. Проседание ФПС до 10 на карте GTX 760 2 Гб.

Alisa1992  Offline  Сообщение №491 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 октября 2016, 20:18 | Отредактировано: Alisa1992 - 25 октября 2016, 13:34



Лексус, нвидии главное реклама своей продукции, с модом они эффекты впихнули доступные только их карточкам. А строка bVolumetricLightingEnable , это включение солнечных лучей. Я ошиблась.

Alisa1992  Offline  Сообщение №492 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 25 октября 2016, 13:30



У меня вот такой вопрос возник, игрушка стала вылетать в двух локациях , они напротив друг друга через реку. После удаления мода на ретекстур билбордов вылеты прекратились. Но, в этом моде только текстуры 5 мг весом. Разве из-за текстуры может быть вылет?

Alisa1992  Offline  Сообщение №493 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 27 октября 2016, 12:42 | Отредактировано: Alisa1992 - 27 октября 2016, 14:33



langley, еср нет. Сам мод , скачаю обратно и попробую открыть в шопе. Просто там около 60 файлов на билборды и все нужно просмотреть. Я еще отпишусь, если заинтересовало.  :)

Вообщем все файлы шопом открываются.

Alisa1992  Offline  Сообщение №494 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 10 ноября 2016, 03:22 | Отредактировано: Alisa1992 - 11 ноября 2016, 03:55



Karavan1985, у вас Nexus Mod Manager стоит? В нем можно посавить автономное использование. И в Fallout4Prefs.ini -->  [Launcher]--> bEnableFileSelection=1 прописано?

Alisa1992  Offline  Сообщение №495 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 ноября 2016, 05:52



У меня подсвечиваются предметы из текстиля и значек увеличительное стекло , как это убрать , подскажите.

Alisa1992  Offline  Сообщение №496 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 ноября 2016, 06:26



Маяковский, спасибо. А то я жутко тупила, совсем забыла о просмотре предметов.

Alisa1992  Offline  Сообщение №497 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 24 ноября 2016, 18:01



Посоветуйте пожалуйста, что делать ? Не могу назначить поселенца на работу, назначаю он "говорит" ОК и остается не назначенным. Причем хоть в охрану или на растения одинаково.

Alisa1992  Offline  Сообщение №498 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 ноября 2016, 08:20



Маяковский, переселила поселенца, на огород не назначается, парикмахером получилось. Еще после квеста на заводе где кованные, сына привела отцу и сынок стоймя стоит и ничего не делает, числится не назначенным.

Alisa1992  Offline  Сообщение №499 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 ноября 2016, 10:24



Маяковский, проявила строптивость пришедшая по маяку девица и только в Сенкчуари после двух переселений соизволила стать парикмахером. Может непись возомнила себя стилистом. :D А то я ее хотела уже пристрелить. Сейчас откатилась немного назад , посмотрю , как дальше будет. unsure Глюки в игре есть, я старалась, расселяла по занятости, каждому кровать назначила, а они все равно спят где хотят.  Хорошо хоть не дебоширят, пьянствуют и колятся, а работают и то ладно.

Alisa1992  Offline  Сообщение №500 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 ноября 2016, 13:24



Маяковский, у меня стоит этот мод. Тоже жду обновления. ;)

Alisa1992  Offline  Сообщение №501 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 19:10



У меня случился глюк с квестом "Первый шаг". Престон отправил ГГ на станцию "Оберленд", а не в Тенпайнс-Блафф и от туда в Корвегу. Думала следующий раз отправит куда нужно, но после сдачи квеста вообще на другую сторону карты квест выпадает , сама пошла в Тенпайнс-Блафф там мужик жалуется , что сестру украли (раньше думала, она ему жена). Это вообще не смертельно, а то уже третий раз игру начинаю , устала уже строить эти долбанные поселения.

Alisa1992  Offline  Сообщение №502 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 20:45



refusepit,  да это понятно, но не на другую же сторону карты посылать после сдачи квеста в Сомервилл-Плейс. Даже в Даймонд-сити еще не была.

heifer, так и получится когда еще доберусь до района Светящегося моря.

Alisa1992  Offline  Сообщение №503 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 08:17



Мык, да приходилось переигрывать из-за этого острова. :(

Alisa1992  Offline  Сообщение №504 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 14:59 | Отредактировано: Alisa1992 - 15 декабря 2016, 14:59



Artem13, я настроена очень серьЁзно и решительнО и пройду наконец дальше Даймонд-сити. Да! :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №505 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 17 декабря 2016, 20:15



Посоветуйте, как можно перезагрузить "мозг" неписи. Меня скриптор братства с упорством идиотки посылает на какой-то "Зефир" из длс. А у меня еще даже Валентайн не освобожден. Ризу три места очистила от гулей и рейдеров,  перед каждым обращением к ней приходится сохраняться и все одно "зефир". Уже не меньше 10 раз пробовала взять задание. Упорно заваливает квест "сладкоежка".

Alisa1992  Offline  Сообщение №506 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 22 декабря 2016, 15:02 | Отредактировано: Alisa1992 - 22 декабря 2016, 15:27



grivus, а переиграть этот момент нет возможности?

Alisa1992  Offline  Сообщение №507 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:52



Подскажите, как гранаты сделать с большим уроном. mellow

Alisa1992  Offline  Сообщение №508 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:52



Silver_Ice, в том то и дело в damage циферки везде 1 во всех гранатах , в настройках можно шанс и критический урон поправить. В Вегасе делала и в упор не могу вспомнить шо и где меняла. :(

Alisa1992  Offline  Сообщение №509 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:53



tundruck73, Спасибо! Я Тоже прямо туда и залезла и таки увеличила у гранат в два раза убой. Просто мне, как блондинке пришлось вспоминать, а я люблю на блюдечке.  :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №510 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:53



tundruck73,  опробовала с перками , просто увеличив криты , весьма достойный урон получился. Просто с начала подумала, что у простой гранаты урон больше чем у плазменной, но на деле получается с плазмой несколько рейдеров жгет за раз, если конечно они рядом находятся. Просто увеличила криты.

Форум » Записи участника [Alisa1992]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб