Форум » Записи участника [Alisa1992]

Результаты поиска
Alisa1992  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2013, 14:03



PaukSama, да , спасибо я уже разобралась. В принципе можно и некоторым персам такой перк дать. Вообщем беседкой не предусмотренна возможность использования фармакологии персами кроме лечения.

Alisa1992  Offline  Сообщение №122 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 февраля 2013, 08:28 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 февраля 2013, 14:05



valambar, вот все , что мне известно если  лаунчер не видит модов.
В SkyrimPrefs.ini в раздел [Launcher]добавьте строку bEnableFileSelection=1
не помогло, тогда:
"Пуск"-"Выполнить" (лучше клавой кнопа "Windows + R" одновременно) и пишите "regedit" -> тырц кнопу "Enter"
Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/WOW6432Node/Bethesda Softworks/Skyrim/
Находите строку Installed Path, в колонке "значение" если написан путь не соответствующий текущему месту расположения игры,
то меняете путь на реальный (т.е. указываете в значении где находится игра например D:\Skyrim\)
Перезагрузитесь.

В вашем случае, если выше написанное не помогает то виновато имено подключение через Skyrim Setting Manager и нужно обратиться в тему поддержки данной проги или снести ее и посмотреть не рассосалась ли проблема.

Alisa1992  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 10:01



Может, кто-нибудь знает параметры поиска и тревог. К примеру , ГГ в пещере убивает из стелса бандоса и тревога заканчивается через несколько секунд если ГГ не обнаружен.  Согласитесь не порядок, труп товарища есть , а им типа показалось. Вот я и найти не могу где можно изменить продолжительность поиска. А то даже для фэнтези как то совсем тупо.

Alisa1992  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 13:07



Randomize, скорее всего кит не дает такой возможности без написания скрипта. Так как в ките нет полного доступа к разделу кузница. Ищите моды если таковые имеются и смотрите , как сделано там. Лично я не припомню ни одного.

Alisa1992  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 17:56 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 февраля 2013, 18:36



emersy,  а какой конкретно предмет переделывали?

У меня назрел очень насущный вопрос , как можно сделать определенного непися вне всяких фракций. Точнее, я ненавижу бардов, просто личную неприязнь испытываю, как зайдешь в таверну так они начинают вопить и это не единственная причина моей неприязни. Просто хочу мочить гадов и совершенно безнаказанно. А как сделать , что-бы остальным неписям было на них плевать не знаю. В принципе совершенно бесполезные и главное мешающие персы.

emersy,  факела вроде как нескольких видов. Просто ковыряла освещение и помню , что есть факелы именно таскающиеся в руках.

Alisa1992  Offline  Сообщение №126 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 февраля 2013, 14:58



Kirsan94, вы хоть намекните , что за комп у вас. Внешняя видео на ноуте ?

Alisa1992  Offline  Сообщение №127 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 февраля 2013, 15:57



Kirsan94, в панели управления NVIDIA поменяйте карту. И еще внешняя вроде, как цепляется к отдельному  монитору .

Alisa1992  Offline  Сообщение №128 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 февраля 2013, 18:14 | Отредактировано: Alisa1992 - 27 февраля 2013, 18:26



Kirsan94,  ну, вы отпишите , что делали. Я же не телепат. Внешняя видюха не будет работать с дисплеем ноута она расщитана на отдельный моник.

demon_666_ad, а это откуда "щит стража некромантов" ?

valambar  , посмотрите в теме Драгонборна, просто я решила подождать рус. озвучку и он у меня не стоит, кажется проблема оттуда , но не уверена. Или выкладывайте лог с модами. Вы уже не первый с такой проблемой.

Alisa1992  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2013, 03:51



emersy , для правой руки с факелом нет анимашек у беседки. И по простому с анимациями только через 3D Max. Попросите помощи в теме моделирование.

Alisa1992  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2013, 15:28



SN@ЙПЕР_753, вам лучше в тему моделирование обратиться.

Может кто расковыривал через кит систему взаимоотношений. В сталкере было просто друг - враг и целая таблица. В ките найти не могу.  А то талморцы в купе с великанами гоняют ГГ , как лучшие друзья.

Alisa1992  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2013, 11:02



Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить.
Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я  просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.

Alisa1992  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2013, 16:46



Snakesalamandra, я знаю где искать конкретные квесты и все , что сними связано. Я не могу найти именно квесты выдаваемые в тавернах и управителями типа Убить гл. бандосов, великана и т. д.

Alisa1992  Offline  Сообщение №133 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 8 марта 2013, 19:55



Я ждала эту Лариску , как наверное не одну из игр. К сожалению должна присоединиться ко всем негативным и полунегативным постам. Кроме действительно шикарной графики все остальные составляющие игры древний фуфель, правда слегка модернизированный. Реально достают десятки переигрываний в сценах вроде драк или полета с парашютом где Лара , как пельмень на вилку насаживается на ветки , беготня по рушащимся зданиям, эта кнопа потом другая, пока не доведешь до автоматизма не пройдешь по сюжету. Да и прохождение , как по рельсам ни влево ни вправо, только так и не иначе. Может у разрабов творческий кризис или ностальгия по тетрису , вот и гонят старье в новой обертке. Повторюсь , но ничего нового, точнее действительно достойного внимания кроме графики в игре не нашла.  Игрушка получилась на раз.

Alisa1992  Offline  Сообщение №134 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 марта 2013, 07:24



Yorghe, сделайте его зомби, побегает минуту за вами и в золу превратится. Ну, это если с колдовством дружите.

Alisa1992  Offline  Сообщение №135 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 марта 2013, 07:55



Наилучшая модель Лары в серии , это само сабой. Да и как персонаж Лариску сделали не куклой , а "живым" человечком. Шрамы появляются по мере их получения, грязь, кровь в зависимости от окружающей среды и ситуации , последствия переделки в которой она оказалась. В играх вообще по моему мнению нет лучшей модельки. Пейзажами просто залюбуешься. Сюжет интересный и захватывающий. Прочитала тут посты выше по поводу "реализма". Довольно смешная тема, это ведь игрушка. В реальной жизни , еще в начале когда Лара упала на грязный штырь, который проделал ей сквозную дырочку в левом боку, находился в "окружении" человеческих останков и прочей заразы. Такая рана без антибиотиков, препаратов останавливающих кровотечение и перевязочных материалов свалила бы ее через несколько часов с высокой температурой , началось загноение и заражение крови или что-то подобное, далее симпатичный воняющий трупик несостоявшегося археолога. Так что из первого же лагеря она никуда бы уже не ушла в лучшем случае вырубилась бы во втором.  Беспокоится насколько мощный и "тихушный" лук или пистолет ей бы точно не пришлось. 

Alisa1992  Offline  Сообщение №136 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 марта 2013, 13:44 | Отредактировано: Alisa1992 - 11 марта 2013, 15:03



Подобный мнимый фриплей совершенно лишнее нововведение. Да и поиск каких-то дурацких тайничков, сжигание бумажек на стенках , прилепленных сто лет тому назад. Все это совершенно ни в тему выживания, как было обещанно разрабами. Другое дело документы проливающие свет на творящиеся бесчинства на острове или артефакты вроде шлемов , ваз и т. д. Лара археолог все таки. Стырили усовершенствования оружия так могли и приготовление пищи и изготовление лекарств из трав тоже позаимствовать. Так нет, ищите блестящие штучки или яйца соснового дрозда. Правда отстрел допотопных морских мин позабавил. С 96 года фантазии у разработчиков не прибавилось совершенно. Первую свою Лариску проходила "Легенда" , меня не покидало ощущение , что одной ногой я все еще там. За четыре года после Underworld-а и заверений, что это будет совсем другая игра, на повестке дня оказалось измененная только графика. Должна признаться, не смотря на все постигшие меня разочарования пройду еще раз, точнее уже начала.  :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №137 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 12 марта 2013, 07:47 | Отредактировано: Alisa1992 - 12 марта 2013, 08:56



Тарис, между прочим стелз , как раз и очень даже реалистичен. Или вы хотите ту же фэнтазийную тупость из Скайрима , ГГ присел и все замерло и пусть весь мир подождет он же заныкался , бандосы шукают, найти не могут, а ГГ с ними у костра рядышком греется. Куча трупаков валяется, главарь ходит и успокаивает себя -"Навеное показалось". Очень даже адекватная реакция в Лариске , ее бы в беседку перетащить. Да не судьба модэры заняты созданием броне-стрингов и прочей бесполезной фигней.

Может знает кто-нибудь , какие читы для тупейших сценок для драк, спусков и прочей дебильности , где нужно нажимать кнопочки то "Фе" то "Е" , то "туды - суды". Прохожу второй раз, просто сюжет понравился, а эти сценки на скорость поганят всю игру. Или можно их как-то замедлить. Управление изначально для джойстика, его у меня нет и пользовалась им лет 10 назад последний раз, так что не вариант.

Alisa1992  Offline  Сообщение №138 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 марта 2013, 08:34



MrTik, переиграть этот самый последний квест не судьба. Сохранки наверняка есть до взятия квеста.

Alisa1992  Offline  Сообщение №139 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 12 марта 2013, 12:59




открыть секретную ачиву Болтун
а это как ? Тоже хочу! unsure

Alisa1992  Offline  Сообщение №140 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 12 марта 2013, 14:38



AlexxGreat, спасибо за ссылочку. Сейчас начну занового , а то не поговорила с Уитманом и попробую пройти со всеми трофеями. :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №141 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 марта 2013, 12:16 | Отредактировано: Alisa1992 - 16 марта 2013, 12:26



legodark, консоль в помощь
player.addspell хххххххх ввод (кнопа "Enter"), закрываем консоль
снова открываем консоль и пишем
player.removespell хххххххх

В место хххххххх ID - эффекта ( пример - 0009AA46)
AbSprigganSwarm: 0009AA46
AbSpriggan: 0009AA38
AbSprigganMatron: 001090f7

Один из них должен помочь.

Alisa1992  Offline  Сообщение №142 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 марта 2013, 16:44



Почитала о новшествах и исправлениях патча 1.9. С одной стороны много поправили  того, что уже давно раздражжает , с другой Скай становится совершенно читерской гамой. Сплошные поблажки.

Alisa1992  Offline  Сообщение №143 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 марта 2013, 21:38 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 марта 2013, 22:07



evilsaber, зайдите сюда

По поводу переименования, предполагаю что, виновато обновление 1.9 , как обычно " недофиксили ". Каждый патч одно и тоже происходит с русским языком. Или кроказябрики при переименовании, или в верхний регистр , или еще кака лажа.

Alisa1992  Offline  Сообщение №144 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 марта 2013, 22:11 | Отредактировано: Alisa1992 - 24 марта 2013, 23:04



evilsaber, тогда вспоминайте где и после чего подцепили данный эффект и еще какой DLC может в этом виноват. Просто дополнения еще не проходила.

В этой теме уже разбирали такой эффект , мне так кажется.

Alisa1992  Offline  Сообщение №145 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 мая 2013, 03:52



Sovetski, какую коллегию? Магов или бардов. Для вступления к магам нужно поговорить с Фаральдой , она на мосту мимо не проскочишь. В барды подались , то найдите Виармо, он в коллегии в Солитьюде.
Для простоты уберите все задания в журнале , кроме интересующего вас, маркер приведет к нужному персу.

Alisa1992  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 мая 2013, 03:22



Подскажите, как можно ограничить "выносливость" и "здоровье" при развити перса. Плиззз. :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №147 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 мая 2013, 11:21 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 мая 2013, 11:23



ввввввв, просто один esp-шник (мод) может затираться другим, если в них одни и те же изменения. Совет в приведенной вами цитате рассматривается другой случай.

Alisa1992  Offline  Сообщение №148 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 мая 2013, 12:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 мая 2013, 12:15



OssE, а чо, типа надо ?
 
Сорри, поняла.

Попробуйте, с более старых сохранок. И отключайте моды по одному или по два - три, так и ищутся проблемы.

Alisa1992  Offline  Сообщение №149 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 мая 2013, 13:30 | Отредактировано: Alisa1992 - 19 мая 2013, 13:32



OssE, порядок (начальный) поиска ошибок на форуме подымался неоднократно. Выкладывайте лог или скин с модами. Глобальные моды способствуют вылетам особенно при обновлении патчей, такие моды нужно обновлять причем в сохранках эти изменения остаются и могут не завестись даже на чистой игре, очень редко но случалось . Начните с создания перса.

Alisa1992  Offline  Сообщение №150 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 22 мая 2013, 16:19 | Отредактировано: Alisa1992 - 22 мая 2013, 18:23



Vipman, Открываем консоль ( кнопа "~") , пишем в ней :
player.addspell 000f71d1 тырц ввод (кнопа "Enter"), закрываем консоль, (вдохнули - выдохнули, перекрестились)
снова открываем консоль и пишем
player.removespell 000f71d1
если не получилось с первой способностью , то те же "танцы" с другой способностью :
player.addspell 0002431D
player.removespell 0002431D

Если это не помогает, значит глазки не от драугра. Недавно подцепила от скелета свечение идентичное драугровскому, пришлось переигрывать. Через кит нашла эффекты скелета , но консоль оказалась неэффективна. :( Еще одно если при обыске не хапать все сразу кнопой "R", вроде как риск заразы уменьшается или я просто заблуждаюсь. :)

Форум » Записи участника [Alisa1992]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб