Форум » Записи участника [Alisa1992]

Результаты поиска
Alisa1992  Offline  Сообщение №241 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 августа 2013, 16:00



PaukSama, а как может неофф восприпятствовать использовать гаме .hkh-файлы. Да и стойки пробовала всякие проблем не заметила.

Alisa1992  Offline  Сообщение №242 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 августа 2013, 16:55



PaukSama, если сразу не вешается то выйти из дома, зайти и вешай. Я так как-то справилась и то такой глюк был один раз в "Дом у озера". Даже внимания на него не обратила , с начала.

Alisa1992  Offline  Сообщение №243 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 августа 2013, 09:49



Совершенно согласная я с Nehoroshiy , скайримовский патч когда то поставила только из-за уборки трупов и главное кучек пепла , а то девушка я раздражительная и меня жутко нервировали портящие пейзаж жмурики и белесые пятна бывших зомбаков. Кстати патчи DLC свои трупы не удаляют, культисты подло напавшие на ГГ и скоропостижно скончавщиеся после своей наглой выходки , так и валяются в Айвастеде две игровых недели блистая замечательным нуд-реплейсером. :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №244 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2013, 19:44



Ребята, а можно сделать непись более разговорчивой , к примеру Лидию, а то в фоле напарнику можно было задать время произношение реплик , а вот в ките не нашла где... Плиззззз. :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №245 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2013, 07:07



W@nTeD, вы немного не поняли. К примеру заходим в "Котелок Аркадии" и от трескотни этой тетки просто хочется ее пристрелить , интервал времени с которым она произносит свою фразу маленький. Вот я и хотела спросить , может где регулируется это время. А то нашла только громкость, правда от воплей бардов и надоедливых пластинок вроде Аркадии не очень помогло.

Alisa1992  Offline  Сообщение №246 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 5 августа 2013, 11:31



happysweet, попробуйте для начала ClimatesOfTamriel отключить.

Alisa1992  Offline  Сообщение №247 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 15:41 | Отредактировано: Alisa1992 - 6 августа 2013, 15:42



Less_Shake, вот. Только , как связаны арбалет в дополнении и расширитель скриптов?

Alisa1992  Offline  Сообщение №248 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 16:17




Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, 
так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые 
ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания 
игровых модификаций


Еще подробнее ищи в гугле.

Alisa1992  Offline  Сообщение №249 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 16:31



Less_Shake, нуууу, догада, догада ...  :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №250 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 16:58



Less_Shake,  Nexus Mod Manager видит skse выбери его на кнопке запуска и запускай.

Alisa1992  Offline  Сообщение №251 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 18:03



Иероним, моды на изменение звуков и музыки ставили ?

Alisa1992  Offline  Сообщение №252 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 6 августа 2013, 18:36



Иероним, попробуйте удалить все файлы этого Skyrim Atmospheric Music , хотя баг может остаться в сохранке , но попытка .....

Alisa1992  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2013, 09:30



Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз. :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2013, 12:55



Imperator3, через фильтр "All" с ключевым "Dragonfly"  выдает 14 записей , но до модельки точнее ее параметров не добраться.

Alisa1992  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2013, 14:49



Скажу честно не удосужилась познакомиться с этой программой.

Alisa1992  Offline  Сообщение №256 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 августа 2013, 09:06



NIGER, skse поставили.

Alisa1992  Offline  Сообщение №257 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 августа 2013, 11:21



Lancaster72,  интересное наблюдение. Хотя Dawnguard должен как бы наоборот оптимизировать вампиризм. Впрочем в этом прохождении я за стражей и во всем положительная, буду надеяться , что беседка исправит сей недочет. :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №258 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 августа 2013, 23:13



 
заканчивал квест "Дракон на башне"
 
квест называется "Дракон в небе"  и в Вайтране нет храма Талоса , только Аркея. Адриану могли грохнуть Dawnguard-ские вампиры и если вы не отнесли меч для Балгруфа ее папаше , то наследства вам не видать. А трупак утилизировался программным уборщиком мусора.

Alisa1992  Offline  Сообщение №259 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 августа 2013, 12:42



geka, а в шапке темы разве нет ссылки на nexus - форум, там почти все коды на снятие эффектов есть.

Alisa1992  Offline  Сообщение №260 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 августа 2013, 13:07 | Отредактировано: Alisa1992 - 17 августа 2013, 13:09



_Dark_Assassin_,  а что ваш ГГ увидел перед тем , как перестал моргать. Рак вот тоже многое повидал, так у него глазы причем оба аж на лоб вылезли. lol  Я это все к тому , по подробней пожалуйста. Да, кстати вы не ставили лицевую анимацию?

Alisa1992  Offline  Сообщение №261 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 августа 2013, 05:28



Lancaster72, поэкспериментируйте со строками:
SkyrimPrefs.ini
iShadowMapResolutionSecondary=1024 ; -- средняя =1024, при высокая =2048, ультра =4096 -- между сред. и выс. -- разницы не заметила -- 
iShadowMapResolutionPrimary=2048 ; -- было 2048 -- ? увеличение iShadowMapResolution способствует улучшению как теней внешних, так и внутренних
iBlurDeferredShadowMask = 7 -- четкость теней, чем меньше параметр – тем четче. FPS не меняется. Умолчание 3. 
iShadowFilter=3 – фильтрация теней, можно поставить 4
bTreesReceiveShadows = 0 -- отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows = 0 -- тени земли, включить, поставив 1, но включение иногда вызывает баг с тенями на ландшафте

Alisa1992  Offline  Сообщение №262 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 18 августа 2013, 08:44 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 августа 2013, 11:02



Прошла сразу обе части и убедилась, что на одном сюжете далеко не уедешь. В Metro Last Light Артема на уровне "рейнджер" сравняли с дауном не способного посчитать патроны в кармане. Тем самым убили возможность для тактического расчета боеприпаса. Отобрали третий ствол (уровень "рейнджер"). Видно сказываются последствия первой части, угрызения совести после уничтожения "черных" дали осложнения на психическое и физическое здоровье, следствие чего дистрофия и дебилизм.   Враги тоже слепые и косые , до "Красной площади" можно обойтись одним дробовиком нацепить на него глушитель и ты не победим, причем расстояние выстрела не имеет значения. Закутанных как средневековые рыцари в броню бойцов дробью с пяти - шести выстрелов убивала и это на "рейнджере". Или метательным ножом , ваще лажа. Правда должна признать , что аниматоры, программисты, дизайнеры спецы высшего класса, но как геймеры дырка от бублика. Да , это игра , но все же ...     Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить. Тупейшие гонки на дрезинах на радость школоте. Подсветка  черного - недобитока и оптические прицелы которые только мешают. Вообщем лично мое мнение игра фуфлыжная , сделанная людьми ничего не понимающие в играх, чистая коммерция. Лишь бы деньги хапануть.

Alisa1992  Offline  Сообщение №263 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 18 августа 2013, 13:22 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 августа 2013, 13:24



alexwar, хорошо. Такие локи как "Красная площадь" или дальше с медведицей , куда деваться как не убивать, убежать некуда. Гонки на дрезинах, да еще куча примеров где без душегубства не обойтись.  С удовольствием бы смылась от медведицы да видно так задуманно , вот нужно обойти ее с заду и завалить.  Сейчас переигрываю второй раз только из-за особенностей движка. Вот задохнулась от анимации просто щенячий восторг.  А по поводу "переть танком" совсем не про меня, уважаю все живое даже в игрушках. Но не перевариваю линейность и однобокость, вот только так и не иначе, нет возможности обхода ни слева ни с права только вперед , даже на открытой местности, полное отсутствие фантазии. С тунелями все понятно. Да и зверушки кусачие что-то плоховастенько получается их обходить и прятаться. С людьми просто они, как фалмеры в Скайриме стоишь рядом , а он тебя усердно шукает и в упор не замечает.  Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор" по крайней мере мутанты просто пройти не дадут и замечают быстро и все тяпнуть наровят. Совершенно не воспитанные животные. А если очень коротко то , на вкус и цвет все фламастеры разные.

Alisa1992  Offline  Сообщение №264 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 18 августа 2013, 16:12



alexwar, команда работала не бесплатно, а на себя. Они же не выкладывали бесплатные версии. А пока студия работала над совершенно новым движком менеджеры искали выходы на западных мажоров. Сделали ставку на себя и "русские мозги" победили.  Ууурррааа!!! Русским Мозгам!!!  Очень рада за ребят. good  И все равно в игре мне многое не по душе. lol

Alisa1992  Offline  Сообщение №265 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 18 августа 2013, 19:15




Почему то про убитый и допотопный движок, а также всю кривизну сделанную разработчиками в Skyrim и срубила раз 30--40 никого не волнует...
 
Игра, прежде всего интересный сюжет, чего нет в метро. Зато в фол и свитки еще лет 10 будут рубиться, Моровинд вон юзают до сих пор , а ему лет сколько. Ну, а метро в 90 случаев один раз пройдут и бросят. Беседка предоставила широчайшие возможности для мододелов и геймеров с прямыми руками. A4 Games совершенно закрытый движок, нет даже возможности оптимизировать гаму, в user.cfg 3-4 настройки можно изменить и все и то... Буквально пару часов назад распаковала гаму, кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя. Посмотреть , как шо работает тоже соурсы С++ -ные не открываются студией почему то. На красивую картинку можно и в кино посмотреть, кстати некоторые эффекты вроде как должные помогать игроку только мешают. А если по большому счету то кроме графики и кинематики нет ничего, да еще московское метро на него конечно купятся и пиндосы и геймеры из СНГ , чистый расчет , чистая коммерция. Я рада , что люди деньгами себя обеспечили, мне претит то, что пустышку в красивой оболочке пропихнули.
Да, кстати по поводу "зачем писать", форумы для того и существуют что-бы люди делились мнениями и впечатлениями. 

Alisa1992  Offline  Сообщение №266 | Тема: Metro: Last Light (17 мая 2013) написано: 18 августа 2013, 20:19



alexwar,  почитала в нэте о метро. Попробую получить хорошую концовку. В Сталкер переиграла во многие моды , сейчас жду "Фотограф" и NLC6. Моды на Сталкер если не изменять локации можно и без SDK обоитись , скрипты на LUA, текстуры dds довольно доступно. А вот в Метро нужно быть взломщиком что-бы код посмотреть. Да и что менять в метро? Еще 20 тунелей, а толку что-бы до кода добраться и сделать квесты нужен ихний редактор. Даже если дербануть их соурс файлы и переписать код , что-то я сомневаюсь что будет работать без глюков точнее вообще работать. Разрабы явно трясутся над своей интелектуальной собственностью. Хотя вообщем то есть над чем трястись, один из лучших в мировом масштабе.
Я тоже не россиянка хотя и русская.

Alisa1992  Offline  Сообщение №267 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 августа 2013, 08:58



fata_Morgana, по мимо конфигурации компа еще список модов бы неплохо. И вспомните какие ретекстуры стоят. Раньше вылет или зависание давал мод на "улучшение" дома Холодных ветров.

Alisa1992  Offline  Сообщение №268 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 августа 2013, 11:55



Lancaster72, у меня по нынешним меркам довольно слабый комп и никаких квадратиков нет. Если хотите то могу вам скинуть свои ini , как образец. Даже коментарии писала для себя. Так что в личку стукните и закину.

Alisa1992  Offline  Сообщение №269 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 августа 2013, 07:11



PHSummoner, ссылка на форум nexus-а в шапке , вроде там и dragonborn-ские эффекты есть.

Alisa1992  Offline  Сообщение №270 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 августа 2013, 12:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 20 августа 2013, 12:13



PHSummoner,  вот попробуйте

Взрыв щупалец   --  xx039152
Проклятие Моры --  xx03b546

Способности Луркера -- xx028e7c
                                     -- xx03ca72

Форум » Записи участника [Alisa1992]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб