Ага, к живым людям допускают только на пятом курсе, да и то только на факультете "лечебное дело". А до пятого курса знаешь ли надо дожить, сам сейчас кое-как учусь на втором...
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Sandmännchen, суров, но в душе мягок. На днях вернулся к изначальному стилю Фрументария Легиона. Пишет фанфики про уничтожение НКРовцев, которые я принципиально не читаю :Р
В ПЕРВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ВАША РАСА БЫЛА - КРАСАЙНЫ Это первая раса, достигшая высокого развития, после ухода из Вселенной Старшей расы. Это предприимчивые «люди», зачастую алчные и гордые; они созданы, чтобы править и повиливать; они жадны до власти и пытаются задавить любого, кто встанет между ними и их целью. Однако, они — идеальные лидеры в сложных ситуациях: их цепкий ум быстро может составить план действий в непредвиденных случаях. Не будь красайнов — кто бы знает, что закончилась война с бриесмами — не поражением ли? Красайны занимают центральные планеты с влажным климатом и тропическими лесами. Окраска их кожи весьма своеобразна — вся она покрыта замысловатыми узорами, которые индивидуальны для каждого красайна. Здесь можно уловить их сходство с земной культурой индейцев — те раскрашивали своё лицо, дабы устрашить противника; так же во многих легендах раскрашенное лицо олицетворяло демонов. В общем — это символ силы, что как нельзя лучше подходит под описание красайнов.
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №191
| Тема: Аниме
написано: 28 февраля 2012, 11:01
Я где то читал, что это единственное аниме, где мехи(роботы) достигают таких размеров, но нет разрабы опять нас удивили и сделали их её БОЛЬШЕ в полнометражном аниме. Метание галактиками, чего стоят...
Ну они и в сериале кидались галактиками...
1)Klaypex 2)Mohave_Ranger 3)Брань, запрещенная на форуме, лурколюбство в гигантстких масштабах и в тексте присутствует ссылка на не совсем цензурную статью. 4)Ссылко
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №197
| Тема: Стихи
написано: 9 марта 2012, 17:10