Lumination, ты меня не так понял, я имел ввиду неотмечаемые квесты на добавление пушек, которые добавлют оружие в мир игры с определенного уровня и с определенной вероятностью, но при этом не затрагивают левел листы, этим пользуются многие модмейкеры, делающие моды для Fallout 4.
Для того, чтобы это провернуть нужно: 1) строить телепорт с минитменами, но перед перемещением в институт взять у братства стали квест, ну тот что про Мэдисон Ли 2) второе не отдавать кассету с информацией об институте Инграм, с ней до квеста про импелер нельзя вообще разговаривать, кассету отдать Стурджесу.
У меня нарисовалась проблема: исчезла кнопка рука ( забыл как называется), ей можно двигать сцену. Как ее вернуть? Еще вот такой вопрос: как двигать элементы интерфейса, такие как select and move, select and rotate? А то они иногда остаются в стороне и работать в таком случае не удобно.
А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.
Я имел ввиду другое. После выбора функции к примеру select and move, ее стрелочки оказываются где то в стороне, вот я и спросил как ее передвинуть в нужное место.
Добавлено (19 Января 2019, 19:55) --------------------------------------------- Теперь еще и в окнах экспорта и импорта крякозябры вместо букв.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1963
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 19 января 2019, 17:14
| Отредактировано: Bulbyan - 19 января 2019, 17:14
Загрузил дефолтную, язык русский и половина кнопок на панелях отстутствуют, но не проблема нужные на месте. Пробовал загружать остальные, там их несколько и 2009-го макса тоже есть, на них крякозябры.
Добавлено (19 Января 2019, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском
Ладно пусть уж русский будет. Если опять заглючит, то воспользуюсь. Спасибо!
У меня снова проблема с максом: obj экспортер/импортер поймал заскок, после импорта модели в этом формате, она становится прозрачной
заметил я эту проблему после того, как экспортнул калаш 2012 из метро в obj, затем удалил его с сцены и импортнул этот obj, вот тут модель и оказалась прозрачной, а теперь любая модель этого формата становится прозрачной! Как решить проблему?
Биотрис, что есть то есть, у F4 на этот счет дурацкая консоль, тут надо колесиком мыши прокручивать, пока нужный объект не выделится, у него в скобках приписка должна быть, а у просто земли ее нет.
Через три дня максимум.Может и раньше управлюсь. Вот еще оттуда, но магазин зараза не вынимается при перезарядке, переделывать надо, а в остальном вполне рабочая
Что как муж и жена-одна...? Фокус с ини файлом, который делает всех Теней видимыми. Невидимое стелс-поле Что брамины спать не дают? Сейчас я тебе дам снотворного Клинокзепам называется!