Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №1951 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2019, 15:25



Спасибо. Гляну.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1952 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2019, 19:31



Что то я передумал с лцу заморачиватся. Перекрестие все равно не убрать адекватно, то есть только при использовании лцу чтобы не было.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1953 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 января 2019, 07:44



Lumination, ты меня не так понял, я имел ввиду неотмечаемые квесты на добавление пушек, которые добавлют оружие в мир игры с определенного уровня и с определенной вероятностью, но при этом не затрагивают левел листы, этим пользуются многие модмейкеры, делающие моды для Fallout 4.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1954 | Тема: Баги и их решение написано: 17 января 2019, 08:02



Name_Channel, надо не очищать, а  удалять сборку и игру и ставить по новой. Но в сохранениях глюки возможно все равно останутся.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1955 | Тема: Баги и их решение написано: 17 января 2019, 09:51 | Отредактировано: Bulbyan - 17 января 2019, 09:52



Name_Channel, видимо этого мало, надо было перед установкой еще и эти две папки удалить

у тебя будет не администратор, если только не заходишь в систему под этой учеткой.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1956 | Тема: Баги и их решение написано: 17 января 2019, 13:17



Name_Channel, ну тогда я не знаю...все что могло вызывать глюки вычищено.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1957 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 января 2019, 17:51



Для того, чтобы это провернуть нужно:
1) строить телепорт с минитменами, но перед перемещением в институт взять у братства стали квест, ну тот что про Мэдисон Ли
2) второе не отдавать кассету с информацией об институте Инграм, с ней до квеста про импелер нельзя вообще разговаривать, кассету отдать Стурджесу.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1958 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 18 января 2019, 07:05



Цитата Lumination

но лазерный мушкет и броня на силовой броне в начале игры исчезли без изменения quest, я только уровневые листы редактировал


А вот эти товарищи к левел листам как раз и относятся.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1959 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 января 2019, 09:30



Цитата zapsib18

когда-нибудь совершу полное прохождение дороги в Зайон


Долго собираешься, если так, то нет.

В FCO не ирокезушка.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1960 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 19 января 2019, 10:11



zapsib18, а мне временно безработному делать нечего, вот и печатаю обновы к своим модам.

Тающая красота

Пальнул из Молота, так для проверки, потом правда перезапустил сохранение, жалко блин стало.

Добавлено (25 Января 2019, 22:55)
---------------------------------------------
Когда первое лицо отстает от третьего  lol 


Bulbyan  Offline  Сообщение №1961 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 января 2019, 14:18



У меня нарисовалась проблема: исчезла кнопка рука ( забыл как называется), ей можно двигать сцену. Как ее вернуть? Еще вот такой вопрос: как двигать элементы интерфейса, такие как select and move, select and rotate? А то они иногда остаются в стороне и работать в таком случае не удобно.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1962 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 января 2019, 16:33



Цитата ApeX

А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.


Я имел ввиду другое. После выбора функции к примеру select and move, ее стрелочки оказываются где то в стороне, вот я и спросил как ее передвинуть в нужное место.

Добавлено (19 Января 2019, 19:55)
---------------------------------------------
Теперь еще и в окнах экспорта и импорта крякозябры вместо букв.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1963 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 января 2019, 17:14 | Отредактировано: Bulbyan - 19 января 2019, 17:14



Цитата ApeX

Типа не так, как на скрине?



я имел ввиду три стрелки для каждой оси, потянув за одну из них можно переместить модель.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1964 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 января 2019, 17:54



Цитата ApeX

А кракозябры из-за того


А реально ли инглишь вернуть?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1965 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 января 2019, 18:21



Загрузил дефолтную, язык русский и половина кнопок на панелях отстутствуют, но не проблема нужные на месте. Пробовал загружать остальные, там их несколько и 2009-го макса тоже есть, на них крякозябры.

Добавлено (19 Января 2019, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском


Ладно пусть уж русский будет. Если опять заглючит, то воспользуюсь. Спасибо! thanks

Bulbyan  Offline  Сообщение №1966 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 20 января 2019, 06:01



Биотрис, на счет мода не знаю, но можно попробовать бросить оружие на землю и уменьшить его на тоже значение, что и персонажа.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1967 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 января 2019, 07:17



У меня снова проблема с максом: obj экспортер/импортер поймал заскок, после импорта модели в этом формате, она становится прозрачной

 
заметил я эту проблему после того, как экспортнул калаш 2012 из метро в obj, затем удалил его с сцены и импортнул этот obj, вот тут модель и оказалась прозрачной, а теперь любая модель этого формата становится прозрачной! Как решить проблему?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1968 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 января 2019, 08:18



Ясно. Спасибо.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1969 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 20 января 2019, 08:21



Биотрис, что есть то есть, у F4 на этот счет дурацкая консоль, тут надо колесиком мыши прокручивать, пока нужный объект не выделится, у него в скобках приписка должна быть, а у просто земли ее нет.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1970 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 января 2019, 18:35




Bulbyan  Offline  Сообщение №1971 | Тема: Ива написано: 27 января 2019, 03:32



Baridal, скорее всего ты установил только обновление, а основу мода нет. Проверь наличие в папке Data NVWillow.bsa.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1972 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 января 2019, 08:49



Цитата zapsib18

Что за ствол у твоей героини?


На какой из картинок?
Делаю мод на объединение своих пушек. Ну и новых добавил, вот один из них

Bulbyan  Offline  Сообщение №1973 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 января 2019, 09:26



Цитата zapsib18

Да...еще...когда ждать твоей сборки по стволам


Через три дня максимум.Может и раньше управлюсь.
Вот еще оттуда, но магазин зараза не вынимается при перезарядке, переделывать надо, а в остальном вполне рабочая

Bulbyan  Offline  Сообщение №1974 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 января 2019, 12:55




Bulbyan  Offline  Сообщение №1975 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 января 2019, 06:20





Bulbyan  Offline  Сообщение №1976 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 31 января 2019, 16:19



Цитата zapsib18

Они стоят друг друга...поверьте мне


Что как муж и жена-одна...? :D 
Фокус с ини файлом, который делает всех Теней видимыми. Невидимое стелс-поле  lol 

Что брамины спать не дают? Сейчас я тебе дам снотворного  :D Клинокзепам называется!  :D 

Bulbyan  Offline  Сообщение №1977 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 февраля 2019, 07:42




Bulbyan  Offline  Сообщение №1978 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 февраля 2019, 07:52



Новый вид когтя смерти, трассирующий  lol 


Bulbyan  Offline  Сообщение №1979 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 февраля 2019, 08:10



Цитата zapsib18

бронька из этого


На ней из него же

Bulbyan  Offline  Сообщение №1980 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 февраля 2019, 08:58



Цитата zapsib18

Все верно,там еще классическая китайская, тоже со шлемами-ушками...ты ее нашел ?


Неа. Не искал, просто модельку из этого мода для себя юзаю.
Не попал :D 

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб