Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.
Добавлено (22 Декабря 2018, 15:29) --------------------------------------------- Проверил. Установил Pack of Guns, предварительно удалив папку characters. В общем вот такая картина
Затем удалил из игры, пока не нужен и словил вот такой баг
можно исправить или игру переустанавливать? И самое главное настройку прицела у меня сбили анимации из EVE, я их все поставил, чтобы у лазерной винтовки была анимация стрельбы с мушки от первого лица, а надо было только эту анимку и поставить, в общем удалил лишние и все стало на место.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1892
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 22 декабря 2018, 13:54
| Отредактировано: Bulbyan - 22 декабря 2018, 13:55
Снова установил Pack of Guns и крякозябры пропали А из EVE я только анимки взял, пока лорные пушки пристреливаю, потом и до EVE, и до WMX доберусь. ps: могли ли появится крякозябры из-за того, что я мастерфайл пака стволов удалил предварительно не отключив ?
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.
так уже вылечил вернув твой мод.
Добавлено (23 Декабря 2018, 07:36) --------------------------------------------- И в гайдах по настройке ини файла стоит 75.
Добавлено (30 Декабря 2018, 14:10) --------------------------------------------- Можно ли отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком, а не по отдельности у каждого блока? Если да, то как это сделать?
Берешь последнюю версию F4EDit, закидываешь ее в корневую папку игры, можно создать там отдельную, для него, затем ПКМ по приложению и в свойствах меняешь 4 на NV, применяешь и радуешься.
Это позволит контролировать вам настройки разрушения добычи и другие настройки. Если вы не играете с MCM, то мод по-прежнему будет функционировать без них и использовать настройки по умолчанию.
Можно, но именно этот блеск вызывает инвайромент, отключаю его и все нормально, вот только вырубать его в каждом блоке на полусотне моделей та еще радость.
Добавлено (04 Января 2019, 17:11) --------------------------------------------- У меня проблема: после выбора текстуры, нифскоп прописывает неправильный путь, он начинается с C\games\Fallout New Vegas..., а должен с textures. Как решить?
Уже разобрался. Прописал путь по новой и все стало норм.
Добавлено (26 Февраля 2019, 23:29) --------------------------------------------- У меня такой вопрос: после вставки своих гильз в гильзы револьвера не понятно, как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.
Prosvirnin, находишь в папке Data игры папку, в которой есть папка scripts, может она непосредственно в Data, я уже не помню и кидаешь в нее папку scripts из архива с модом, ну и соглашаешься с слиянием, заменой.
kirill250, по ходу в моде две модели охотничьей винтовки: одна для игрока, а другая для НПС. Чтобы у неписей оружие выглядело как у игрока, надо открыть xEdit или GECK и указать винтовке для НПС модель от винтовки для игрока.