Ценности:ум, объективность, логичность.Потребности: знания, практичность. Мотивация: закон, мудрость. Проявление архетипа: трудолюбивый, знает, что реально, а что нет, точный, аккуратный объективный, разумный, скромный, умелый человек. Держит свои обещания, на него можно положиться. Знает толк в жизни. Стиль управления: :бюрократический. Основной акцент - вся деятельность четко регламентирована и детально прописана в инструкциях. Предположительная ориентация деятельности: фармацевт, редактор, бухгалтер, аудитор, аналитик, экономист, математик, налоговый консультант, архивариус, нотариус, преподаватель. Лучшее проявление: желание быть полезным. Добрый и отзывчивый человек. Худшее: ни шагу инструкции, недоверие, дотошность, мелочность, ограниченность. Символ: Волшебник. Воплощение: Минерва, Афина, Шерлок Холмс, Штирлиц. Стихия: Земля.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №152
| Тема: Злой джин
написано: 2 мая 2013, 18:47
Svoboda, только здесь и сейчас, специально для вас! А как бонус вы получите прыщи от лба до пупка! Хочу чтобы все быдло горело в... чем-нибудь. Желательно вечно.
cassador, без проблем, только сначала разберитесь с овер сорок тыщ повесток в суд по данному делу. Хочу, чтобы в Великой Непотопляемой перестали бухать.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №157
| Тема: Истории ников
написано: 2 мая 2013, 19:36
Ну что же, отпишемся. Сижу, значит, придумываю ник. Обязательно надо выделиться, а как же. А мыслей нет. Вообще. И тут Внезапно в памяти всплывает Zalman, и элегантно так наслаивается на Alter Mann от Рамштаина. Меняем t на d, и все. А то что с маленькой буквы - так в полете творчества забыл заглавную сделать.
Пару месяцев назад крайне глупо умер Бигл, помощник шерифа в Примме. Стою в поселении Котоннвуд-Коув рядом с контейнером с бочками, пытаюсь дотянуться до замка на створках. А позади толпа напарников(Бигл там же), корм для пуль, так сказать. И зачем-то Биглу надо встать рядом со мной, а места нет - толпа в двадцать человек не может быть компактной определенно. Что думает бот? Сзади не встать. Значит, надо встать спереди! Придумано - сделано. Ведь верно- зачем делать крюк по нормальной дороге и долго взбираться по камням, если можно срезать маршрут, спрыгнув на камни пониже? А открывшиеся створки над головой и водопад бочек с радиоактивной гадостью - мелочь, до которой кремниевому болвану нет дела.
Ну-у-у... по-чесному вопрос не понял. В стопервом убежище по окончанию(или до) теста КОЗА можно поговорить с Бротчем на тему "какая-то неправильная хрень у меня", после чего откроется менюшка скиллов и в ней можно 3 призовых бонуса по специальностям раскидать. Бонусы жирные, кстати. А Парадиз - это за пределами Убожища, город работорговцев, чтобы зайти внутрь надо квестик на поимку рабов выполнить. Далее уже все в комменте выше расписано.
Убивать Смотрителя необязательно. Напротив входа в его личный кабинет располагаются жилые апартаменты для Смотрителя и дочурки. Заходишь внутрь, там что-то типа гостиной, слева спальня Аматы, прямо - папаши. Там в комоде есть патроны и ключ.
1 Куртка наемника-смутьяна + шлем рейдеров-взрывников. Главный комплект на все случаи жизни. 2 Пыльник Регулятора + боевой шлем. Крайне редко носил, пыльники не в каждой мусорке валяются. 3 Улучшенный антирадкостюм. На крайняк самый да в речке купаться. Так и прошел весь фолач - в кожане и с калашом наперевес...
Borderlands 2. Вот она, RPG моей мечты! Не царство сонных лохов Вегаса, а нормальное живое действо, непрерывный адов угар и геноцид ботов в промышленных масштабах!
Самое любимое место - Гудспринс. Тихое, спокойное поселение... ну, почти. Для того чтобы Гудспринс и дальше оставался островком спокойствия в этом безумном мирке, кишащим рейдерами, супермутантами и прочей нечистью, специально раздал ошивающимся по краям городка ботам нормальные стволы, в основном боевые винтовки и рычажные дробовики. Некоторым кадрам повезло на раздаче оружия, и теперь там есть пулеметчик, два снайпера и счастливчик с многозарядным гранатометом на 40мм. Там же и склад трофеев, расфасованных по мусоркам, и мастерская, и небольшие баррикады на выходах из города, собранных из вручную натасканных со всех окрестностей бочек, ящиков и прочего хлама. В общем, идиллия. Ну, почти.
Бедные жители Гудспрингса... Нападет злощасный койот на парочку неписей и... не дай бог это увидит тот, кому вы выдали гранатомет. Порешит всех, а если враг и к нему близко подбежит - то и себя подорвет.
Львиную долю времени гранатометчик проводит в салуне, в обнимку с песиком. Так что боты находятся под риском "friendly grenade fire" только утром или вечером, и то на пару минут.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №168
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 4 июня 2013, 16:24
| Отредактировано: zaldermann - 4 июня 2013, 16:55
Хочу всю мохаве вырезать и посмотреть что в конце будет.
Наверняка прослоупочил, но при геноциде ботов ничего не произойдет... вроде. Точно сказать не могу просто из-за того что при выносе Форлорн-Хоуп случился эпичный вылет игры с параллельным крашем сохранений. Так что с этим делом поаккуратней будь. Если выйдет "найти виновника" в этом фейле где-нибудь в Гугле или Убежище, то покажу картинку с этим... ВРЕДИТЕЛЕМ.
Забыл пояснить в чем прикол.
В игре(и может быть, не только у меня) есть странный бот. Рейнджер НКР, который иногда появляется на локациях в которых есть НКР, локации только оригинальные, НЕ ИЗ МОДОВ. Крутится некоторое время среди местных и пропадает. Потом с некоторой вероятностью его можно отыскать уже в другом месте. Так, к примеру я сначала заприметил его когда он гулял по посту Чарли, но потом увидел я его уже в Примме. Причем квест, связанный с постом, я не выполнял, быстрыми путешествиями не балуюсь и потому через горы на джетпаке летел, то есть он сам свалил, да еще раньше пришел. Причем он не ходит от локи до локи как караваны, а просто телепортится в случайном порядке. При разговоре несет какой-то бред, слов уже не помню. Ну и при убийстве этого поганца собственно и случился вылет с крашем сохранений.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - КОММАНДОС АРМИИ КОНГО Проще говоря – наёмник. Вы сражались в Конго, Анголе, Родезии и Колумбии. Благодаря вам одни африканские президенты пришли к власти, а остальные погибли загадочной смертью. Вы ни от кого не ждете пощады, ваш стиль – дерзкая атака, смерть повсюду и горе побежденным. Это про вас сняты фильмы «Дикие гуси» и «Тьма под солнцем». Вы всегда готовы отправиться в самое пекло, найти там снеговика и привести его живым – и всё это по большей части из любви к приключениям. Хотя деньги вы тоже очень любите.
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с роботом охранником, имея при себе лишь охотничье ружье, пистолет и пару гранат? А с двумя, причем один из них не ванильный, а модифицированный(вроде из World of Pain), которого даже очередь из пулемета не повредит толком? И да, вокруг вас никаких укрытий нет, а до ближайшей локи - метров пятьдесят ровной как стол дороги(дело это было посередине пути меж Приммом и Аванпостом)? Тогда вы представляете размеры той кирпичной кучи, которую я сотворил, петляя зайцем от этих чудовищ до самого Аванпоста. Дальше творился кошмар. Сразу ассоциативно вспомнилась история осады Севастополя и штурм Мамаева кургана. Полегли почти все. Если кого-то заинтересует, то могу попробовать запустить сохранения с ПК на ноуте и видео выложить.
Перспектив нет. Комфорта нет. Защиты нет. Населена толсторогами.
Мой больной разум уже нарисовал радужную картину: обожравшись изысканной травы с привкусом урана, толстороги устроили маленькую революцию, изничтожили всех своих беспощадных эксплуататоров и теперь с оружием в копытах защищают свой островок спокойствия в Мохавском Мире Безумия.
Кстати, мой ггныч тоже там проживает. Удобно: свой врач, принимающий любую хрень торговец, халявный источник воды, бар и живописный вид с кладбища на окрестности.
Не опускайте рук и клешен, господа!
Изменение репутации для пользователя zaldermann
zaldermannOffline
Сообщение №178
| Тема: Я знаю что ты сделал...
написано: 30 июня 2013, 14:09
| Отредактировано: zaldermann - 30 июня 2013, 14:22
Технологичнее? Не волнуйся, когда четвертая часть все-таки выйдет, то она снова будет использовать устаревший движок, и будет если не сбоящим кошмаром от Obsidian, то очередным вбросом бреда от Bethesda. И да, геймплей в плане самой боевки и ИИ не поменяется ни на йоту.
Я пробовал пробиться силой в Стрип, то почти всех роботов-охранников побил кувалдой, только один повыше был - расстрелял.
Это секъюритроны, робот охранник - шайтан-жестянка на трех колесах с миниганом и гранатометом. Обычного ванильного завалить относительно нетрудно, главное было бы где спрятаться. А вот модифицированная версия в плане живучести может посоперничать с самим Т-800.