Итак, внесу свою лепту. Игра честно говоря не впечатлила. Ожидал большего.
По порядку: 1. Наверное самым большим минусом является система диалогов. Я хотел поиграть в Fallout, а не в Mass Effect. Так загадить ролевую систему... вообщем на такое способна только Беседка. 2. Линейность. Не, я конечно понимаю, что выбора у игрока немного есть, однако не больше, чем в Doom 3. Вот только Doom 3 - коридорный шутер, а фолл вышел шутером на открытой местности. 3. Урезанная система навыков. Ещё один из неприятный осадков, давшая нам Беседка. Если мы помним, то система была достаточно богатой. Были навыки, трейты, спешл, перки. Было множество вариантов сделать своего уникального перса. Теперь остались только спешл и перки. Стоит ли говорить, что по своим характеристикам все персы, за которые вы играете, рано или поздно станут идентичными? 4. Карта местности. Вот честно, не могу к ней привыкнуть, слишком много на ней лишнего. Как это сказать? Деталей. Картография должна оставаться картографией, а не снимками, аля, гугл мапс. 5. Геймплей. Вот не знаю, честно говоря. Вроде начинаешь играть, а минут через 40 приедается. Создаётся впечатление, что игра лишилась своей изюминки, всё стало излишне казуальным. Не такой фолл я ждал. 6. Отдельно хотелось бы отметить разнообразие брони. Чёрт возьми, даже в трёшке было что одеть, а теперь что? Сраный шмот рейдеров, кожанки и ничего более, зато добавили модульную систему шмота, который нафиг не упёрся. 7. Также хотелось бы подчеркнуть ИИ нпс в игре. В боёвке он стал умнее, однако всё также откровенно недоработан. Всё также застревает и тупит в проёмах/мусоре/переулках. 8. Ну и последнее - квесты. Первую половину основной сюжетки проходить скучно, самый смак начинается во второй половине. Это ладно, но вот побочные квесты.... Знаете, сложилось впечатление, словно побочные квесты делались мододелами любителями, ничего личного. Да что там говорить, даже любители порой создают стоящие вещи.
Итог: Пиар игры был настолько масштабным, что сложилось впечатление, будто Беседка больше бабла вложила в него, нежели в разработку игры. Игра откровенно разочаровала. Да, было введёно множество новшеств, конкретно доработан движок (как графическая его составляющая, так и физическая), новая система SPECIAL, которая превратилась из нелинейной в линейную, что тоже является огромным минусом, кстати, но не для всех. Однако всё положительное, что было сделано в четвёрке перекрываются отрицательным. Ведь так упростить и запоганить самую важную игровую составляющую - role-playing game, урезав его и превратив в half-rpg/half-shooter.... Вот честно, если я когда нибудь встречу Тодда Говарда на улице, плюну ему в лицо. Ведь так запоганить игру с двадцатилетней богатой историей, в общем постараться надо.
Почитайте отзывы в steam и все поймете, многие ругают игру, но ставят положительную оценку. А некоторые особо одаренные наиграв 0,5-1,5 часа ставят + и отзыв вроде: "Шикарно", "Все круто" и т д.То что steam довольно серьезная платформа не избавляет ее от недалеких людей и толп школьников, увы. Причем развернутые негативные отзывы нещадно минусятся, чтобы не вышли в топ, но к счастью все равно проходят.
Через пару месяцев уже можно будет знать точную оценку к игре, когда народ от души наиграется.
Кстати, я единственный, кого смущает то, что наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию ?
Не единственный. Как по мне, некоторые аспекты сюжета урезаны, в т.ч. реакции ГГ на происходящее.
Одного меня смущает что при работе с оружием и броней,а точнее при их разборке дают только метал,дерево и текстиль. А как же пружинки, болтики, гаечки и т.д.? Если есть где какой то мод, скиньте ссылку. А то как то не правильно что ле выходит!
Возьми соответствующий перк, будут тебе и болтики, и пружинки.
Консольная команда lock число - закрыть дверь или контейнер (число от 1 до 100, обозначает уровень) - работает?Ставим на вход в личные покои дверь, а на нее "замок" вешаем ;) С остальным также - производство еди, вода.. на территории базы... все нафиг позакрывал и пошел...
Вообще по этому принципу не плохо было бы сделать мод, чтобы неписи не лезли на чужую собственность
Как вы думаете, товарищи, вернется ли жизнь в моддинг предыдущих частей или все, с концами? Оба Нексуса по обоим предыдущим Фоллам с выхода F4 полностью мертвы.
Помнится мне, после выхода Вегаса, нексус трёшки тоже был какое-то время мёртвым. Видно будет через месяц-полтора. Сейчас какие-либо выводы делать трудно, но обстановка удручающая. Многие моддеры заявляют, что уходят из моддинга FO3/NV в FO4.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №166
| Тема: Секреты
написано: 21 ноября 2015, 12:12
Я все пытаюсь понять откуда такая космическая цена на игру - Ведьмак 3 в пределах 1000 рублей, а тут минимал - 2000. Причем качество игры гораздо хуже.
Такой вот вопрос. Предметы, которые валяются в интерьерах, респавнятся после их взятия. Как я понял, предметы в ящиках, шкафах и т.д. респавнятся, а вот вне их как дела обстоят?
У меня появился сигнал бедствия, который ведет к Мастерской в основной базе (Даймонд-сити). Что означает этот чертов сигнал? Создал терминал, но толку от этого 0. Никаких радиомаяков нету, сейфов тоже никаких нету. Что еще может означать этот тупой сигнал?
Глюк, не?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №171
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 ноября 2015, 19:10
| Отредактировано: Infest - 23 ноября 2015, 19:10
Исправления: - Улучшения общей стабильности и работы с памятью - Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions) - Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls) - Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья - Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений - Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays
Новое: - Возможность переназначить клавиши Num Pad.
Достаточно долго отслеживаю тему и пришёл к такому выводу. Беседке не хватало только одного - более расширенного штаба разработчиков. А если бы они ещё наняли сценаристов из Обсидиана, получилась бы бомба. Я не хочу сказать, что квесты в фо4 такие ужастные, однако они в какой-то степени монотонные (это я про побочные квесты, аля сходи туда, убей того/тех). Если сравнить новый фолл с той же трёшкой, то в побочных квестах трёшки бела некая изюминка. Сейчас такого к сожалению пока не увидел.
Да и как игрок я и сам бы был не против получить еще несколько фоллаутов и древних свитков, только чтобы при этом каждая новая игра была улучшенной версией предыдущей (например, Скайрим по сравнению с Обливионом), а не чем-то принципиально другим (например Ф4 по сравнению с Ф3 и ФНВ).
Согласен только в том случае, если над новым фоллом будут работать Беседка и Обсидиан в кооперативе
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №180
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 19 февраля 2016, 13:36
| Отредактировано: Infest - 19 февраля 2016, 13:37