Asanti, при такой тенденции, не далеко от истины. Потребительская часть человечества деградирует, поэтому и некоторые аспекты игровых проектов также будут деградировать, например разнообразность диалогов, как мы и видим в новом фоллаче. Но это сугубо моё мнение.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №125
| Тема: Ожидаем игру
написано: 8 ноября 2015, 19:56
Почитал рецензию на свой рассказ. В чём-то согласен. Так получилось, что не второстепенный персонаж стал временным спутником ГГ, а наоборот, ГГ стал спутником второстепенного персонажа. Урок на будущее)) Но в целом результатом доволен
Сегодня 9 ноября, 2015 года. ModGames.net затаился в ожидании, наверное, самой желанной игры 2015 года. Слёзы, стоны, долбёжка головы об стену, измученные нервы геймеров.... всё позади, ведь сегодня выйдет в свет нечто большее, чем просто игра.
Напутствие будущему поколению. Желаю всем самостоятельно пройти игру и не портить впечатления от спойлеров и подсказок.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №129
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 ноября 2015, 14:07
Поиграл немного. Система реплик вообще убила, порой не понятно, что нужно ответить. С этим беседка неистово прокололась. Всё же старая диалоговая система была на порядок лучше.
Вот и первые вылеты пошли. Ребят, кто знает, в чём косяк?
Код
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BEX64 Имя приложения: Fallout4.exe Версия приложения: 1.1.29.0 Отметка времени приложения: 5627e510 Имя модуля с ошибкой: StackHash_2264 Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Смещение исключения: 00000000000002fc Код исключения: c0000005 Данные исключения: 0000000000000008 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 2264 Дополнительные сведения 2: 2264db07e74365624c50317d7b856ae9 Дополнительные сведения 3: 875f Дополнительные сведения 4: 875fa2ef9d2bdca96466e8af55d1ae6e
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №138
| Тема: Секреты
написано: 10 ноября 2015, 20:58
В доме ГГ, в комнате с детской кроваткой вы найдёте книжку "S.P.E.C.I.A.L" (ту самую, которую мы помним по FO3), дающую 1 очко к любой характеристике. Ищите внимательно
Сталкивался. Подозреваю, все дело в неправильном распределении оперативной памяти. И когда ее не хватает для нормального функционирования, винда сама аварийно закрывает игру. У меня, кстати, тоже есть такое, началось правда не давно, как только пришел в сам Бостон.
Получается здесь поможет только патч? Подручными средствами не исправить?
В любом собственном лагере (там где есть мастерская), выбрасываешь хлам из инвентаря, входишь в режим меджмента (зажать V) и клавишей R на этот хлам разбираешь.
Мда, не самый удобный способ разбора определённых компонентов.
Может кто подробнее знает. Забавная тема оптимизации игры - теперь текстурки прогружаются по желанию даже стоя на ультре. Например костюмы убежища, в архиве у всех одинаковое разрешение, но прогруженный 111 не стоит рядом по качеству с костюмом 85. Как исправить?
Аналогичная ситуация, иногда текстуры грузятся нормально, а иногда галимое мыльцо. Как исправить... да хрен его знает.
Хотелось бы мод, облегчающий разбор хлама. Например, есть у меня нужный хлам для крафта и ненужный. Так вот, хотелось бы, чтобы был мод, позволяющий прямо в меню крафта разбирать ненужный хлам. Интересно, будет ли что-то подобное?
Ребят, ни у кого случаем не было глюка с Пенни из Альянаса. Пытаюсь с ней поторговать, а она только желает доброго дня и всё.... словно у неё пластинку заело.