• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Infest]

Результаты поиска
Infest  Offline  Сообщение №31 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 20 марта 2012, 14:55 | Отредактировано: Infest - 20 марта 2012, 16:34



229
Народ, извиняюсь конечно за столь глупый вопрос, но вот решил опробовать в напарниках Брису, однако вот одна загвоздка, в игре я уже достаточно много прошел, начинать заново как то особо не хочу, но и напарника нового опробовать на всех фронтах охота :D Вообщем поставил мод, однако Брис так нигде и не появилась, пробовал переместить её к себе с помощью консоли, получилось, однако кроме диалога "Привет/Пока" ничего нету. Вот такие вот пироги... Может быть знает кто, как решить подобную проблему :)

Не актуально, пошарился по форуму, нашел тему с брисой, внимательно вычитал информацию, разобрался :)

По теме: Всегда бегал с Эми, уж более симпатичен мне сей персонаж ^_^
зы: Вот тока деньги порой утаскивает стерва :D

Infest  Offline  Сообщение №32 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 марта 2012, 08:46



229
Собственно технический вопрос, какое максимальное кол-во модов можно поставить на ф3? Просто у меня начались такие лаги, как появление восклицательных знаков в красных ромбах, не работающий esc, персы так же не откликаются. Если в фоме убрать несколько абсолютно любых модов, подобные косяки прекращаются. Тобишь мне приходится теперь отрубать какой либо мод, чтобы поставить другой, а это как то не гут =\\

Infest  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 марта 2012, 15:56



229
Народ, возможно глупый вопрос, но всё же, как узнать BaseID (не путать с FormID) квеста в fo3edit? Заранее спасибо.

Infest  Offline  Сообщение №34 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 марта 2012, 09:55



229
Ipatow, да, большое спасибо, всё доходчиво объяснили, просто я то думал, что BaseID и FormID квестов абсолютно разные вещи :)

Infest  Offline  Сообщение №35 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 7 апреля 2012, 02:37



229
barnikalhun, там же написано, FOSE не может распознать твой фо3, тут скорее всего отсутствует информация в реестре, так что сайт лаунчера там дан, заходи на него, скачай последнюю версию fose и ставь по новой.

Infest  Offline  Сообщение №36 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 8 апреля 2012, 12:21



229
Jise, список порядка плагинов выложи пожалуйста.

Infest  Offline  Сообщение №37 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 мая 2015, 08:14



229
Ребят, будьте добры, скиньте в ЛС мастер-файл v5.1. Заранее спасибо и с уважением ^_^

Infest  Offline  Сообщение №38 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 26 мая 2015, 15:47 | Отредактировано: Infest - 28 мая 2015, 12:06



229
Ребят, нужен ваш совет. Стоит FWE+WMK+MMM+EVE. При такой солянке, оружейные моды по какой последовательности грузить? До или после основных .esp файлов?

------

anubis-sg, спасибо.

Infest  Offline  Сообщение №39 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 мая 2015, 12:49 | Отредактировано: Infest - 28 мая 2015, 13:00



229
Наверняка здесь уже неоднократно спрашивали об этом, однако, чтобы перелопатить всю тему, нету ни времени ни сил. Вообщем по мере прохождения игры столкнулся с такой проблемой: коробки с боеприпасами имеют всего по 2 патрона, исходя из этого, получается как-то не реалистично.  Вес патронов отключен, спавн патронов установлен на стандартный фолловский (настройку проводил сразу после выхода из 101). Стоит сборка: FWE+WMK+MMM+EVE+Project Beauty. Прошу, тех кто сталкивался с данной ситуацией, помочь.

Infest  Offline  Сообщение №40 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 28 мая 2015, 13:30 | Отредактировано: Infest - 28 мая 2015, 22:34



229
Цитата anubis-sg

Infest, патч совместимости стоит?


Да, стоит Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty.esp , а так-же FIOP патч для WMK.

upd: поставил чистый FWE без всяких дополнительных модов. Даже после старта новой игры ситуация не изменилась, в коробках с патронами всё так-же мало патронов. Может быть фишка FWE и если да, то как её отключить?

upd2: проблема решена.

Infest  Offline  Сообщение №41 | Тема: Ожидаем игру написано: 3 июня 2015, 20:41



229
Цитата Glainmainreed

также стало известно, что компания получила права на торговую марку «Void Engine Powered by id Tech.» Это значит, что нечто с названием Void Engine работает на основе движка id Tech.


Тобишь выходит у нас абсолютно новый движок?

Infest  Offline  Сообщение №42 | Тема: Ожидаем игру написано: 3 июня 2015, 21:19



229
Цитата yakudou

Графика в трейлере заставила меня плакать двухмерными низкополигональными слезами без теней и альфа-канала, а мое олдфажье сердце биться с сильным проседанием количества ударов в минуту из-за дерьмовой оптимизации. Не знаю, как дела будут обстоять в готовой игре, но трейлер, который обычно должен выполнять функцию завлекалочки, как-то расстроил.


Глупо оценивать графику игры по трейлеру в ролике. Ни для кого ни секрет, что ютуб сжимает видеозаписи под свой собственный кодек, в следствии чего происходят потери качества видео. Как правило подобные 1080p-видеоролики записываются с биттрейтом от ~9МБит до ~20МБит, ютуб же сжимает до 2МБит, картинка проседает до неимоверного мыльца. Беседке следовало выпустить 2к или 4к версию тизера и пережать в AVC, а не заливать один только FullHD.

Infest  Offline  Сообщение №43 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 июня 2015, 23:12



229
Вылетает при чтении журналов. Причём, когда в инвентаре более 1 журнала, чтение проходит без проблем. Как только остаётся 1 журнал, сразу происходит вылет. Кто-нибудь знает как пофиксить?

Infest  Offline  Сообщение №44 | Тема: Ожидаем игру написано: 5 июня 2015, 12:03



229
Мне вот интересно, какие системные характеристики будет требовать игра для комфортного времяпровождения? Ведь как и было сказано чуть ранее, игровой мир будет в три раза больше игрового мира Skyrim, а это значит, что требования к ресурсам системы будет выше, чем в том же скайриме.

Infest  Offline  Сообщение №45 | Тема: Ожидаем игру написано: 10 июня 2015, 16:31



229
Цитата Grееnviper

уже обоср... обсудили убогий геймбруо оставшийся с морровинда? по моему это свинство пилить игру на этом старье, даже скайрим этого не заслуживал, что уж говорить про 2015 год


Делать собственный новый двиг с нуля - крайне долгое и дорогое удовольствие. Остаётся его только модернизировать из поколения в поколение.

Infest  Offline  Сообщение №46 | Тема: Ожидаем игру написано: 15 июня 2015, 04:35



229
Цитата STELS_BOY

города местами просто вызывают рвоту как от фантастичных мультиков


В принципе не всё так плохо, однако моддеры в сторонке стоять не будут и превратят Бостон во второй Вашингтон, с руинами, блекджеком и куртизанками))

Infest  Offline  Сообщение №47 | Тема: Ожидаем игру написано: 15 июня 2015, 18:51



229
А мне вот интересно, как беседка реализует SDK на свою новую игру? Вспомнить, допустим, релизы последних sdk под новые движки, как все красиво и удобно сделано. Вообщем надеялся, что беседка так же анонсирует новые ГЕКК, теперь все надежды Gamescom))

Infest  Offline  Сообщение №48 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 14:41



229
Тут вообщем инфа протекла, что новый фоллач использует модифицированный движок от обливиона. Я полагаю, тот самый, что использовался в скайрим? Или это с нуля модифицированное двигло? Есть догадки?

Infest  Offline  Сообщение №49 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 14:43 | Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 14:44



229
Цитата Akruks

но это деградация, а не развитие.

Деградация или не деградация, по крайне мере из гг теперь нельзя будет сделать супермена.

*добавлено* хотя с другой стороны если посмотреть, может в релизе мы всё таки увидим навыки.

Infest  Offline  Сообщение №50 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 20:08 | Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 20:09



229
Цитата byme

да будут в игре навыки, считаем сколько слотов для пупсов


А может быть это будут перк-пупсы  lol

Infest  Offline  Сообщение №51 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 21:49



229
Цитата ITU

Наверно так же будут огромные пустые поля, огромные не проходимые горы, одинаковые пещеры/локации Ну и как бы от этого карта больше =))


Мир фаллаута - не фэнтези, наверняка разработчикам хватит ума наполнить его интересными местами и локациями.

Infest  Offline  Сообщение №52 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 23:25



229
Цитата RustWays

Это пустые догадки. Надо ждать дальнейшей демонстрации ролевой системы


Думаю новую демонстрацию стоит ждать на Gamescom, т.к. последние годы беседка GC не пропускает.

Infest  Offline  Сообщение №53 | Тема: Ожидаем игру написано: 18 июня 2015, 11:42



229
Интересно, на 570gtx как пойдёт? Будет ли поддержка DX12? Ну и самое главное, будет ли новый модифицированный движок поддерживать многоядерный рендеринг, что ой как не хватало в ф3 и фнв? 

зы: эх.... если бы не валютное родео на валютной бирже прикупил бы себе новую железку, а так сейчас хрен знает когда курс стабилизируется.

Infest  Offline  Сообщение №54 | Тема: Ожидаем игру написано: 18 июня 2015, 12:05 | Отредактировано: Infest - 18 июня 2015, 12:11



229
Цитата Safarel

Скорее всего, только 11


Это будет очень печально, ибо ходил слух о поддержки комбинаций нескольких графических карт для совместной работы, в т.ч. от AMD и NVIDIA, так называемый DirectX 12 API. А у меня как раз завалялся радик пятой серии с гигабайтом на борту)) Плюс встроенный графический процессор Intel, который сидит внутри камня i7  :D

зы: больше инфы - тыц

Infest  Offline  Сообщение №55 | Тема: Ожидаем игру написано: 18 июня 2015, 14:59



229
Цитата Yushimitsy

Нафик dx12 на седьмой ее не будет .Это придется опять систему менять.


Дак ведь это не критично, если сидишь на семёрке, играй на DX11. Это примерно как с Мафией 2 было, когда она выходила, имела поддержку DX10, которая работала только на Vista, однако добрая часть игрового населения сидела на ХРюшке и рубилась в мафию под DX9.0c


зы: блин, если беседка добавит туда поддержку PhysicX, то это вообще будет атас! music  
2зы: товарищ RustWays в самом конце 41 страницы выложил интересную таблицу системных требований к железу. Я как понял, там догадки или где-то протекала информация о системных требованиях?

Infest  Offline  Сообщение №56 | Тема: Ожидаем игру написано: 19 июня 2015, 20:34



229
Цитата demonalisa1

Главное чтобы разрабы в угоду рынку не завалили очень классную и мою любимую RPG серии Fallout.

Тоже не совсем понятно. Завалили в каком плане?

Infest  Offline  Сообщение №57 | Тема: Ожидаем игру написано: 20 июня 2015, 10:14



229
Цитата CroftMG

кто что будет делать в новом фолле? Лично я буду тюнить все свистоперделки)


Наверное сразу за сюжет возьмусь, ибо оч. интересно

Infest  Offline  Сообщение №58 | Тема: Ожидаем игру написано: 20 июня 2015, 11:37



229
Цитата Lektor_104

Интересно, апгрейдить комп надо будет? А то geforce gt440 наверн не хватит


Может на минималках и пойдёт, однако если не хотишь сильно растрачиваться на железе, всегда можно поюзать авито, я там игровую звуковуху за копейки брал, до сих пор не нарадуюсь, вот теперь думаю карточку поискать)))

Infest  Offline  Сообщение №59 | Тема: Ожидаем игру написано: 20 июня 2015, 21:15



229
Никто случаем не в курсе, арт бук входит в состав коллекционки?

Infest  Offline  Сообщение №60 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 21 июня 2015, 01:58 | Отредактировано: Infest - 21 июня 2015, 01:58



229
"More Quest" - огромнейший сборник квестов от nowrouzi.

Разделён на 3 части:
More Quest - Part One
More Quest - Part Two
More Quest - Part Three

Так же автор выложио объединённую версию всех вышеперечисленных квестов в одном файле (свежий, выложен 19.06.2014):
We Want More - WWM

Кто-нибудь из переводчиков-старожилов возьмётся за перевод?))

зы: судя по репутации модов, новые квесты достаточно популярны на нексусе. Конечно это не идёт ни в какое сравнение с той же Зетой или Яблоком, однако для разнообразия в самый раз.

Добавлено (21 Июня 2015, 04:58)
---------------------------------------------
Так же, в далёком 2011 году, предлагал кому-нибудь взяться за перевод крупного квестового мода Evil Force (официальный сайт), однако трудность перевода состоит в том, что мод сделан на немецком языке.

Есть ли тут у нас люди, шпарящие на немеччине?  :D

зы: судя по описанию, геймплей на 10-14 часов.

Форум » Записи участника [Infest]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб