Народ, извиняюсь конечно за столь глупый вопрос, но вот решил опробовать в напарниках Брису, однако вот одна загвоздка, в игре я уже достаточно много прошел, начинать заново как то особо не хочу, но и напарника нового опробовать на всех фронтах охота Вообщем поставил мод, однако Брис так нигде и не появилась, пробовал переместить её к себе с помощью консоли, получилось, однако кроме диалога "Привет/Пока" ничего нету. Вот такие вот пироги... Может быть знает кто, как решить подобную проблему :)
Не актуально, пошарился по форуму, нашел тему с брисой, внимательно вычитал информацию, разобрался
По теме: Всегда бегал с Эми, уж более симпатичен мне сей персонаж зы: Вот тока деньги порой утаскивает стерва
Собственно технический вопрос, какое максимальное кол-во модов можно поставить на ф3? Просто у меня начались такие лаги, как появление восклицательных знаков в красных ромбах, не работающий esc, персы так же не откликаются. Если в фоме убрать несколько абсолютно любых модов, подобные косяки прекращаются. Тобишь мне приходится теперь отрубать какой либо мод, чтобы поставить другой, а это как то не гут =\\
barnikalhun, там же написано, FOSE не может распознать твой фо3, тут скорее всего отсутствует информация в реестре, так что сайт лаунчера там дан, заходи на него, скачай последнюю версию fose и ставь по новой.
Ребят, нужен ваш совет. Стоит FWE+WMK+MMM+EVE. При такой солянке, оружейные моды по какой последовательности грузить? До или после основных .esp файлов?
Наверняка здесь уже неоднократно спрашивали об этом, однако, чтобы перелопатить всю тему, нету ни времени ни сил. Вообщем по мере прохождения игры столкнулся с такой проблемой: коробки с боеприпасами имеют всего по 2 патрона, исходя из этого, получается как-то не реалистично. Вес патронов отключен, спавн патронов установлен на стандартный фолловский (настройку проводил сразу после выхода из 101). Стоит сборка: FWE+WMK+MMM+EVE+Project Beauty. Прошу, тех кто сталкивался с данной ситуацией, помочь.
Да, стоит Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty.esp , а так-же FIOP патч для WMK.
upd: поставил чистый FWE без всяких дополнительных модов. Даже после старта новой игры ситуация не изменилась, в коробках с патронами всё так-же мало патронов. Может быть фишка FWE и если да, то как её отключить?
upd2: проблема решена.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №41
| Тема: Ожидаем игру
написано: 3 июня 2015, 20:41
также стало известно, что компания получила права на торговую марку «Void Engine Powered by id Tech.» Это значит, что нечто с названием Void Engine работает на основе движка id Tech.
Тобишь выходит у нас абсолютно новый движок?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №42
| Тема: Ожидаем игру
написано: 3 июня 2015, 21:19
Графика в трейлере заставила меня плакать двухмерными низкополигональными слезами без теней и альфа-канала, а мое олдфажье сердце биться с сильным проседанием количества ударов в минуту из-за дерьмовой оптимизации. Не знаю, как дела будут обстоять в готовой игре, но трейлер, который обычно должен выполнять функцию завлекалочки, как-то расстроил.
Глупо оценивать графику игры по трейлеру в ролике. Ни для кого ни секрет, что ютуб сжимает видеозаписи под свой собственный кодек, в следствии чего происходят потери качества видео. Как правило подобные 1080p-видеоролики записываются с биттрейтом от ~9МБит до ~20МБит, ютуб же сжимает до 2МБит, картинка проседает до неимоверного мыльца. Беседке следовало выпустить 2к или 4к версию тизера и пережать в AVC, а не заливать один только FullHD.
Вылетает при чтении журналов. Причём, когда в инвентаре более 1 журнала, чтение проходит без проблем. Как только остаётся 1 журнал, сразу происходит вылет. Кто-нибудь знает как пофиксить?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №44
| Тема: Ожидаем игру
написано: 5 июня 2015, 12:03
Мне вот интересно, какие системные характеристики будет требовать игра для комфортного времяпровождения? Ведь как и было сказано чуть ранее, игровой мир будет в три раза больше игрового мира Skyrim, а это значит, что требования к ресурсам системы будет выше, чем в том же скайриме.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №45
| Тема: Ожидаем игру
написано: 10 июня 2015, 16:31
уже обоср... обсудили убогий геймбруо оставшийся с морровинда? по моему это свинство пилить игру на этом старье, даже скайрим этого не заслуживал, что уж говорить про 2015 год
Делать собственный новый двиг с нуля - крайне долгое и дорогое удовольствие. Остаётся его только модернизировать из поколения в поколение.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №46
| Тема: Ожидаем игру
написано: 15 июня 2015, 04:35
А мне вот интересно, как беседка реализует SDK на свою новую игру? Вспомнить, допустим, релизы последних sdk под новые движки, как все красиво и удобно сделано. Вообщем надеялся, что беседка так же анонсирует новые ГЕКК, теперь все надежды Gamescom))
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №48
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 14:41
Тут вообщем инфа протекла, что новый фоллач использует модифицированный движок от обливиона. Я полагаю, тот самый, что использовался в скайрим? Или это с нуля модифицированное двигло? Есть догадки?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №49
| Тема: Ожидаем игру
написано: 17 июня 2015, 14:43
| Отредактировано: Infest - 17 июня 2015, 14:44
Интересно, на 570gtx как пойдёт? Будет ли поддержка DX12? Ну и самое главное, будет ли новый модифицированный движок поддерживать многоядерный рендеринг, что ой как не хватало в ф3 и фнв?
зы: эх.... если бы не валютное родео на валютной бирже прикупил бы себе новую железку, а так сейчас хрен знает когда курс стабилизируется.
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №54
| Тема: Ожидаем игру
написано: 18 июня 2015, 12:05
| Отредактировано: Infest - 18 июня 2015, 12:11
Это будет очень печально, ибо ходил слух о поддержки комбинаций нескольких графических карт для совместной работы, в т.ч. от AMD и NVIDIA, так называемый DirectX 12 API. А у меня как раз завалялся радик пятой серии с гигабайтом на борту)) Плюс встроенный графический процессор Intel, который сидит внутри камня i7
Нафик dx12 на седьмой ее не будет .Это придется опять систему менять.
Дак ведь это не критично, если сидишь на семёрке, играй на DX11. Это примерно как с Мафией 2 было, когда она выходила, имела поддержку DX10, которая работала только на Vista, однако добрая часть игрового населения сидела на ХРюшке и рубилась в мафию под DX9.0c
зы: блин, если беседка добавит туда поддержку PhysicX, то это вообще будет атас! 2зы: товарищ RustWays в самом конце 41 страницы выложил интересную таблицу системных требований к железу. Я как понял, там догадки или где-то протекала информация о системных требованиях?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №56
| Тема: Ожидаем игру
написано: 19 июня 2015, 20:34
Интересно, апгрейдить комп надо будет? А то geforce gt440 наверн не хватит
Может на минималках и пойдёт, однако если не хотишь сильно растрачиваться на железе, всегда можно поюзать авито, я там игровую звуковуху за копейки брал, до сих пор не нарадуюсь, вот теперь думаю карточку поискать)))
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №59
| Тема: Ожидаем игру
написано: 20 июня 2015, 21:15
Так же автор выложио объединённую версию всех вышеперечисленных квестов в одном файле (свежий, выложен 19.06.2014): We Want More - WWM
Кто-нибудь из переводчиков-старожилов возьмётся за перевод?))
зы: судя по репутации модов, новые квесты достаточно популярны на нексусе. Конечно это не идёт ни в какое сравнение с той же Зетой или Яблоком, однако для разнообразия в самый раз.
Добавлено (21 Июня 2015, 04:58) --------------------------------------------- Так же, в далёком 2011 году, предлагал кому-нибудь взяться за перевод крупного квестового мода Evil Force (официальный сайт), однако трудность перевода состоит в том, что мод сделан на немецком языке.