• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [Lexo]

Результаты поиска
Lexo  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 июля 2017, 18:24


Всепознающий мододел


223
https://modgames.net/load....0-21357

активируйте, пожалуйста

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 июля 2017, 18:03


Всепознающий мододел


223
У меня вопрос:
Хочу сделать заклинание, которое будет вешать на игрока корпспейнт. Создал текстуры, создал в крейшен ките Текстурный сэт. Можно это как-то кинуть на игрока по заклинанию? Или по скрипту? Буду рад, если ответите...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 июля 2017, 11:11


Всепознающий мододел


223
Активируйте, пожалуйста
https://modgames.net/load....0-21357

Добавлено (25 Июля 2017, 14:11)
---------------------------------------------
Ну сколько можно просить, активируйте, пожалуйста мой мод. Народ уже волнуется, когда не может найти тему...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 августа 2017, 11:14


Всепознающий мододел


223
Народ! Вы чего муть мутите? Проверять убийство игроком кого-то - это ж проще некуда! 

Я давно видел в моде на новые заклинания (возможно, это Магия Апокалипсиса) заклинание "Плащ душ" - который захватывает души любого, кого убили вокруг... принцип действия до безобразия прост - заклинание-плащ (Archetype - Cloak)... в самом плаще прописать заклинание-концентрацию...

В заклинании-концентрации прописать скрипт на отслеживание смерти (akKiller - PlayerRef) и всё - все кто умирают будут засчитываться...

главное сделать область плаща по-больше (вдруг игрок кого-то с лука или заклинания на расстоянии 9000 м долбанёт)...

а сам плащ можно сделать как Абилку (постоянный эффект на себя) и либо сразу в игрока запихнуть, как заклинание, либо через перк, который чисто для игрока сделан...

Сам уже так 5 ритуальных заклинаний состряпал - всё прекрасно работает!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 октября 2017, 09:06


Всепознающий мододел


223
Цитата Lumination

как мне вернуть, чтобы не потерять день работы

при открытии файлов можно нажать на кнопку Details. Там будут написаны все изменения, которые данный файл вносит. Можно нажать кнопку Delete и удалить изменение... если я, конечно, правильно понял проблему...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 октября 2017, 09:25 | Отредактировано: Lexo - 23 июля 2018, 17:27


Всепознающий мододел


223
Цитата Aksyonov

MiP Map

неиспользование его будет сильно нагружать процесс... контроль качества текстур есть 2: увеличение разрешения (с 2К до 4К, допустим) и увеличением разрешения в игре (поставить на ультра). Оба этих способа увеличат отображение текстур. А отсутствие мир-карт вообще не выход.

Добавлено (23 Июля 2018, 20:27)
---------------------------------------------
В общем, мистика закончилась, господа! О чём это я?.. ах да:
В своём комментарии я писал о некой программке, которая читает DDS и кубмапы... о том, какая она хорошая, а так же, что после переустановки винды я её не нашёл на просторах Интернета... оказывается, она всё это время была у меня на компе - в самых потаённых уголках Облака.
Если кого заинтересовала подобная вещь (аналогов которой я даже близко не смог найти нигде), то вот ссылка:
https://drive.google.com/open?id=12Vyfifxla05ZKNrmttlmVadorT47pCTX

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 октября 2017, 13:27 | Отредактировано: Lexo - 21 октября 2017, 11:35


Всепознающий мододел


223
Цитата Kr0nUS

создать рецепты кузницы атронахов

ищи формлисты с названием Atr*** чего-то там... их 4: 2 для рецептов (с сигильским камнем  [AtrFrgSigilStoneRecipeList]и без [AtrFrgAtronachForgeRecipeList]) и 2 для результатов (AtrFrgSigilStoneResultList и AtrFrgAtronachForgeResultList). В рецептах тоже используются формлисты (например, AtrFrg15VoidSalts).

Создаёшь свой формлист-рецепт, туда засовываешь всё, что нужно для создания, этот формлист засовываешь в формлист рецептов,
а в формлист результатов засовываешь свою создаваемую вещь.

А вообще, эта тема никак не связана с моделированием - это вам в вопросы по СК надо...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 октября 2017, 17:08 | Отредактировано: Lexo - 20 октября 2017, 16:13


Всепознающий мододел


223
maxcad, Слоты, по-моему, определяются СКСЕ... попробуй тут поискать...

Добавлено (20 Октября 2017, 19:11)
---------------------------------------------
Давно я сюда не обращался с просьбами... но у меня один вопрос, который я не могу решить... не могли бы вы подсказать?

Как заставить контейнер выкинуть всё его содержимое? Есть заклинание, которое складывает предметы в этот контейнер, и есть заклинание, которое должно заставлять этот контейнер всё это выблевать...

просто так у меня не получилось... попробовал сделать с помощью формлиста - заклинание, которое убирает предметы, добавляет их и в сундук и в формлист (ясень пень, что туда добавляются не рефы, а формы, от того он и ФОРМлист). Скрипт высвобождения ящика запускает формлист и каждый раз заставляет ящик выкидывать предмет... но ничего не выкидывается... что я делаю не так?

Что интересно, всё компилируется, как ни странно... но не работает


Помогите, пожалуйста...

Добавлено (20 Октября 2017, 20:21)
---------------------------------------------
Может, использовать невидимого персонажа, вместо контейнера?

Добавлено (21 Октября 2017, 20:08)
---------------------------------------------
Актёр не помог....


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2017, 15:48


Всепознающий мододел


223
А если я одновременно несколько предметов? Скрипт сможет десятки разных предметов (книги, камни душ, доспехи) складывать в одном месте, а потом телепортировать в другое?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 октября 2017, 16:15


Всепознающий мододел


223
В ящик они перемещаются заклинанием... RemoveAllItems подходит только для того, что бы в другой ящик перекладывать (ну или персонажу)... а как заставить этот самый ящик потом выкинуть всё своё содержимое наружу? Я такой функции не нашёл... видимо, нельзя... жаль... спасибо за помощь!

Добавлено (23 Октября 2017, 19:15)
---------------------------------------------
А может знаете способ нормально скриптом проходить через дверь, которая ведёт в другую локацию? OnActivate работает, но как-то не всегда так, как надо... активацию дверей делал через квест...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 октября 2017, 05:18


Всепознающий мододел


223
Через квест...


тут прописано для Ammo, но у меня там несколько алиасов - для каждого вида предметов.

В квесте стоит скрипт из коментария выше

он переносит предмет, в который попало моё заклинание, в мешок. Всё работает, уже неделю балуюсь... Из этого мешка я легко переношу все предметы в другой контейнер... но хотел, что бы не в контейнер переносилось, а наружу выкидывалось... я такой функции не нашёл... полагаю, что вы тоже... так что, простите, если что-то не так написал - в голове-то всегда понятнее, чем снаружи... и спасибо за помощь...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 октября 2017, 16:09


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

А потом можно телепортировать обратно


Вот как сделать обратно, можно по-подробнее?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 октября 2017, 15:00


Всепознающий мододел


223
Про муфту я знаю... а как сделать это тем способом:
Цитата Dsion

Телепортировать вещи на маркер в отдельную локацию

вот это я не пойму...

Добавлено (28 Октября 2017, 18:00)
---------------------------------------------
Точнее, как перенести с маркера ВСЕ предметы в другое место?..


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2017, 15:51


Всепознающий мододел


223
Народ. Есть вопрос... кто-нибудь знает, как сделать такую модельку, что бы она была над персонажем (это я уже сделал), но при этом либо она сама крутилась, либо её текстура крутилась (вот в этом уже вопрос).

Знаю, что есть обходной вариант - сделать развёртку сферы, что бы при движении текстуры в одну сторону, она как бы крутилась по сфере... но для меня этот вариант не подходит... может быть, кто-нибудь знает как это сделать, или видел в Скайриме такую модельку? Потому что я, сколько не пытаюсь, не могу припомнить подобного...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2017, 20:56


Всепознающий мододел


223
Учитывая то, что с DLC появляются новые виды оружия (арбалет) и новые ветки деревьев (ликантроп и норсферату), то, очевидно, ESM имеют немного более широкие права, которые нам, простым смертным, неведомы... и разрабы их так закодировали, что мы ничего не сможем сделать, я полагаю... во всяком случае, за 6 лет модинга Скайрима кто-нибудь да догадался бы сделать что-нибудь, если бы это было возможно... поэтому, вывод приходит сам собой: мы ничего не сделаем с ESM... только подключая свои ЕэСПэшники...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 ноября 2017, 05:26


Всепознающий мододел


223
@perture, благодарю за помощь! Ваши размышления натолкнули меня на мысль проверить кое-что... и оказалось, что с анимацией всё в порядке у меня - проблема была в другом: скриптовая команда "EnableAI(false)", оказывается, отключает не просто интеллект персонажа... для него просто перестаёт существовать понятие времени, и даже визуальные эффекты перестают быть анимированными (какой дикостью это для меня оказалось!). Так что, оказывается, даже мои крайне примитивные методы и те работают...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2017, 06:00 | Отредактировано: Lexo - 5 ноября 2017, 06:06


Всепознающий мододел


223
Цитата Aksyonov

не всегда время является показателям невозможности чего то


да, не всегда. Но в этом случае это именно так и есть. Я видел много модов, которые пытались добавить новый вид существ, новый вид магии и новые виды оружия.

В случае с новым видом существ - в частности мод Undead и подобные им, пытались создать лича. Но ни в одном из них нету отдельного дерева навыков или даже более-менее удобного управления. Всё делается обходными путями: либо заклинаниями, либо с помощью MCM.

То же касается новых видов магии. Самый интересный, на мой взгляд, из подобных модов - Забытая магия (Forggoten Magic - Redone). Каждое заклинание прокачивается отдельно, но таланты сделаны с помощью, опять же, MCM. Все остальные либо вставляют свои таланты в деревья навыков, либо вообще не привязываются к каким-либо навыкам.

А про оружие это вообще отдельная история. Да, сделали моды на добавление копий и им подобные. Но и тут не обошлось без ухищрений. SKSE, FNISS и ещё куча различных дополнений пытаются это реальным, но даже с ними всё криво.

Потому что подобные вещи вшиты в движок игры. И только разрабы знают, как они это сделали. Я об этом с таким энтузиазмом говорю, потому что уже несколько лет пытаюсь найти ответы на эти вопросы, но никакого намёка на них нету. Люди даже Enderal сделали, потому что своё легче сделать, чем переделать то, что сотворили разрабы.

И я сомневаюсь, что мы с вами такие прям гении в Игроделанье, что сможем на это как-то повлиять (иначе мы бы уже давно состояли в какой-нибудь компании по разработке игр). А самые продвинутые мододелы либо вступили в какую-нибудь команду для сотворения мега-эпичной модификации, которая не доделает и половины работы и развалится, либо огорчились в Скайримском моддинге, потому что НЕ всё там возможно, как они мечтали... ну или им просто надоел Скайрим и они либо четвёртым Фоллычем занялись (хотя для него как-то маловато модов), либо вообще забросили это дело.

Если у вас что-то подобное когда-нибудь получится - это будет просто великолепно! Но боюсь, что шестые Свитки выйдут раньше. А там уже надо будет изучать новое творение разрабов...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 ноября 2017, 11:13 | Отредактировано: Lexo - 9 ноября 2017, 11:16


Всепознающий мододел


223
У меня странный вопрос... делаю скрипт на проверку цены предмета - если цена слишком мала, то она считается неподходящей и возвращается обратно игроку... но проблема - проверка срабатывает неверно: я поставил проверку цены >= 30, а он принимает вещи только 3000+... и то не все... не пойму, что не так... не подскажете, может, эта функция работает иначе?




Никаких фильтров, ничего, вроде бы, нету... что не так?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 9 ноября 2017, 15:52


Всепознающий мододел


223
https://modgames.net/load....0-21357

Активируйте, пожалуйста...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 ноября 2017, 06:04 | Отредактировано: Lexo - 13 ноября 2017, 06:05


Всепознающий мододел


223
aleks100019, Ты бы для начала поменял бы пути текстур, что бы там русских букв не было (а точнее, что бы вообще начиналось со слова Textures\...)... к тому же, слишком мало данных... раскрой список своего шейдера на "броне", что бы посмотреть, правильно ли там у тебя галочки стоят... и не только галочки, но и вообще весь шейдер, по возможности, заскринь...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №171 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 ноября 2017, 06:12


Всепознающий мододел


223
вон оно что... спасибо!

Добавлено (13 Ноября 2017, 09:12)
---------------------------------------------
m4mk203, по поводу того, что бы спутники разбегались... тебя же, по-идее, должны грабить только вне города, правильно? В городе либо стражники тебя в тюрягу ведут, либо защищают от нападающих и никто тебя не выкинет за город... можно сделать проверку IsHostileToActor, т.е. любой, кто тебе не враг, будет бежать во время твоего поражения...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 ноября 2017, 16:39


Всепознающий мододел


223
Цитата m4mk203

есть ли способ определить на уровне скрипта на алиасе игрока момент, когда ГГ уходит в сник или выходит из сника


Event OnAnimationEvent

Анимационные ивенты - раздел Movement & World Interaction Events

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 декабря 2017, 16:32 | Отредактировано: Lexo - 6 декабря 2017, 07:42


Всепознающий мододел


223
К сожалению без вас, Гуру-скриптеры, я никак... очередной вопрос:

Можно добавить новое зачарование прямиком в изученные? Хочу создать зачарования, которые нигде в мире нельзя было найти... если нет, то придётся просто добавлять новые зачарованные предметы в возможность создания...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №174 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2017, 06:31


Всепознающий мододел


223
refusepit, ты где вообще такой ивент нашёл?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2017, 16:40


Всепознающий мододел


223
Я-то понял, что это из фоллаута... просто мне интересно, почему это написано в теме про Скайрим?

А вообще, у меня вопрос всё тот же - можно как-то "выучить" новое зачарование? Т.е. предмета такого не существует, но игроку добавляет новое зачарование, которое он может накладывать...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №176 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 января 2018, 15:46 | Отредактировано: Lexo - 17 января 2018, 15:44


Всепознающий мододел


223
Цитата AlexeyVN

когда ГГ убил кого нибудь

Тебе прям дату точную нужно отслеживать? Или просто количество убийств?

Если просто количество убийств, то тут 2 способа:

1) Скайримский - в Скайриме уже ведётся счёт твоих убийств. Насколько я понял, определяется глобальными. Выбери раздел Global и впиши в фильтр Kill - там будет много разных... и убийства риклингов, и драконов и т.п. Хочешь статистику вписать куда-то, то просто впиши (без ковычек) "< Global="здесь твоя глобальная, которую ты хочешь считать" >" и тебе будет высвечено число, например, в магическом эффекте. Это определит все убийства, которые уже были сделаны раньше и которые будут сделаны дальше.

2) Скриптом. Повесить на игрока магический эффект (Постоянный "на себя"), который будет плащом. Плащ распространяет эффект, на котором висит скрипт


Теперь при каждом убийстве будет заполняться глобальная. Но считаться будут только те убийства, которые совершены после того, как эффект начался.
Так же можно диффиренцировать убийства, например, драконов отдельно, кроликов отдельно и т.п. Но тогда придётся на каждый вид существ свою переменную создавать.

В общем, надо больше данных... хотите конкретный ответ - задавайте конкретные вопросы...

Добавлено (17 Января 2018, 18:46)
---------------------------------------------
А вот теперь вопрос от меня:

Продвинутые ребята, подскажите, пожалуйста, есть способ скриптом отслеживать использование Ту'ума? Я пробовал через "Event OnSpellCast", выбирая при этом третье заклинание в крике, но это не дало никакого эффекта... не подскажите?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №177 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 января 2018, 15:57 | Отредактировано: Lexo - 17 января 2018, 15:58


Всепознающий мододел


223
Цитата Князь_Далик

коллизий для статики

Chank Merge самый лучший способ. Создаёшь модель статика. Создаёшь модель для коллизии, которая будет упрощённой версией статика. Отдельно экспортируешь обе модели. В статик копируешь BSX из другой подобной модели. Потом в Chank Merge присваиваешь коллизию... для статиков всегда срабатывает.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №178 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 января 2018, 16:05


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

и каст заклинания

это-то я и обычным скриптом отследил... проблема именно с криками... квест, когда мы первый раз убиваем дракона, там есть "(Дополнительно: применить крик)"... я исковырял весь квест, но так и не понял, где там идёт отслеживание использования крика... в триггер-зоне, что ли?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 января 2018, 18:47


Всепознающий мододел


223
Цитата Aksyonov

скрыть сразу несколько объектов

мне кажется, что только вручную... если, конечно, все объекты не находятся в одной зоне...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №180 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2018, 18:51


Всепознающий мододел


223
В данном случае, очень даже согласен - Беседчики в этом вопросе ту ещё мороку создали, но...
Если, например, создаёшь стол зачарователя, на котором тебе и череп, и змеи, и пентаграмма, то нафига вокруг всего этого создавать коллизию и в 2 раза увеличивать вес файла? Когда можно создать пентагональную коллизию? Или статуя, которая будет у тебя дома стоять где-то в углу... она может иметь до 5000 вертиксов... и нафига такая коллизия, если ты всё-ровно стрелять в неё не будешь? Так что, думать надо, когда создаёшь коллизию... как, впрочем, и везде... догматичность - всегда вред. Главное следовать принципам, которые помогут создать отличную коллизию... а эти принципы я описал выше.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » Записи участника [Lexo]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб