Форум » Записи участника [Lexo]

Результаты поиска
Lexo  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 января 2017, 21:01 | Отредактировано: Lexo - 17 января 2017, 21:03


Всепознающий мододел


223
Прошу прощения за мою тупость, но даже с вашими весьма развёрнутыми советами я никак не могу сделать то, что хотел. В общем, пытался сделать бросок щита. Новую анимацию я, разумеется, вставить никак не смог, так что, обходился тем, что есть: условие спринта, блока, и баш-удара. Как ни странно - работает: бегу с щитом (Живой молот), нажимаю кнопку атаки... персонаж останавливается, производит удар щитом, кидается заклинание. По-сути, всё, что нужно. Только... никак не получается сделать так, что бы щит появился на месте удара заклинания (не, можно, конечно, сделать, что типа он бумеранг и возвращается после удара, но это же тупо).

В общем, абилка, висячая на игроке: постоянный эффект - на себя.



Знаю, что тут куча неправильных строк... уж извините, пытался испробовать всё, что возможно...

В общем, скрипт пускает заклинание. Заклинание имеет прожектайл. Прожектайл взрывается. Взрыв производит невидимый активатор. На активаторе скрипт:



Всё до момента "Debug.Notification("Щит упал!")" работает (сообщение высвечивается). Но щит ни в какую не хочет перемещаться к месту удара.

Подскажите, пожалуйста (если такое возможно), как правильно сделать так, что бы на месте удара появлялся тот самый щит, который игрок только что держал в руке (например, если я нашёл модовый щит, сам зачаровал его на что-попало, что бы был именно этот щит с этим зачарованием)...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 января 2017, 21:57


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

писать скрипты - точно не твоё

это я уже давно понял... но, к сожалению, без них в Скайриме ничего из того, что я хочу, не сделаешь (да и с ними 80% идей не удаётся)... а помогать никто, кроме вас, не хочет... вот и приходится тратить недели, ломая голову, ради одного эффекта, который в итоге не работает, и вас постоянно дёргать...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 января 2017, 10:59


Всепознающий мододел


223
Stannn, а вы текстурный шейдер копировали из оригинального тела? Вертекс колор сравнивали?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 января 2017, 16:25 | Отредактировано: Lexo - 18 января 2017, 16:28


Всепознающий мододел


223
Myprism,  я-то это прекрасно знаю, поэтому и спрашиваю, что было использовано, что бы знать, где ковырять. Мой опыт модостроения показывает, что очень часто модеры пихают вертекс колор куда-попало, совершено не думая, нужен он там или нет...

Цитата Stannn

текстуры ложаться как обычно



Stannn, малой кровью в таких вещах вообще никогда не обойдёшься. В подобном деле всегда требуется время и усердие. Иначе подобных модов была бы гора. А так, всего есть пара реплейсеров тел. Вот тупых бесполезных компаньёнов штамповать - вот уж где всё легко делается: бегунки в меню подвигал, броньку чужую в отфит закинул, поставил где-нибудь в Горцующей кобыле... и считай весь мод...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 января 2017, 12:27


Всепознающий мододел


223
AlexeyVN, если я не прав, то меня исправят опытные товарищи, но...

Я думаю, что на все маски можно повесить один кейворд и написать:

Game.GetPlayer().GetItemCount().HasKeyword(MyKeyword) >= 1

Добавлено (20 Января 2017, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата Dsion

Давай, лучше, зафигарим "Молот Тора". Уникальный

Я думал такую фигню с Волендрангом провести... его же по легенде какой-то двемер зафигарил чёрт знает куда, и там образовали Хаммерфелл...

Добавлено (20 Января 2017, 15:27)
---------------------------------------------
Но у меня ещё вопрос: а есть способ отследить, что была успешно проведена карманная кража?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 января 2017, 12:53


Всепознающий мододел


223
А по поводу отслеживания карманных краж не будет у вас мыслей?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 января 2017, 10:35 | Отредактировано: Lexo - 26 января 2017, 11:32


Всепознающий мододел


223
У меня очередной тупой вопрос... уж извините, но я на него так и не нашёл ответа...

А есть способ отслеживания успешного взлома замка? И отслеживание начала взлома, что бы какой-то эффект мог сработать перед тем, как взлом начался. Как вы могли догадаться, добрался до изменения талантов взлома и эта функция пригодилась бы в нескольких случаях...

Добавлено (26 Января 2017, 13:35)
---------------------------------------------
DsionAlexeyVN, а не легче сделать через кейворд что бы усиливались только чары с определённым кейвордом? или формлист? Сделать скрипт, который, когда алтарь усилит какое-то зачарование, оно (или он - предмет) кидается в специальный формлист?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 января 2017, 19:33


Всепознающий мододел


223
Да, вот с перком самое то... хочу сделать вероятность того, что закрытый замок окажется... не до конца закрытым, и когда игрок попытается его взломать - он просто откроется...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 января 2017, 19:59


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

что у тебя за идеи такие всегда


Да вот... последствия бурной фантазии и обязательств, в связи с начатым модом... обещал сделать по 20 талантов в каждой ветке - пытаюсь сделать... буквально из пальца уже...

Добавлено (26 Января 2017, 22:59)
---------------------------------------------
И то, это я ещё отвергаю самые безумные или невыполнимые идеи...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 января 2017, 12:42


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

В скрипте перка можно что-то сделать и перед активацией, и после


А ссылочку хотя бы можно? А то я сколько не искал, так и не понял, что нужно искать... а если я сам начну что-то писать, сами знаете - такое сочиню, что Скайрим просто блюванёт...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 1 февраля 2017, 15:33


Всепознающий мододел


223
Обновите, пожалуйста, тему Истинно-фентезийный Скайрим

Добавлено (01 Февраля 2017, 18:33)
---------------------------------------------
Ну сколько можно? 4 дня тема не обновляется... если там какие-то ошибки, почему бы об этом не написать? Если нет, то почему тема ещё неактивна?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2017, 19:44


Всепознающий мододел


223
Я не уверен, куда лучше написать, сюда или в тему скриптов... исправьте, пожалуйста, если ошибусь...

Дело состоит в следующем: создаём мод со спутниками. Необычными спутниками. Не такими сложными, как Вилья, но тоже необычными. Пытаемся сделать так, что бы они седлали своего коня тогда, когда его седлает игрок.

Для проверки создали заклинание. Повесили скрипт, который заставляет спутника садиться на коня. Да, работает, он садится, но... когда расстояние между игроком и спутников становится таким, что ему нужно подбежать к игроку, он спрыгивает с коня и бежит.

Предполагаем, что нужно прописать пакет для всадников. Прописали, но ничего не происходит. 

И теперь вопрос: как это сделать? Нужно в пакеты прописать условия, что бы они включались в зависимости от обстоятельств или нужно квест составлять (чего мы, пока что не умеем)?

Условие такое: нестандартного найма нету - используется скайримский (типа, "Следуй за мной, мне нужно твоя помощь"). Пробовали посмотреть, как устроен мод "Езда с удобствами", но там такая паутина скриптов, что мы запутались и ничего не поняли. Пробовали смотреть моды на спутников, которые могут ездить на конях - так же не всё поняли, но заметили, что без квеста они не бывают. Помогите, пожалуйста, если возможно...

Добавлено (15 Февраля 2017, 22:44)
---------------------------------------------
Так. Проблема решена - сделали пакет с проверкой на то, что игрок на коне.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 марта 2017, 19:37


Всепознающий мододел


223
Цитата gangrena1972

надо сохранить эту модель в папке игры


Всё вышесказанное правильно, но жаль, что не всё так просто:

1) Нужны коллизии, иначе будешь проходить сквозь этот дом, как будто его нет

2) Нужно настройки шейдера в нифскопе делать вручную, поскольку 3D max не может сделать правильный шейдер (ведь там десятки настроек).

3) Если там есть двери, их нужно, скорее всего, сделать отдельно, поскольку они должны быть активируемым объектом, иначе это просто стена.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 марта 2017, 19:44 | Отредактировано: Lexo - 1 марта 2017, 19:47


Всепознающий мододел


223
skrudgmacduk, боюсь, всё не так просто: может быть целая куча проблем, начиная от модели, заканчивая местом, куда экспортируются файлы (у меня и у моей знакомой недавно появилась такая фигня, что 3D max не хочет экспортировать дальше папки "Export", хотя прежде я подобного за ним не наблюдал)...
Нужно больше информации. Желательно скрины всех модификаторов, которые висят на теле, что именно экспортируется, и куда...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 марта 2017, 19:52


Всепознающий мододел


223
Слушайте, народ, мистика какая-то... больше полугода назад был установлен просмотрщик DDS с поддержкой просмотра кубмап и альфа-канала... переустановил винду, скачал DDS viewer, а он мне какую-то WTF выдал, но это совсем не то (да, поддерживает кучу всяких форматов, в том числе и  DDS, но как там открыть кубмапы я не обнаружил). Перепробовал кучу разных просмотрщиков DDS, но тот самый так и не нашёл.. не подскажете, как называется программа?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 марта 2017, 18:46 | Отредактировано: Lexo - 7 марта 2017, 18:50


Всепознающий мододел


223
Цитата Dizona

"в действии"

А мне в действии и не надо - чисто посмотреть на саму кубмапу...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 марта 2017, 18:48


Всепознающий мододел


223
gangrena1972, я никогда тес5эдит не пользовался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу... зато могу дать идею - может быть, на драугра надо скрипт повесить? Я видел, что на существах, которые под землёй висят какие-то скрипты... может быть они запускают анимацию?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 марта 2017, 13:44


Всепознающий мододел


223
Цитата langley

одну картинку из шести

Да вот как раз-таки нет... там изначально она открывается как одна картинка. А если тыкнуть на иконку с кубом - то она показывает все 6 граней, причём, в виде креста, а не в линию, как в фотошопе... долгое время пользовался, а теперь её нигде нет, как будто приснилась...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2017, 13:57 | Отредактировано: Lexo - 16 марта 2017, 14:01


Всепознающий мододел


223
Цитата NachtSterben

драконье/стальное/железное

Не знаю, можно ли такое для алхимии и зачарования, но для кузнечного это делается довольно сложно. Когда-то serafym71 мне объяснял как это делать... могу поискать записку, если очень надо...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 марта 2017, 19:34


Всепознающий мододел


223
Цитата gangrena1972

с Даунгардом, то засада работает как надо.Если без Даунгарда - не работает.

возможно, есть ответ на этот вопрос... DLC для Скайрима - это не обычные моды... в них вшиты многие важные и в то же время, скрытые вещи... например, архетипы, такие как вампир-лорд... в стандартном Скайриме есть только архетип оборотня, а со стражей Рассвета добавляется и вампир-лорд. Такая же история с деревьями навыков...

Скорее всего, Беседчики вшили в мастер-файл какую-то скрытую фишку, из-за которой засада срабатывает... а без него - нет... лично я к такому выводу пришёл...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 марта 2017, 20:13


Всепознающий мододел


223
И снова здравствуйте. Просмотрел я сейчас диалоги PitrPokirDsion и Multigone по поводу призраков. Как ни странно, но я тоже добрался до колдовства в моём моде... и есть некоторые сходства с идеями PitrPokir. Но не совсем...

В общем, просматривая диалоги, так и не увидел ответ на один вопрос - можно ли убить одно существо, при вызове другого?
В общем, в моём случае призраки призываются из трупа, полностью уничтожая труп (это оказалось легко даже для меня), появляется призрак (через PlaceAtMe). Но возникает проблема. Если кастовать заклинание на новый труп, то появляется ещё один призрак (а я хотел сделать, что бы одно заменяло другое, как в стандартном Скайриме).

Тогда я попробовал замаскировать эффект, и вместо PlaceAtMe использовал каст заклинания призыва призрака (как ни странно, но это тоже сработало), и он даже исчезал при призыве нового (ну а куда ему деваться?). Однако вновь проблема - он просто исчезал. Ни лужици эктоплазмы, ни трупа... ничего (оно и понятно - он же призван). 

Поэтому я вновь вынужден просить у вас совета. Как убить существо, призванное с помощью PlaceAtMe?
Есть же вероятность, что оно окажется бесконечно далеко, а значит, фишка с заклинаниями отпадает. С диспелом тоже, поскольку, на игрока при этом никаких эффектов не вешается.
Или же, можно заставить призванное существо не исчезать, а умирать (хотя, конечно, это навряд ли)?
И можно ли обойтись без квеста?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 18:55


Всепознающий мододел


223
А ещё вопрос.

Можно заставить воскрешённое существо стать агрессивным?
Я пробовал скрипом кастануть 4 раза заклинание, наносящее урон, но, видимо, скриптовые чары не считаются кастанутые игроком, даже если источником является игрок.
Пробовал кинуть заклинание ярости - призванное существо не может беситься (видимо, сказывается то, что воскрешённый - часть игрока).

Не подскажете, есть что-нибудь для этого?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 19:05


Всепознающий мододел


223
К тому, кто воскресил... в данному случае - к игроку...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 20:07


Всепознающий мододел


223
К сожалению, не сработало... видать, опять сказывается то, что воскрешённое существо является частью игрока...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 20:21


Всепознающий мододел


223
Идея, конечно, интересная... может быть я даже ею и воспользуюсь... но тогда пропадёт эффект воскрешения... т.е. новое воскрешённое существо не заменит старое... но идея хорошая, спасибо.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 апреля 2017, 21:25 | Отредактировано: Lexo - 7 апреля 2017, 21:27


Всепознающий мододел


223
AlexeyVN, есть очень простой вариант (но думаю, меня поправят, если есть вариант получше):

вставить в перк, что бы он давал способность (ability). В способности выставить магический эффект архетипа Script. В скрипте прописать:


Код
Message property MyMessage auto

Event OnEffectStart(actor ya, actor ty)
    MyMessage.show()
EndEvent

В проперти выставить своё сообщение...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2017, 19:37


Всепознающий мододел


223
Народ, у меня есть друг, который хочет создать Гонца для своего квеста. Я в квестах, как вы знаете, нифига не шарю, и он тоже не особо... не подскажете какую-нибудь обучалку, в которой покажется, как делать гонца?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 мая 2017, 08:51


Всепознающий мододел


223
Даже не знаю, куда именно написать... в общем, не подскажете, как сделать, что бы в Скайриме у врага можно было снизить силу заклинаний?
Есть, конечно, вариант через перк, но тогда этот перк надо будет всунуть каждому НИПу в игре (к тому же, на НИПов из других модов это не подействует).
Не знаете, есть ли способ сделать это? Средствами СК или скриптами...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 мая 2017, 15:41


Всепознающий мододел


223
Цитата Cardboarddog

озаботился ли кто их созданием или так и используют оригинал.

я создавал такую штуку... на самом деле это довольно просто, если есть 3D-редактор. Если я ещё не опоздал и это кому интересно, могу объяснить...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 мая 2017, 20:35 | Отредактировано: Lexo - 11 мая 2017, 12:35


Всепознающий мододел


223
Даже не знаю, куда именно написать... в общем, не подскажете, как сделать, что бы в Скайриме у врага можно было снизить силу заклинаний?
Есть, конечно, вариант через перк, но тогда этот перк надо будет всунуть каждому НИПу в игре (к тому же, на НИПов из других модов это не подействует).
Не знаете, есть ли способ сделать это? Средствами СК или скриптами...

Добавлено (11 Мая 2017, 15:33)
---------------------------------------------
gangrena1972, фон на перьях убирается через альфа-канал. Если откроешь текстуру в фотошопе, выберешь раздел каналы, то там будут 4: R (красный), G (зелёный), B (синий) и А (альфа-канал). Вот как раз альфа-канал отвечает за прозрачность: чёрный - прозрачный, белый - не прозрачный. Серый - полупрозрачность в зависимости от тона. Самое главное, когда сделан альфа-канал, текстуру надо сохранять в DXT (3 - если только чёрный и белый альфа-канал [как в случае с перьями], 5 - если с серыми переходами).
И вообще, тут не вопросы по текстурам надо задавать. Для этого есть специальная тема.

Добавлено (13 Мая 2017, 23:35)
---------------------------------------------
talkottp, никак. Это недоработка... очередная... но, скажу по секрету, её можно доделать... просто дописать скрипт...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » Записи участника [Lexo]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб