Маски драконьих жрецов в TES 5: Skyrim Список восьми масок драконьих жрецов: 1.Волсунг (Volsung) — находится в Вольскигге (Volskygge), что к западу от Солитьюда (Solitude). 2.Вокун (Vokun) — находится в Руинах высоких врат (High Gate Ruins), что к западу от Данстара (Dawnstar). 3.Отар (Otar) — находится в Рагнвальде (Ragnvald), что к северу от Маркарта (Markarth). 4.Морокеи (Morokei) — находится в Лабиринте (Labyrinthian), что в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal). 5.Рагот (Rahgot) — находится в Форелхосте (Forelhost), что к юго-востоку от Рифтена (Riften). 6.Хевнорак (Hevnoraak) — находится в Вальтуме (Valthume), что к юго-востоку от Маркарта (Markarth). 7.Крозис (Krosis) — находится в Двуглавом пике (Shearpoint), что к западу от Виндхельма (Windhelm). 8.Накрин (Nahkriin) — находится в Скулдафне (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.
Девятая маска
Существует также и девятая маска, которую можно получить, собрав все восемь драконьих масок. После чего надо отправиться в Лабиринт (Labyrinthian) и войти в Святилище Бромьунара (Bromjunaar Sanctuary) — это помещение рядом со входом в Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze). Там лежит скелет, рядом с ним надо найти Деревянную маску и одеть ее. После чего вы отправитесь в прошлое и увидите это святилище в первозданном виде. На алтаре будет восемь статуй, на которые и надо одеть маски. В результате вы получите в награду девятую маску — Конарик (Konahrik), которая обладает интересными эффектами. Когда у вас мало здоровья, она оттолкнет врагов, подлечит вас и ваших союзников и некоторое время все неприятели вокруг будут получать урон от огня каждую секунду. Изредка маска будет призывать призрачного драконьего жреца вам на помощь. Если кому интересно. А вот и карта местонахождения всех масок:
Как избавиться от хурскарла, которого дают в Солитьюде? Не успела дом купить, а она уже там... Напарник у меня есть, а эта девица сильно раздражает, что околачивается в поместье Или выход один - вывести из города и грохнуть? Совесть не позволяет
Пробуй так: Открываешь консоль выделяешь её и пишешь markfordelete
Солитьюд (Solitude) — ваш дом «Высокий шпиль», в спальне.
Солитьюд (Solitude) — комната ярла в Синем дворце (Blue Palace).
Рифтен (Riften) — комната ярла в Крепости Миствейл (Mistveil Keep).
Виндхельм (Windhelm) — Королевский дворец (Palace of the Kings), комната мага ярла — Вуунферта (Wuunferth).
Виндхельм (Windhelm) — Дом клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield).
Маркарт (Markarth) — сокровищница (Treasury House), в спальне Тонара (Thonar).
Маркарт (Markarth) — Подкаменная крепость (Understone Keep), Музей двемеров (Dwemer Museum), в первой комнате слева.
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) — комната архимага.
Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта — напротив стены со словом силы.
Дом «Черный вереск» (Black-Briar Lodge), находится к востоку от Рифтена (Riften) — на втором этаже, рядом с кроватью. Важно! Не перепутайте его с поместьем в самом городе.
Ансилвунд (Ansilvund), находится к северу от Рифтена (Riften) — на столе между гробами.
Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) — рядом с лабораторией алхимика.
Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal) — перед стеной со словом силы.
Крепость Феллглоу (Fellglow Keep), находится к северо-востоку от Вайтрана (Whiterun) — в комнате с алтарем для зачарования.
Корабль «Привередливый Слоад» (Dainty Sload), рядом с Маяком Солитьюда (Solitude Lighthouse) — на столе рядом с сундуком.
Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath) — на столе перед стеной со словом силы.
Ингвильд (Yngvild), остров на северо-востоке от Данстара (Dawnstar) — последняя комната.
Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave), находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold) — рядом с лабораторией алхимика.
Сосновая застава (Pinewatch), дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath), рядом с Хелгеном (Helgen) — секретная комната в подвале.
Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath) — комната Астрид (Astrid).
Талморское посольство (Thalmor Embassy) — в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста. Важно! Не пытайтесь туда пробраться до основного квеста, так как это приведет к целому вороху багов. После выполнения квеста попасть туда также затруднительно, проще всего использовать консольную команду coc ThalmorEmbassy01.
Всем привет! Чёрт возьми, меня мочат в любом городе, в который я зайти могу. Я вроде не вампир. Зато я взял в тюрьме какого-то города какую-то вещичку у мужика-узника, который впоследствие стал оборотнем и ускакал. Мне это сразу не понравилось, и плюс к этому когда я выхожу, например, из зданий на свет экран весь резко светлеет (ну... как при выходе из убежища 101 в Fallout 3, типа того) и что-то написано слева наверху, да только так мелко, что не прочесть. В общем, что мне делать?
Ты вампир(стал им и не заметил) иди в Морфал в таверну и проиди квест на излечение.
Ладно волки пытаются пятки огрызть, а когда дракоша рыкнет где-то над головой - поседеть можно, поэтому ближе к вечеру бегу в ближайший населеный пункт и ищу трактир, ну или на худой конец - пещерку какую-нибудь
А я на оборот,днём лут в городах продаю, а ночью его собираю(с начала отбираю а потом собираю )
В квесте запретная легенда , после того как собрал уже 3 части амулета нужно пойти в озёрный утёс и сковать из ни[ амулет , я открыл первую дверь а за ней идёт следующая где ДРАКОН , МИШКА , ПТИЦА как их поставить чтобы открыть дверь помогите плз уже заёпся
Это костяной коготь,а комбинация на нём такая: Орёл,Орёл,потом вроде змея.
Вампиризм (после превращения в оборотня, с помощью кольца Хирсина не пьет кровь) Лечю новой игрой Говорят, если не убить Алдуина, то не прийдет еще более страшная беда - баги
Aurora_borealis, Фаендал - это эльф, соперник того барда, которого ты вспомнил (Свен вроде). Если, передавая ту самую подложную записку, честно сказать Камилле, что она подложная - то появится возможность взять Фаендала в компаньоны.