всё равно не хватает на модного грозового атронаха
Камень ученика, эльсвейрское фондю, диадема ученого, зачарование на бонус к мане и колдовству, алхимия на бонус к макс. мане и колдовству. Напялил все что можно, вызвал и щеголяй как хочешь.
Персонаж просто говорит *Да, понятно* И стоит на месте не прикоснувшись к столбу. Как решить?
Не всех напарников можно принести в жертву. Попробуйте других, при этом они должны быть "именными". После активации, если явившаяся даэдра повторяет одну и ту же фразу, просто поубивайте всех её сподвижников.
Mors tantum mei digna est!
Изменение репутации для пользователя Незнакомый
НезнакомыйOffline
Сообщение №161
| Тема: FAQ По поиску предметов
написано: 24 декабря 2011, 20:55
| Отредактировано: Незнакомый - 24 декабря 2011, 21:02
Не курю и к любым "ингаляциям" отношусь резко отрицательно. У нас и так убитая экосистема, зачем за деньги портить жизнь себе и окружающим? Даже если отбросить вред, зависимость - не самая лучшая вещь.
Да и вообще. Держать посторонние, да еще и дымящиеся предметы во рту - как-то не эстетично.
У меня такой вопрос (прошу прощения если он уже задавался).По квестам бардов получаешь три предмета - флейту, барабан и лютню, квесты здались а от предметов никак избавиться не могу. Подскажите пожалуйста может через консоль от них избавиться можно, или они еще нужны будут?
Решение:
"Найти барабан Рьорна" - барабан не забирают, квест не завершается. Решение: удалить барабан консолью - player.removeitem 000daba9 1 (если есть ещё и простые барабаны в инвентории, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeDrum 40. Был глюк по полной программе. *"Найти флейту Пантеи" - флейту не забирают, квест не завершается. Решение: удалить флейту консолью - player.removeitem 000daba7 1 (если есть ещё флейты в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeFlute 40. Был глюк с флейтой, квест завершился нормально. *"Найти лютню Финна" - лютню не забирают, квест не завершается. Решение: удалить лютню консолью - player.removeitem 000dabab 1 (если есть ещё и обычные лютни в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли BardsCollegeLute 40. На себе пока не проверено.
Моя оценка - 8 Минусы: 1) В ME 2 очень нравилось находить побочные миссии. Зря они избавились от этой концепции. 2) Анимация. Некоторые анимации перенесены сделаны неаккуратно. 3) Мини-игра. Не увидел ничего интересного. Обыграть побег от жнецов и сбор ресурсов можно было оригинальнее. А так - только затягивание геймплея. 4) Не нашёл опции отключить шлем (только во время диалогов итд). Я понимаю, что на токсичных планетах это было бы глупостью, но в остальном-то?
Плюсы: 1) Даже без длс, оружия просто завались по сравнению с предыдущей частью. Понравились апгрейды. 2) Система развития персонажа была несколько изменена в лучшую сторону и стала более гибкой. 3) Динамика. Она стала лучше. Благодаря гибкой настройке, можно сделать схватки быстрыми, но рискованными или замедлить темп, но чувствовать себя увереннее. 4)Решения ГГ иногда приводят к фатальным последствиям не только в последней миссии (как это было в ME 2). Я увидел в этом плюс. (Помню на метакритике, что ли, фанбой плакался, что Тали у него умерла. /trollface)
Плюс-минус 1)Хотелось бы и альтернативной концовки непосредственно для ГГ. Пусть я не смеялся над пафосом, как это было в Скайриме, но всё же. Зря я ренегата отыгрывал что ли? 2)Графика изменилась минимально. 3)История довольно интересная, но уж больно ожидаемая. 4)Антуражи действительно симпатичны, но самое интересное ограничивается лишь сюжетной линией. 5)Перестрелки очень быстрые, я не успевал своим штурмовиком телепортироваться и убивать все живое "новой"(независимо от противника). 6)Если посмотреть направо, как нам дают управление, внизу можно увидеть забавно бегущих спрайтовых человечков. 7) Есть мультиплеер, но не факт, что в нем кто-то задержится. 8) Долго привыкал к управлению. Возможностей больше, но иногда раздражает, когда герой использует спринт и ни с того ни с сего "прилипает" к укрытию.
Хороший представитель action rpg, причем "rpg" здесь не просто так, для галочки. Тем не менее, считаю, что если бы Bioware потратило больше времени на разработку и уделило больше внимания мелочам, игра бы стала гораздо более запоминающейся и оценка была бы выше. Ведь баллы выше 80 (из 100, конечно же) идут именно за эти пресловутые мелочи и "шлифовку до блеска".