• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [ArXangel]

Результаты поиска
ArXangel  Offline  Сообщение №151 | Тема: Тех. проблемы написано: 13 декабря 2017, 11:47


Секундант дьявола


Ramhat
1) да, это известная проблема. Насколько я помню, это проблема не сайта, а движка (могу ошибаться). Сама больше люблю имгур, но здесь приходится пользоваться вфл. Ничего не поделаешь.
2) чистите кэш, всё будет отображаться как надо (собственно, и отображается как надо у всех, кроме вас, если вы меняете лого в своей раздаче).

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
ArXangel  Offline  Сообщение №152 | Тема: Тех. проблемы написано: 13 декабря 2017, 12:11


Секундант дьявола


Ramhat, тут я вам не помогу, т.к. не разбираюсь в этом. Подождите ответа :)

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
ArXangel  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 13 декабря 2017, 12:23


Секундант дьявола


довакин123, ваша статья очень мало похожа на статью и тут совершенно неважно, сколько прошло времени. Она как минимум недооформлена, как максимум - это вообще не статья, а блог. Либо пишите статью (с соответствующим содержанием и оформлением), либо помещайте ваше мнение в блоги (на то они и созданы). В данном виде "статья" активирована не будет.

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
ArXangel  Offline  Сообщение №154 | Тема: Тех. проблемы написано: 13 декабря 2017, 23:24 | Отредактировано: ArXangel - 13 декабря 2017, 23:26


Секундант дьявола


Apex, по-моему, всё отображается корректно. Или я просто не поняла смысл проблемы. Запись о том, что пост отредактирован сегодняшняя
Сообщение №2117 написано: Вчера в 21:37 | Отредактировано: Apex - Среда, 13 Декабря 2017, 23:42

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...