• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [Маяковский]

Результаты поиска
Маяковский  Offline  Сообщение №151 | Тема: Спутники игрока написано: 15 сентября 2017, 18:27


Стрелок


177
Цитата bulbyan1986

Как по мне спутники нужны чтобы получить от них способность.Получил!Дал пенделя!Взял другого.И так пока всех не окучишь!

В таком случае спутникам не обязательно было бы быть спутниками даже. Они могли бы например сидеть каждый на своем месте, а выдавать способности в награду за квесты. Становясь спутниками например временно, для помощи гг в выполнении финального этапа в цепочке их личных квестов.
Я хочу сказать, что сам по себе спутник достаточно важный аспект в игре. Это не просто чувак, который тусуется с тобой из-за того что тебе это выгодно. Не просто еще один ствол в команде, когда ты пытаешься задавить "мясом" очередную базу рейдеров. Выбор спутника отображает определенные личные стремления основного персонажа. Система репутации в ее оригинальном виде, тоже вносит определенные изменения в поведении, влияет на выбор, на весь сюжет на протяжении игры. Это все РПГ элементы и у спутников тут не последнее место.

Ну или это все мои заморочки. В скуриме и фолы4е я задержался так на долго как раз из-за спутников. Я хотел перепробовать каждого в разных ситуациях, послушать все диалоги, понять их тактику ведения боя и на основании полученных знаний сделать идеальное прохождение игры. Чтобы каждое действие было четко по плану и устраивало на 100%. В этих бесконечных попытках я завяз в скуриме. Почти 3 месяца сидел там безвылазно, воюя с разными модификациями и почти не претрагиваясь к сюжетке. Игру так и не прошел кстати из-за этого, про идеальное прохождение даже и не мечтаю теперь. С фолы4ем получилось немного лучше. Учел предыдущий опыт. Игру хоть и прошел вдоль и поперек, но на грабли моддинга все же наступил опять. Все так же хочется сделать идеальную игру и идеально ее пройти :( При чем тут спутники? При том, что только с ними нормальный отыгрыш получается. Именно спутники через свое взаимодействие с миром и определенный характер, заставляют на минуточку остановиться и понаблюдать за происходящим вокруг. Это может быть удачно вставленная реплика спутника или какое-то странное поведение, но все их поведение делает каждое прохождение уникальным, на сколько это возможно в рамках заложенных механикой игры.
Зы: честно не планировал стенку текста, но "Остапа понесло" smile2

Маяковский  Offline  Сообщение №152 | Тема: Спутники игрока написано: 15 сентября 2017, 19:17 | Отредактировано: Маяковский - 15 сентября 2017, 19:18


Стрелок


177
Цитата heifer

бери Гейджа, он классный! ;)

Боюсь у него есть один неоспоримый недостаток, который имхуется мне для спутника очень важен - он мужик. Я ниче не имею против конечно, но в голове гораздо меньший диссонанс вызывает наличие в спутниках синт-валентина или бездушного автоматрона, нежели чисто мужицкий персонаж.
Гейджа я бы рассматривал исключительно в сценарии прохождения, когда основной персонаж женского пола. Было бы интересно послушать на сколько изменятся диалоги в игре, но опасаюсь что будет сильно резать слух. Не прижилось у меня женскими персонажами играть почему-то nea  Обычно ими приходится играть в исключительно редких случаях - когда мужицкие персонажи на столько уродливы, что глаз отказывается "это" воспринимать.

Маяковский  Offline  Сообщение №153 | Тема: Спутники игрока написано: 16 сентября 2017, 07:23 | Отредактировано: Маяковский - 16 сентября 2017, 07:25


Стрелок


177
Ну так паренек Гейдж заигрался в Серого кардинала. После этого восстановить авторитет будет не так просто, но я дам ему шанс когда доберусь до Нюки.
Автоматрон - чистая эффективность. Что и требуется от робота. Еще и гибкость невероятная. Можно настроить под любой билд. В остальном ничего примечательного. Я даже Аду не беру с собой. Делаю трескучий пиликающий голос и собираю все из новой заготовки. Он так забавно попикивает. Просто и понятно, ничего лишнего. Ну по крайней мере лично я его понимаю лучше, чем другие профили голосов, хоть они и озвучены.
А Валентин... Есть в нем что-то особенное. Он не задумываясь рискнет жизнью ради друга. Я бы с ним в разведку пошел легко. А вот с Дьяконом нет. Он конечно прикольно придуриваться умеет, за что ему плюс, но мир не на юморе держится. С Маккриди тоже не пошел бы. Он какой-то дерзкий слишком, но при этом если даже чутан на него надавить, он тут же заднюю дает. Ну и наемник, все вместе не лучшую характеристику ему делает. Хотя с солдатиком деревянным он меня зацепил все таки...
Зы: сегодня случайно набрел вот на этот мод. Отличная задумка. Подчеркивает сильные стороны каждого из спутников и при этом механика достаточно увлекательная.

Маяковский  Offline  Сообщение №154 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 7 октября 2017, 08:09 | Отредактировано: Маяковский - 7 октября 2017, 08:19


Стрелок


177
Кто-нибудь в курсе что это за механика "напряжения" такая в игре?

Похоже на какой-то индикатор криминальных действий, но зачем это не очень понятно.

Маяковский  Offline  Сообщение №155 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 7 октября 2017, 16:42


Стрелок


177
А че игру никто не обсуждает? Поделитесь сетапами для пати хоть, как качались? Желательно подробно.

Маяковский  Offline  Сообщение №156 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 8 октября 2017, 06:03


Стрелок


177
Можно моды попереводить какие-нить с нехуса и на сайт выложить, народ через поисковики придет хоть какой-то. Хотя там переводить пожалуй только описание, за редким исключением.

Маяковский  Offline  Сообщение №157 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 9 октября 2017, 08:07


Стрелок


177
Цитата IЙ

2 одиноких волка (почти все навыки х2, выживаемость и т.д.) проходят всё. Физ урон в приоритете (двуручник, рога или хант + военное дело (качается всем из-за физ урона)) так как тут нет от физ урона сопротивления на броне, а от школ магии есть (вода, земля и т.д.).Призыватель неплох, и отвлекает и урон наносит существом.

Волки-то понятное дело сильны, пожалуй чтобы не портить интерес от игры их надо делать магами или гибридами. А двуручник  какой? Пикокрута© пробовал? Ну который через ловкость вместо силы идет. Призыватель очень сильный получился. Отлично вписывается в любую пати и может подстраиваться под наносимый урон прямо во время боя, причем практически мгновенно. Один только минус у него вижу - раскастовка. Через несколько часов начинает напрягать постоянно баффать инкарна. Проверял это утверждение как на себе, так и на товарище )

Маяковский  Offline  Сообщение №158 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 9 октября 2017, 12:18 | Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:34


Стрелок


177
Ну про вдову-то не секрет, но некромантия не в каждом билде присутствует опять же.
Так а что насчет двуры? Хочу копейщика сделать, но в первом акте кроме квестового копья я ничего достойного не видел. Иногда конечно в лагере искателей прокают копья в продаже, но это как-то не надежно, да и в целом двуры с силой выигрывают по всем параметрам, кроме дальности атаки. Дальность штука хорошая, но плюсов не так много. Преимущество против одной цели с увечьем, но только в на ближние удары, он всегда может чемнить выстрелить. Ну и Оппортунист, который срабатывает всего 1 раз... Я может быть что-то упустил?

Маяковский  Offline  Сообщение №159 | Тема: Спутники игрока написано: 16 октября 2017, 20:51 | Отредактировано: Маяковский - 16 октября 2017, 20:57


Стрелок


177
Цитата Мык

Ну так накажи его за это

До солдатика он слишком нужен(перк у него шикарный), а после солдатика у меня рука не поднимается над ним издеваться. А в ссылку да, отправляю конечно. Это достаточно гуманно и в принципе он отработал свое и заслужил. Хотя бы за то что патроны подтаскивал. Стреляет он кстати гораздо хуже, чем треплет языком. На словах он Лев Толстой, а на деле магазин пустой. Выгоднее патроны самому расстреливать.

Добавлено (16 Октября 2017, 23:51)
---------------------------------------------
Я сейчас взялся пересматривать фильм из своего детства. Называется Шакал. И что же я вижу? Да Дьякона как будто рисовали с персонажа Бруса Вылеза. Прям один в один. А я все пытался понять, что за странное чувство deja vu я испытал, когда первый раз увидел Дьякона.
Зы: кстати в фильме единственный негр из актерского состава, его зовут Престон. Да и визуально он похож на одноименного спутника из фолы4а.

Маяковский  Offline  Сообщение №160 | Тема: Спутники игрока написано: 18 октября 2017, 09:28


Стрелок


177
Цитата idler

На Ника можно надеть потертый тренч, который модифицируется на верстаке.

Очевидно речь про нормальную защиту идет, так что обноски про которые ты упоминаешь, это скорее исключение подчеркивающее правило. Если уж на то пошло, то можно и в силовую броню его нарядить, но это уведет нас от тезиса, что в определенном виде экипировки Валентин ущербен.

Маяковский  Offline  Сообщение №161 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 24 октября 2017, 15:23


Стрелок


177
Цитата Gоблин

эта игра заставляет думать, анализировать и изучать всё - от поля боя до диалогов и локаций

Особенно этому способствует неработающий журнал, в котором реплики просто не отображаются. Никакие. Совсем. Да, бормотание с нпс можно найти в логах, но их и читать ничто не мешает с первого раза. Ну а неработающие субтитры в финале - вишенка на торте. Игра года без сомнений lol

Маяковский  Offline  Сообщение №162 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 24 октября 2017, 23:07


Стрелок


177
Цитата Gоблин

Подчеркнул не зря, а то вы видимо разницы не поняли между игрой года и игрой года в каком-то одном жанре. Даже интересно кто хоть чисто гипотетически мог бы оспорить эту номинацию у Divinity сейчас. NieR: Automata или может Mass Effect: Andromeda?)))

Если игра плохая по моему мнению, то без разницы в каком жанре она номинирована была. Так же в данном случае аргумент "другие еще хуже" чести игре не делает тоже.
Зы: к слову, фолы4 я тоже считаю плохой игрой. А в него у меня наиграно в сотни раз больше часов и до сих пор туда захожу изредка. Косяков там великое множество, но разработчикам достаточно было сделать всего несколько вещей когда закладывался фундамент разработки и этих проблем бы не было. Но тема не об этом, так что я закругляюсь smile2

Маяковский  Offline  Сообщение №163 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 25 октября 2017, 09:35 | Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:38


Стрелок


177
Цитата Gоблин

Заваленный из-за субтитров, что ли?Касательно журнала... видимо это я такой старый, но даже и не рассчитывал там найти историю общения с нпс, видимо потому и даже не заметил этой проблемы. Да и играть пока что никак не мешает.



Нас и так с озвучкой игры прокатили, так что все остается игроку не умеющему в англицкий на достаточном уровне - субтитры. Завалить их в самой важной части - финале, это кем надо быть? Нельзя себе такого позволять.
Я не смотрю историю общения с нпс. Лично мне это не нужно, но хвалю за то что такая возможность есть в игре. Я говорю про журнал реплик. Всякие слухи и сплетни в трактирах, все что говорит вслух нпс в городах и не только. Вот лично я придя во второй акт и зайдя в город про себя подумал "блин, опять большой город, щас придется дофига бегать и всякой ерундой заниматься". Нельзя же просто так пропускать нпс и бежать только по маркерам квестов. А вдруг нпс важный встретится? А вдруг у него квест? Или он просто будет интересный сам по себе. Поэтому я ходил и рассматривал каждого. Подслушивал что они говорят, потом пытался говорить с ними лично. Так вот, некоторые их реплики вслух, они достаточно объемные, но быстро пропадают, потому что нпс начинает озвучивать следующую реплику. Эти самые реплики должны отображаться в журнале. Для них там специальный раздел даже есть, который не работает. Там пусто на протяжении всей игры. Вот это вызвало у меня раздражение и не дало нормально погрузиться в атмосферу игры. Даже более, меня это раздражает каждый раз, когда я вижу чью-то реплику и не успеваю ее прочитать. Пропустить такой баг, ну допустим можно на релизе, но времени прошло уже очень много. Где хотфикс? Это поправить не так сложно и достаточно быстро, а проблема критически важная. Хотя бы потому что она преследует на протяжении всей игры.

Маяковский  Offline  Сообщение №164 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 25 октября 2017, 19:02


Стрелок


177
Цитата Gоблин

простая и интересная система крафта

Ты это щас серьезно? Да, крафт местами радует логикой, но над ним еще работать и работать. Как над результатами самого крафта, так и над убогим интерфейсом для него. Куча хлама только для того чтобы был. Большая часть крафченых предметов используется в игре один раз или не используется совсем.

Маяковский  Offline  Сообщение №165 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 26 октября 2017, 16:52


Стрелок


177
Цитата IЙ

Сегодня большой патч вышел, который много чего исправляет.

М-м-м... Стенка текста на вражеском языке... Как интересно! Что же мне с ней сделать? Может продернуть через гоголь-перевозчика? Да не, текст станет таким как будто его супермутанты писали :D

Маяковский  Offline  Сообщение №166 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 26 октября 2017, 18:31 | Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:26


Стрелок


177
Цитата Gоблин

Касательно забитого рюкзака... Есть другие персонажи им и флаг в руки. Да и спрятать кое-что можно в сундуки в приметных местах, где-нибудь возле статуй, которые точки перемещения.


У меня нету проблем с хранением этого барахла, но есть проблемы с сортировкой. Постоянно приходится со всяким мусором возиться, куда-то его перекладывать. Барахла на столько много становится, что эти перекладывания "из мешочка в мешочек" начинают занимать время. Я не хочу этим заниматься, я хочу продолжить свои приключения.

Маяковский  Offline  Сообщение №167 | Тема: Спутники игрока написано: 28 октября 2017, 18:45 | Отредактировано: Маяковский - 28 октября 2017, 19:12


Стрелок


177
Цитата bulbyan1986

Пройдет!

А вот не всегда. Некоторым индивидам даже через консоль или моды не получалось здравый рассудок вернуть. Возможно все же есть некая цепочка событий, которая была запущена ГГ и она имеет приоритет, во время просчитывания игрой отношений между спутниками. Проще говоря некоторые действия необратимо настраивают определенного спутника против тебя. Исправить это не поломав что-то другое судя по всему невозможно.
Но было бы интересно послушать "хирургов", которые умеют проникать в игру поглубже и поделятся с нами точной механикой.

Маяковский  Offline  Сообщение №168 | Тема: Спутники игрока написано: 21 ноября 2017, 23:24


Стрелок


177
Цитата dimetra66

Хороший напарник-мертвый напарник! Точка.

Как скажешь, напарничек :D

Маяковский  Offline  Сообщение №169 | Тема: Спутники игрока написано: 21 ноября 2017, 23:52


Стрелок


177
Цитата dimetra66

Зачем мне напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.

Тупой интеллект у нпц это отдельная тема. Могли бы дать игрокам более широкие возможности для модификации поведения. Спутники нужны для более глубокого погружения в процесс. Они некая заглушка, которая компенсирует отсутствие мультиплеера в игре.
Будь напарники поумнее, я бы обязательно перепрошел игру за небоевого персонажа. Интеллект, харизма и пистолет с дротиками для лечения. Не помню как он там называется, да и лечить он тоже не умеет за выстрел на сколько я помню. По крайней мере в ванильной игре. Пришлось бы модами его допиливать, но думаю было бы интересно так поиграть ) Сейчас конечно есть модификации, которые частично позволяют это сделать, но они далеки от идеала и сделать их лучше в силу очевидных причин не получится.

Маяковский  Offline  Сообщение №170 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2017, 01:13


Стрелок


177
Цитата dimetra66

А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.

+1. Романсы я бы совсем из игры выпилил, никогда не понимал зачем это в игру добавляют. А вот положительная репутация с напарником, которая в конце перерастает в дружбу и награждает уникальными ништяками - вот это годный игровой контент.

Маяковский  Offline  Сообщение №171 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2017, 15:36


Стрелок


177
1) То есть в игру заходишь просто когда настроение есть побегать по пустошам и пострелять во что-нибудь? Я сейчас не про развитие поселений и
их застройку, это понятное дело заслуживает отдельного прохождения, ибо
дел там придется переделать великое множество.
2) По моему ты их переоцениваешь. И все их разнообразие поведения зависит от простых вещей
- видит/не видит и может/не может подойти на расстояние прыжка к
противнику. Ну и плюс-минус заскриптованные засады с гулями в некоторых местах, но это не считается, потому что настраивалось ручками.
3) Беседка заслуживает хорошую пощечину за такие приколы. Тыльной стороной ладони. Вечно непереведенный неофициальный патч ставил? Возможно там это давно пофиксили, учитывая что поправить нпс принадлежность к определенной группе довольно легко. Ну и если честно, что ты ожидал? У беседки свой стиль, они не умеют в логику и мелкие детали. Игра пройдена уже много раз, всем уже понятно, что это рассадник багов, причем без каких-либо перспектив на исправление ситуации. Если морально не подготовился к таким сюрпризам, то игру можно даже не запускать. Это я просто по фактам прошелся, без каких-то призывов к изменению твоего стиля игры. И так понятно что ты там на своей волне, но в чем интерес играть настолько нейтрально в рпг я все же не понимаю.
Зы: с автоматроном пробовал проходить? Он пожалуй самый интересный из спутников в плане тактик. Ему хотя бы манеру поведения можно менять.

Маяковский  Offline  Сообщение №172 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 8 февраля 2019, 20:31


Стрелок


177
Ждем озвучку на могучем. Тогда и перепройти не грех будет. Как раз недавно об этом думал. Тем более что сейчас вышло достаточно модов, чтобы поправить особо неприятные болезни этой игры. Вот только при беглом изучении я выяснил, что вся движуха с модами происходит в стиме. Походу все таки придется купить :D  Ну да ладно, DE версия хороша судя по всему. Будем считать что Ларианы заслужили от меня деньгу получить.

Маяковский  Offline  Сообщение №173 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 8 февраля 2019, 20:46


Стрелок


177
Цитата Razоr

А слушать некачественную озвучку, пусть даже и на родном языке, я не люблю.


А кто любит? :D Я лично таких не знаю. Демка от Аксёнова мне понравилась. Похоже паренек знает что делает. Если он всю игру так же осилит озвучить, то это будет успех.

Маяковский  Offline  Сообщение №174 | Тема: Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) написано: 9 февраля 2019, 08:14


Стрелок


177
IЙ, ага, я уже пробил тему. Но по-моему Divine Edition ничего полезного не дает. Проще обычную версию взять. Definitive Edition в ней уже будет. Придется правда каким-нить мусором на скидку натянуть и можно будет за 501р выхватить без ненужных саундтреков и артбуков.

Форум » Записи участника [Маяковский]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб