• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Маяковский]

Результаты поиска
Маяковский  Offline  Сообщение №91 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 декабря 2016, 18:36


Стрелок


177
Лисa, ого! Похоже на коварный план. Лично я простого решения не вижу. Технически это конечно реализуемо, но на деле обернется лютым гемором. Там же подвязки не только в очевидных вещах, типа ридиальных квестов на территории новых DLC, но и всякие списки радиоканалов, скриптовые приоритеты фазирования. Куча скриптов посыпется - к гадалке не ходи. Думаю на затее уже сейчас можно крест поставить, ошибок будет вагон. Придется постоянно что-то консолью править. Смотрится как попытка разделить неразделимое.
Вы видимо не из тех, кто любит начинать сначала в попытке добиться идеального результа, но имея за плечами внушительный багаж знаний от предыдущих ошибок.

Маяковский  Offline  Сообщение №92 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2016, 18:48


Стрелок


177
Цитата heifer

Что стать как мумия и стрелять в ватсе?!


Я уже говорил про твои настройки дамага. Из-за этого ты просто бежишь куда тебе нравится особо не опасаясь нападения. Ты знаешь что первый удар ты переживешь и после него сможешь перехватить инициативу. По этой же причине ты можешь себе позволить выстрелить в противника из базуки критом в голову, не сняв даже полхп противнику, взять снайперку и отстрелить ему ногу, чтобы потом бегать вокруг 5 минут набивая пулями из минига живот подопытного.
Я эту ситуацию с когтем смерти вижу иначе. Учитывая его скорость и размеры - бой должен был закончиться за ~3 секунды. На первой секунде Валентина делят на ноль, на второй коготь ломится к ГГ и откусывает ему голову на третей секунде. Единственное что может остановить этот паравоз смерти - ватс из-за частичного замедления времени. Очевидно, что в ватсе при таком раскладе нельзя промахиваться, потому что лишней секунды на повторный выстрел у тебя не будет скорее всего. Это приводит нас к самому эффективному способу донесения урона - скрытный удар. Так как нам важна именно эффективность, то мы выбираем только самое эффективное оружие в своем классе и не таскаем с собой половину арсенала всей игры. В идеале должно быть не более 4 разных типов вооружения. Я обычно 3 ношу. Для дальней, средней и ближней дистанции.

Маяковский  Offline  Сообщение №93 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2016, 18:53


Стрелок


177
Цитата heifer

Классно все трое ответили, почти вместе хором! :D По времени я имею в виду.


В 2к16 году уведомления решают вопросы. Надо руку на пульсе держать, ведь как гласит народная кибермудрость: в интернете всегда кто-то не прав. Нужно только его найти.
Ну а как же спать, когда в интернетах кто-то не прав? Этой проблеме уделяется не мало внимания на зарисовках различных авторов в сети.

Маяковский  Offline  Сообщение №94 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 декабря 2016, 19:06


Стрелок


177
Цитата Лисa

Ну так вот, как от этих-то непредвиденностей застраховаться?


Никак. Очевидно же, что дальнейшее развитие и реализация этой идеи приведет к еще большим ошибкам. Это как пересобрать машину в самолет и заставить полететь, но если "это" взлетит, то гарантий, что летать оно будет долго и безопасно - никаких. Да, конечно в будущем будут машины, которые смогут летать на небольшие расстояния, но это уже совсем другой уровень развития технологий, которые в ближайшее время нам не светит. Ну и если уж развивать мысль с технологиями дальше, то скажем обычная телепортация решает проблему транспортировки более элегантно, чем необходимость медленно передвигаться внутри металлической коробки с колесами.

Маяковский  Offline  Сообщение №95 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 2 декабря 2016, 19:15


Стрелок


177
rgu, в сл раз не руби с плеча. Думаю твой случай вполне мог бы решиться положительно парой команд в консоли.

Маяковский  Offline  Сообщение №96 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2016, 19:33


Стрелок


177
Цитата heifer

загляни в раздел Скриншотомания.


Заглянул. Тяжело мне эта тема идет. Этот AN1012 все портит своими скринами. В нем нету чувства прекрасного, на каждом скрине отсвечивает буфер или сракотан. Я бы не смог в такой фолы4 играть. Я за реализм, без всякой мишуры со стразами.

Маяковский  Offline  Сообщение №97 | Тема: Спутники игрока написано: 2 декабря 2016, 20:15


Стрелок


177
Цитата Мык

в лежачего не стреляют уважающие себя ГГ


В этот момент есть более приоритетные задачи. Например перезарядиться, проверить какие гранаты на быстрый доступ назначены, прибраться в интвентаре в конце концов. Пока этим занимаешься - спутник должен усиленно запинывать лежачего ногами и если он не справляется, то стоит задуматься о замене или о модернизации его вооружения.

Маяковский  Offline  Сообщение №98 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 4 декабря 2016, 20:43


Стрелок


177
Цитата Wave

А на чистой игре без модов вылетает? (сколько озу, какая ВК, ЗК, ОСь написать тоже не помешало бы).


Проблема не в вылетах, а в зависании. ОС и конфига компа тут не причем совершенно. Виснет даже без всех модов, которые затрагивают механику ватса. Баг достаточно редкий и чтобы он появился надо играть в фолы4 как в кваку - резко. Это может звучит понятно, но на деле я пока ни на одном видео по игре не видел, чтобы кто-то так же пытался играть. Как уже писал выше - баг может затихариться на несколько дней, а может проявиться несколько раз в день с интервалами в 5-10 минут. Так же можно предположить что его появление зависит от позиционирования мобов в момент прожатия ватса, что является совсем уникальной ситуацией и выявление бага дополнительно усложняется. Этот вариант кстати объяснил редкое появление и избирательность бага.

Маяковский  Offline  Сообщение №99 | Тема: Спутники игрока написано: 4 декабря 2016, 21:11


Стрелок


177
Мык базарит, но я добавлю кое что: спутникам надо дополнительно выставлять дистанцию следования и атаку по видимости, а не по нападению. В оригинальной игре этот функционал заложен, у спутников даже есть реплики при смене этих параметров, но как их включать в ванили я не знаю. Видимо консольными коммандами. Сам пользуюсь модами для этого. Согласен что ванильный ИИ у спутников тупорылый, но с ним тоже можно жить. Если жить не получается - рекомендую мод Better Companions. Там нормальный ИИ, без особых затупок между выстрелами. Спутники даже приседать при стрельбе на определенных дистанциях начинают.

Маяковский  Offline  Сообщение №100 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 4 декабря 2016, 21:13


Стрелок


177
А че в ней такого особенного? Она может какие-то уникальные действия выполнять? Ну например как Вилья в Скайриме.

Маяковский  Offline  Сообщение №101 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 декабря 2016, 05:22


Стрелок


177
Wave, уникальный или нет - сами решайте. Неужели в кваку не играли? Должны знать, что играется в нее крайне динамично. Во время боя ты постоянно двигаешься, а правильная распрыжка это настоящее искусство. В фолы4е особо не попрыгаешь, все движения тут топорные и из-за этого у меня постоянно залипает анимация, движений, перезарядки, еще чего-нибудь. Я вечно пытаюсь сделать что-то шустрее, чем это позволяет интерфейс и ему это не нравится. Ватс я использую как ручной тормоз, если можно так выразиться. Я не выхожу в открытое поле и не начинаю оттуда жбанить ватсом сидя на кортах. Если я не в ватсе, то я обязательно двигаюсь. Надеюсь понятно объяснил, лучше у меня скорее всего не выйдет.

Маяковский  Offline  Сообщение №102 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 декабря 2016, 05:44


Стрелок


177
Wave, пипбой никогда не вылетал, как бы я его не эксплуатировал. Не знаю при чем тут память и без понятия что такое ВК.

Маяковский  Offline  Сообщение №103 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 декабря 2016, 06:11


Стрелок


177
Wave, просто намертво виснет клиент, застывает картинка. Приходится закрывать процесс через диспетчер задач. GeForce GT 640, но она тут не при чем. Просто нужно помнить что беседка - рукожопы. Какое бы железо ты не купил, они все равно выпускают игры-инвалиды без оптимизации и не могут их нормально поддерживать. Патчи они выпускают на столько редко, что можно сказать не выпускают воблащи. Содержание этих патчей - плевок в сторону комьюнити, оно просто оскорбительно. Почти все проблемы решаются игроками самостоятельно. Ну что я тебе рассказываю, ты и сам все это видишь.

Маяковский  Offline  Сообщение №104 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 декабря 2016, 06:49 | Отредактировано: Маяковский - 5 декабря 2016, 10:15


Стрелок


177
Wave, хорошая попытка, но нет. Я не собираюсь ударяться в оверклокинг. Меня вполне устраивает что железо работает много лет круглыми сутками и без перебоев. Ни с одной другой игрой у меня нету проблем, только скурим и фолы4 такие особенные. Не надо пытаться скинуть наличие проблемы на отсутствие сильного железа. Сделай беседка игру на каком-нибудь... Не знаю, Source 2 например и я бы щас сидел играл со своей конфигой и проблем бы не знал. Играл бы не на супер ультра минимальных настройках с разрешением из прошлого века, а с нормальным 1080р на как минимум высоких настройках, а то и ультра без теней. Просто некоторые умеют делать игры, а некоторые играют в маркетинг и имея хорошую идею не могут ее качественно реализовать.

Маяковский  Offline  Сообщение №105 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 7 декабря 2016, 10:56


Стрелок


177
Надеюсь пишу куда надо.
Есть предложение создать сервер modgames в дискорде.

Маяковский  Offline  Сообщение №106 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 8 декабря 2016, 02:14


Стрелок


177
На всякий случай: на английской вики есть список стадий.

Маяковский  Offline  Сообщение №107 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 8 декабря 2016, 08:52 | Отредактировано: Маяковский - 8 декабря 2016, 08:53


Стрелок


177
Sanzhik, попробуй вернуться в гриль-бар нюка ворлда и именно там запусти диалог с Гейджем.
А воблащи судя по всему его изначальные настройки похерил мод на бесконечных спутников. Я не знаю как проверить числится ли он спутником у тебя, но копал бы в эту сторону.

Маяковский  Offline  Сообщение №108 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - юмор написано: 8 декабря 2016, 13:07


Стрелок


177
Не знаю как вы, а я отлично помню свою первую смерть в игре. Меня убил вот этот паразит:

Я просто хотел посмотреть что это такое, а эта падла на меня напала, сломала мне ногу и запустила в космос. Я уж было подумал, что "проклятие физика" осталось в далеком скуриме, но нет. Эта "детская болезнь" успешно перекочевала в фолы4 :(

Маяковский  Offline  Сообщение №109 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 декабря 2016, 18:26


Стрелок


177
Цитата Мольфар

Вся суть: хорошим быть скучно, а плохим - погано.

Ага, уже давно сформулировано.
В жизни необходимо сделать выбор между тоской и страданием. ©

Маяковский  Offline  Сообщение №110 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 12 декабря 2016, 15:43 | Отредактировано: Маяковский - 12 декабря 2016, 10:23


Стрелок


177
Цитата IЙ

сделано (вверху ссылка).

Моих детективных навыков не хватило, чтобы найти ссылку mellow
Надо бы куда-то на более видное место присобачить, а то народ там сидеть не будет.
UPD: понял. Хочешь что-то спрятать - прячь на самом видном месте как грится :D
UPD2: чет демон-машина не заводится. Может отдельную тему сделать для дискорда? Ну чтобы я тут не флудил.

Добавлено (12 Декабря 2016, 18:43)
---------------------------------------------
Народ выкидывает с канала постоянно. Надо срочно разобраться с настройками. Провальный старт - провальный проект.


Маяковский  Offline  Сообщение №111 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 12:50


Стрелок


177
Цитата Majestro

Помогите. В меню строительства пропали магазины.

Звоните Валентайну! Он вас допросит и замутим расследование.

Маяковский  Offline  Сообщение №112 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 декабря 2016, 14:55


Стрелок


177
Цитата Majestro

если ты такой умный, то почему такой бедный?

Это было жестоко... Не буду тебе помогать!
Не путаем умных и хитрожопых )

Маяковский  Offline  Сообщение №113 | Тема: Оружие написано: 19 декабря 2016, 18:12


Стрелок


177
heifer, а вот не надо сейвы месяцами мариновать. Надо придумать коварный план, а потом резко и дерзко пройтись по содружеству сметая все железной доминирующей рукой. Потом можно приступить к разработке другого коварного плана.
В твоем случае можно попробовать поставить мод на увеличенное кол-во ресурсов робоглазов. Попробовать запустить поиск с этим модом и если заработает - по желанию мод потом удалить. Возможно мод прочифыркает того конкретного робоглаза, который отвечал за мини-нюки.

Маяковский  Offline  Сообщение №114 | Тема: Оружие написано: 19 декабря 2016, 19:35


Стрелок


177
Если захочешь сменить машинки из Мафии на космические корабли Евы - дай знать. Помогу освоиться в игре всем кого приведешь.
А сейчас я пойду отсюда, пока на меня не стали бузить за еретические взгляды и агитацию. Если что я есть в дискорде местном, но отвечаю только при упоминании или лс.

Маяковский  Offline  Сообщение №115 | Тема: Оружие написано: 24 декабря 2016, 16:28


Стрелок


177
Цитата cat-boy

Сорри за трабл, вот из ит "местный дискорд"? Сорри эгейн виз май ступпед.

У меня в подписи ссылка.

Маяковский  Offline  Сообщение №116 | Тема: Оружие написано: 24 декабря 2016, 16:46


Стрелок


177
Что с тобой?  unsure

Маяковский  Offline  Сообщение №117 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 28 декабря 2016, 04:44


Стрелок


177
Цитата krezik

Доброго времени суток. Сейчас в фоллауте складывается ситуация, что при достаточно долгой атаке или убийстве поселенцев(я говорю про поселения, основанные самим игроком), всё поселение становится враждебным. Есть ли мод, который заставляет нпс жителей не реагировать на это?

Пробовал подождать сутки-несколько? Обычно после этого слетает враждебность за кражи и нападения.

Маяковский  Offline  Сообщение №118 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 декабря 2016, 06:08


Стрелок


177
Цитата heifer

Бывает ли у кого такое, что после стрижки из кресла гг не подымается, просто пропадают все интерфейсные вещи, остается только чистая картинка, и сделать ничего уже не можно?!

Вот какой-то мод на исправления багов камеры цирюльни. Я не знаю что именно он там исправляет, но может поможет.
И еще, нету ли вокруг кресла каких-либо препятствий, которые могут помешать встать из кресла цирюльника? Стенки там, стулья, столы? Даже мусор на полу может быть проблемой.

Маяковский  Offline  Сообщение №119 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 30 декабря 2016, 12:24


Стрелок


177
Цитата heifer

А как выключить обозначение предметов (с лупой) ?!

В пип-бое во вкладке хлама клавиша С емнип. Там будет список предметов и с них можно будет снять метки. Лупа пропадет.

Маяковский  Offline  Сообщение №120 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 января 2017, 16:29


Стрелок


177
Цитата samilo

Не понимаю. Это вообще лечится?

До конца излечить не получится. Это стиль у беседки такой. Старая добрая традиция - делать все через жопу.

Форум » Записи участника [Маяковский]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб