приклеивал скотчем правую кнопку мыши, чтоб была постоянно зажата
2016 год, пора бы уже про макроса знать. По сабжу: меня случайно занесло в ветку скайрима и эта тема привлекла мое внимание. Я ожидал внутри увидеть развернутую дискуссию хардкорных игроков, а увидел какой-то детский сад. Один с читами, у другого вечно нету смысла в действиях или он отказывается его видеть, третий моды предлагает... И только Бун оказался голосом разума. Видимо только он видит прелесть нетронутой оригинальной механики, если ее уметь готовить. Игрокам пошли навстречу и сняли кап по уровню, но чтобы жизнь малиной не казалась - процесс усложнили. Это по идее должно радовать хардкорных игроков, ибо будет им чем заняться и позволит подольше задержаться в любимой игре. Еще один челлендж так сказать. На деле же такое решение скорее разозлило или как минимум ввело в ступор слабых игроков.
Alisa1992, на сколько я могу судить, не все поселенцы одинаково полезны могут быть назначены на определенные виды работ. Уникальные поселенцы любят проявлять характера, а потенциальные спутники даже сами сбрасывают назначения. Так же у некоторых уникальных поселенцев имеется специализация, возможно она тоже будет создавать проблемы с назначением. Для себя решил поселенцами делать роботов из автоматрона. Они не выеживаются и имеют хоть какие-то настройки. Им не нужна вода/еда/сон - идеальный поселенец. Если же роботы не подходят, то уж лучше поставить маяк и назначать приходящих.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №33
| Тема: Оружие
написано: 25 ноября 2016, 13:09
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 13:43
heifer, вопрос отличный на самом деле. Экспресс-поиск в гугле однозначного ответа мне не дал. Но можно порассуждать о механике исходя из того что мы знаем об игре. У моба есть общее хп, потратив которое он умирает и есть отдельные части тела со своим собственным хп. Когда персональное хп у одной из частей тела заканчивается - моб получает штраф в зависимости от того, какая часть тела повреждена. Следуя логике получаем улучшенную возможность наложить дебафф на моба. То есть увеличенный урон мы ему не нанесем, но отстрелим ногу например гулю обезвредив его полностью с вероятностью близкой к 100%. Конечностями судя по всему считается все кроме торса. Ну по крайней мере у меня нету информации, что повреждение торса накладывает хоть какой-то дебафф. У остальных же конечностей эти дебаффы есть.
Alisa1992, за этими полудурками следить во все 3 глаза надо. Беседка не наделила их сообразительностью, приходится запускать программу по коррекции поведения. Пока что из самых эффективных способов лечения я могу отметить модификацию "Не зови меня поселенец", вроде так называется. Вот только с нексуса ее почему-то выпилили. Вроде как баги правят, но я все же переживаю за автора. Слишком уж затянулась у него профилактика...
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №35
| Тема: Оружие
написано: 25 ноября 2016, 13:41
А выживание в игре сделано коряво, да и не интересно бегать с одной точки карты в другую чтобы сказать нигеру что три зеленые морды погибли от моей пукалки, жители живы - здоровы и продолжают полоть урожай.
Тоже соглашусь. Вот только я не спешу ставить крест на выживании, просто использую продвинутые настройки с помощью этого замечательного мода.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №36
| Тема: Оружие
написано: 25 ноября 2016, 17:00
Как только вышло выживание, тоже хотела на нем играть, ну удручало то что нет быстрого сохранения, а так как у меня игра любит иногда вылетать это непоправимо, пройти с одного уголка карты к другому, по диагонали, при этом налутать кучу легендарок по дороге и получить вылет.
От вылетов никто не застрахован, это один из весомых аргументов против нерфа сохранений на выживании, но не единственный. Меня достаточно часто убивает всякий мусор или машины. Бежишь бывало на спринтах из Даймонд-сити в штаб Подземки, а по пути тебе перегораживает проход машина... Прыгаешь на нее и... Умираешь... С некоторыми объектами то же самое. Споткнуться и хромануть можно буквально на ровном месте. Я называю этот феномен "проклятие физика". Ну и сохранения не единственная проблема выживания. Подхватить болезнь поспав в кровати в принципе с натяжкой можно назвать логичным, но убивает всю логику использования кроватей. По задумке они должны быть как аналог сохранения, но проспав на кровати скажем 1 час ты мало того что можешь заболеть, так еще и приблизишь дебафф усталости от нехватки сна... Бред! В общем ванильное выживание балансом не отличается.
Добавлено (25 Ноября 2016, 20:00) --------------------------------------------- Есть еще одно оружие о котором все забывают... Я воблащи не слышал, чтобы кто-то им пользовался активно. По моему его сильно недооценивают и пожалуй в следующем прохождении я попробую сделать билд с прокаченными перками в первую очередь для ближнего боя, но от обычных милишных билдов будет в другом. Я возьму вторым оружием Инъекционный карабин. Он частично нивелирует ущербность милишника на средней и дальней дистанции боя. Внесет разнообразия в геймплей. Так же отпадет потребность в патронах, ибо стрелять придется на магазинами, а по 1-2 патрона, что весьма экономично. Патроны весьма доступны - крафтишь сам. За крафт получаешь дополнительный опыт. Можно закупиться ресурсами, одеться на инту, обжабаться химией на инту и заварить себе горку патронов, подняв попутно пару-тройку лвлов. Интересно взлетит ли идея...
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №37
| Тема: Оружие
написано: 25 ноября 2016, 19:23
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 19:26
Ну в таком случае и пистолет Кэллога сплошная имба!
Ну он действительно хорош, но далеко не имба. С ним не все перки будут работать так же хорошо как со Спасителем. У него совсем другой расход ОД в ватсе(много не постреляешь). На него не наворачивается глушитель из-за чего мы постоянно будем терять в уроне(нас будут детектить почти сразу). Восстановление ОД у нас уже есть благодаря перку в ветке удачи, так что еще один нам не нужен. Нам нужна полезная модификация на оружии, которая реально повысит эффективность.
Добавлено (25 Ноября 2016, 22:23) --------------------------------------------- Блин, пока катал стенку текста - уже опередили с комментом по 44 калибру. Ладно, гражданин выше тоже по делу сказал
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №38
| Тема: Фракции
написано: 25 ноября 2016, 19:43
Улавливаю. Там где Спаситель будет спокойно постреливать своей небольшой обоймой, Келлогу понадобится компенсировать свою ущербность критами, которые потом еще надо будет набрать в банк. Так же клевер-четырехлистник и загадочный незнакомец будут прокать сильно реже. Да, Келлог может выдать хороший бурст, влить много дамаги за короткое время, но после этой серии "забуксует". Спаситель же стабилен в этом плане.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №41
| Тема: Оружие
написано: 25 ноября 2016, 20:09
То что он сердобольный я знаю. Собственно в этом и проблема - чувак не может думать нормально из-за эмоций. А при чем тут ценит бойцов я чет не догоняю. Если ты про синтов, то он как раз и говорит про них как про партию продукта, которую крадут. Воблащи он недальновидный и доверчивый. Он сам признается, что у него не было нормального мотива выпускать ГГ из морозилки, а потом он берет и назначает его главой института просто за красивые глаза. Очевидно же, что кандидата нужно сначала проверить. Очевидно, что назначение какого-то рандомного хера, который в институте всего пару дней вызовет протест среди тех, кто годами самоотверженно трудился на благо института и жил этой идеей. Да даже самый тупорылый управленец будет знать, что так делать нельзя. Вот уж правда, все время пока я с этм Шоном общался, у меня было ощущение, что это пацан, а не взрослый мужик. Он думает как подросток и у него совсем нету опыта. Для наглядности сравним его с лидером БоС. Этот хотя бы знает о чем говорит и говорит уверенно. Умеет принимать жесткие решение и командовать так, чтобы эти решения выполнялись. Шон же в такой ситуации начинает жевать сопли и спрашивать, а что бы ты сделал. Воблащи раз уж зашла тема, из всех концовок я больше всего впечатлился от концовки БоС. Вот это настоящие каталы. Я когда увидел их супероружие в действии, всю дорогу до института думал что у БоС яйца стальные и институт как говорится "рамсы попутал" выбирая такого противника. Зы: да я немного резковат в адрес Шона, но он меня сильно разочаровал. У меня было столько надежд относительно таинственного и всесильного института, когда я туда пришел первый раз. Увидеть такое недоразумение уже с порога было неприятно.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №44
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 08:52
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 08:54
Кстати про гулей у меня в разделе секреты есть прикольный видосик!
Я не знаю что это за раздел. Заглядывать на форум я только недавно начал, до этого просто качал моды и уходил по своим делам. Где посмотреть? Может ссылка прямая есть?
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №45
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 09:29
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 09:30
Что же там неудобного, кликаешь на шару примерно 6 раз по кнопке перезаряда, накручивается моментально!
За это время можно 6 голов отстрелить. Больше 1 клика для перезарядки это перебор. Ну меня это напрягает так же, как и бесполезные анимации в пипбое для загрузки скажем голодисков. Вместо того чтобы сделать нормальные хоткеи для них, беседка заставляет меня открывать пипбой, зарываться во вкладки, смотреть анимацию загрузки в пип-бой. Злости уже не хватает на них Надо чтобы их кто-нибудь познакомил с принципами Бритвы Оккама. Может благодаря этому следующие части игры сделают лучше.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №46
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 09:59
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 10:00
Вот только что сняла на самом сложном, от двухзарядного гауса одни ваншоты, ну толку то, ведь нет соперников.
Ну так все правильно. Гаусс мощная пушка, она должна ваншотить в голову. Тем более двухзарядная. Это и логично и реалистично. И ты немедленно спросишь, а как же тогда быть со сложностью? Где взять достойных соперников? А все просто. Сделать им нормальный урон. Ты убиваешь их одним выстрелом в голову, почему они не могут сделать то же самое? При таких раскладах ты бы стала стоять столбом на открытом пространстве, как это было показано в видео? Вопрос риторический конечно. Очевидно, что учитывая количество противников - закончилось бы все это плохо.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №48
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2016, 10:59
Мык, пожалуй в чем-то ты прав. Я наверное поспешил всю ответственность за неудачу института перекладывать на одного человека. С одной стороны да, он виноват больше чем кто-либо, но с другой члены организации заслуживают своего лидера. Они сами дали ему командовать и признали его, значит тоже в ответе. Ну и я не понимаю почему институт должен возиться абсолютно со всеми? У института своих дел полно, почему его должны беспокоить наземники? Когда начинаешь пытаться исправить сразу все - проигрываешь. Это невозможно. Романтики скажут что важно пытаться, но меня не волнует что думают неудачники. Братство и институт заботятся в первую очередь о себе и правильно делают. Эту задачу они действительно смогут выполнить, она реальна. Поэтому важно правильно расставлять приоритеты. У минитменов пожалуй самый скучный финал. А Гарви сам не знает что делает. Даже после того как он спихнул всю ответственность на ГГ, он так и не предоставил идей о каком-то долгосрочном плане развития. Все приходится делать за него. В общем я бы не доверил минитменам судьбу Содружества. Хотя они и не пытаются быть центром вселенной, за это им можно респектулю кинуть
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №49
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 11:14
Да и расчет такой я не сделаю, это же надо для каждого оружия какую то определенную мощность придумывать, так будет не то что дисбаланс а конец всему!
Не, просто поиграться с настройками входящего/исходящего урона. Мощность оружия уже определена разработчиками, ее трогать не будем, а вот общий модификатор урона отредактировать будет мудрым решением. Тогда и вся тема с оружием будет смотреться по другому. Приоритет у оружия с быстрым способом применения будет выше, потому что время в бою будет играть болеее важную роль. Надо будет выстегивать врагов быстрее, чтобы они не успели выстегнуть тебя. Бои станут быстрыми, сложными и интересными. Практически исчезнут ситуации, когда противников приходилось закликивать до победной. Вот в одном из твоих видео можно наблюдать как рейдер выживает от двух критических попаданий толстяком в голову. Вот это реальный бред. Еще при первом попадании рейдер должен был раскрасить обои в комнате. Конечно если бы стена остались на месте, но разрушение конструкций движок не предусматривает к сожалению. Конечно редактирование настроек урона вызовет ряд других проблем. Некоторых врагов будет слишком легко убить на первый взгляд, но стоит только зазеваться и они развеят эту иллюзию. Нужно будет откорректировать цены в магазинах и количество боепрепасов, что приведет нас полезности некоторых перков на количества крышек и патронов в луте... Ладно, это уже тема для отдельных модов, которые безусловно есть, но не будем углубляться в оффтоп.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №50
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 11:48
heifer, у тебя какое-то предвзятое отношение к перкам судя по всему. Патронов в магазине мне не хватает. Ну а то количество патронов, которое продают торговцы - это просто смех, если играть от автоматического оружия.
Добавлено (26 Ноября 2016, 14:48) --------------------------------------------- Мык, спутников использовать воблащи хорошая тема. Они должны как-то отрабатывать свою бестолковость в некоторых ситуациях Можно было бы обсудить самое подходящее оружие для спутников, но боюсь это разговор для отдельной темы.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №51
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 12:49
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 12:50
Вариант "супер-эконом" - холодное оружие для напарника Как вспомню Пайпер с валиком в руках - так и вздрогну
Если без модов, то лучшим вариантом будет быстрое оружие с кровоточением. Только так этого бестолкового паразита можно заставить наносить хоть какой-то дамаг. С остальным оружием спутник сильно тупит. Особенно с двуручным медленным. Постоянно выхватывает между замахами, из-за чего его атаки прерываются и за бой он может так ни разу и не ударить противника, из-за чего дохнет. Но это все фигня по сравнению с Потрошителем. Вот с каким оружием спутник начинает реально тупить. Даже на кулаках он будет эффективнее, чем с Потрошителем в руке.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №53
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 14:17
Кстати, никто не в курсе, продаются ли в кого ядерные боеголовки?! Только Маяковский, пожалуйста без ваших этих чудо модов, ок?!
Если память не подводит - можно провести оперативно-розыскные мероприятия с помощью робоглаза. Это пожалуй единственное адекватное назначение для этого шныря. Остальных ресурсов он находит кот наплакал, а вот мини ядерный заряд даже один это уже дофига.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №54
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2016, 14:28
| Отредактировано: Маяковский - 26 ноября 2016, 14:28
Потому что Гарви уже попросту устал. Если взять его в спутники и поднять значение его расположения, то можно узнать, что незадолго до встречи с ГГ он оценивал ситуацию настолько плохой, что подумывал о суициде.
В курсе. Поэтому и поднял эту тему. Он самый слабый из лидеров фракций к которым можно примкнуть. Если его воблащи можно лидером назвать, учитывая что он сразу все спихивает на ГГ. В общем усталость его не оправдывает, такое мое мнение.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №55
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 14:39
Встречал я такие девайсы. Только не разобрался как ими пользоваться. Походил вокруг, почесал репу и дальше побёг.
Они действительно иногда встречаются вне поселений. Чтобы ими пользоваться надо найти терминал управления, он где-то рядом с мусорным баком из которого робоглаз вылетает. Зайдя в терминал разберешься ) Чтобы появилась возможность строить их в поселениях - надо добраться до Механиста и победить его, после боя зайти к нему в комнату и на столе найти чертеж со станцией для робоглаза.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №56
| Тема: Спутники игрока
написано: 26 ноября 2016, 15:22
Хех, самый удобный напарник в силовой броне, которая никогда не ломается)
Сильное заявление. Робот по толстожопости не уступает дансу в броне, а бонусов и возможностей у него на порядок больше. К тому же он не несет всякую чушь как Данс, у которого на все есть свое офигенное мнение.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №57
| Тема: Оружие
написано: 26 ноября 2016, 15:34
Я ее спутнику обычно давал на ранних этапах. Он из нее стреляет достаточно метко и дамаг за выстрел у нее хороший. По крайней мере для 20+ уровня я ничего более подходящего не находил. Ну и спутник начинает издавать прикольные звуки, а если его одеть в силовую броню, то совсем забавно смотрится