Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №1711 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 15:01



Цитата ApeX

Соответственно...Можно ведь и в ХЕдите вручную прописать вариант перезарядки.

Что думаешь я не пробовал?! Однофигственно!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1712 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 сентября 2018, 15:35




Bulbyan  Offline  Сообщение №1713 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 15:57



Цитата ApeX

Так ведь после ХЕдита не надо открывать плагин в ГЭКК, иначе он эти левые телодвижения снесет.

В Вегасе не сносит.
И вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1714 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 16:44



В тройке обычный текст. Надо полагать с этим облом? :(

Bulbyan  Offline  Сообщение №1715 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 18:08



Цитата ApeX

Клацни по DNAM даблклик мышом и редактируй как угодно.

Что как угодно? В Вегасе хекс ( таблица для проверки зрения), а в тройке 

 я курсы телепатов прогулял.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1716 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 19:07



Анимация все равно проигрывается, только какая то неизвестная, на значении 12 в Byte: Reload Animation , постукивает оружие по стволу, а на 17 заряжает как гипнотрон, в xEdit в разделе релоад отображается unknown с соответствующей, выставленной цифрой.
Цитата ApeX

Float: Animation Timescale поставь на 0.

А этот изменение этого параметра на 0 ничего не дает.

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:24)
---------------------------------------------
Попробовал перетащить плагин на оружие из Вегаса, но после загрузки его в Fo3Edit в разделе перезарядка появилось вместо ReloadR Unknown 17.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1717 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 19:58



Цитата ApeX

поменяй мастера в ФОММ

Можно же и в xEdit поменять?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1718 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2018, 20:34



Дошел до момента копирования секции weap и тут затык

Может не так копирую? Делал через выбор weap в плаге для Вегаса Edit>Copy и вставлял в плаг для тройки, с предварительно удаленной weap, Edit>Paste.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1719 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 сентября 2018, 20:47




Bulbyan  Offline  Сообщение №1720 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 08:29 | Отредактировано: Bulbyan - 21 сентября 2018, 08:30



В общем произвел все эти манипуляции, но в итоге тоже самое. Зашел в игру и снова перезарядка проигрывается, на подобии гипнотрона. Зашел в xEdit, там опять в графе перезарядки стоит этот unknown17 dash
Может надо что то в ini прописать, чтобы движок увидел новую анимацию?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1721 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 14:04



Не там троечные, один ствол многозарядный 40мм гранатомет, который должен заряжаться через Вегасовский ReloadY, заряжается через троечный ReloadI . Да и судя по-всему Fallout3 дальше ReloadK не видит.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1722 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2018, 15:29



Цитата ApeX

P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой?

Потому, что оружие миниган, а он должен кушать патроны.Ладно видимо в трехе неограниченный магазин можно сделать только с перезарядкой на подобии ракетки, но есть баг при стрельбе в ватсе, из оружия вылетают коробки от патронов. Первый способ тоже не подходит, так как в игре многие неписи юзают данный тип перезарядки ( от воздушки).В общем пришло время бросить это дело.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1723 | Тема: Видеомания Fallout 4 написано: 22 сентября 2018, 08:34 | Отредактировано: Bulbyan - 22 сентября 2018, 09:25



UльмA, че за нафиг? Видео должно быть тобой снято, слово "вами" ( для особо-невнимательных) написано другим цветом в шапке темы.

Годзилла, давай до свиданья!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1724 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2018, 16:20




Bulbyan  Offline  Сообщение №1725 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 16:45



Из 3ds все отлично, без дырок импортнулось. Но есть вопрос: ты стволы на части резал? У меня при импорте из OBJ у них было только два меша.

Добавлено (22 Сентября 2018, 19:47)
---------------------------------------------
Еще размер нифки у меня с 6-ю частями аж 3.3 мб, а у твоих с 16-ю всего 935 Кб.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1726 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 17:05



Цитата ApeX

Значит - глюк при импорте obj.

И что делать? Макс менять на попроще? С какой версии Win 10 поддерживается?

Bulbyan  Offline  Сообщение №1727 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 17:28



Win 10 ниже 2017-го не поддерживает.А ставить вторую OC, скажем 7-ку для 2012 не хочется, да и особо некуда.

Добавлено (22 Сентября 2018, 21:35)
---------------------------------------------
Погуглил. Оказывается многие жалуются на OBJ импортер в 2017-ом Максе.


Bulbyan  Offline  Сообщение №1728 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 сентября 2018, 17:45




Bulbyan  Offline  Сообщение №1729 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 22 сентября 2018, 19:41 | Отредактировано: Bulbyan - 28 сентября 2018, 08:13



Спасибо! thanks  Опробовал на Boss, перебил в FBX и открыл в Максе и о чудо, увидел 4 меша, вместо двух, затем импортнул в NIF, открыл и увидел целую модель. good

Добавлено (28 Сентября 2018, 11:06)
---------------------------------------------
У меня проблемы с максом. Вчера снес десятку и установил семерку, с форматированием диска в процессе установки. Накатил все необходимое и поставил 3ds max Design 2012, установил нужный нифплагин и теперь после экспорта в нифскопе вместо модели вижу пустую сцену

пробовал из разных форматов разные модели, результат один и тот же. Настройки плагина верные. И вот ведь парадокс на десятке этот самый макс все нормально экспортировал, хотя в системных требованиях десятка вообще не значится. Не знаю может на десятке все было нормально потому как стоял еще и 2017-ый макс? В общем помогите решить проблему! И еще заметил, что теперь не создается BSShaderLightingProperty, до переустановки винды создавался.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1730 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 сентября 2018, 19:57



А у 9мм пистолета вот эта штука в игре исполняет какую-нибудь функцию? Или он так для понту? 


Bulbyan  Offline  Сообщение №1731 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2018, 13:55



UльмA, обнови F4SE.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1732 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2018, 15:00



UльмA, ну так дело то тут не в looksmenu,  скорее всего в обновлении F4SE, после возможно затерлась папка с шаблонами, которая расположена по пути Fallout4/ Data/ F4SE/ Plugins/ F4EE/ Presets. У меня есть там папки с крякозябрами в названии и некоторые шаблоны тоже пропали.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1733 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2018, 15:31



UльмA, помахать кровоподтеку ручкой, но впредь перед обновлением F4SE делать копию папки Presets.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1734 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2018, 16:20



UльмA, твои сохраненные шаблоны испарились, что тут можно придумать?!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1735 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2018, 17:05



Ну тогда попробуй  это , скопировать папку textures из архива в папку Data игры, но на всякий случай сделай копии заменяемых файлов.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1736 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 24 сентября 2018, 10:46



Восстание зомби

Bulbyan  Offline  Сообщение №1737 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 24 сентября 2018, 11:36 | Отредактировано: Bulbyan - 24 сентября 2018, 11:36



Цитата zapsib18

или стволов подкинуть

Не нужно, мой M431 с скорострельностью 100 выстрелов в секунду и моментальной перезарядкой их косит только так.




Bulbyan  Offline  Сообщение №1738 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 24 сентября 2018, 13:34



Цитата zapsib18

Впечатляет

А меня впечатляет твоя цветовая гамма, что за модецкий? 



Bulbyan  Offline  Сообщение №1739 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 сентября 2018, 08:17



Виртуоз-инкогнито  good 



 


Bulbyan  Offline  Сообщение №1740 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 сентября 2018, 11:29



Цитата Мар_Си

Нет слов, шикарно!!!

И главное, натуральный живой звук!

Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб