Анимация все равно проигрывается, только какая то неизвестная, на значении 12 в Byte: Reload Animation , постукивает оружие по стволу, а на 17 заряжает как гипнотрон, в xEdit в разделе релоад отображается unknown с соответствующей, выставленной цифрой.
Цитата ApeX
Float: Animation Timescale поставь на 0.
А этот изменение этого параметра на 0 ничего не дает.
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:24) --------------------------------------------- Попробовал перетащить плагин на оружие из Вегаса, но после загрузки его в Fo3Edit в разделе перезарядка появилось вместо ReloadR Unknown 17.
В общем произвел все эти манипуляции, но в итоге тоже самое. Зашел в игру и снова перезарядка проигрывается, на подобии гипнотрона. Зашел в xEdit, там опять в графе перезарядки стоит этот unknown17 Может надо что то в ini прописать, чтобы движок увидел новую анимацию?
Не там троечные, один ствол многозарядный 40мм гранатомет, который должен заряжаться через Вегасовский ReloadY, заряжается через троечный ReloadI . Да и судя по-всему Fallout3 дальше ReloadK не видит.
P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой?
Потому, что оружие миниган, а он должен кушать патроны.Ладно видимо в трехе неограниченный магазин можно сделать только с перезарядкой на подобии ракетки, но есть баг при стрельбе в ватсе, из оружия вылетают коробки от патронов. Первый способ тоже не подходит, так как в игре многие неписи юзают данный тип перезарядки ( от воздушки).В общем пришло время бросить это дело.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1723
| Тема: Видеомания Fallout 4
написано: 22 сентября 2018, 08:34
| Отредактировано: Bulbyan - 22 сентября 2018, 09:25
Из 3ds все отлично, без дырок импортнулось. Но есть вопрос: ты стволы на части резал? У меня при импорте из OBJ у них было только два меша.
Добавлено (22 Сентября 2018, 19:47) --------------------------------------------- Еще размер нифки у меня с 6-ю частями аж 3.3 мб, а у твоих с 16-ю всего 935 Кб.
Win 10 ниже 2017-го не поддерживает.А ставить вторую OC, скажем 7-ку для 2012 не хочется, да и особо некуда.
Добавлено (22 Сентября 2018, 21:35) --------------------------------------------- Погуглил. Оказывается многие жалуются на OBJ импортер в 2017-ом Максе.
Спасибо! Опробовал на Boss, перебил в FBX и открыл в Максе и о чудо, увидел 4 меша, вместо двух, затем импортнул в NIF, открыл и увидел целую модель.
Добавлено (28 Сентября 2018, 11:06) --------------------------------------------- У меня проблемы с максом. Вчера снес десятку и установил семерку, с форматированием диска в процессе установки. Накатил все необходимое и поставил 3ds max Design 2012, установил нужный нифплагин и теперь после экспорта в нифскопе вместо модели вижу пустую сцену
пробовал из разных форматов разные модели, результат один и тот же. Настройки плагина верные. И вот ведь парадокс на десятке этот самый макс все нормально экспортировал, хотя в системных требованиях десятка вообще не значится. Не знаю может на десятке все было нормально потому как стоял еще и 2017-ый макс? В общем помогите решить проблему! И еще заметил, что теперь не создается BSShaderLightingProperty, до переустановки винды создавался.
UльмA, ну так дело то тут не в looksmenu, скорее всего в обновлении F4SE, после возможно затерлась папка с шаблонами, которая расположена по пути Fallout4/ Data/ F4SE/ Plugins/ F4EE/ Presets. У меня есть там папки с крякозябрами в названии и некоторые шаблоны тоже пропали.